перейти к публикации
192 комментария к публикации

«Почему я завидую мусульманкам». Развенчиваем мифы о бесправных женщинах Востока

13 мая 2023, 17:00
13 мая 2023, 17:31
Нас к чему то готовят такими статьями? Типа пока русские на сво, поднимайте рождаемость вот с этими ?
Гость
13 мая 2023, 17:41
давно уж к этому ведут НЕнаши правители
13 мая 2023, 20:37
готовься катя, тебе от Махмуда пятерых рожать. 👍
13 мая 2023, 20:46
13 мая 2023, 20:37
готовься катя, тебе от Махмуда пятерых рожать. 👍
Жук Джентльмен, смотри сам от него не роди
13 мая 2023, 17:47
Хотелось бы, чтобы эта средневековая ересь имела место далеко за порогом моего дома
Гость
13 мая 2023, 21:34
Урал мой дом !
13 мая 2023, 23:22
Гость
13 мая 2023, 21:34
Урал мой дом !
Нет, Урал - мой дом, а твой - Бишкек
Наблюдаю за своими соседями мусульманами, он ездит на дорогой иномарке, весь "напомаженый", тем временем она, тащится пешком в любую погоду в садик с 3 детьми, четвёртый новорождённый на руках, так как коляска от первого ребёнка развалилась, а муж запретил покупать новую, вывод, все индивидуально и у христиан есть мужчины помогающие с детьми, а есть и другие, дело не в религии, а в воспитании
Гость
14 мая 2023, 06:34
Правильно . Везде есть адекватные и нелюди .
13 мая 2023, 17:49
Как же достали эти "вот тут я гордая и независимая", а "вот тут я женщина, которой должны". Анна, повзрослейте уже.
Гость
13 мая 2023, 20:15
А в чем, собсно, поотиворечие? Гордая, независимая. Но как это отменяет обязанности и обязательства, в т.ч. и по отношению к ней?
15 мая 2023, 16:43
Гость
13 мая 2023, 20:15
А в чем, собсно, поотиворечие? Гордая, независимая. Но как это отменяет обязанности и обязательства, в т.ч. и по отношению к ней?
не может одновременно человек быть независимым и нуждающимся
14 мая 2023, 04:32
Очень глупая женщина. Завидовать тут абсолютно нечему.
13 мая 2023, 17:14
Мусульмане разные бывают. Женское обрезание, запрет выходить из дома без мужчины, свадьбы с десятилетними девочками и их смерть в первую брачную ночь от кровопотери - тоже мусульмане. Нельзя счастье или несчастье в браке обосновывать только религией.
13 мая 2023, 20:29
Мусульманский мир сейчас трясет, в Иране протесты и стычки, в Афганистане талибы пытаются все запретить, им дают отпор, но слабый, в Аравии наконец-то на бумажке разрешили женщинам водить, в Чечне нередко нападают и дискриминируют женщин без платков. Религия - яд, береги ребят.
13 мая 2023, 18:48
Анна, ну что за фантазии вы написали. "50 процентов нажитого в браке имущества и алименты на детей — общее место для обеих культур". Вы правильно отметили, что подарки мужа, досвадебные-свадебные, и махр остается женщине. Но и всё, никаких 50%. Даже жильё бывшей супруге может (а не должно!) остаться на усмотрение бывшего супруга. Красивый жест, направленный не на жену, а на общество, в котором бывший супруг обитает. Алименты на детей?) В общем случае у мусульман есть их нет, а их ближайший аналог платится до 3х лет, а после... сюрприз-сюприз, ребенок должен перейти в отцовскую семью. Причем, в ряде случаев это возможно и раньше - если есть кому присматривать за столь маленьким малышом. Ну и наконец развод. В мусульманской среде, на развод может подать только мужчина. Про то, что мужчина проводит время с детьми - тоже посмеялся. Мужчина как и везде - зарабатывает. Посмотрите на миллионы мигрантов - они оставили свои семьи с детьми дома и уехали зарабатывать деньги. С девочками отец будет проводить мало времени, только с мальчиками, будущими воинами и будущими отцами семейств.
Гость
13 мая 2023, 21:21
Разведенок обычно братья старшие содержат).
Гость
13 мая 2023, 18:04
Автор - наивная женщина. Думает, что все мусульманки обеспеченные, жены арабских шейхов. В действительности многим приходится тоже работать "с разрешения" мужа, если доход в семье небольшой. Или сидеть дома и довольствоваться малым и не роптать. Вообще в статье как то всё сводится к материальному. Автору видимо хочется что бы её кто-то содержал. Когда женщина полностью материально зависит от мужчины, то отношение к ней как к вещи или домашнему животному. Вторая жена с согласия первой жены? Если ты без мужа ноль без палочки, то такое согласие обеспечено.
13 мая 2023, 17:48
Почему минусы не указаны? Мусульманка не имеет права спорить с мужем, спрашивать куда он идет и когда вернется. Нельзя жаловаться на мужа. Посещать развлекательные учреждения тоже нельзя. Еще по мусульманским законам пожилые родители живут с сыном и свекровь - главная женщина в доме, а сноха, особенно молодая, просто обслуживающий персонал. Спорить со свекровью тоже нельзя. При разводе дети остаются с мужем и это одна из главных причин редкости разводов у мусульман. Так что не все так радужно.
Гость
13 мая 2023, 18:34
А еще если муж или свекровь запретит с родной мамой общаться, то она не имеет право даже по телефону с ней разговаривать, без разрешения.
Гость
13 мая 2023, 19:58
Развод очень простой. Мужику достаточно послать жену при свидетелях и она валит в чем есть в горизонт. Жен можно 4 штуки.
Гость
13 мая 2023, 21:18
Гость
13 мая 2023, 19:58
Развод очень простой. Мужику достаточно послать жену при свидетелях и она валит в чем есть в горизонт. Жен можно 4 штуки.
Это сказки.
13 мая 2023, 20:24
Как говорил товарищ Сухов: "Дорогие товарищи женщины! Революция вас освободила!". Но в 1991 пришел капитализм, а с ним и неофеодализм, и вот такие писаки-религиозные-пропаганщисты. Печально.
Гость
14 мая 2023, 06:53
и бабы радостно кинулись в рабство
13 мая 2023, 17:12
Автор, лишь бы завидовать? А своей жизнью жить не вариант?
Гость
13 мая 2023, 18:01
Анна Голубницкая вы можете ехать в Египет и найти там своего принца)
Гость
13 мая 2023, 20:19
На "Таганчике" пусть потренируется. Дешево и сердито.
15 мая 2023, 12:54
В Египте все мужики либо нищие, либо альфонсы. Поверьте, имела разговор с женщинами, проживающими там не один год, - нищая страна, как следствие, мужики сами смотрят - куда бы пристроиться.
14 мая 2023, 00:37
«Почему я завидую мусульманкам» Я их даже не жалею
13 мая 2023, 17:10
Так написано: мусульманок то то и то то, А вот у россиянок то то. Что за религия такая новая: россиянская?
Гость
13 мая 2023, 17:53
Ну да ну да, светские государства у нас теперь всё больше недружественные. А вот мусульмане самое то. Вот и статейки соответствующие стали появляться. Терпимость повышаем, а после демографию.
Гость
13 мая 2023, 18:15
Светские государства - это которые детям гениталии с 2-х лет разрешили обрезать и пришивать противоположные? Ну эти-то непременно размножаться скоро.(сарказм).
Гость
13 мая 2023, 20:32
Гость
13 мая 2023, 18:15
Светские государства - это которые детям гениталии с 2-х лет разрешили обрезать и пришивать противоположные? Ну эти-то непременно размножаться скоро.(сарказм).
И у вас конечно есть статистика по странам. Где и какое количество 2хлетних детей лишилась гениталий за последний год. (сарказм)
Гость
13 мая 2023, 22:18
Гость
13 мая 2023, 20:32
И у вас конечно есть статистика по странам. Где и какое количество 2хлетних детей лишилась гениталий за последний год. (сарказм)
Статистика есть. 41% переделанных заканчивают жизнь самоубийством. потому что не могут принять свой новый пол. Кстати, в фигурном катании разрешили однополые пары. Вот веселуха начинается.
13 мая 2023, 19:16
Поговорила бы автор о правах с женщинами Саудовской Аравии, Ирана, Афганистана или какого-нибудь Йемена... А потом бы уж завидовала))
Гость
13 мая 2023, 21:24
А че там в Иране? Там большинство женщин живут не хуже, чем у нас.
13 мая 2023, 21:42
Гость
13 мая 2023, 21:24
А че там в Иране? Там большинство женщин живут не хуже, чем у нас.
Ага, вот девушка неправильно хиджаб одела, так её за это в участок загребли, где она случайно умерла... ничего, бывает... Только что-то сограждане до сих пор там протестуют...
Гость
13 мая 2023, 17:55
читать не буду мнение дурной бабы
Гость
13 мая 2023, 20:16
Но прокомментирую 🤣
Гость
13 мая 2023, 20:43
Прочим между, муж-мусульманин не только покупает вещи жене. Он их и выбирает. Не разрешил - не наденешь. Нет согласия на наращивание ресниц - не наращиваешь. Мусульманка в полном подчинении, сначала - отца, затем мужа. Досуг дорогой супруги априори закладывается в рамках дома. В некоторых мусульманских странах женщина вообще не может выйти из дома без сопровождения родственника-мужчины (мужа, отца, брата). А еще вариант - ну не вышла замуж, не срослось. Все! Женщина отброшена на вечную перефирию жизни, обречена на бездетность, и никакого другого дома и крова, кроме отеческого, у нее не будет. И чему тут завидовать?
Гость
14 мая 2023, 09:45
Что-то не никакого отличия от нашего уклада не заметно. Чем у нас по-другому? только тем, что это честно не проговаривается, но всегда само собой подразумевается в любой русской семье. А, ну да, если женщина зарабатывает, то в большинстве семей, сама же на свою зарплату покупает всё по хозяйству, кормит, одевает всех. А муж потом, с видом султана, со своей зарплаты (может быть) соизволит купить ей духи, помаду, или даже туфли. А очень крутой русский муж даже может оплатить коммуналку - за что надо ему будет потом обязательно низко кланяться всей семьей. В редких наших семьях иная картинка. И кстати, мусульманки тоже иногда рожают без мужа, таких знаю несколько. Обычно под старость и от отчаяния
Гость
13 мая 2023, 17:38
Есть и много минусов,женщина мусульманка не имеет собственный свободы , их бьют ,они моют ноги своему господину вообщем как рабыни
Гость
13 мая 2023, 17:53
У женщины мусульманки есть отец и братья и бить её никто не решится.
Гость
13 мая 2023, 17:59
Гость
13 мая 2023, 17:53
У женщины мусульманки есть отец и братья и бить её никто не решится.
Ага, просто их потихоньку мужья забивают и никто даже не ищет потом. Высокие отношения.
Гость
13 мая 2023, 18:08
Гость
13 мая 2023, 17:53
У женщины мусульманки есть отец и братья и бить её никто не решится.
Мусульманка становится собственностью мужа, после вступления в брак. До брака она была собственностью отца (или братьев). Положение её - положение вещи, так что муж что захочет, то и сделает с ней и, никто ему мешать не будет.
Гость
13 мая 2023, 17:18
Все в кучу свалили. Есть религиозные браки, а есть гражданские. Особенности жизни женщины в таком браке зависят от страны проживания национальности и религии. Возьмем Турции. В крупных городах у женщины еще есть какие- то права. Можно попытаться даже найти работу. Попробует на мужа пожаловаться в полицию, что бьет, ее отправят саму разбираться, в своих проблемах. В пригороде сильнее развиты национальные традиции. Там задача удачно выдать замуж дочь, обучение на последнем месте. Сделку заключают родители. В Индии примерно также, чуть подальше от крупного города и вылазят традиции. Для коренных важна каста, преданное
Гость
13 мая 2023, 17:29
Индусы не мусульмане.
Гость
13 мая 2023, 17:43
Гость
13 мая 2023, 17:29
Индусы не мусульмане.
индейцы?
Гость
13 мая 2023, 17:55
Гость
13 мая 2023, 17:29
Индусы не мусульмане.
В Индии полно мусульман, Википедию откройте
Гость
13 мая 2023, 21:34
В исламе поощряется образование у женщин (с) Автор в афганистане бывал ? или в другой мусульманской стране ?
13 мая 2023, 19:14
Как желание и приоритет иметь семью связаны с мусульманством? Не мусульманки что замуж не выходят? А вот дальше у нас есть выбор быть самодостаточной или зависеть от мужа. Мне нравится и я могу себе позволить первое. К счастью.
Гость
13 мая 2023, 17:02
А я на днях шашлык из свинины ел, запил вином😏😏
Гость
13 мая 2023, 17:26
Русские вообще любую дрянь в рот тянут
Гость
13 мая 2023, 17:48
Гость
13 мая 2023, 17:26
Русские вообще любую дрянь в рот тянут
Только шашлык из свинины - сочный, нежный. Никакая баранина, говядина, конина, оленина не сравнится со свининой
13 мая 2023, 17:51
Гость
13 мая 2023, 17:26
Русские вообще любую дрянь в рот тянут
а мусульмане её и не вынимают никогда
Гость
13 мая 2023, 19:01
.............бредятина😎😎😎
Гость
13 мая 2023, 20:19
Эти тупые "традиционные ценности" явно продиктованы ценностями в вонючих мужских портках.
Гость
13 мая 2023, 20:01
сегодня в Пионерском поселке увидела женщину, замотанную по самые глаза в их национальную или религиозную одежду. человек, скрывающий себя, сильно напрягает. что она скрывает? ее надо бояться?происходит тихая исламизация по чужому дремучему обычаю.
Гость
13 мая 2023, 22:24
Скрывает прыщи.
Гость
14 мая 2023, 20:57
Гость
13 мая 2023, 22:24
Скрывает прыщи.
И усы.
Гость
15 мая 2023, 11:18
На нашу полицию и на зелёных человечков посмотрите.
Гость
13 мая 2023, 20:18
А давайте вообще в пещеры вернемся.
Гость
13 мая 2023, 22:24
С какой целью?
Гость
13 мая 2023, 20:18
"Мужчина отвечает за денежные вопросы, и женщине можно не думать о том, как заработать на еду и кружки детям, не искать подработку, а заниматься домом и уютом." Угу. "Мужчина", вдрызг пьяный, бьет жену и детей - это более ожидаемая перспектива. А если он копыта откинет? А у женщины утеряна квалификация за время работы домашней прислугой на семью. Где ей заработать на многочисленных детей и себя? на панели?
Гость
13 мая 2023, 20:23
Эммм... Мусульманин не может быть вдрызг пьяным. Он вообще не может быть пьяным. По определению. Соответственно, далее все тоже чистая фантазия...
Гость
13 мая 2023, 21:01
Гость
13 мая 2023, 20:23
Эммм... Мусульманин не может быть вдрызг пьяным. Он вообще не может быть пьяным. По определению. Соответственно, далее все тоже чистая фантазия...
Может он быть "вдрызг пьяным", только не от алкоголя. Мусульмане традиционно пьянеют от других веществ, "религия" им разрешает вместо алкоголя иные вещи употреблять
Гость
13 мая 2023, 22:58
Гость
13 мая 2023, 21:01
Может он быть "вдрызг пьяным", только не от алкоголя. Мусульмане традиционно пьянеют от других веществ, "религия" им разрешает вместо алкоголя иные вещи употреблять
Гость, да и от алкоголя они бывают вдрызг, чего скрывать!
Гость
13 мая 2023, 20:20
Хорошо бы, микроцефалические мужики исчезли, а интеллектуально развитые мужчины остались.
Гость
13 мая 2023, 22:25
Будем черепа мерить?
Гость
13 мая 2023, 21:13
Пока женщины не стали работать наравне с мужчинами, народные массы жили в нищете. Таковы исторические факты.
14 мая 2023, 02:41
В России женщины (в общем случае) работают наравне с мужчинами, но и это не помогло: 20% нищеты, еще 30-40% бедноты разной степени бедности.
Гость
13 мая 2023, 20:54
Когда я выйду замуж, то « посвятить всё время стирке, уборке, готовке и пеленкам» придётся моему мужу. Я буду карьерой заниматься и деньги зарабатывать.
Гость
13 мая 2023, 21:14
Если женщины засядут по домам, производительность труда упадет более чем в 2 раза. Экономика просто сдуется.
Гость
13 мая 2023, 21:19
Ой не к добру подобные статьи...
15 мая 2023, 13:02
Очередной бред от дурной головы.
Гость
13 мая 2023, 22:12
Даже комментировать не хочется. Для меня - это неприемлемо . Хоть принц с нефтяной скважиной )) А насчет того , что наши мужики такие и не такие , так это то же неправда , по одному подлецу не судят о всех мужиках , а там вообще неизвестно , что может быть )))
Гость
13 мая 2023, 21:21
Можно жить в любом браке, но по любви. Только Мало кому это удается!!!! А так бьют и русских и мусульманок. Лично видел...
Гость
13 мая 2023, 22:38
Только русская встала и ушла, а Зубийда в рабстве на всю жизнь.
Гость
13 мая 2023, 17:22
А еще мусульманские мужчины красивые.
Гость
13 мая 2023, 17:24
В каком месте?
Гость
13 мая 2023, 17:35
Тут как раз наоборот.
Гость
13 мая 2023, 17:36
Гость
13 мая 2023, 17:24
В каком месте?
Снаружи и по характеру.
Гость
13 мая 2023, 17:31
Когда же вас уже прихлопнут? Россия светское государство. Все религии равны.
Гость
13 мая 2023, 19:06
Напишите материал о зеркальной противоположности: когда мужчина живет под пяткой у женщины, третьим или четвертым мужем и поскольку жена его содержит, она и диктует правила. Кстати напомните, много ли таких семей живут открыто? По факту-то знаю, что много, но давайте посчитаем действительно смелых, кто не стесняется признать свое место
Гость
14 мая 2023, 09:42
Как должно быть по Корану и как это обычно бывает в реальности - две разные вещи, у автора розовые-прерозовые очки на глазах. Мало ли что должен. Таких идеальных благочестивых мужей единицы. Говорю это, зная проблему изнутри. Кроме того, существует и другая сторона медали, прописанная в том же Коране в суре "О женщинах" (глава 4), аят 34. "А если боишься, что жена твоя будет непокорна тебе, то ударяй ее и оставляй ее на ложе ее", что вступает в противоречие с действующим законодательством. Об этом говорить не любят представители любой конфессии и любой религии. Вывод: гармония союза зависит не от религиозных предпочтений, а от культуры обоих супругов.
Гость
13 мая 2023, 19:26
Не будет русских не будет России. Самый простой способ с нами справиться.
Гость
13 мая 2023, 19:34
То есть это заговор массонов?
Гость
14 мая 2023, 20:42
Это где такой рай для бесправных мусульманок? В Афганистане, Сомали и т.п. В развитых мусульманских странах мусульманки работают наравне с мужчинами, а мужчины участвуют в хозяйственных делах наравне с женщинами.
Гость
14 мая 2023, 21:04
Нажрался небось? Где ты вообще видел "развитые мусульманские страны"? У них два варианта либо нищая помойка, либо ОАЭ в виде бензоколонки со всём привозным.
13 мая 2023, 19:33
Это пропаганда?
Гость
13 мая 2023, 21:29
Чему завидовать, каждому своё. Такой уклад жизни был и в нашей религии, видимо, он себя изжил. Автор, проанализируйте и сравните развитие обществ двух разных религий, поймёте, может быть, где собака зарыта.
Гость
14 мая 2023, 06:29
Достали со своими рекламами .
Гость
14 мая 2023, 11:19
На работе был коллега мусульманин. Я его однажды спросила почему он вторую жену не заведёт. Он ответил : "Ты что, это очень дорого". Тогда очень удивилась.
Гость
13 мая 2023, 17:12
Таджички то уборщицами на трёх работах трудятся и не идут как наши на панельку.
Гость
13 мая 2023, 17:25
Да видел во многих магазинах молодые красивые таджички полы моют.
Гость
13 мая 2023, 17:42
да не там тоже попадаются азиаточки
Гость
13 мая 2023, 20:17
Даправдашто. Спроси в клиниках, кто гименопластику делает 🤣
Гость
13 мая 2023, 17:17
Татарки тоже мусульманки, пожалуй самые красивые женщины на земле.
Гость
13 мая 2023, 17:21
Очень спорное утверждение.
Гость
13 мая 2023, 17:37
Это потому что правильно называть не татары, а волжские булгары и они европейский народ.
Гость
13 мая 2023, 17:42
Ага , после 30 - обрюзгшие, бе.... до 25-ти истчё ни чё
Гость
13 мая 2023, 17:24
Мигранты из мусульманских стран нужны, чтобы научить правилам приличия наших бесстыжих девчонок и парней.
Гость
13 мая 2023, 17:27
Вы ошибаетесь. Они тут нужны на стройках по 12 часов впахивать за бесплатно.
Гость
13 мая 2023, 17:37
Какие правила приличия, я как парень, должен перед тобой и мигрантами соблюдать? И в чем моя бесстыжесть?
13 мая 2023, 17:49
в чужой дом со своим уставом не ходят
13 мая 2023, 21:55
Нам их культура не нужна !