Житель Ирбита уехал на спецоперацию и пропал. Причем информацию об исчезновении военного его командиры подтвердили только много месяцев спустя. Об этом рассказал депутат Максим Иванов.
— Вместе с военной прокуратурой нам удалось защитить честь ирбитчанина, отца четверых детей, участника СВО, доказав, что он пропал в бою, а не сбежал от семьи. Он — контрактник. Уехал в Чечню, оттуда — на СВО. Воевал. С сентября перестал выходить на связь. При попытках его найти жене отвечали по-разному: то он пропал, то ранен, то жив-здоров воюет. А в декабре ей сказали: муж уволен и убыл в неизвестном направлении. В итоге под угрозой оказалась семья военного (дети могли остаться без пособий от государства) и его репутация, — рассказал Иванов в своем телеграм-канале.
«Если муж уволился и "свинтил" от семьи — это одно. Если он пропал без вести во время жестокого боя — совсем другое»
Контракт мужчина заключил в августе и через пару недель перестал выходить на связь. Как утверждает депутат, сейчас ситуация прояснилась, семья получит все выплаты.
— Начавшееся разбирательство вынудило командование части признаться, что да, мужчина пропал без вести во время боя в ЛНР. А уволили его как-то так… случайно. Виновным надавали «по шапке», началось оформление необходимых документов, чтобы семья получила все положенные выплаты за мужа, — заявил Максим Иванов.
В начале марта стало известно, что семеро военных с Урала оказались в плену. Раньше их считали без вести пропавшими. Недавно пятеро уральцев вернулись из плена.
Также прочитайте историю екатеринбуржца, который вернулся со спецоперации тяжелым инвалидом и не может получить квартиру. Все новости на тему СВО мы собираем в специальном разделе.