перейти к публикации
364 комментария к публикации

«Боюсь, у меня отберут брата». На Урале бездомному инвалиду СВО отказались давать квартиру

16 апреля 2023, 08:00
16 апреля 2023, 09:50
"общий долг всех, кто там прописан (включая мать), составляет около двух миллионов рублей" А куда всё это время смотрела УК ? Уже при долге в 100 000 надо бить во все колокола, а тут целых 2 ляма! Вот одна из причин роста тарифов ЖКХ. Куча неплательщиков с миллионными долгами, а эти долги, в итоге, оплачивают ответственные плательщики.
Гость
16 апреля 2023, 11:01
А что УК сделает?
Гость
16 апреля 2023, 11:04
Гость
16 апреля 2023, 11:01
А что УК сделает?
В суд подаст не?
Гость
16 апреля 2023, 11:58
у нас у соседей долг миллион и ничего не делает УК
Гость
16 апреля 2023, 08:34
"Могу сказать, что мы уже поговорили с нашими уральскими предпринимателями, они готовы оказать содействие и по жилью, и дальше по вопросам реабилитации." Почему предприниматели обязаны оказывать содействия, а от чиновников везде только отказ? Почему зажравшиеся чиновники отказываются помогать делом и только требуют и сами пишут отписки и все пытаются повесить на простых людей? Почему чиновники калечат людей отправляя на свяческие сво, а сами туда не едут?
16 апреля 2023, 08:55
А почему предприниматели не обязаны? Капитализм на дворе, при капитализме кто правящий класс?
Гость
16 апреля 2023, 09:55
16 апреля 2023, 08:55
А почему предприниматели не обязаны? Капитализм на дворе, при капитализме кто правящий класс?
Что ты мелешь? Никто, кроме государства, не обязан заботиться о тех, кого это государство сделало инвалидом.
Гость
16 апреля 2023, 10:39
16 апреля 2023, 08:55
А почему предприниматели не обязаны? Капитализм на дворе, при капитализме кто правящий класс?
Эксплуататоры и угнетатели?
16 апреля 2023, 09:24
Если наш дорогой ВВ даже обмолвится где то про этот случай, моментально появится и новая квартира и реабилитация и долг спишут.
Гость
16 апреля 2023, 10:43
Оно ему надо?
16 апреля 2023, 11:39
раненого брата надо несколько раз в день переворачивать со спины на бок и обратно, чтобы не было пролежней, надо кормить белковой пищей и витаминами, памперсы менять. как брат уход будет осуществлять? он не работает?
Гость
17 апреля 2023, 11:55
Он пока сам не понимает, как из этой ж выбираться. Единственное только брата не бросит.
щас начнётся“я вас тута не посылал“ проходили знаем...
Гость
16 апреля 2023, 10:49
Формально, они сами вписались. Могли и не ходить.
Гость
16 апреля 2023, 17:13
Гость
16 апреля 2023, 10:49
Формально, они сами вписались. Могли и не ходить.
Это самый страшный комментарий. Так нельзя. Это не почеловечески.
Гость
16 апреля 2023, 19:17
Гость
16 апреля 2023, 17:13
Это самый страшный комментарий. Так нельзя. Это не почеловечески.
С чего вдруг? Только у него такие проблемы, что ли? Но ведь вопль только о нем - ах, он же хотел на сво денег подзаработать, но что-то пошло не так...
Ситуация, конечно, неоднозначная. С моральной точки зрения хочется, чтобы всё сложилось хорошо для раненого. С точки зрения закона чиновник не имеет право поступить по совести, иначе превысит свои служебные полномочия. Только по закону. Ну и, конечно, сразу же вопрос (как он всегда возникает в таких ситуациях) - а чем думали братья и сёстры раньше? Когда вышли из детдома и позже. Эта квартира им не была нужна. Не знали законов? Ну так законы надо знать, по крайней мере те, которые так или иначе относятся к тебе. И свои права надо знать и отстаивать их. А сейчас произошла трагедия и выяснилось, что надо где-то жить. Но подобная трагедия могла случиться и в мирной жизни, например, ДТП.
Гость
16 апреля 2023, 09:26
👍+++++
16 апреля 2023, 13:11
Легко говорить детям из детдома, что законы надо знать, заодно можно упомянуть, что кредиты это зло и нужно быть финансово грамотным. Истории про детей, которые при выходе из детдома оказываются с огромным долгом за коммуналку в якобы "их" жилье не редкость и, конечно, детишкам надо свои права отстаивать у чиновников. Только вопрос, в какой момент к выпускнику из детдома должны были прийти все эти знания и умения?
16 апреля 2023, 13:11
Легко говорить детям из детдома, что законы надо знать, заодно можно упомянуть, что кредиты это зло и нужно быть финансово грамотным. Истории про детей, которые при выходе из детдома оказываются с огромным долгом за коммуналку в якобы "их" жилье не редкость и, конечно, детишкам надо свои права отстаивать у чиновников. Только вопрос, в какой момент к выпускнику из детдома должны были прийти все эти знания и умения?
Да, кредиты - это зло. Это даже объяснять не надо. А законы... Законы надо знать независимо от того, в детдоме ты или нет. Это могут быть законы, защищающие тебя или защищающие других. Ведь если бывший воспитанник детдома украдет у вас что-нибудь, вы же не будете сетовать, что в детдоме ему не объяснили, что так поступать не велит закон, поэтому простительно. И, кстати, воспитанники детдомов, как правило, неплохо знают свои права и усиленно ими пользуется. Особенно это касается прав на жилье и обучение.
16 апреля 2023, 13:00
А сиротам кто-нибудь объясняет юридические нюансы перед выходом из детского дома? Если все объяснили и не сделали, тогда да, сами виноваты, а если ребята сами должны выяснять, то их вины нет. Сколько слышала что сироты выходят к жизни не приспособленные, а тут такие тонкости! У нас в юридических и бюрократических тонкостях обычные то люди запутаются на раз два, а тут сироты
17 апреля 2023, 08:57
им же ни кто не объясняет как надо плодиться, но знают почему то все
17 апреля 2023, 09:02
17 апреля 2023, 08:57
им же ни кто не объясняет как надо плодиться, но знают почему то все
Вы никогда не сталкивались с бюрократией?! Плодиться гораздо гораздо проще, поэтому познание как это делается, даётся гораздо проще и быстрее и как раз в этом деле всегда найдутся люди которые просветляет и подскажут
Гость
16 апреля 2023, 08:33
дядя Вова. тут Ваш ход ибо он Ваши идеи защищал на СВО
Гость
16 апреля 2023, 09:12
Ты первый бежал в казахстан??? Я прав???
Гость
16 апреля 2023, 09:33
Гость
16 апреля 2023, 09:12
Ты первый бежал в казахстан??? Я прав???
Гость, не прав. как жил по месту регистрации так и живу. Вам подскажу ибо думать это не Ваш конек - в силу возраста повестка не приходит.
Гость
16 апреля 2023, 10:44
вова только о себе заботится
16 апреля 2023, 10:10
Пусть и потратят на покупку квартиры выплаты, студию можно же за 3,5 ляма купить в ЕКБ, а большей площади им и не нужна.
Гость
16 апреля 2023, 10:24
За 3,5 миллиона можно и двухкомнатную хрущевку купить и в приличном состоянии.
Гость
16 апреля 2023, 10:29
Лучше всё пропить!
16 апреля 2023, 12:49
Я сначала также подумала, но потом упомянули про реабилитацию и да, сколько им потом понадобиться денег неизвестно, это могут быть огромные суммы(
16 апреля 2023, 08:42
Я это не читал. Но судя потому что он лежачий больной, парализованный, ему лучше койка в доме инвалида, где хоть уход будет. А квартиру у него отожмут, в чём вся и соль....
Гость
16 апреля 2023, 08:46
Козырный Джокер, должны и тому, и др брату. Уклоняются от помощи, предоставления жилья!! Позор!!!
Гость
16 апреля 2023, 09:35
Гость
16 апреля 2023, 08:46
Козырный Джокер, должны и тому, и др брату. Уклоняются от помощи, предоставления жилья!! Позор!!!
никто и ничего этим братьям не должен,они сами себе квартиру не захотели,когда до 23 лет им бы жилье выделили,но им видимо было не надо,а сейчас законы никто нарушать не собирается,чиновники из за них не хотят в тюрьму,Рябцева говорят просит братьям жилье у Алтушкина,ну вот если он что то им купит,а так то все по закону с ними поступили.
Гость
16 апреля 2023, 09:36
Гость
16 апреля 2023, 08:46
Козырный Джокер, должны и тому, и др брату. Уклоняются от помощи, предоставления жилья!! Позор!!!
А кто этим братьям что должен,у них есть жилье,вот пусть его ремонтируют и живут
16 апреля 2023, 12:57
"своих не бросаем"?
17 апреля 2023, 09:26
для екатеринбуржских чиновников все мы ..-не свои ..и в этом вся наша беда..сносят жилые отремонтированные дома.. метро не строят..им кансерватория нужнее.. и прочие антинародные дела..даж на военный парад победы народ не допускают.
17 апреля 2023, 12:21
17 апреля 2023, 09:26
для екатеринбуржских чиновников все мы ..-не свои ..и в этом вся наша беда..сносят жилые отремонтированные дома.. метро не строят..им кансерватория нужнее.. и прочие антинародные дела..даж на военный парад победы народ не допускают.
Только парада нам сегодня и не хватало. Вокруг вражеской "кансерватории".
17 апреля 2023, 14:20
17 апреля 2023, 09:26
для екатеринбуржских чиновников все мы ..-не свои ..и в этом вся наша беда..сносят жилые отремонтированные дома.. метро не строят..им кансерватория нужнее.. и прочие антинародные дела..даж на военный парад победы народ не допускают.
вы путаете консерваторию и филармонию. это выдает в вас не очень образованного человека..
16 апреля 2023, 08:46
Формально, квартира братьям предоставлена. Винить в чем-то чиновников смысла нет - даже из самых лучших побуждений ни один чиновник в данной ситуации другое жилье не даст, т.к. по закону не может. Раненому обещанная компенсация уже переведена, его вообще к вопросу с квартирой приплетать не стоит, т.к. он сейчас лежит в госпитале, получает нормальный уход и его оттуда никто никуда не гонит.
Гость
16 апреля 2023, 08:51
AlexVal,судя по вашему комменту, у него все отлично. Вам бы побывать в такой отличной ситуации с шикарными возможностями…
Гость
16 апреля 2023, 08:52
AlexVal, квартира должна быть пригодна для жилья. Вы о чем??
Гость
16 апреля 2023, 09:38
Гость
16 апреля 2023, 08:51
AlexVal,судя по вашему комменту, у него все отлично. Вам бы побывать в такой отличной ситуации с шикарными возможностями…
а что не так то,вы же все время говорите,что мы должны жить по закону,здесь как раз такой случай,вы выбирали депутатов,а они закон,вот и получили,что хотели.
Гость
16 апреля 2023, 08:26
Ой, Че будет когда все парни из СВО вернутся….. злые, голодные, с оружием….
Гость
16 апреля 2023, 08:43
Гость, вернутся?
Гость
16 апреля 2023, 09:03
А до этого они были сытые? Что за чушь пишете..
Гость
16 апреля 2023, 09:56
И? Терпилы и быдло не умеют бунтовать.
Гость
16 апреля 2023, 08:05
Позор чиновникам
16 апреля 2023, 08:08
представьте себе, товарищ, что вы - чиновник и решили решить данный вопрос не согласно требований законодательства, а по понятиям, пусть даже человеческим, но всё равно понятиям - тюрьма..... оно это надо, чиновнику то?
Гость
16 апреля 2023, 08:24
16 апреля 2023, 08:08
представьте себе, товарищ, что вы - чиновник и решили решить данный вопрос не согласно требований законодательства, а по понятиям, пусть даже человеческим, но всё равно понятиям - тюрьма..... оно это надо, чиновнику то?
Так можно по закону признать непригодной квартиру ,на комиссию ускоренно и предоствить пригодное,не?
Гость
16 апреля 2023, 08:32
Гость
16 апреля 2023, 08:24
Так можно по закону признать непригодной квартиру ,на комиссию ускоренно и предоствить пригодное,не?
Так работают над этим. Бюрократический аппарат сложно победить.
16 апреля 2023, 11:22
сами ничего не хотят делать, лишь бы кто то решил проблемы, но так не бывает, для начала начни ремонт, есть сестры с мужьями, сообща, 20к в месяц не так и много, чем ездить в Москву деньги тратить, какой толк от него там, здесь надо готовиться к возвращению брата, не знаю, как он будет опекать, если элементарное не может сделать, щас может помогут, но всю жизнь же помогать не смогут
Гость
16 апреля 2023, 08:33
Когда же вы поймёте что давно надослатьнашихчинарей когда им нечем будет играть пузыри по лопаются
Гость
16 апреля 2023, 09:13
Ну ты то уже послал???? Поди с плакатиком стоишь уже у мерии???
Гость
16 апреля 2023, 09:23
Странно, а почему все прописанные в данной квартире не оплачивают долг по коммуналке? Вот когда делить деньги за погибшего- так сразу все бегом в очередь...
Гость
16 апреля 2023, 11:29
Квартира у братьев вовсе не разввлина, может все кто тут пишет просто соберутся на субботник и проведут его ее привести в нормальеый вид стоит от силы тысяч 50 и два дня работы,квартира такая стоит сейчас 5 лямов не меньше,застройка 90,блочник, многоэтажка чего такими то квартирами бросаться да и ложия там дай Бог каждому брату гулять удобно 4 комнаты опять же почему не хотят туда упорно заежать? По долгу ведь с УК и юристами можно все решить что то реструктуризировать что то помочь, но коммуналку по любому надо платить мать можно выписать по суду она в розыске, а сестры там же благополучные и ук взыскала с них долг
16 апреля 2023, 11:39
Вот полностью с вами согласна. Молодые люди 2 сестры и брат плюс ещё зятья всего их 5! человек не могут сделать ремонт! Лодыри и пьяницы- других объяснений нет
Гость
17 апреля 2023, 10:32
++++++!!!!!!!
Гость
17 апреля 2023, 10:32
Просто кому то выгодно раздуть эту тему
Гость
16 апреля 2023, 09:51
Разве нельзя подать в суд на родственников, всех, кто прописан и не платит и мать в том числе, они не заплатят, но можно выселить мать, и сестёр, свою часть долга пусть оплачивают
Гость
17 апреля 2023, 10:31
Всё можно. Только кому то надо это всё раздувать
Гость
16 апреля 2023, 09:40
Никого волоком в наручниках туда не тащили . Поехали сами , на своих ногах ,кто зачем . Не жаль .
16 апреля 2023, 12:44
Всё очень красиво и перспективно только на словах чиновников и государей страны. На самом деле реальность страшная, тягостная,удручающая.
Гость
16 апреля 2023, 09:10
Все что было ясно ещё с Авганистана ! РОДИНА тебя не бросит Братишка!!!!! Дальше как небудь Сам, не до Тебя😖😖😖😖😖😖
Гость
16 апреля 2023, 19:19
Он, в отличие от афганцев, добровольно шел, и риски знал.
Гость
17 апреля 2023, 17:34
А кто его бросил? Лечится в госпитале. Реабилитируют. Выплаты положены. Это другому брату надо под шумок чего-нибудь получить.
Гость
18 апреля 2023, 10:07
Гость
16 апреля 2023, 19:19
Он, в отличие от афганцев, добровольно шел, и риски знал.
Если он пришел для уточнения данных - это не значит , что он доброволец. Его оформили добровольцем. А по факту принудительно
Гость
16 апреля 2023, 08:08
Слава России, получается. Вот за это брат и сражался
Гость
16 апреля 2023, 08:29
А ведь точно.. а до них все не дойдет никак
17 апреля 2023, 10:58
Долг только за последние 3 года можно признать и явно это меньше намного 2 миллионов будет
Гость
16 апреля 2023, 09:36
Не жаль ни одного.
Гость
16 апреля 2023, 11:10
Гость, почему то я с вами согласна .
Гость
16 апреля 2023, 11:23
У братьев свободная 4 комнатная квартира, в 9 этажке 90 годов постройки площадь больше 70 квадратов то. Захламленная,да надо помыть пол в одной комнате постелить полы и вставить новое окно.Укашка готова подключить свет,воду уже дала, там надо прибраться просто,окна помыть, и одну комнату отремонтировать, в чем тут грусть и за 5 лет нельзя это было сделать? Мать там давно более 10 лет не живет она вообще потерялась,может уже и в живых тотнет. Брат все знает, но так вот проще.а просто помыть и окно вставить друзья то не могут помочь и мужья сестер? Вот в том то все и дело. Все не разбираются в ситуации, а новую квартиру просто отожмут у двух братьев.эта квартира останется видимо сестрам.вот как то так.
Гость
16 апреля 2023, 18:12
Кто собственник этой квартиры?
Гость
17 апреля 2023, 10:27
Гость
16 апреля 2023, 18:12
Кто собственник этой квартиры?
Братья тоже
Гость
17 апреля 2023, 10:29
Они привыкли жить на готовом и хорошо в детдоме, ошибка государства, что позволяет это позволяет, не учит их труду, жить по возможности. Одевают в детдоме хорошо, гаджеты надо пожалуйста, кормят хорошо, делать ничего не заставляют во и результат
Гость
16 апреля 2023, 08:26
Отличная показательная ситуация лжи и двуличия властей.
Гость
16 апреля 2023, 10:03
Ха! Тоже мне открытие...
Гость
16 апреля 2023, 08:42
Показательная история, трагедия! Вы до сих пор верите в обещания? В силу страны? Сила страны определяется не в количестве оружия, а в защищенности детей, пенсионеров, инвалидов.
Гость
16 апреля 2023, 09:42
Старье с хранения везут.
Гость
16 апреля 2023, 17:34
Видимо решение этого вопроса никому не нужно никто не хочет идти на субботник,братьям помогать))) я так понимаю все тут собрались только власть подескридетировать и т д, если вместо реальных предложений только грязью власть поливаете и людей, вот и понятно теперь кто и зачем поднял эту тему.а че ее поднимать у братьев реально на двоих четырехкомнатная квартира в блочнике 20 летний дом высотка с лоджией, да надо выбросить хлам вставить стеклопакет и уложить полы в комнате, и что? Долг 2 млн это на всех долг, так то если мамка лишена и в розыске на нее и возложат остальное.а кто мешает оформить банкротство и не платить долг если нечем, реально нечем платить да и пересчитать все нужно.а вы думаете ходили считать сестры и брат Семен? Нет.ни разу. А тема поднята чтоб власть пополивать грязью и попинать,пользуясь случаем, потому что реальные факты тех кто все тут пишет вообще не интересуют.
Гость
17 апреля 2023, 15:12
А я-то думал, что власть сама себя дискредитировала, когда сироты в 18 лет оказались на улице. Местные чиновники, опека и все прочие, обязаны проследить куда заселяют сирот, они за это свою зарплату получают(из наших налогов, кстати). Это наверняка только единственный случай, который из-за трагедии, стал известен.
Гость
18 апреля 2023, 09:46
Чинуши сами себя дискредитировали своими действиями и бездействиями , так что они заслуживают ушат помоев в свой адрес. И почему это свои обязанности власти перекладывают на население и ждут халявы, что добрые люди за них приведут убитую квартиру в порядок? Или вместо власти изыщут средства и обеспечат жильем сирот? Куда власти дели положенные сиротам квартиры, кто присвоил?
17 апреля 2023, 12:16
бомжи любую квартиру сначала превратят в свалку, а потом и вовсе потеряют.
Гость
16 апреля 2023, 08:34
Не ходите воевать и все пусть сами потом чинари лежат вот так
17 апреля 2023, 08:09
Ну и за что мужик все свое здоровье отдал, когда этот депутат в кресле отказы строчил?
Гость
16 апреля 2023, 08:10
А где ненависть к чинарям нашим то? Вас уничтожают, а вы ничего не чувствуете. Вас кинули в больницу, вас кинули на бабки, а вы все равно это все схавали...
16 апреля 2023, 08:14
А что вы предлагаете???
Гость
16 апреля 2023, 09:17
16 апреля 2023, 08:14
А что вы предлагаете???
Ну как минимум найти чинаря, выдавшего эту развалину, и восстановить справедливость, так сказать. Во вторых, разгласить всем вокруг, что все, за что они сражаются на сво, не стоит и тухлого яйца, как показывает практика. В третьих, выкинуть на свалка всех чинарей, которые не могут справиться со своей работой, и это касается не только местных чинарей.
Гость
16 апреля 2023, 09:41
так у нас такие законы,все по закону да и деньги братья уже получили,за 3,5 ляма можно квартиру купить и жить,но братья почему то этого не хотят.
16 апреля 2023, 08:13
Позор чинушам, самих на фронт!!
Гость
16 апреля 2023, 08:37
национализировать чиновничьи хоромы и сиротам отдать!
Гость
16 апреля 2023, 09:50
А че чинуши не то сделали?Чинуши закон полностью соблюли,че не так то,чинуши закон не нарушили.
Гость
16 апреля 2023, 10:36
Ну, они делают ровно то, что им сверху приказывают.
Гость
16 апреля 2023, 08:14
Единственное чем правительство наделяет с радостью ветеранов, это земельными участками. На кладбище. Выжившие никому не нужны.
Гость
16 апреля 2023, 10:35
Некоторым и участки не дали. Оставили прямо в окопах.
Гость
16 апреля 2023, 13:54
Вот многим ,у кого нет ничего,такая квартира была бы стимулом.Работать,ремонтировать,искать варианты погашения долга.Да работы море,но стимул для двух мужиков огромный.Политика детдомовцев-нам должны.Ну Малоистоцкий детский дом всегда был с «человеческим лицом».Детей и в лагеря на море,и воспитатели там отличные.Не все домашние дети были на море и ходили в такое количество театров и т.дДругой вопрос к Био родителям. Очень жаль этого парнишку,но может просить с ремонтом,матерьялами и частичным погашением долга ,той квартиры которая есть?
Гость
16 апреля 2023, 18:16
Какие они работники? Написано же - инвалид с пенсией 13 т,р.,другой вообще лежачий. Кто их на работу возьмёт и кем? Вы цены на ремонт отражаете ? Как с 13 т!р доходом его осуществить ,по -Вашему мнению?
Как говорится, поздно пить боржоми, когда почки отказали. Обо всём этом нужно было раньше думать, когда были все здоровы и могли работать. Но тогда им было плевать и на квартиру, и на долги. Жили на съемной хате и делали свои долги на миллион. Куда пошел этот кредит на миллион - в статье не говорится. Брат не знает. Значит, как минимум, не на лечение. Значит, на хотелки. А можно было на ремонт пустить.
Гость
18 мая 2023, 19:28
Гость
16 апреля 2023, 18:16
Какие они работники? Написано же - инвалид с пенсией 13 т,р.,другой вообще лежачий. Кто их на работу возьмёт и кем? Вы цены на ремонт отражаете ? Как с 13 т!р доходом его осуществить ,по -Вашему мнению?
Они получили деньги за ранение, вот на эти деньги и сделать ремонт...А еще получал брат зарплату 200тр. Куда он ее девал? Вот на эти деньги , отложенные , и надо сделать ремонт. Надо обратиться в военкомат , за помощью в специалистах, строителях. Им бесплатно покрасят и поклеят все. И будет квартира чудесная !...А долги , даже если переедут на другой адрес, они не исчезнут. Отсудить надо им , хотя бы половину долга.
Гость
16 апреля 2023, 08:09
Пусть купит на выплаты квартиру , создали же какие то организации для поддержки участников сво - там помогут с реабилитацией
Гость
16 апреля 2023, 08:42
Гость, на словах.
Гость
16 апреля 2023, 09:25
Гость
16 апреля 2023, 08:42
Гость, на словах.
Гость, ну откуда вы знаете , что на словах ? Другое дело , что хочется теперь и квартиру и выплаты и все что дадут - герои же
Гость
16 апреля 2023, 10:16
Если сестры прописаны пусть тоже платят
Гость
16 апреля 2023, 08:40
Ешка пытается накинуть? Деньги за ранение получены, а квартиры за ранение не кто не обещал. Тут ваша проблема братья. Согласно закона брата переведут в пансионат, где вы его сможете навещать, а не выбросят на улицу.
Гость
16 апреля 2023, 08:10
сталинские самовары начали появляться
Гость
16 апреля 2023, 08:14
Гость, это уже путинские
Гость
16 апреля 2023, 08:18
Гость
16 апреля 2023, 08:14
Гость, это уже путинские
согласен но первоисходник то именно сталинские
Гость
16 апреля 2023, 08:36
вот оно! Спешите, голуби, спешите, широко уши развешиваете, непременно получите и костюм утюга и состояние овоща
Гость
16 апреля 2023, 08:40
Алтушкин, памаги Герою! Ты же давал квартиры мнагадетным так пора воину помочь! Чё сидишь глазья закрыл на это беззаконие? А если б с твоим сыном такое?😠
Гость
16 апреля 2023, 09:28
Гость, а почему братья ранее головой не желали думать ?
Гость
16 апреля 2023, 09:54
чем помочь то,на руках у братьев 3,5 миллиона,пусть выбирают дом или квартиру,че Алтушкин должен еще им помогать с выбором,вы в своем уме.
Гость
16 апреля 2023, 10:08
С чего ради? Сам вписался в блуду, сам пусть и расхлёбывает.
Гость
16 апреля 2023, 12:15
Пютин всем поможет, нужно только потерпеть
Гость
18 мая 2023, 19:10
Тебе Зелька уже не поможет...не жди.
17 апреля 2023, 10:45
"По этой причине он до сих пор не уволен из армии, не признан негодным на воинской службе." - а как такое может вообще быть????
Гость
16 апреля 2023, 08:24
Парень, ты не в ту сторону шел в атаку.
Гость
16 апреля 2023, 10:32
Куда сказали - туда пошел. Думать они неспособны.
Гость
16 апреля 2023, 09:06
Это Россия, сынки!!!!
Гость
16 апреля 2023, 18:21
Я считаю, что для таких, кому негде жить, государство обязано выделить нормальное жилье или построить специальные дома, где будет за ними надлежащий уход. Правильно я рассуждаю? Эй, депутаты, где вы?
Гость
16 апреля 2023, 23:10
Вот вам и забота государства. Угробить вас на сво - это пожалуйста. Заботиться потом о вас - неее, вы теперь как нибудь сами.
Гость
16 апреля 2023, 09:32
Надо как раньше делали, всех калек и ущербных за 101 км... берите пример с Советской власти.
Гость
16 апреля 2023, 10:09
Так и будет. Только этих намного быстрее утилизируют.
Гость
17 апреля 2023, 10:36
Где это было? что за глупости пишите
Гость
16 апреля 2023, 08:32
Христос Воскресе!
Гость
16 апреля 2023, 10:11
Кто тебе такое сказал?
Гость
16 апреля 2023, 10:39
Когда и за чем.