перейти к публикации
159 комментариев к публикации

В Госдуму внесли закон о повышении призывного возраста

13 марта 2023, 16:21
13 марта 2023, 16:33
Не понятно. Если в этом году призовут всех 18-летних, то кого будут призывать в 2024 и 2025? Надо будет 19- и 20-летних соответственно, но ведь они уже призваны в 2023-м!
Гость
13 марта 2023, 16:49
К тому времени уже новых законов наклепают.
13 марта 2023, 16:53
А у них же отсрочка бывает по разным причинам, в т.ч. обучение или временная категория непригодности. Обычно обучение.
13 марта 2023, 16:54
259404251, 28-30 летних.
13 марта 2023, 16:44
В 30 лет у большинства семьи, дети, карьера, ипотека. И тут на тебе - путевка на год в "школу жизни". 😡
Гость
13 марта 2023, 17:17
Вот 28-30 летние то прилипнут сейчас!
13 марта 2023, 17:27
Ну так сходи во время, а не коси до 30
Гость
13 марта 2023, 17:31
Хорошо, что не на три года. А то была жена, вернулся, а она уже и не жена вовсе.
13 марта 2023, 20:22
Сколько же подобных законов и поправок будет отменено, когда вся эта уродливая конструкция рухнет....
Гость
14 марта 2023, 08:06
Скорей бы , чудо , явись !!!
13 марта 2023, 16:44
Ждём очередного указа о пожизненной службе в рядах доблестной российской армии.
Гость
13 марта 2023, 19:20
"Анонсировать" этого фанерного фельдмаршала надо самого по полной по всей строгости закона военного времени утвержденного царем, за такую подготовку проведение СВО, реформы армии и мобилизации - дискредитация армии, диверсия в стране, преступная халатность на грани с госизменой
13 марта 2023, 21:02
Гость
13 марта 2023, 19:20
"Анонсировать" этого фанерного фельдмаршала надо самого по полной по всей строгости закона военного времени утвержденного царем, за такую подготовку проведение СВО, реформы армии и мобилизации - дискредитация армии, диверсия в стране, преступная халатность на грани с госизменой
Кто это только будет делать, вот вопрос на который нет ответа.
13 марта 2023, 18:20
путин готовится к затяжной СВО. Это его единственная надежда остаться у власти и сохнить многочисленные дворцы депутатов. В 24 году он надеется, что вместо Байдена будет Трамп. Но русский народ больше не должен надеется на Трампа, тем более на путина.
Гость
13 марта 2023, 19:36
А на кого?
Гость
13 марта 2023, 20:07
Можно подумать, Трамп что-то изменит... Там решает не личность, а закон. Ленд-лиз для Украины - это закон. Да и не высказывался Трамп против военной помощи Украине.
13 марта 2023, 20:30
Гость
13 марта 2023, 19:36
А на кого?
На путена
Гость
13 марта 2023, 16:26
Госдума нелегитимна, депутатов мнение избирателей не интересует - они администрацию Путина слушают.
Гость
13 марта 2023, 17:32
Голосуй хоть за кого, но только не за ЕдРо. В нём собрались все чиновники и отстаивают интересы своего клана.
Гость
13 марта 2023, 18:17
Гость
13 марта 2023, 17:32
Голосуй хоть за кого, но только не за ЕдРо. В нём собрались все чиновники и отстаивают интересы своего клана.
Все легальные партии в РФ - ЕдРо, и его филиалы.
Гость
13 марта 2023, 22:32
В России вообще хоть кто-то легитимно избран? То-то и оно. А людей которые а смерть отправляют
Гость
13 марта 2023, 18:18
Видать жёсткий недобор 18 летних. Демография однако. А с 27 летними по 30 летних ещё пока порядок. Приходит такой многодетный отец в 30 лет в армейку, а ему сержант, пацан штаны на лямках, лет так 20. Ну что батя отжимайся.
Гость
13 марта 2023, 20:08
многодетным отсрочка от призыва
Гость
14 марта 2023, 08:07
Гость
13 марта 2023, 20:08
многодетным отсрочка от призыва
На словах
Гость
13 марта 2023, 16:40
как интересно они повышают. А может тогда 21-27, а потом 21-28 и т.д.
13 марта 2023, 16:57
Могут хоть какие законы вносить, я туда не отправлюсь. А вы как хотите. Я помню, как этот кошмарил нас 2 года неболезнью, требовал надеть нам на лицо полотенце и подставить плечо под живую воду. Я вижу, как он не выходит из ВОЗ, чтобы подписать пандемическое соглашение в 2024, и потом придумать ещё неболезней. Как он одновременно с актёрами президентов 194 стран протаскивает цифровые валюты, биометрию, еду из жуков и так далее. А нам рассказывает, что борется с печенегами. Если он делает то же самое, что и печенеги, то какая же это борьба? Это депопуляция.
Гость
13 марта 2023, 17:36
Нехочуха, не хочешь, а надо
13 марта 2023, 18:52
Гость
13 марта 2023, 17:36
Нехочуха, не хочешь, а надо
кому надо, тот уже там. А кому не надо, тот здесь. Не знаю ни одного случая, чтобы те, кому "надо" сидели в тюрьме по причине того, что им не надо.
Гость
13 марта 2023, 20:13
13 марта 2023, 18:52
кому надо, тот уже там. А кому не надо, тот здесь. Не знаю ни одного случая, чтобы те, кому "надо" сидели в тюрьме по причине того, что им не надо.
Ух ты, здравую вещь написал, ведь можешь, оказывается🤣🤣🤣 Или шапочка из фольги просто свалилась?
Гость
13 марта 2023, 16:41
Не пора ли отправить служить тех, кто принимает эти законы? Полным составом - вперед. Пусть доказывают патриотизм, послужат примером для молодежи. Пора!
Гость
13 марта 2023, 16:55
) ты тут записался уже в своих пора
Гость
14 марта 2023, 08:08
Это должно быть так !
Гость
13 марта 2023, 16:26
И жить станет ещё лучше, ещё веселее.
13 марта 2023, 16:49
А тебе все опять не так, все не этак, лишь бы поскулить, других забот нету))))
13 марта 2023, 18:59
они бы ещё до пенсионного повысили. дэб....
13 марта 2023, 21:14
Давно ученые еще СССР доказали, что "страх смерти" появляется в 20-21 год. Поэтому и призывали в 18. А теперь видимо: чем больше - тем лучше.
Гость
14 марта 2023, 17:13
хотят тупо загрести мяса побольше и все
13 марта 2023, 17:40
Всех троих инициаторов отправить бы проветрить голову в ДНР или рядом! Может тогда бы и инициативы стали предлагать действительно важные и необходимые!
13 марта 2023, 16:49
Мне пофегггг. Я супер стар.
13 марта 2023, 23:05
А внуки?
13 марта 2023, 19:09
Так, если сейчас примут, начнет действовать в 24 году, в конце марта 24 года мне исполнится 30. Значит меня не касается😁
13 марта 2023, 19:35
Сделают призывной возраст до 35 лет. Закон можно быстро переписать на коленке и никто не будет против. Не радуйся.
13 марта 2023, 19:51
13 марта 2023, 19:35
Сделают призывной возраст до 35 лет. Закон можно быстро переписать на коленке и никто не будет против. Не радуйся.
274602342, я белый билет еще в 18 получил
Гость
13 марта 2023, 16:36
кто-то еще верит, что все это скоро закончится?
Гость
13 марта 2023, 17:36
Да! Закончится Русской победой, а Европа... мягко, останется у разбитого корыта и потянет за собой США. До конца лета должны случиться переговоры на наших условиях. У ОкрАины больше не будет выхода к морю.
Гость
13 марта 2023, 19:04
Гость
13 марта 2023, 17:36
Да! Закончится Русской победой, а Европа... мягко, останется у разбитого корыта и потянет за собой США. До конца лета должны случиться переговоры на наших условиях. У ОкрАины больше не будет выхода к морю.
Будет.-Киев за три дня.Европа замёрзнет.США распадутся.Что ни уклонист, то пророк.
13 марта 2023, 19:22
Гость
13 марта 2023, 17:36
Да! Закончится Русской победой, а Европа... мягко, останется у разбитого корыта и потянет за собой США. До конца лета должны случиться переговоры на наших условиях. У ОкрАины больше не будет выхода к морю.
Zа такой имперской идеологии страдаем и погибаем.
13 марта 2023, 16:49
какая разница...в каком возрасте в окопах сидеть...
13 марта 2023, 17:56
Спорный вопрос конечно...Для государства может и лучше, а вот для людей...Как по мне, так проще в 18 отслужить и успокоится...там ещё ни планов особых, ни каких то серьёзных движений...а тут получится, что к 21-му году уже как то начнешь жизнь налаживать, работу, планы, и тут на тебе, иди служи, а потом всё по новой начинай...так в 18 лет пока служишь, всё на будущее обдумаешь, может решишь учится или ещё что...проще ведь в 19 начать, чем в 22... Вот почему то уверен, что в 21 будут больше "косить" чем в 18...Как минимум по тому, что успеют что то заработать )))
13 марта 2023, 18:49
Сомнительно к 19 годам серьёзно заработать. А вот, как понял, служить идти по собственному желанию можешь с 18ти.
13 марта 2023, 19:35
13 марта 2023, 18:49
Сомнительно к 19 годам серьёзно заработать. А вот, как понял, служить идти по собственному желанию можешь с 18ти.
к 21-му, уже вполне можно...
Гость
13 марта 2023, 16:48
А почему нижний возраст призыва растёт постепенно в течение переходного периода, а верхний сразу 30 лет? Всё идёт в строгом соответствии с заранее намеченными планами?
Гость
13 марта 2023, 17:37
Что б доучиться. Меня после второй сессии выдернули, после первого курса. А армия иногда перепрошивает мозги на 180 градусов. Это не у мамы под титькой сидеть.
13 марта 2023, 18:47
Гость
13 марта 2023, 17:37
Что б доучиться. Меня после второй сессии выдернули, после первого курса. А армия иногда перепрошивает мозги на 180 градусов. Это не у мамы под титькой сидеть.
Умение читать и понимать написанное может Вам пригодится! Вопрос был про увеличение с 27 до 30 сразу.
Гость
13 марта 2023, 20:18
Гость
13 марта 2023, 17:37
Что б доучиться. Меня после второй сессии выдернули, после первого курса. А армия иногда перепрошивает мозги на 180 градусов. Это не у мамы под титькой сидеть.
сейчас отсрочка на весь период обучения сразу
13 марта 2023, 19:10
Я сам, наверное, поддержу это. Просто в молодости почитал Хайнлайна(это американский фантаст, продвигающий военщину). Я согласен с ним. В политику должны попадать люди, отслужившие, те, что знают порядок, видели грязь и почувствовали это. Эти люди, наверное, больше знают о ценности жизни. О том, как бесценнен мир. Я за то, чтобы в армии побывали все мужчины призывного возраста. Мне не нравится подъём этого возраста до 30 лет. Всё таки 30 - это некий рубеж. Я бы ограничил 28ю. На год сдвиг. Нормально. И да, забыл почти... Сегодня школьники 18 лет полностью не самостоятельные. Им бы вылезти из тик-тока хотя бы.
Гость
13 марта 2023, 16:26
Народ еще повышение пенсионного возраста не простил. А тут еще и призывной повышают… Давайте хотя бы год поживем без всяких повышений?…
Гость
13 марта 2023, 17:19
С ума сошёл? А квартплату повысить надо? Надо! А проезд на общественном транспорте? Надо! А цены в магазинах? Надо! Чего захотел...
Гость
13 марта 2023, 17:55
повышение пенсионного возраста слабое, нужно как в Франции
Гость
13 марта 2023, 18:00
, обманываетесь Вы. Всё они простили. И это они и Вы простите. Терпилы вы и Вы тоже. Заслужили это вы и Вы!
13 марта 2023, 21:57
Отбегал до 27, отбегаю и до 30! военком, ищи рабов где-то в другом месте
13 марта 2023, 20:54
Идея сама по себе неплохая - освободить армию от сопливых пацанов из-под мамкиной юбки. Но это примечание, что 18-летние могут пойти служить по собственному желанию, убивает ее напрочь.
Гость
13 марта 2023, 17:20
на улицах молодых парней, мужчин совсем не стало! мы для чего детей в муках рожали, растили, чтобы вы из них себе на потеху солдатиков из них поиграть во властелинов мира сделали! Не бывать такому! сами идите и воюйте! А нам жить не мешайте.
13 марта 2023, 18:38
Поймите ЕГО правильно!
Гость
14 марта 2023, 08:10
Геноцид русского народа !
Гость
13 марта 2023, 17:10
Государство прогнило насквозь. Это просто фарс. Госдума - шапито, штампующее законы для исполнительной власти, а не представляет интересы избирателей. Сносить всё к чёртовой матери! И чем скорее, тем лучше.
Гость
13 марта 2023, 20:16
Избирателей всё устраивает.
Гость
13 марта 2023, 22:09
Гость
13 марта 2023, 20:16
Избирателей всё устраивает.
40%
13 марта 2023, 16:51
Вон в Греции после ЖД катастрофы ставят ультиматум власти..
Гость
13 марта 2023, 16:24
Бегите парни не надо вам это
13 марта 2023, 17:21
Ну хоть что-то здравое придумывать начинают. Пацаны хоть после школы будут успевать поступить в универ, возможно даже не с первого раза. После 9 класса не будут бояться в техникум уходить и в шарагу. Плачут в комментах только ссыкуны, которые настраивались гаситься до 27, а придется гаситься на 3 года дольше
Гость
13 марта 2023, 18:33
или двух детей завести. А в техникумах и шарагах и сейчас отсрочка действует
Гость
13 марта 2023, 18:13
Законопроект о службе Родине,независимо от статуса родителей не хотят внеси?
Гость
13 марта 2023, 22:38
кащей проигрался в пух и прах, хочет утянуть с собой всех
Гость
13 марта 2023, 22:47
очень хотят чтобы пока еще оставшиеся здесь тоже всё-таки поразъехались?...
Гость
13 марта 2023, 16:52
оставьте народ в покое, сколько можно? других дел больше нет у едросов?
Гость
13 марта 2023, 22:10
Ты должен работать на нас, вот и все. И балансировать на грани выживания, чтоб не сдох, но и не поднимал головы
Гость
13 марта 2023, 17:29
Разумно! Кт-то (бывший технарь, сейчас) институт успеет закончить. Специальности в армии в почёте.
Гость
13 марта 2023, 19:30
На год???!!! А на два к этому времени не хочешь, а то по более или в следующую операцию!😱
Гость
13 марта 2023, 17:00
Как бы ещё не уехало миллиона два куда глаза глядят
Гость
13 марта 2023, 17:11
Давно пора отправить этих толстопузых воров из ГД, СФ, АП вместе с П. на передовую, можно без патронов
13 марта 2023, 19:51
В 18 то дураков нет идти,а в 30 и подавно,хотя,у некоторых на фоне алкоголизма обостряется чувство патриотизма,такие,может быть,и пойдут.
Гость
13 марта 2023, 17:14
не знаете какой нынче размер яхты военкома самый модный? вот кому вобла мать родна
Гость
13 марта 2023, 17:39
Или реальным делом заниматься или стринги в госдуде десятилетиями протирать.
Гость
13 марта 2023, 19:08
Так и борются конечно за повышение рождаемости, ага
14 марта 2023, 01:11
радует, что в комментариях значительно меньше лохов, которые загоняют про настоящих мужчин / долг перед родиной / 23 февраля и прочую чушь
13 марта 2023, 16:58
эквилибриум для всех !!! главное обнулится вовремя !
Гость
13 марта 2023, 18:07
Надо всё во время делать и не прятаться за чужие спины , а потом ходить и сливки снимать
Гость
13 марта 2023, 16:29
Видимо деградирует молодежь и потому отсрочки устанавливают.😳
Гость
13 марта 2023, 17:41
когда они так же рьяно примутся реформировать экономику, хозяйство страны?летим в пропасть
13 марта 2023, 17:03
Все делается правильно, ведь даже в 1960-х годах было решено повысить возраст для призыва во время Вьетнама. В 1965 году призывной возраст был повышен до 19 лет, а в 1969 году - до 20 лет. Это было сделано в связи с ухудшением ситуации на данном фронте и нехваткой военнослужащих
Гость
13 марта 2023, 18:11
Если бы всё делалось правильно то нация не вымирала бы.
13 марта 2023, 19:16
Гость
13 марта 2023, 18:11
Если бы всё делалось правильно то нация не вымирала бы.
Вымирание начинается когда кол. смертей превышают кол. рождений, предоставте статистические данные по разрезам с начала правления алкаша борьки. Напомню, до 1991 вымирания не было. В постсоветское время вымирание народов России началось практически сразу после прихода Ельцина к власти, сохранялось в течение всего периода его управления государством
13 марта 2023, 23:09
13 марта 2023, 19:16
Вымирание начинается когда кол. смертей превышают кол. рождений, предоставте статистические данные по разрезам с начала правления алкаша борьки. Напомню, до 1991 вымирания не было. В постсоветское время вымирание народов России началось практически сразу после прихода Ельцина к власти, сохранялось в течение всего периода его управления государством
"Напомню, до 1991 вымирания не было" * Било массовое вибивание.
Гость
13 марта 2023, 17:18
эхехе, кто -то сомневается что ваш возраст в бункере интересует Кого поймают, тот поедет
Гость
13 марта 2023, 22:15
Своих детей пускай отправляют и жен тоже !
Гость
13 марта 2023, 22:58
Геноцид идет по плану
Гость
13 марта 2023, 23:10
Не понятно на кой им первоходы?! они же не участвуют в сво этом сраном!?