перейти к публикации
224 комментария к публикации

В Екатеринбурге раскрыли новые факты о гибели группы Дятлова

25 января 2023, 12:12
25 января 2023, 12:23
куда вы лезете? на улице снег идёт, где 15 статеек об этом и ещё 5 напоминаний о том что вы обещали что осадков не будет?! вот ваш уровень
25 января 2023, 12:58
Если лавина являлась причиной, то на кой чёрт надо было засекречивать информацию? Новой информации нет, высасывать версии из пальца можно бесконечно.
Гость
25 января 2023, 13:00
Уголовное дело со всеми листами в свободном доступе.
Гость
25 января 2023, 13:38
Лавина ни разу ещё не сломала рёбра или череп. Она на такое в принципе не способна, поскольку нужна ударная нагрузка телом, превышающим или не ниже по твёрдости и прочности, чем человеческий скелет. Поэтому все лавинно-досочные и прочие природные версии неактуальны априори.
25 января 2023, 14:00
В те времена засекречивали все подряд.
Гость
25 января 2023, 12:12
Терпеть не могу когда выкладывают инфу в видео,. на фиг не охота слушать все это.. прочитал и все. быстрее и удобнее
25 января 2023, 12:54
Согласна! Еодин будьте добры дублируйте текстом все видео- аудио- трансляции!
Гость
25 января 2023, 17:56
Да вы что! Тут добрая половина комментаторов читать не умеют, а даже если буквы в слова складывают, то смысл понять и воспринять не могут, сами домысливают, о чём и не написано вовсе. 😁
25 января 2023, 12:58
Оставьте уже людей в покое, 60 лет прошло, хватит уже, все равно все что нужно засекречено.
25 января 2023, 13:12
не буду поддерживать ни одну из версий, у меня другой вопрос: если лавина, то нафиг вообще секретили тогда?? Ну лавина и лавина...Засекретили природное явление?
25 января 2023, 13:35
Мороженка Е1@рога, у лавина может причина техногенного, а не природного характера. Тоже самое, что смерть от остановки сердца, когда выпал из окна 32 этажа.
25 января 2023, 14:11
Мороженка Е1@рога, засекретили,чтобы не ударить в грязь лицом.Как известно,в СССР все было самое лучшее,корабли не тонули,вертолеты не падали,туристы не гибли,преступности не было.
Гость
25 января 2023, 16:12
Какая лавина на плоскогорье?
25 января 2023, 15:00
Открыв запись эфира ,вижу ,что там сидят спикеры - пенсионеры. И сразу все понятно стало.
Гость
25 января 2023, 16:15
Респект и уважуха им, дай бог довести до конца.
25 января 2023, 13:10
Какая жирная тема! Сколько ещё поколений "исследователей" будут с неё кормиться?
Так всё таки ПОЧЕМУ?
Гость
25 января 2023, 12:11
Потому что - паника!
25 января 2023, 12:34
Ракитина А. читайте, там всё по полочкам разложено
Гость
25 января 2023, 12:34
Люди в России сильно верующие во всякое сверхестественное. От этого и версии. Факты не видят, логики нет. Если бы все это было до давно забыли. Люди до сих пор гибнут в экспедициях по тем же самым причинам.
25 января 2023, 13:57
Оставьте Память о ребятах в покое. Додумывать и фантазировать можно что угодно, их не вернуть. И спросить не у кого..Светлая им Память...
25 января 2023, 14:59
246257871, согласна, ребята погибли ужасно, ещё и душам покоя не дают, бедные студенты.
Гость
25 января 2023, 16:13
Архивы то у вояк остались. Ждём.
26 января 2023, 00:16
Я много интересовалась этой темой. Конечно , никакая это не лавина. Это были испытания ракеты. Дятлов об этом знал. У него и цель похода была в этом. Почему они палатку поставили именно на открытом месте, на горе? А не в лесу, в который они потом спустились? То есть он знал, на что шел. Но то, что потом случилось, это ужас. Почему у кого -то вырван язык? Почему удары тяжёлым предметом? Да много чего. Это все лавина наделала, ага...ну уж сейчас могли бы правду сказать. Столько лет прошло... Жалко ребят, все хорошие люди были.
Гость
26 января 2023, 08:25
Никаких вырванных языков не было. Судмедэксперт просто зафиксировал, что у погибшей нет языка, без всяких выводов. Т.к тело находилось в низине ручья, язык мог за месяц вполне исчезнуть сам. Ударов тупым предметом тоже не зафиксировано. А зафиксированы травмы, которые вполне можно получить, провалившись ручей. А на счет палатки на вершине - понты, не более.
26 января 2023, 11:01
Гость
26 января 2023, 08:25
Никаких вырванных языков не было. Судмедэксперт просто зафиксировал, что у погибшей нет языка, без всяких выводов. Т.к тело находилось в низине ручья, язык мог за месяц вполне исчезнуть сам. Ударов тупым предметом тоже не зафиксировано. А зафиксированы травмы, которые вполне можно получить, провалившись ручей. А на счет палатки на вершине - понты, не более.
То есть как это язык мог сам исчезнуть?) Что значит провалились в ручей?) Они что, падали, как камни с горы?) Чё вы несете?)
Гость
26 января 2023, 12:44
Про ракету смешно ....🤣🤣🤣
Гость
25 января 2023, 12:07
Факты не доказательства! Про это уже писали недели 2 назад в других сми. И вы фигню перекопировали.
Гость
25 января 2023, 12:13
Чо вы хотите от е1? Они постоянно тянут чужое с соцсетей
26 января 2023, 11:06
я думаю все это произошло изо бабы ,не поделили и пошло поехало
25 января 2023, 12:31
по-любому американцы виноваты. к гадалке не ходи. кто же ещё ? всегда во всем виноваты американцы!!!!! это же очевидно. это одна из духовных скреп
Гость
25 января 2023, 12:35
В тебе умирает великий руководитель и аналитик! Будешь погребен под диваном!
25 января 2023, 12:06
Пол языка отрезало одной из участниц, тоже лавиной?
Гость
25 января 2023, 12:09
Зубами своими же легко могло быть
Гость
25 января 2023, 12:13
Головка от часов Заря, не отрезало, язык просто отсутствовал. Возможно выели звери (куницы или лемминги).
25 января 2023, 12:37
Гость
25 января 2023, 12:13
Головка от часов Заря, не отрезало, язык просто отсутствовал. Возможно выели звери (куницы или лемминги).
Лемминг - особенно смешно)
25 января 2023, 23:58
очередная статья, где интерсны только комментарии
25 января 2023, 12:39
Да надоели уже мусолить эту тему!
Гость
25 января 2023, 13:50
Изначально следствие велось довольно халатно,при вскрытии тел тоже не заморачивались особо,куча несостыковок и кривотолков от этого.Взять хотя бы даже отсутствие языков,просто тьма версий про это.
25 января 2023, 21:11
Гость, да потому что никто до этого не имел дел с подобными происшествиями,а вообще,халатное следствие и затоптанные следы-это норма для советских и российских органов внутренних дел.
26 января 2023, 09:59
Про гибель семьи мански неподалеку вообще молчат, хотя в альбоме следователя Коротаева есть фото тел, "лавина" и до них добралась...
25 января 2023, 23:14
Они давным давно стали костями,оставьте это все в покое
26 января 2023, 00:14
Все эти ваши споры бесконечны и ни к чему не приводят. Хватит уже наверное.
25 января 2023, 12:09
а как же ножевые ранения которые у них нашли, лавина?
Гость
25 января 2023, 12:11
your_karma, это где вы такое прочитали?
25 января 2023, 12:23
Гость
25 января 2023, 12:11
your_karma, это где вы такое прочитали?
голоса в голове
25 января 2023, 12:32
Гость
25 января 2023, 12:11
your_karma, это где вы такое прочитали?
интернет, загуглите...в описаниях травм тела у участников перевала
Гость
25 января 2023, 12:20
"Мы транслируем их выступление" Эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки (с) Оставите их уже в покое.
Гость
25 января 2023, 14:13
После ознакомления с историей группы на машруте 30 в 1975 году - что-то мне совсем не интересен этот советский туризм, независимо от причин гибели. Ещё одна позорная история с гибелью людей, печально, ребят жаль.
26 января 2023, 00:12
а ведь вы в точку попали - причины гибели группы Дятлова и катастрофы на 30 маршруте одни и те же: непрофессионализм руководителя группы, паника и разброд.
26 января 2023, 09:14
Ну конечно сейчас такого не происходит! Ведь коммерческие группы возглавляют "профессиАналы". Только вот люди продолжают гибнуть и в основном как раз в коммерческом туризме. Ну и конечно слово "туризм" за последние 30 лет сильно поменяло свое значение. Раньше это был человек с рюкзаком на спине, а теперь с пивом на пляже и "рюкзаком" спереди.
25 января 2023, 22:55
Когда пацана с обоями на ЖБИ в квартире убили, тоже дело засекретили и это в наше время, а тогда и подавно гриф наложили.
Гость
25 января 2023, 12:25
«Опять за рыбу деньги» местные военные пенсионеры рассказали что из-за сброса ракетного топлива (ядовитые пары) , туристы были отправлены парами и проснувшись (надышавшись ими) вели себя неадекватно и постепенно замёрзли ночью
25 января 2023, 12:33
Местные военные пенсионеры - источник, безусловно заслуживающий доверия. Так и было. Бабушки у подъезда подтвердят.
25 января 2023, 13:15
Может быть тип этого топлива подскажете? Вообще в том году ракеты на керосине летали.. Но я плохо понимаю как большое количество керосина или другого ракетного топлива могло БЕССЛЕДНО испариться меньше чем за месяц
Гость
25 января 2023, 13:16
25 января 2023, 12:33
Местные военные пенсионеры - источник, безусловно заслуживающий доверия. Так и было. Бабушки у подъезда подтвердят.
Так эти пенсы и несли охрану тех территорий . Когда произошла гибель туристов , никто не был готов к расстрелу. Отсюда гриф секретности и масса небылиц .языки развязались , когда перестало существовать ссср, т к этому государству давали подписку . Ps . Допускаю борьбу мин обороны ссср и кгб по этой ситуации . Отставки и прочее .
25 января 2023, 21:23
Сколько еще можно это ворошить?
Гость
25 января 2023, 17:51
я вам большой секрет расскажу.... это тайна покрытая мраком и снегом. и не надо их трясти тут каждый месяц. пусть покоятся с миром.
Гость
25 января 2023, 21:30
Прочитал типа новость. Ни одной новой версии не встретил. Уходим.
Гость
26 января 2023, 00:31
Давным давно всем все ясно. Меньше надо спирт пить в тур походах, и не будет никаких тайн.
25 января 2023, 16:01
Такие же факты как и от следователя, который свою частную точку зрения выразил от имени СК ради защиты диссертации?
25 января 2023, 12:23
на колу мочало, начинай с начала
25 января 2023, 13:33
Валяюсь под столом. Службы такие, ну тут короче такое дело, мы сотню лет засекречивали данные и убивали всех кто приблизится хоть на милю к секретным документам. Теперь мы обнародуем секретные документы. Группа туристов которые пропали по самым странным обстоятельствам просто умерли. Ну а мы тут ради прикола сто лет всем морочили голову. Классный да пранк?
Гость
25 января 2023, 12:15
В книге Ракитина все сказано! Но нам конечно будут рассказывать бред про лавины и манси! Версию, озвученную Ракитиным, никогда по телевизору не озвучат, ибо нельзя! Даже в сериале, который по ТНТ показывали, постарались уместить все версии (лавина, метель, манси, беглые зеки), но про диверсантов даже намека не было! А почему? А потому что сериал бы даже не допустили к показу. Кстати и саму книгу Ракитина "Смерть идущая по следу" сложно найти в инете, но если найдете, то уделите время, занятное чтиво.
Гость
25 января 2023, 12:21
Что там делать шпийонам??
Гость
25 января 2023, 12:21
Вот именно, что это чтиво - занятное, не более... худлит
Гость
25 января 2023, 12:23
Гость
25 января 2023, 12:21
Что там делать шпийонам??
Они шли по следу студентов - это же и ежу понятно!!11
Гость
25 января 2023, 12:10
Погибла не от лавины!! А погибли из-за суматохи, которую вызвала лавина. В спешке начали спускаться в легкой одежде и замерзли там
25 января 2023, 12:35
с переломаннми рёбрами
Гость
25 января 2023, 12:42
25 января 2023, 12:35
с переломаннми рёбрами
Да, пытались найти убежище, но т.к сделали его над ручьем - провалились в него. Все уже давно исследовано
Гость
25 января 2023, 12:48
25 января 2023, 12:35
с переломаннми рёбрами
Рёбра поломала лавина типа "снежная доска", и то не у всех.
Гость
25 января 2023, 12:20
Вы что предлагаете смотреть эту тягомотину? Присылайте донаты, ставьте лайки, жмите на колокольчик
Гость
25 января 2023, 12:19
Дело Кунцевича живёт!
Гость
25 января 2023, 12:50
Людей дурачат. Мне родственник рассказывал, он принимал участие в расследовании, подписывал документы о неразглашении на 30 лет. Они погибли из-за военных испытаний, там рядом военная часть. Они не согласовали маршрут, оказались не в то время не в том месте.
Гость
25 января 2023, 13:39
В те годы невозможно было не согласовать маршрут.
25 января 2023, 14:09
Гость, ну,скажем не рядом,а довольно далеко.Плюс,никто не будет испытывать ракету в горах,для этого существуют специальные полигоны,где можно подробно отследить силу ударной волны,разрушающее действие.К тому же,следов взрыва там нет,якобы оранжевый цвет кожи,который все списывают на ожоги от ракетного топлива,по факту обычное обморожение.
Гость
25 января 2023, 20:54
Врёте и не краснеете 💩
Гость
25 января 2023, 13:00
Так происходит когда раздел ( бизнес новости) начинает писать Фантастику.
Гость
25 января 2023, 14:14
очередная отвратительная история с гибелью людей(
Гость
25 января 2023, 12:07
она погибла для того, чтобы вам в 100й раз новости было о чем писать. дело раскрыто)
Гость
25 января 2023, 12:08
блин неужели эта тема кому-то еще интересна? какая разница от чего они погибли.. это было более полувека назад
Гость
25 января 2023, 12:13
Гость
25 января 2023, 12:08
блин неужели эта тема кому-то еще интересна? какая разница от чего они погибли.. это было более полувека назад
как видишь
Гость
25 января 2023, 12:15
Гость
25 января 2023, 12:08
блин неужели эта тема кому-то еще интересна? какая разница от чего они погибли.. это было более полувека назад
Есть мнение, что тюменские временщики горе-управленцы пришли сюда в результате той трагедии
25 января 2023, 14:57
Очень актуальная тема!
Гость
25 января 2023, 14:45
Если отбросить всякую конспирологию, то причина давно известна (ещё в советское время это выяснили!) и банально проста - аварийный пуск ракеты. Вопрос только в типе и классе ракеты (скорее всего, ЗРК С-75), но это неважно. Падение ракеты в непосредственной близости от палатки с наветренной стороны и утечка топлива, один из компонентов которого несимметричный диметилгидразин (более известный под названием "гептил") и привели к таким последствиям. Если объяснять примитивно, палатку просто накрыло облако гептила. Всё поведение членов группы, дезориентация, паника и состояние кожных покровов, установленное в ходе патанатомического исследования, характерно для отравления гептилом. Военные, которые приезжали собрать остатки ракеты, нашли следы группы и сообщили координаты (данные об этом, очевидно, засекречены) - этим и объясняется столь быстрое нахождение палатки и погибших, которые недалеко от неё ушли. Для понимания: в то время ракеты всех типов и их испытания были строго засекречены, а за одно упоминание слова "гептил" можно было получить кучу проблем. Гептил и его формула неизвестны были ни патологоанатомам, ни следователям, а поскольку он неустойчив во внешней среде и распадается быстро, то и следов данного вещества не обнаружено. А спустя 60 лет даже молекулярный анализ почвы или эксгумация тел вряд ли выявят его следы.
Гость
25 января 2023, 21:02
Кто давно выяснил в советское время? Какое падение ракеты в той глухомани может быть? Кто сказал как "гептил" действует? Где данные патологоанатомов, указывающих на химическое воздействие? Вы процитировали выдумки высосанные из пальца. Ну или из непалки
25 января 2023, 21:16
Гость, если отбросить всякую конспирологию,то выяснится,что гептил тут абсолютно не при чем.Ибо взяться ему там абсолютно не откуда.С тем же успехом можно утверждать,что прилетели инопланетяне и гипнотизирующим лучом подействовали на мозги всей группе.А где инопланетяне?А нету.Улетели.
26 января 2023, 00:15
Всё у вас прекрасно, стройно, красиво, с умными словами, но объясните пожалуйста: к чему тогда секретить истинные причины гибели 9 туристов 64 (!!!) года назад ? Сейчас уже нет в делах того времени никакой секретности, имхо, а трагические случаи из истории, засекреченные ранее, в том числе с военной техникой, в том числе с многократно большим числом жертв, они давно - р а с с е к р е ч е н ы.
Гость
25 января 2023, 16:43
А что же за лавина такая, если палатка старая драная стоять осталась на месте, а после нее тела оранжевые стали и одежду на радиацию исследовали, профессора вскрывали.
25 января 2023, 12:29
Прокурор-криминалист Свердловской прокуратуры Лев Иванов который вел это дело объяснил кто их убил или что, все понятно и ясно, правда выглядит это фантастикой но все же
Гость
25 января 2023, 12:21
Самое ужасное в гибели группы Дятлова - это то, что государство навечно измаралось в этой истории в попытках скрыть и сфальсифицировать события, и поэтому это дело выглядит как одно из самых мистических дел. На самом деле все просто, поэтому и гриф секретности. Снятие грифа секретно - это будет удар по всем скрепам российского государства.
25 января 2023, 12:27
так сняли, але. Но вам версия не нравится, слишком просто. Подавай шпиенов, нло, злых манси и прочее. Это как с самолетами - никто не верит в человеческий фактор, всегда происки злодеев.
25 января 2023, 12:31
А как государство могло бы объяснить их смерти ?? Если оно и сейчас не может это сделать
Гость
25 января 2023, 12:52
Уголовное дело - в свободном доступе. Государство организовало самые крупномасштабные на тот момент поиски, которые длились до весны, пока всех не нашли.
Гость
25 января 2023, 12:16
Падение ракеты и госсекреты, связанные с этими испытания, и стали причиной
Гость
25 января 2023, 13:45
Нет ни одного повреждения на телах, которое можно было бы хоть как-то увязать с падением ракеты или другой техногенщины. Зато есть масса повреждений, которые невозможно объяснить воздействием ракеты и тп. таким образом все техногенные версии мимо
Гость
25 января 2023, 14:22
Гость
25 января 2023, 13:45
Нет ни одного повреждения на телах, которое можно было бы хоть как-то увязать с падением ракеты или другой техногенщины. Зато есть масса повреждений, которые невозможно объяснить воздействием ракеты и тп. таким образом все техногенные версии мимо
а то что весь снег растопило на поляне?
Гость
25 января 2023, 22:13
Гость
25 января 2023, 14:22
а то что весь снег растопило на поляне?
ты бы сперва дело почитал, где там и что растопило....
25 января 2023, 13:18
водка украденная в поезде. Плюс спирт. плюс кодеин, не заявленный в списке аптечки, найденный у одного из погибших. Нет результатов гистологической экспертизы. Алкоголю выветривается из крови трупа за 10 - 12 суток полностью.
Гость
25 января 2023, 16:57
они не пили вообще, спирт забрали поисковики, выпили, а когда им приказали по радио ничего не трогать, на другой день пустую фляжку вернули в палатку. Во всех отчетах, когда палатку нашли -" Ну, теперь и выпить можно за здравие" И только мудрый манси сказал- "увы..."
25 января 2023, 17:42
Гость
25 января 2023, 16:57
они не пили вообще, спирт забрали поисковики, выпили, а когда им приказали по радио ничего не трогать, на другой день пустую фляжку вернули в палатку. Во всех отчетах, когда палатку нашли -" Ну, теперь и выпить можно за здравие" И только мудрый манси сказал- "увы..."
точно. не пили. водку украденную в поезде, за уши лили.
25 января 2023, 23:52
Все события конкретно описаны в книге расследования А.Ракитина “Смерть идущая по следу“ .После её прочтения нет вопросов по поводу причин гибели группы.
Гость
25 января 2023, 14:15
История в России непредсказуема. Лучше её не трогать. Целее будешь.
Гость
25 января 2023, 12:12
Шо, опять? Ежегодно одно и тоже мусолят. А вояки так и не взяли на себя вину
Гость
25 января 2023, 16:24
Так иначе ко пенсацти придётся платить.
Гость
25 января 2023, 12:35
Помню Кунцевича когда спрашивали про тайну Дятловцев он тут-же переставал шутить, улыбаться, отворачивался и молча уходил. Что-то он знал, какую-то страшную тайну, но не рассказывал
Гость
25 января 2023, 16:35
Кунцевич хорошо знал работу своего фонда. Это была, говоря цитатой из известного фильма "его корова...". Все остальное пустой баян. Тайны, секреты - это все для поддержания существующей индустрии туризма, пусть и небольшой.