перейти к публикации
142 комментария к публикации

В Кремле объяснили, почему продолжает действовать указ о частичной мобилизации

23 января 2023, 14:40
23 января 2023, 14:52
Пока я президент........
Гость
23 января 2023, 15:08
1. Повышение пенсионного возраста. 2. Повышение НДС. 3. Изменение конституции. 4. Мобилизации. НЕ БУ ДЕТ! Твёрдо и чётко!
Гость
23 января 2023, 15:16
Гость
23 января 2023, 15:08
1. Повышение пенсионного возраста. 2. Повышение НДС. 3. Изменение конституции. 4. Мобилизации. НЕ БУ ДЕТ! Твёрдо и чётко!
У своего ставленника научился. Тот тоже обещал на рельсы лечь, если что
Гость
23 января 2023, 15:20
значит, он не считает себя президентом, только и всего?
что мешает выпустить указ с подписью г-на путина, что призыв по частичной мобилизации завершен?
23 января 2023, 15:09
Тот факт, что призыв не завершен?
"Песков отказался конкретизировать, о каких именно положениях документа он говорит. "В том числе это касается и того закрытого пункта и так далее", - сказал он". В указе о начале о мобилизации и в законах нет уточнения того,какой процент мобилизационного резерва должен быть задействован. Так что набирать могут ещё долго. "г-на" - 5 или 9 ?
Гость
23 января 2023, 15:43
Продолжение СВО. Пока всё не закончится так или иначе, указа не будет.
23 января 2023, 15:16
Сколько песков с путиным будут народу лапшу на уши вещать. Сколько это еще продолжаться?!!!!!!
Гость
23 января 2023, 15:46
У тебя же уши прикрыты кастрюлей, чего ноешь?
Гость
24 января 2023, 09:49
Ты с Украины вещаешь?
Гость
23 января 2023, 14:47
Кто-то еще верит Пескову? 😂😜
Гость
23 января 2023, 14:58
Лизунька.
23 января 2023, 15:15
3 раза говорил и 3 раза вранье от первого до последнего !
Гость
23 января 2023, 15:28
Путин верит
23 января 2023, 14:47
Просто надо понимать, что мобилизация это не разовая акция по призыву некоторого количества граждан в состав ВС РФ. Это еще и обеспечение их там нахождения. Закончить мобилизацию значит вернуть всех уже мобилизованных домой. Что тут не понятного?
Гость
23 января 2023, 15:07
Опять же призвать можно в любой момент сколько хочешь. Удобно.
Гость
23 января 2023, 15:14
На самом деле пока действует мобилизация, контрактники не могут уйти из армии, вот и все. Они просто боятся, что половина их армии уйдет домой
23 января 2023, 15:14
Гость
23 января 2023, 15:07
Опять же призвать можно в любой момент сколько хочешь. Удобно.
Также не совсем, а точнее совсем неверно. Для дополнительного набора требуется новый указ с уточнением численности граждан подлежащих мобилизации.
Гость
23 января 2023, 14:48
Указ? Указ 7\8 шьешь начальник? (Место и время встречи изменить нельзя)
Гость
23 января 2023, 16:29
Киев еще не пал..
Гость
23 января 2023, 17:12
Так еще три дня не прошло....
Гость
23 января 2023, 18:03
Гость
23 января 2023, 17:12
Так еще три дня не прошло....
Торопишься?
Гость
23 января 2023, 14:46
переобуваются молниеносно. 😂😂😂😂
Гость
23 января 2023, 15:22
На самом деле никакого переобувания, ведь указ продолжает действовать. Просто Некто решил пропиариться лишний раз на выполнении первого мобилизационного задания.
23 января 2023, 16:52
Этот Брет из этого места даже слушать не хочется
Гость
23 января 2023, 16:56
Заблокируй ешку
23 января 2023, 18:47
Если бы я был у руля, я бы во время первой мобилизации по возможности всем разослал повестки, а потом, когда бы не хватило мест, всех-отправил домой( повестки же на руках у бойцов остаются), а когда закончился осенний призыв, начал бы собирать всех, кого отправили домой, и так хватит и на весенний призыв и на осенний другого года и т.д))))
24 января 2023, 15:06
ну как хорошо, что таких даже не допускают на судно - хотя гальюны драить может и сгодишься
24 января 2023, 21:10
24 января 2023, 15:06
ну как хорошо, что таких даже не допускают на судно - хотя гальюны драить может и сгодишься
**G-r-a-f имеющий землю**, Это маркетинговый ход: Напримере повышения цены когда нужно добавить цену за проезд на 5 рублей-был например 32 рубля а нужно до 36, и поднимают до 39, народ сразу поднимет волну с протестами, и потом такие-да ладно, все проверим, несправедливо, депутаты там поднимут волну и в итоге -36рублей и все радуются, что не 39р-ура, все хорошие сразу… Везде так работает, как и с счетчиками сейчас… добавить по максимуму, убавить, и потом прибавить)))
Гость
23 января 2023, 14:48
Какая разница, если они эти указы как горячие пирожки выпускают?
Гость
23 января 2023, 15:46
Ну, у они там пытаются изобразить некую легитимность этих процессов, придать им значимость.
Гость
23 января 2023, 14:44
Нашли кого спрашивать.
Гость
23 января 2023, 14:49
да можно было и не объяснять, вовчик же никогда не врёт
Гость
23 января 2023, 15:16
В указе о мобилизации сказано, что военнослужащие-контрактники не имееют права увольняться после окончания контракта. Пока действует частичная мобилизация. Поэтому не будет указа об окончании.
Гость
23 января 2023, 15:14
В бункере нужна победа, до падения экономики, которая рухнет летом. Так что впереди, уже не частичная мобилизация.
23 января 2023, 15:20
никакой победы не будет, хоть какую объяви мобилизацию уже..сильнейшую германию натянули в 45, а болотостану то уж точно не на что расчитывать против всего мира.. надеюсь, "там" уже продумывают планы где можно прижиться после пластики и встретить счастливую старость, потому что если нет, то потянут за собой всех
Гость
23 января 2023, 20:48
Пластические хирурги стоят в очереди и потирают ручки
Гость
23 января 2023, 15:42
Указ продолжает действовать в отношении у уклонистам
23 января 2023, 18:09
а дети депутатов, считаются уклонистами.
Гость
23 января 2023, 14:58
Опять одна лож 😡😡😡
Гость
23 января 2023, 15:03
Гость, лож пишется с мягким знаком )))
Гость
23 января 2023, 15:21
Гость
23 января 2023, 15:03
Гость, лож пишется с мягким знаком )))
у него это глагол.
Все страна за Путина
Гость
23 января 2023, 15:22
Что за страна? Намибия или Замбия?
Гость
23 января 2023, 15:22
Что за страна? Намибия или Замбия?
Россия матушке...чей Донбасс?)))
23 января 2023, 15:46
Страна против бункера и ботов!
Гость
23 января 2023, 14:47
А зачем про это писать? Какая разница, закончил действовать или нет. Надо будет, всех под ружье поставят. Какую-то херь разводят.
23 января 2023, 14:49
Вдруг что ляпнет этакое, можно будет попробовать раздуть скандал. Для того и спрашивают.
23 января 2023, 15:16
типо говорят свобода слова = свободе прессы, вот только Прессы нет, как Влада убрали - так никто и не хочет эту правду печатать !
Гость
23 января 2023, 16:25
23 января 2023, 14:49
Вдруг что ляпнет этакое, можно будет попробовать раздуть скандал. Для того и спрашивают.
arezz, так он и ляпает. Правда сандала не получается, так как все его «объяснения» вызывают уже лишь иронию.
23 января 2023, 17:32
" Указ Путина о мобилизации предусматривает не только призыв нужного числа людей" Я правильно понял, что дальше будут призывать НЕ НУЖНОЕ число людей?
Гость
23 января 2023, 14:49
Усы Пескова опять все напутали и перепутали.
23 января 2023, 17:06
В СССР с начала воблы, интенсивность труда на промышленных предприятиях и транспорте непрерывно возрастала и все–таки общий уровень производства еще не достиг довоенного, т. к. многие заводы и фабрики остались на оккупированной врагом территории, а эвакуированные предприятия не успели заработать в полную силу. Фронт не мог еще получать вооружение и боеприпасы в потребных количествах. Из чего же исходил Сталин, планируя мощное наступление? Он надеялся на стратегические резервы, накопленные к декабрю 1941 г. Резервы были действительно велики, но по большей части они состояли не из танков и самолетов, а из живой силы. Таким образом, не полководческое искусство, не превосходство советской стратегии выдвигались на первое место, а людские массы, которыми Сталин привык распоряжаться как полновластный хозяин. похоже не правда ли ? что то напомнило ... из трудов собранных о потере 2 армии
Гость
23 января 2023, 19:36
Я не знаю что вам там где напомнило, но при Сталине заводы строились, а не закрывались, чиновники не выводили деньги зарубеж, не имели там недвижимость, не учили там детей и не имели двойного гражданства.
24 января 2023, 15:04
Гость
23 января 2023, 19:36
Я не знаю что вам там где напомнило, но при Сталине заводы строились, а не закрывались, чиновники не выводили деньги зарубеж, не имели там недвижимость, не учили там детей и не имели двойного гражданства.
если не знаете то зачем писать ? это же очевидно ну и второе в то время вас не было как и нас, так что опять опрометчивый опус не подтвержденный ни чем остальное как и писалось выше, от лукавого
24 января 2023, 15:05
Гость
23 января 2023, 19:36
Я не знаю что вам там где напомнило, но при Сталине заводы строились, а не закрывались, чиновники не выводили деньги зарубеж, не имели там недвижимость, не учили там детей и не имели двойного гражданства.
а так как минимум из истории дела Рокоссовского и Жукова почитайте - кто и что и главное куда вывозил
Гость
23 января 2023, 15:48
«Владимир Путин заявил, что частичная мобилизация в России окончена. Об этом он сообщил в ходе пресс-конференции по итогам трехсторонних переговоров с лидерами Армении и Азербайджана,» - 1 ноября 2022 года. «Путин посоветовался с юристами. Указ о завершении призыва по частичной мобилизации не нужен. Точка поставлена. Частичная мобилизация завершена. Телеграммы разосланы в военкоматы, — цитирует Пескова кремлевский пул,» - 1 ноября 2022 года. «Без указа президента мы не можем говорить об окончании мобилизации. Мы можем говорить только о приостановке мобилизационных мероприятий,» - Владимир Тригнин, председатель Военной коллегии адвокатов. 1 ноября 2022 года. «Указ не нужен. На этот счет у нас есть заключение государственного правового управления администрации президента. И, соответственно, точка поставлена. Частичная мобилизация завершена,» — пояснил Песков. 1 ноября 2022 года. «действие указа о частичной мобилизации продолжается. Дмитрий Песков пообещал уточнить ситуацию позднее,» - 23 января 2023 года! Делайте сами выводы, граждане.
Гость
23 января 2023, 16:55
Тебя точно не спросим
Гость
23 января 2023, 17:12
Так уже сделали,а вы все верно написали.
Гость
23 января 2023, 15:39
Отлично, продолжим побеждать врагов РФ с новыми силами. А то много что-то их в комментариях.
Гость
23 января 2023, 16:42
Россияне будут побеждать своих врагов в спецоперации и ботов в е1.
Гость
23 января 2023, 17:02
Гость
23 января 2023, 16:42
Россияне будут побеждать своих врагов в спецоперации и ботов в е1.
а как вы это будете делать?
Гость
23 января 2023, 18:16
Гость
23 января 2023, 17:02
а как вы это будете делать?
Скоро увидишь.
Гость
23 января 2023, 15:50
Да, полно ботов скачут в сетях с пропагандой, и, причем в основном кося под россиян пишут из Украины, Польши, Прибалтики, ну и местные навальнята
Гость
23 января 2023, 16:03
Я вот с Вторчика пишу. Устал ждать 15 трамвай. Хочу в Европу. Ты не против?
Гость
23 января 2023, 16:53
Гость
23 января 2023, 16:03
Я вот с Вторчика пишу. Устал ждать 15 трамвай. Хочу в Европу. Ты не против?
Езжай, Первик тебя ждет, там дворников как раз не хватает
23 января 2023, 18:43
Гость, что новый текст комментария так и не прислали!? Приходится обходиться старым?
Гость
23 января 2023, 18:58
Все пойдем, кроме власти советской есть ещё земля матушка.
2я нужна нам
Гость
23 января 2023, 16:03
Тебе укол нужен и помощь врача.
Гость
23 января 2023, 16:52
Еще и 1 не было, пока частичная
Гость
23 января 2023, 17:06
мы и так вторая армия мира,вон как красиво покинули Херсон,стройными рядами.
Гость
23 января 2023, 15:32
Оправдания не лучше тех, что придумывают дети, когда переписывают правила по ходу игры, чтобы победить в любом случае. Но хуже всего то, что находятся те, кто верит во всю эту чушь.
Гость
23 января 2023, 16:14
Сами ж говорили, что указа об его отмене не требуется, даже юриста какого-то очень грамотного цитировали. Получается, что не удалось народ обвести и признали тот факт
Гость
23 января 2023, 18:57
Верить властям? Которые говорили что вообще не будет мобилизации, нет в этом нужды.
Гость
23 января 2023, 15:35
"Указ Путина о мобилизации предусматривает не только призыв нужного числа людей, но и другие мероприятия, поэтому продолжает действовать" 👍😁😂
Гость
23 января 2023, 19:02
Не понимаю. В стране много людей? С мужчинами вроде итак было сильно плохо.
Гость
24 января 2023, 09:54
У вас на Украине плохо. А у нас мужиков полно, баб на всех не хватает.
23 января 2023, 17:07
В Кремле все могут разъяснить толково. За то и голосую , как надо. Это нам , глупым , кажется одно , а на самом деле все по-другому. "Ты видишь суслика? Нет! И я не вижу! А он есть!"
Гость
23 января 2023, 16:01
Вообще наплевать. Призовут - родителям хоть заплатят. Я всё равно устал жить
Гость
23 января 2023, 16:40
А если только ручки-ножки оторвет? Жизнь твоя веселей станет?
Гость
23 января 2023, 21:49
Гость, да никто не эаплатит будет без вести пропавший
Гость
23 января 2023, 21:55
иди добровольцем тогда, раз устал, а вместо тебя пусть мужа домой вернут
Гость
23 января 2023, 17:01
Ну нет и нет, чего бухтеть. Наверху разберутся, им виднее. И вообще все не так однозначно! Наша задача - не раскачивать лодку и ждать, когда нужно будет исполнить наш Долг!
Гость
23 января 2023, 21:51
Русский, какой долг? кто кому должен???????
Гость
23 января 2023, 22:07
Гость
23 января 2023, 21:51
Русский, какой долг? кто кому должен???????
Русский народ должен отблагодарить нашего Лидера за просветленное правление и защитить его Честь на поле брани.
Гость
24 января 2023, 04:19
Ты тролль или холоп?
Гость
23 января 2023, 15:15
кручу верчу всех запутать хочу
Гость
23 января 2023, 19:11
Сплошные юридические особенности у нашего лидера. Остальные берут пример.
Гость
23 января 2023, 20:11
Бла бла бла. Кто бы удивился.
Гость
23 января 2023, 20:54
Кто был ничем, тот станет всем.
Гость
23 января 2023, 21:56
мы уже слышали сказочку, что мобилизации вообще не будет
Гость
23 января 2023, 23:26
Запутался в предыдущих ответах? Не помнит, что вчера говорил, что ли? В мире изгой. В своей стране тоже таким из за лжи может стать . Хэппи эндом точно не пахнет
Гость
24 января 2023, 08:16
Слушать нет смысла . Врали , врут и будут врать вот их девиз !
Гость
24 января 2023, 09:54
Да, полно ботов скачут в сетях с пропагандой, и, причем в основном кося под россиян пишут из Украины, Польши, Прибалтики, ну и местные навальнята
Гость
8 сентября 2023, 15:42
Верить властям.....Да нету веры им.
Путин и песок свои
Гость
23 января 2023, 17:10
а зачем ПУТИНУ песок,че с ним делать.
Гость
23 января 2023, 15:36
а если глянуть старые новости начиная с февраля прошлого года, то тогда можно увидеть сколько всего они наговорили и как реально сделали
Гость
23 января 2023, 15:53
«Указ не нужен. На этот счет у нас есть заключение государственного правового управления администрации президента. И, соответственно, точка поставлена. Частичная мобилизация завершена,» — пояснил Песков. 1 ноября 2022 года. «действие указа о частичной мобилизации продолжается. Дмитрий Песков пообещал уточнить ситуацию позднее,» - 23 января 2023 года!
Гость
23 января 2023, 15:38
"Кручу, верчу, запутать хочу!" Д.Песков
Гость
23 января 2023, 16:04
Как всегда никакой конкретики. Как захочу так и прокручу! Вроде завершилась,а вроде как и юридические особенности,а какие потом придумаем. Заколебало это всё
Гость
23 января 2023, 15:40
пугава он такой этого не отнять у него. хозяин своего слова, слово дал, слово взял.
Путин СВОй
Гость
23 января 2023, 17:10
Он вам свояк что ли?