перейти к публикации
317 комментариев к публикации

Екатеринбуржцы захотели назад в СССР из-за высоких цен в России

17 января 2023, 06:00
да, был и дефицит, и очереди, и талоны, но зато была стабильность и уверенность в завтрашнем дне. а главное, люди были намного порядочнее, честнее и добрее, в отличии от сегодняшних дней
17 января 2023, 07:56
Брежнев был честнее Путина, так по-вашему?!
17 января 2023, 07:56
Брежнев был честнее Путина, так по-вашему?!
под словом "люди" вы воспринимаете только руководителей государства? )
17 января 2023, 08:48
Это было от наивности. Сейчас этого не вернуть. Телевизору уже одни пенсионеры верят. А там рассказывали про достижения, что у нас лучшая страна, умалчивали про преступления, катастрофы, неудачи - и люди, кто не понимал, были довольны. Но и тогда были те, кто все понимал против них КГБ работало.
17 января 2023, 06:46
Разумеется, сравнивая нынешний позор, до которого докатилась страна, хочется обратно в "ламповую совдепию".
Гость
17 января 2023, 06:57
Это естественное положение сырьевой колонии. Большая часть уникальной промышленности уничтожено, чтобы не создавать конкуренции западным и восточным корпорациям. И этот процесс продолжается.
17 января 2023, 08:45
Гость
17 января 2023, 06:57
Это естественное положение сырьевой колонии. Большая часть уникальной промышленности уничтожено, чтобы не создавать конкуренции западным и восточным корпорациям. И этот процесс продолжается.
Какая промышленность была в СССР? Металлургия - сейчас УГМК, РМК, РУСАЛ прекрасно работают, нефтегазовая - работает, все знают. Машиностроение - работает частично, но смысл выпускать продукцию не отвечающую современным технологиям, а передовые технологии на западе, наши в СССР все профукали, когда только оружием и космосом занимались. Оборонка - ну такое, военные рельсы не самый лучший путь. Легкая промышленность - была никакая, частично осталась, но в Китае получается дешевле и современнее
Гость
17 января 2023, 09:55
17 января 2023, 08:45
Какая промышленность была в СССР? Металлургия - сейчас УГМК, РМК, РУСАЛ прекрасно работают, нефтегазовая - работает, все знают. Машиностроение - работает частично, но смысл выпускать продукцию не отвечающую современным технологиям, а передовые технологии на западе, наши в СССР все профукали, когда только оружием и космосом занимались. Оборонка - ну такое, военные рельсы не самый лучший путь. Легкая промышленность - была никакая, частично осталась, но в Китае получается дешевле и современнее
Не знаешь-не неси пургу...
17 января 2023, 06:19
Что толку от бесплатного высшего, если вся эта орава специалистов не умела элементарную обувь выпускать.
17 января 2023, 06:23
Как будто сейчас умеют)
Гость
17 января 2023, 06:40
17 января 2023, 06:23
Как будто сейчас умеют)
Вся эта орава специалистов создала все то, чем современная Россия пользуется до сих пор!В том числе, и атомную энергию.
Гость
17 января 2023, 06:50
17 января 2023, 06:23
Как будто сейчас умеют)
Представь себе, умеют
17 января 2023, 06:56
А сейчас какой строй определили?
17 января 2023, 08:09
Раньше люди были добрее, дружнее, а сейчас каждый сам за себя. Ни чего плохого не могу сказать о СССР, мне больше нравилось чем сейчас. Рарьше был "девиз" Помоги ближнему своему, а сейчас Об... и ближнего своего. Нам еще в школе говорили, вот при капитализме будете воду за деньги покупать. Мы просто посмеялись и не поверили, как это так воду покупать. А сейчас пожалуйста, бутилированная. Так еще и понаставили автоматов воды на каждом углу. Берут воду с подвалов домов, фильтруют и продают. Из воздуха деньги делают.
17 января 2023, 08:29
Вы не покупайте, из крана пейте, как в СССР. Разве кто мешает?
Гость
17 января 2023, 08:34
Что мешает вам брать из подвала, фильтровать и делать деньги из воздуха?
Гость
17 января 2023, 12:39
какая вода? наркоту на каждом углу продают...
17 января 2023, 10:04
СССР - отстой!!! Благодаря отсутсвию элементарных и необходимых для жизни вещей в СССР мы учились шить, вязать и стоять в очнреди за убогими сапогами, да еще узнали 150 блюд из картофеля и макарон.. Кто еще не осознал разницу жизни страны в глобальном мире и без глобального мира, посмотрите на северную и южную кореи. Одна корея живет в дружбе со всем миром, а другая корея живет в конфликте со всем миром и грозит ему оружием.. Ничего не напоминает эта картина? Вот мы туда идем.. Желающие жить в северной корее есть?
17 января 2023, 10:45
Ты сам был в Северной Корее или тебе соловей рассказал?
Гость
17 января 2023, 11:06
Мертвым сапоги не нужны. Лучше живым хоть и в плохих сапогах.
17 января 2023, 11:46
17 января 2023, 10:45
Ты сам был в Северной Корее или тебе соловей рассказал?
По тв видела.. Телевизору Вы ведь доверяете, да?
17 января 2023, 07:24
Такого дурдома, касты руководителей - которые думают только о собственном обогащении, поваров - которые возомнили себя великими военными стратегами и узаконенного ворья. В СССР не было!
Гость
17 января 2023, 07:53
Было. Просто интернета не было :-)
Гость
17 января 2023, 09:34
А государственную собственность в 90х какие-то другие люди по карманам растащили?
Гость
17 января 2023, 10:33
Да ну!!! Правда?
17 января 2023, 06:34
Пришёл капитализм и показал чего стоит это хвалёное советское образование
Гость
17 января 2023, 06:55
Ну да лучших специалистов высосали из страны. Лучшее массовое образование в истории человечества.
17 января 2023, 07:04
Гость
17 января 2023, 06:55
Ну да лучших специалистов высосали из страны. Лучшее массовое образование в истории человечества.
Да-да, я вижу эту массовую образованность людей из СССР, не умеющих разобраться со смартфоном, постоянно попадающихся на уловки мошенников, и смотрящих телевизор с дивана по 6 часов в сутки
Гость
17 января 2023, 07:29
17 января 2023, 07:04
Да-да, я вижу эту массовую образованность людей из СССР, не умеющих разобраться со смартфоном, постоянно попадающихся на уловки мошенников, и смотрящих телевизор с дивана по 6 часов в сутки
Да в 90е им сказали что они не нужны. Кто-то адаптировался, кто-то умер примерно 30 мл человек. А сейчас они уже старые люди. Мало кто будучи старым продолжает учится. Посмотрите сколько мошенников в Благословенной США. Наивность советского человека имело место (она возникла из-за полной защищенности каждого гражданина СССР, еда работа и жилье была обеспеченна всем членам общества). Её и использовала партийная шушера для развала СССР.
17 января 2023, 10:35
так сейчас еще больший дефицит - уберите с полок хим продукты, как то субстанции с пальмовго масла, заменители и пр. - и вы получите пустые полки.... дефицит сейчас еще больший чем в СССР 🔥🔥🔥🔥🔥
17 января 2023, 09:46
Самолет до Москвы стоил не 15 рублей, а больше 30.
17 января 2023, 10:39
Для студентов (не летом) - 16, а для всех -32.
17 января 2023, 08:56
на осенней картошке я зарабатывал по 450-500 руб. это было в 2 раза больше чем у моих родителей с вышей категорией и мед. образованием.
17 января 2023, 06:55
Вся киноиндустрия в СССР была государственная, без права говорить правду, с множеством комитетов по выдаче этих прав. Было тотальное сладкое зомбирование о счастливом будущем, и как нам всем было горько разочаровавшись, видеть конец этого "фильма". (мне 50 лет).
Гость
17 января 2023, 07:14
Сейчас говорят правду, но только такую, какую нужно (это везде и всегда так, странно что в 50 лет вы не понимаете этого). И скилл киноделов на дне и не шевелится.
17 января 2023, 07:30
Гость
17 января 2023, 07:14
Сейчас говорят правду, но только такую, какую нужно (это везде и всегда так, странно что в 50 лет вы не понимаете этого). И скилл киноделов на дне и не шевелится.
Именно сейчас я могу смотреть любую документолистику, которая открывает глаза на прошлое. Странным считается то, что ваше мнение складывается из телевизионных передач.
Гость
17 января 2023, 08:09
видимо только первый и второй ТВ смотрите! Если что мне 54!
17 января 2023, 08:40
Чудесное советское образование, после которого всей страной заряжали банки у телевизора и массово же пошли по церквям. Чудесные советские машины, которые надо ждать пять лет. Потрясающие бесплатные квартиры, ради которых надо пятнадцать лет работать на заводе, и то никаких обещаний. Уверенность в своём будущем - ведь хороший хозяин не выгонит овечек из хлева и будет их кормить, чтоб лучше стричь и легче есть. Купил колбасу - счастье. Урвал сапоги или стенку - счастье! Машина досталась - вообще король. Нет, спасибо, не надо этого болотца. Сейчас многое через одно место, но даже сегодня свободы и возможностей больше. Хотя лет на 15 назад открутил бы не задумываясь
17 января 2023, 10:16
"Москвичи" и "Запорожцы" кстати в 80х несколько лет без очереди продавали. Правда качество у них было...
Гость
17 января 2023, 10:32
17 января 2023, 10:16
"Москвичи" и "Запорожцы" кстати в 80х несколько лет без очереди продавали. Правда качество у них было...
Скорее небыло)))
Гость
17 января 2023, 12:46
Если проаодить аллегорию, то для гражданина СССР был авторитетным батей, который подскажет направит, обеспечит, нынешний же обрубок, это младший брат наркоман, который всю квартиру обокрал еще и к тебе с карман залез... Все было бы, если бы СССР дотянул до следующего технологического уклада, но руководство...
17 января 2023, 06:32
Хорошо было. Может без такого разнообразия одежды и еды, как сейчас и стран за границей, чтобы поехать в отпуск. В остальном , все было лучше. А главное, что это было стабильное время, ты мог строить планы на долгое время вперед и знал, что зп получишь вовремя, что жкх дороже не станет, предприятие не закроют и продукты с лекарствами не подорожают. Не было озлобленности в обществе, люди были уверены в будущем, общество было здоровым. Государство заботилось о людях. У людей была Душа, а теперь - равнодушие.
17 января 2023, 07:57
Государство заботилось о партии.
Гость
17 января 2023, 07:57
Это в каком фильме про СССР вы жили?
Гость
17 января 2023, 08:01
А в каком именно будущем вы были уверены?
17 января 2023, 12:40
Сразу вспомнился перформанс-арт Славы ПТРК: "Жить прошлым"
17 января 2023, 08:19
"екатеринбуржцы захотели назад в СССР из-за высоких цен в России" А вы готовы отказаться от серых схем ухода от налогов и жить только на белую зарплату? И ещё директора предприятий до 30% прибыли направляли не себе в карман и в офшоры, а направляли её на развитие социальной инфраструктуры: на здравоохранение, на образование, на развитие домов отдыха и пионерских лагерей. И кстати - на строительство МЕТРО. Да, была уравниловка по зарплатам, но зато ЛЮБОЙ гражданин СССР мог себе позволить ездить по всей стране, отдыхать в любом санатории по профсоюзной путёвке, бесплатно учиться в любом ВУЗе. Да, жили не богато, но никто не мешал подниматься по карьерной лестнице и честно зарабатывать, перевыполняя планы пятилеток. Но! Чувство мелкособственнической наживы в человеке не смогла победить никакая социалистическая идеология. Так что, ностальгировать можно сколько угодно, но когда смотришь в окно на стоящий во дворе заработанный непосильным трудом Порше, то ностальгия об СССР сразу же куда-то испаряется.
Гость
17 января 2023, 10:35
Вы откуда выпали? В СССР была коррупция, не было уравниловки. Верхушка жила совершенно другой жизнью. И было стадо баранов, которому внушали, как хорошо им живется.
Гость
17 января 2023, 10:46
В любом санатории? Ездить? А на чем?
Гость
17 января 2023, 12:57
проблема в другом, не было технологий чтобы прыгнуть в коммунизм, после ВОВ и под внешним давлением, замешкались в социализме и вырастили поколения приспособленцев, которые раскусили систему и развалили ее.
Гость
17 января 2023, 06:14
Дело не в названии а в смысле . Пока буржуины у власти - хорошего не жди , буквы не спасут от рабства .
Гость
17 января 2023, 07:03
в ссср тоже были буржуины у власти и лица не менее худые чем у нынешних...и боялись только райком партии если нет связей...всё тоже самое .
Гость
17 января 2023, 07:12
Гость
17 января 2023, 07:03
в ссср тоже были буржуины у власти и лица не менее худые чем у нынешних...и боялись только райком партии если нет связей...всё тоже самое .
В СССР не было частной собственности на средства производства. Так что учите базу. И не несите чушь.
Гость
17 января 2023, 07:21
Гость
17 января 2023, 07:12
В СССР не было частной собственности на средства производства. Так что учите базу. И не несите чушь.
Сколько угодно построенных дач а то и захваченных курортов для членов кпсс...чушь то ваша!!!
17 января 2023, 12:25
Хорошо, что этот концлагерь развалился. Больше не будет голодомора, гулага, Тоцкого полигона, чернобыля, кашпировских, чумаков, и чикотил(с лучшим совеЦким образованием)
Гость
17 января 2023, 14:24
Будет, но про это не снимет фильм HBO. И поэтому в мире умственно отсталых этих событий не будут.
Гость
17 января 2023, 06:58
Опрос как всегда дурацкий. Где вариант Россия без Путина?
Гость
17 января 2023, 07:33
Россия без Путина шьёт ватники для бойцов в СВО. Ей богу как дети...
17 января 2023, 09:11
это вариант, который про будущее
17 января 2023, 10:41
Я не разу не голосовал за него, но вместо него кого, тебя, Шойгу, Лаврова?
Гость
17 января 2023, 06:45
Насколько же плох нынешний президент и его правление, что тухлые года в СССР кажутся лучше чем нынешние времена...
Гость
17 января 2023, 07:00
СССР во многих областях был передовой страной. Но Путинское образование не расскажет вам об этом
17 января 2023, 11:27
Гость
17 января 2023, 07:00
СССР во многих областях был передовой страной. Но Путинское образование не расскажет вам об этом
расскажет, расскажет, разговоры о важном как раз для этого и ввели для вас
17 января 2023, 15:10
Гость
17 января 2023, 07:00
СССР во многих областях был передовой страной. Но Путинское образование не расскажет вам об этом
не был он передовой, и не надо про космос и танки...
17 января 2023, 10:00
Съездите в Белоруссию, там всё также осталось👍
17 января 2023, 10:47
И чего они к нам не бегут, если у нас так хорошо?
Гость
17 января 2023, 06:07
О сейчас начнут трясущимися руками набивать текст про талоны на портвейн .Хвалить консервы и колбасу которую хранили месяцами к новогоднему столу.
Гость
17 января 2023, 06:30
Талоны появились при развале СССР, и то это был искусственный дефицит.
Гость
17 января 2023, 06:39
Нет уж спасибо , пока живо поколение гематогена оно будет втирать поколению егэ - раньше были кудри гуще .
Гость
17 января 2023, 06:43
Гость
17 января 2023, 06:39
Нет уж спасибо , пока живо поколение гематогена оно будет втирать поколению егэ - раньше были кудри гуще .
поколение гудрона
17 января 2023, 07:55
Да для народа было хорошо. Но власть была тоталитарная диктатура, как теперь. Тока щас всё дороже в 10 раз....а народ для власти никто.
Гость
17 января 2023, 12:53
и в чем выражался тоталитаризм в союзе?
Гость
17 января 2023, 07:18
Люди тоскуют по СССР, где у них была гарантия завтрашнего дня. Ты работаешь на заводе, укрепляешь мощь Родины. Сейчас исчезло доверие к государству и к обществу. Этика советских людей - брать у других стыдно. Сейчас это не стыдно. Если ты во власти и не берешь в карман, тебя дураком считают.
17 января 2023, 07:33
*Тащи с работы каждый гвоздь ты здесь хозяин а не гость" - это фраза из каких годов?
Гость
17 января 2023, 08:14
17 января 2023, 07:33
*Тащи с работы каждый гвоздь ты здесь хозяин а не гость" - это фраза из каких годов?
Постсоветское. За такое фронтовики к стенки ставили
Гость
17 января 2023, 08:17
17 января 2023, 07:33
*Тащи с работы каждый гвоздь ты здесь хозяин а не гость" - это фраза из каких годов?
Это Валентина Матвиенко говорила. Это её цитата.
Гость
17 января 2023, 07:47
Сейчас 22 года простоя, если есть что в магазинах, импорт или квази-импорт.
Гость
17 января 2023, 10:16
СССР - разное время. Мне очень повезло, росла в нормальный период советского времени. Своё детство и настоящее детство, юность своих внуков даже сравнивать нельзя. На то время больше плюсов выпадает. И вообще сравнивать может только тот, кто жил тогда и живет ещё сейчас.
Гость
17 января 2023, 10:04
Скажем так... В чистом виде социализм ведёт к упадку экономики. Потому что нет "предпринимательской заинтересованности". Поэтому лучшее решение - социальный капитализм. В котором нет олигархов и миллиардеров. Все крупные предприятия и то что связано с природным достоянием принадлежат государству. А вот мелкий бизнес, купи-продай, производство ТНП, сфера услуг - всё это можно отдать частнику предпринимателю. И найти такую схему налогооблажения, чтобы ВСЕМ было выгодно трудиться, а не бездельником.
Гость
17 января 2023, 13:08
бредовый тезис... почитайте про Modern Monetary Theory и опять эти сказки по таланливых предпринимателей и бездарных совков... посмотрели бы что ли долю СССР в мировом ВВП
Гость
17 января 2023, 13:10
это еще про плановую экономику не говорим, которая являлась самой стабильной и эффективной
17 января 2023, 09:27
Какой смысл в этой стабильности, если она оказалась враньем?
17 января 2023, 10:43
Все, что мы считали ложью о капитализме - оказалось правдой.
Гость
17 января 2023, 07:25
При СССР одна республика не бомбила другую республику...
Гость
17 января 2023, 07:30
почитай историю прежде чем писать
Гость
17 января 2023, 08:11
Гость
17 января 2023, 07:30
почитай историю прежде чем писать
возьми и почитай!
17 января 2023, 09:30
Лучшее в мире образование упустило историю в вашем лице?)
17 января 2023, 11:58
Ну жил и я в СССР. И вещи хорошие были - помню носил польские кроссовки 4 года не снимая. Правда Польшу сейчас захватило НАТО. Можно ждать обувь из Северной Кореи а модницы будут рады прекрасным паранжам из Ирана.
Гость
17 января 2023, 14:17
Современная Россия это антагонист СССР. Кем нужно быть что их приравнивать.
Гость
17 января 2023, 10:32
А я хочу назад в 90-е. Мне там было хорошо. Полная свобода. И денег куча, и работы куча. И если ты не ленивый, можно было хорошо зарабатывать.
Гость
17 января 2023, 11:21
Особенно если бандит. Можете радоваться 90тые возвращаются, только в мировом масштабе. Перераспределение капиталов.
Гость
17 января 2023, 12:24
Кто хотел работать и работал, тот и получал нормально и того и двигали вверх. У меня отец обычным механиком был, так ему бесплатно путевки в санаторий давали. Комнату, потом квартиру дали. Садик вообще без проблем. И было такое понятие - народные депутаты, а не как сейчас - сидит кучка миллионеров (читай "народных избранников") и решает как бы еще в карман к народу залезть, чтобы свой бизнес активнее продавить.
Гость
17 января 2023, 14:41
Тот, кто живёт прошлым, не имеет будущего...
Гость
17 января 2023, 06:22
Не будет больше социализма. Нашим родителям повезло: зарплата + бесплатное жилье. Отец мой за 3 года работы монтажником получил бесплатно квартиру от предприятия, при этом вся зарплата уходила в семью, а не на банковские проценты за 20-летнюю ипотеку. Деньги откладывались в семье на покупку авто. Да, не сразу и очередь, но без потребительского кредита. Про бесплатное образование молчу.Разве этого мало? Это было было, да прошло.... Хотели капитализм, нате, получайте.
Гость
17 января 2023, 06:45
Никакого отпуска в Турции (и не только). А, у этих и сейчас его нет.
Гость
17 января 2023, 06:55
Гость
17 января 2023, 06:45
Никакого отпуска в Турции (и не только). А, у этих и сейчас его нет.
Сейчас отпуск есть у избранных, остальные либо уйти в отпуск не могут, либо на Турцию денег нет.
Гость
17 января 2023, 06:58
Наши родители просрали страну за которые воевали их деды и отцы
Гость
17 января 2023, 08:40
единственное, что нужно было сделать власти - разрешить малый бизнес, фермерство. И не кормить пол мира. И мы бы жили прекрасно.
17 января 2023, 09:16
Мне ССР не нравится я за будущее, а не за прошлое. Но его развал 30 лет назад действительно был ошибкой. Надо было проводить реформы, как вы пишете, малый бизнес разрешать или другие. Но сейчас уже что, разбитую чашку не склеишь.
17 января 2023, 10:49
17 января 2023, 09:16
Мне ССР не нравится я за будущее, а не за прошлое. Но его развал 30 лет назад действительно был ошибкой. Надо было проводить реформы, как вы пишете, малый бизнес разрешать или другие. Но сейчас уже что, разбитую чашку не склеишь.
Почему?
17 января 2023, 12:05
17 января 2023, 10:49
Почему?
В комментариях все недостатки не один раз перечислены, все они были, никто не придумывает.
Гость
17 января 2023, 06:56
Самое главное - был уверенность в своей защищенности и люди не боялись завтрашнего дня. Ради этого можно пожертвовать модными шмотками и 20 сортами колбасы без мяса
Гость
17 января 2023, 07:37
ага как в зоопарке
Гость
17 января 2023, 07:45
Время бы шло, и шмотки появились бы. Китай быстро всё смог.
Гость
17 января 2023, 08:21
Гость
17 января 2023, 07:45
Время бы шло, и шмотки появились бы. Китай быстро всё смог.
Вот только китай смог все это после частичного смены курса партии. А именно - переориентация внутреннего производства на экспорт, привлечения западных инвестиций, разрешения частного бизнеса.
17 января 2023, 06:29
Дефицит, очереди, понятие "достать" вместо купить, отсутствие свободы слова, много людей в коммуналках и общагах, жилье давали не всем и это аналог нашей ипотеки просто зпл низкие были (сейчас мы сами их понижаем ипотечным платежами, а там это делало государство), отсутствие нормальных товаров народного потребления: бытовой техники, автомобилей, одежды, обуви, отсутствие сервиса, в том числе на отдыхе (даже сейчас Краснодарский край не догнал Турцию), отсутствие возможности посмотреть мир, да и просто узнать о нем правду. Считаю хорошо там могло быть только не конкурентоспособным (без образования и умений). Всё кто умеет работать и зарабатывать сейчас живёт лучше.
Гость
17 января 2023, 06:32
Умею кнопку в Думе нажимать, но не берут туда.
17 января 2023, 08:38
Гость
17 января 2023, 06:32
Умею кнопку в Думе нажимать, но не берут туда.
Так и чтобы в компартии кнопки нажимать нужны были либо связи, либо заслуги в работе. И ещё, как и сейчас, не думать лишнего, следовать линии партии. В нажимании кнопок, как раз, все похоже с нынешней однопартийной системой.
Гость
17 января 2023, 09:00
+++
Гость
17 января 2023, 06:47
Судя по всему, вы не жили в то время, типичный представитель эпохи потребления.
Гость
17 января 2023, 06:48
Потребление - причина экономического развития. Да и технологического.
Гость
17 января 2023, 07:16
Гость
17 января 2023, 06:48
Потребление - причина экономического развития. Да и технологического.
И мировых СВО. Третья на подходе
Гость
17 января 2023, 08:49
Поразительно- люди мечтая о хорошем будущем, желают вернуться в прошлое. Может по этому и топчемся на месте?
Гость
17 января 2023, 11:13
Нет. Потому что мы периферия/полупериферия капиталистического мира. Развитие в такой системе возможно только в странах центра. Поэтому лучшие туда и уезжают. А уехать все не могут. Поэтому хотят вернуть систему, где и для них возможно было развитие.
17 января 2023, 11:57
Гость
17 января 2023, 11:13
Нет. Потому что мы периферия/полупериферия капиталистического мира. Развитие в такой системе возможно только в странах центра. Поэтому лучшие туда и уезжают. А уехать все не могут. Поэтому хотят вернуть систему, где и для них возможно было развитие.
Какое было развитие? Не было товаров народного потребления: нормальной бытовой техники, автомобилей, одежды, обуви и др. СССР развивал только оборонку и космос (они связаны). Все технологии для обычного человека изобретены в "капиталистических" странах. они у нас тут заводы построили по производству нормальных автомобилей, мебели (Икея) - работайте, развивайтесь. В развитии IT Яндекс что-то годное создал. Дружить надо с теми, кто развитее и все будет хорошо
Гость
18 января 2023, 10:13
17 января 2023, 11:57
Какое было развитие? Не было товаров народного потребления: нормальной бытовой техники, автомобилей, одежды, обуви и др. СССР развивал только оборонку и космос (они связаны). Все технологии для обычного человека изобретены в "капиталистических" странах. они у нас тут заводы построили по производству нормальных автомобилей, мебели (Икея) - работайте, развивайтесь. В развитии IT Яндекс что-то годное создал. Дружить надо с теми, кто развитее и все будет хорошо
А мощности были? Вот чисто желания не хватало? Поэтому сейчас и вопят, что просто "жизненно необходима мировая интеграция и разделение труда", хотя в учебниках по истории, во всяком случае советских, это называлось "колониальной системой". Любое экономическое сообщество проходит развитие с натурального хозяйства, обеспечивающего продовольственную безопасность. СССР не обеспечивал продовольственную безопасность?
Гость
17 января 2023, 08:59
капитализм это зло, он убивает все.
Гость
17 января 2023, 06:57
Нищих не было? А куда делись алкаши, которые прописали все, и их дети спали на куче трепья? Куда делись бичи, которые выкапывали землянки за городом? Я вот помню, мне норы показывали, в которых бичи жили на городской свалке... Другой вопрос, что голодать - не голодали, крупа и серые макарошки были всегда... Да и вообще, кого не спросишь - у того разное СССР было. У меня куча игрушек, навалом одежды, любящие родители, а на работе разговорился - такой трэш порассказывали о своем детстве...
Гость
17 января 2023, 08:12
Значит у ваших родителей была куча знакомых с детьми чуть старше вас.
Гость
17 января 2023, 08:20
Гость
17 января 2023, 08:12
Значит у ваших родителей была куча знакомых с детьми чуть старше вас.
да не сказал бы. У меня новенькие игрушки были... Вот только теперь я узнаю, что большинство из них были не лицензионными копиями западных образцов - типа Tonka Ford Pickup Truck или Cadillac Eldorado или Guided Missile Launcher.
Гость
17 января 2023, 13:16
Тоскуют дети 70-начала 80-х. Вспоминают пустые полки - дети конца 80-х -до середины или конца 90-х. .я тоскую по уверенности в завтрашнем дне, отсутствии заборов, низкой коммуналке, дешёвом молоке и булочках, по белоголовому Уралу. Когда я в 6 лет приезжала на Урал, почти все детишки были блондинчиками. А сейчас, скоро блондинов можно будет за деньги показывать
Гость
17 января 2023, 14:28
Но очередное дно думаю нам обеспечат, хоть с чем-то вам повезло.
Гость
18 января 2023, 02:12
Я родился в 79 и ни капельке не тоскую. Слал и буду слать к черту весь этот совок и старый и вновь созданный. Попытка реванша пожилой гэбни приведет к тому же самому результату - нищете и следующей итерации распада недоимперии
17 января 2023, 07:50
Билет-вокзал-сеаерная Корея. Там вам и пломбир дадут самый лучший и все прочие прелести неэффективной тоталитарно-деструктивной диктатуры. Но что-то очередей я не вижу.
По старой конституции без переворотчиков. Затем принять новую,соответствующую реальности и очень продуманную. КОАП и прочее после соответствующих правок можно оставить. Хотя бы так.
Гость
17 января 2023, 06:50
Раньше были все нищие и писать об этом было нельзя!!!
Гость
17 января 2023, 06:52
Это точно .Только верить в светлое будущее.
Гость
17 января 2023, 07:11
А сейчас будут не только нищими, но и мертвыми
Гость
17 января 2023, 08:10
А в СССР было видео, где пенсионеры дерутся за просрочку у помойки?
Гость
17 января 2023, 08:22
Где 8-ми часовой рабочий день, где достойная оплата труда и т.д., где достижения социализма?которого добились наши деды? как папуасы продались за стеклянные бусы , жвачку и джинсу. Кровопийцы- капиталисты жируют на костях рабочих, а они кан бараны лезут в кабалу кредитов и ипотеки
17 января 2023, 09:33
Папуасы-то из космоса прилетели и продались?)
Гость
17 января 2023, 13:17
в конце концов, где 8-ми дневная рабочая неделя?
Гость
18 января 2023, 10:16
Мы не продались. Нас продали. Или предали, кому как удобней. Главное - процесс не остановлен и последний куда больше сделал, чем предыдущие, взятые все вместе.
Гость
17 января 2023, 07:56
Да уже куда угодно цены это какой то треш
Гость
17 января 2023, 09:08
за маму обидно, ветеран труда, всю жизнь отработала, зар.плата в СССР была 150 р., нормально для женщины. А пенсия сейчас 15 т.р.
Гость
17 января 2023, 09:09
От детства с пионерскими лагерями и бесплатными кружками к повышению пенсионного возраста и копеечной пенсии
Гость
17 января 2023, 09:47
Автоматы с газировкой и Яву 100 вернут ?