перейти к публикации
278 комментариев к публикации

Переехавший в Германию инженер — об отношении к русским, странных привычках немцев и плюсах жизни в России

2 января 2023, 09:00
2 января 2023, 11:31
тут у двоих знакомых дети туда уехали...даже не думают о родине...
2 января 2023, 13:34
у меня круг ну который подобное может, все своих повыкидывали от греха подале, бухали вот на днях- ваще сча не парятся ни за что, хоть сто мобилизаций объявляй... я тоже выкинул, сча хоть на бутылку, хоть на швабру сади- ваще до килы, свою главную роль как родителя выполнил, остальное ваще неважно...
Гость
2 января 2023, 16:21
да у них и нет родины, как и у их родителей
Гость
2 января 2023, 19:17
Родина тоже не думает о таких....
2 января 2023, 10:55
Молодцы...Надо больше таких статей, с обзорами по странам...Что бы люди понимали, что выбор есть...И что бы понимание приходило не внезапно (как в сентябре), а сразу рассматривали обучение в других странах, в вариантами остаться...Ведь после обучения в стране, знании языка и пр., это совсем не то, что прибежать внезапно, и ничего не зная, пытаться устроится...
2 января 2023, 13:08
Увы, сие невыгодно нашему государству, вдруг люди увидят лучшую жизнь и донесут эту мысль это до остальных россиян. В конце 90-х, в двухтысячных годах, к примеру, в УПИ была программа международного студенческого обмена. У них была возможность провести один или два семестра в другой стране в качестве студента, стажера или исследователя зарубежного университета. Не знаю, работает ли сегодня эта программа, но тогда студенты уезжали в ведущие университеты штатов и Европы. У меня у друзей дочка так почти год в штатах жила, за год многому научилась, особенно усовершенствовала английский язык. Конечно, некоторые после окончания уезжали за границу на ПМЖ, но многие получали неплохой опыт, который реализовывали и в нашей стране.
Гость
2 января 2023, 14:12
2 января 2023, 13:08
Увы, сие невыгодно нашему государству, вдруг люди увидят лучшую жизнь и донесут эту мысль это до остальных россиян. В конце 90-х, в двухтысячных годах, к примеру, в УПИ была программа международного студенческого обмена. У них была возможность провести один или два семестра в другой стране в качестве студента, стажера или исследователя зарубежного университета. Не знаю, работает ли сегодня эта программа, но тогда студенты уезжали в ведущие университеты штатов и Европы. У меня у друзей дочка так почти год в штатах жила, за год многому научилась, особенно усовершенствовала английский язык. Конечно, некоторые после окончания уезжали за границу на ПМЖ, но многие получали неплохой опыт, который реализовывали и в нашей стране.
Сейчас программ в сотни раз больше и география шире, только у студентов нет таких очков, как у предыдущего поколения эпохи распада.
Гость
2 января 2023, 16:33
Уважаемый съезди туда, узнаешь, что там уже всё, нет нормальной жизни.
2 января 2023, 11:46
Да бред какой-то про кассиров. 2400 евро на руки и шикуешь. Кассиры там как и в россии бедные. И никакое им элитное жилье недоступно. Не надо сказки рассказывать. Так бы все туда кассирами работать уезжали.
2 января 2023, 13:57
я те так скажу- моя работает там на ну скажем складской работник, ну типа нашей кладовщицы, работает 4 дня в неделю, по 8 часов, дык ей 1.1 килоевриков отдай и не греши... тут работала на ответственной должности, очень ответственной, ну типа медички типа зама отделения, иль училки, типа завуча, 400 если получала, и то хорошо...
2 января 2023, 14:02
а насчет жилья- прага, двушка с обстановкой, без коммуналки, не центр, но очень недалеко, там ваще расстояния воспринимаются не так как у нас, там вся страна 200 км в поперечнике, и далеко, ну по нашему типа серов, иль тюмень,это типа 50 км, а очень далеко, ну по нашему типа чита, иль хабаровск, это примерно 100 - на наши бабки 50 тыщ в месяц аренда... сравни со своей любимой родиной например...
2 января 2023, 20:42
2 января 2023, 13:57
я те так скажу- моя работает там на ну скажем складской работник, ну типа нашей кладовщицы, работает 4 дня в неделю, по 8 часов, дык ей 1.1 килоевриков отдай и не греши... тут работала на ответственной должности, очень ответственной, ну типа медички типа зама отделения, иль училки, типа завуча, 400 если получала, и то хорошо...
это вообще корректно сравнивать? Перевод ихней зарплаты в наше рублёвое и наоборот. А про расходы забыли? А расстояние, да, запросто можно сесть на поезд и ты завтра в Праге, это как у нас Ек-Серов
Гость
2 января 2023, 09:50
Пока нормальные люди спят, боты ведут дискуссии. Вас сегодня как то очень много.
Розовые очки всё это. Жёсткая система там. Шаг влево, шаг в право - расстрел, как говорится. Много кто вернулся, в том числе из-за проблем менталитета.
Гость
2 января 2023, 09:34
Зам Капитана Очевидность, в раше все лучше и вообще все остальные страны нам завидуют😂
Гость
2 января 2023, 09:36
А "шаг влево-вправо" - это про что? Выгуливать тузика без поводка и не убирать за ним? Выбрасывать мусор из окон и слушать рэпчик из машины по ночам?
Гость
2 января 2023, 09:41
Зам Капитана Очевидность, только вот ведь незадача какая, их пенсы по полгода могут тусить в хургаде, анталье и варадеро, а наши по помойкам жестяные банки собирают да просрочкой тарятся. Но мы лучше живем да Ураураура
Гость
2 января 2023, 09:39
Чет я не совсем понял. 1. Он уехал потому что не было перспектив. 2. Работает в кибер-безопасности. 3. Цифровизация в России на порядок выше, чем в Европе.
2 января 2023, 09:51
щас, товарищ, ройзманята проснутся и расскажут вам про лапотную нищую Россию
Гость
2 января 2023, 09:54
2 января 2023, 09:51
щас, товарищ, ройзманята проснутся и расскажут вам про лапотную нищую Россию
Бывший комсомолец, у которого карьера шла на взлет, а тут развпл ссср, до сих пор не может адаптироваться? Пошел в боты.
Гость
2 января 2023, 10:08
Решил поменять специальность, нашел подходящую университетскую программу за рубежом. А что не так?
2 января 2023, 09:56
Хорошая жизнь там закончилась в 2000 году. Сейчас там идет деградация.
Гость
2 января 2023, 10:45
Хорошая жизнь там закончилась в 1945 году.
2 января 2023, 11:06
Гость
2 января 2023, 10:45
Хорошая жизнь там закончилась в 1945 году.
да не.. хорошая жизнь там закончила в 1678ом так то...😐
Гость
2 января 2023, 13:28
Да чтоб мы так "плохо" жили!
2 января 2023, 10:56
Чего не написал скока стоит помыться горячей водой под душем? Вы бы очень офигели!
Гость
2 января 2023, 12:15
CТАС БАРЕЦКИЙ, Не написал, потому что не моется под душем.
Гость
2 января 2023, 22:08
Примерно 1 евро за 20 минут. Но когда у тебя на руки 2000, отдать 30 евро за 30 приёмов душа не так уж и обидно.
Гость
2 января 2023, 23:09
Гость
2 января 2023, 12:15
CТАС БАРЕЦКИЙ, Не написал, потому что не моется под душем.
Потому что на ерунде не заморачивается
Гость
2 января 2023, 09:58
Из всего прочитанного понятно , что он очень тщательно готовился к переезду , а главное там еще учился и хорошо знал язык . И он там останется и работу найдет и все у него будет хорошо! А те , кто просто убежал в белых тапках , из них больше половины вернуться .
Гость
2 января 2023, 10:01
Так есссно. Там отличники, здесь троечники. Поэтому там рост, а здесь зависть и месть.
Гость
2 января 2023, 14:36
Гость
2 января 2023, 10:01
Так есссно. Там отличники, здесь троечники. Поэтому там рост, а здесь зависть и месть.
Так местным отличникам мама супчики варит и целует во все места, а там кто будет?)))
Гость
2 января 2023, 23:08
Гость
2 января 2023, 14:36
Так местным отличникам мама супчики варит и целует во все места, а там кто будет?)))
И зачем это надо? Что до сих пор с мамой живете?
2 января 2023, 10:21
Офигенная квартира на последнем фото, ага. Прямо хоромы😁
2 января 2023, 14:38
И ни чо, живёт в конце, жрёт дошик. За то дойчланд, дойчланд юбер аллес,,,
2 января 2023, 09:59
Не патриотичная статья.
2 января 2023, 11:35
А ты напиши как из Асбеста переехал в Академ
Гость
2 января 2023, 09:39
сколько ботов подтянулось, отрабатывают лопая дишик в съемной хрушевке
2 января 2023, 09:53
ничё не знают, ничё не понимают, нигде не были. зато обо всем судят- это нормально... тут день на день всех в окопы погонят, а они все равно реально несут, как хорошо им живется, странные люди однако обитают в этом городе...
2 января 2023, 10:16
Розовая статья. Скучно. Забыл только написать как эти потомки голубоглазых и светлокудрых после начала сво счета в банках блокировали у выходцев из России.
Гость
2 января 2023, 11:24
Бедные , бедные выходцы с России с много миллионными евро на счетах .
2 января 2023, 11:34
Гость
2 января 2023, 11:24
Бедные , бедные выходцы с России с много миллионными евро на счетах .
нет худшего зрелища для крестьян, наблюдать, как его барина неуважают, то еще со времен крепостных известно, и много раз описано в литературе...😐
Гость
2 января 2023, 23:13
2 января 2023, 11:34
нет худшего зрелища для крестьян, наблюдать, как его барина неуважают, то еще со времен крепостных известно, и много раз описано в литературе...😐
Если у тебя барин, то всех неровный по себе
2 января 2023, 09:32
несколько лет взад я, товарищи, присутствовал на случайной встрече одноклассников, оба беженцы, оба носители русских фамилий, один переместился в Свердловскую область, второй, имея в собственности бабушку немку, соотвественно, в ФРГ...... как водится, стали понтоваться путём сравнения уровней жизни, так вот у немца в активе была немноголетняя БМВ, съёмная квартира и поездка в Турцию.... а у жителя Свердловской области свой... довольно неплохой дом, машины аналогично беушные, но в количестве двух штук и многочисленные турецкие поездки..... грустные "немецкие" глаза надо было видеть
Гость
2 января 2023, 09:41
Понимаю немца. Тоскливо общаться с человеком, который пытается рассчитывать качество жизни по стандартной российской формуле "кв метры, машины, поездки в Турцию"
2 января 2023, 09:51
Гость
2 января 2023, 09:41
Понимаю немца. Тоскливо общаться с человеком, который пытается рассчитывать качество жизни по стандартной российской формуле "кв метры, машины, поездки в Турцию"
нет проблем, товарищ, сравнить и другие параметры.... в том числе продукты, которые, как вдруг внезапно оказалось, в России чуть покачественнее..... медицина бесплатная в России на порядок лучше.... единственный плюс ... для вас.... что будучи гражданином ФРГ вы можете бесконечно лить грязь на Россию и российский народ, что уже становится затруднительно делать, постоянно проживая в РФ
Гость
2 января 2023, 09:57
2 января 2023, 09:51
нет проблем, товарищ, сравнить и другие параметры.... в том числе продукты, которые, как вдруг внезапно оказалось, в России чуть покачественнее..... медицина бесплатная в России на порядок лучше.... единственный плюс ... для вас.... что будучи гражданином ФРГ вы можете бесконечно лить грязь на Россию и российский народ, что уже становится затруднительно делать, постоянно проживая в РФ
Очень качественная бесплатная медицина в России. Да. Убедительный аргумент, крыть нечем.
Гость
2 января 2023, 09:50
Недавно писали про первый плавучий СПГ. Быстро наладили.
2 января 2023, 10:12
эт точно, Усть- Луга и Ямал заработает на полную катушку
Гость
2 января 2023, 09:57
Германия - европейская школа высшего образования, где не садят ученых - преподавателей в тюрьмы, к ним не врываются для обыска и избиений полицаи. У них не отбирают старые домики на Шарташе. Им не платят меньше, чем техничкам из Киргизии. Им не приходится десятилетиями жить в тараканьих, рассыпающихся общагах с дворниками из ближнего зарубежья. Германия - это сильнейшая экономика, здоровая сильная, закаленная нация со светлыми головами. Куда стремятся цивилизованные люди.
Гость
2 января 2023, 10:00
мать, на коленях стоишь?
2 января 2023, 10:21
Гость
2 января 2023, 10:00
мать, на коленях стоишь?
на коленях, не на коленях, но такого бесправия, и скотского устройства общества, как в этой стране, немцам даже в страшном сне не привидится...😐
Гость
2 января 2023, 10:21
Да там немцев не видно одни миграны. И о какой экономики ты говоришь? Развалена вся экономика там.
Гость
2 января 2023, 15:44
в Мадриде я не был но знаю: дыра-дырой.
3 января 2023, 17:26
в Париж, товарищ, сгоняйте - от грязи, мусора, крыс будете в шоке лет пять после поездки
Гость
3 января 2023, 20:10
3 января 2023, 17:26
в Париж, товарищ, сгоняйте - от грязи, мусора, крыс будете в шоке лет пять после поездки
Сгоняли. Крыс не видели. Башня хороша, Лувр тоже. А от тебя дурно пахнет.
4 января 2023, 10:08
Гость
3 января 2023, 20:10
Сгоняли. Крыс не видели. Башня хороша, Лувр тоже. А от тебя дурно пахнет.
Сумели, мои дорогие, очередь в Лувр отстоять - молодцы! А я не смог!
2 января 2023, 19:29
Напишу...хотя и это не патриотично, уезжают очень много особенно молодых. Сведения не из интернетов и слухов, у меня даже родственники уехали и детишек там настругали и детишки уже граждане другой страны.
2 января 2023, 10:40
кстати, в чём согласен с товарищем переселенцем..... так это то, что тамошние города управляются лучше и качественнее....
Гость
2 января 2023, 15:06
Незлой, там вся Германия размером с Пышму, че не управлять то.
Гость
2 января 2023, 23:16
Тамошние" это как?
2 января 2023, 10:22
я, товарищи либералы, позавтракал домашним холодцом со свежей горчицей, настроение на всоте и теперь я могу бесконечно слушать ваши доводы про мой голодный образ жизни....
Гость
2 января 2023, 10:33
Рады за вас, товарищ комсомолец, что доедаете остатки с новогоднего стола! А где, кстати, ваш партбилет? Небось выкинули на митинге в поддержку Ельцина, году так в 91?
2 января 2023, 10:37
Гость
2 января 2023, 10:33
Рады за вас, товарищ комсомолец, что доедаете остатки с новогоднего стола! А где, кстати, ваш партбилет? Небось выкинули на митинге в поддержку Ельцина, году так в 91?
доедаю, товарищ, ой как доедаю..... сейчас собираюсь свининки пожарить.... захотелось простой еды
2 января 2023, 10:46
2 января 2023, 10:37
доедаю, товарищ, ой как доедаю..... сейчас собираюсь свининки пожарить.... захотелось простой еды
Свининка- то химическая?
Гость
2 января 2023, 09:25
Враньё полное. Немцы сами из Германии уезжают. Ничего хорошего сегодня там нет.
Гость
2 января 2023, 09:32
Хаха, что за бред
Гость
2 января 2023, 09:39
В телевизоре не врут
Гость
2 января 2023, 09:40
Гость
2 января 2023, 09:32
Хаха, что за бред
бред у тебя самого. накопи денег и съезди в германию и пообщайся с немцами.там экономика вся развалена
Гость
2 января 2023, 09:46
Были в гостях в Германии у друзей в 2005, уже в то время они включали отопление только в детской, ванну набирали одну для все семьи, сначала мылись дети, потом родители, в туалете смывали только если по большому, в остальных случаях пользовались различной химией, посуду мыли когда накапливалась полная раковина, хлеб считали очень дорогим удовольствием. Но за то был подержанный мерседес и фольксваген и на отдых ездили куда хотели. Каждый выбирает своё.
Гость
2 января 2023, 09:50
...а потом ты проснулся?
2 января 2023, 10:34
по поводу мойки посуды есть один нюанс: если есть посудомойка, то её ради пары стаканов и тарелки гонять дорого. Поэтому, накапливаешь грязную, потом включаешь.
2 января 2023, 11:04
Гость
2 января 2023, 09:50
...а потом ты проснулся?
ремейк "один дома" поди посмотрел, правда ремейк, снятый михалковым про загнивающий запад, но крестьянину сложно разобраться, показывают по телевизору, значит так оно и есть...😐
2 января 2023, 09:47
кстати, товарищи, забыл сказать, что почти все мои знакомые либералы.... никогда не бывавшие за границей, но могущие часами рассказывать про тамошнюю жизнб, искренне уверены в том, что (далее дословно передаю) " в Европе все подъезды вымощены мрамором"...)))))
Гость
2 января 2023, 10:02
Все знакомые рассказывают вам про мрамор в подъездах Европы? А эти знакомые сейчас с вами в одной комнате? Вы не страдаете нарушениями сна и/или излишней сонливостью?
2 января 2023, 10:09
Гость
2 января 2023, 10:02
Все знакомые рассказывают вам про мрамор в подъездах Европы? А эти знакомые сейчас с вами в одной комнате? Вы не страдаете нарушениями сна и/или излишней сонливостью?
я же, товарищ, вам русским языком сказал, что про мрамор в подъездах, который там повсеместно, мне рассказывают мои немногочисленные знакомые либералы.... никогда не бывавшие за границей....
2 января 2023, 11:19
Незлой, меняйте круг общения
Гость
2 января 2023, 12:20
Прикольно . Поняла что главное достать 11000 евро Надо как то пытаться .
Гость
2 января 2023, 21:20
1700 евро в месяц - элитное жилье. Приукрасили немного… коммуналка зимой в Германии 500-600 евро ( даже не спорьте, знаю абсолютно точно). 1700 это хороший минимум, не в центре.
Гость
2 января 2023, 22:26
Очередная заказная статья. Жил там 4 года - ничего хорошего если. Норм если семья 10000 евро имеет чистыми в месяц и свое жилье. Отношение - такое же как тут к таджикам...
Гость
2 января 2023, 10:18
ТАМ может быть и трудно,но это не РОДНАЯ страна, а обидно,что в РОДНОЙ у 90% населения жизнь гораздо хуже
Гость
2 января 2023, 15:07
Гость, бездельникам везде худо
Гость
2 января 2023, 15:58
Гость
2 января 2023, 15:07
Гость, бездельникам везде худо
Малооплачиваемые есть профессии - учителя,санитарки,касситы, на2 работаз и не бездельники
2 января 2023, 16:04
воровство в больших размерах .
Гость
2 января 2023, 11:18
Мне кажется, на Хабре такое утонуло бы в минусах. Но подытожим: Здесь в России мог бы устроиться инженером по охране труда, а там работает в кибербезе. Ну-ну! Здесь в кибербезе можно 300К после налогов получать, там 60К евро - до налогов, ЕМНИП первые 30К не облагаются, дальше с холостого бездетного возьмут 40% по 1 налоговому классу. И вот это уже 45К. Уехал аж с С1 уровнем, это доступно не всем и не сразу, в общем-то, такое владение языком снимает большую часть проблем адаптации, переезжающие должны это учесть. Отдельно хотелось бы отметить стоимость жилья, для владельцев Blue Card - извольте, 40% первоначального взноса. С другой стороны, при стоимости жилья в 300 000 евро и максимальном размере кредита в х100 от зарплаты, зарплата должна быть минимум 1800 евро, при озвученной посленалоговой 45К/год - не так плохо. Ещё 2000 на руки остаётся. Ещё капканчик, что досрочно её погасить сложно, придётся каждый год платить набегающие проценты. Короче, по жилью - Германия - это хорошо, но за 120 000 евро первоначального взноса там я бы предпочёл что-нибудь в Азии, Турцию там, например. И уже безо всякой ипотеки.
Гость
2 января 2023, 11:20
Ты эти цифры сам придумал ?
Гость
2 января 2023, 16:02
Ветер в спину Вам , в Азию . На Сортировке то давно были .. А там 365 дней в году сортировка .
Гость
2 января 2023, 09:53
Эмигранты там всегда будут люди третьего сорта, сфера обслуживания это их потолок. Не знаю ни одного русского и других стран ближнего зарубежья в органах законодательной и исполнительной власти, а также врачей, учителей и т.д.
Гость
2 января 2023, 10:10
Из этого можно сделать вывод только о вашем круге общения
Гость
2 января 2023, 10:22
Сегодня там немцы третий сорт
2 января 2023, 10:40
кто тебе это рассказал, скабеева поди- получи ВНЖ и можешь даже права там качать вровень с местными, без идирательного права конечно, но все остальные УК, ГК, что там еще- абсолютно тебе доступны, пользуйся на здоровье... говорю, как рыло,у которого мерзопакастная семейка там живет и не тужит ни на грамм...
Гость
2 января 2023, 09:30
Дас Ист фантастиш
3 января 2023, 03:04
главное - не путать туризм и иммиграцию. у автора самый правильный путь - изучение языка до приезда в страну, начинать с получения местного образования ну и видимо какая то поддержка в стране, так как он упомянул, что за него давал финансовые гарантии местный житель.
Гость
2 января 2023, 09:14
Хотите расскажу как жить в Тайланде)
Гость
2 января 2023, 11:57
Гость, Не надо нам.
Гость
2 января 2023, 15:00
Вы ещё про Тайвань расскажите. Китайцам.
Гость
2 января 2023, 10:36
Достижения Германии в прошлом : Первый програмированный компьютер -1938 год. Первый полностью автоматический компьютер-1941 год. Первая в мире общественая телевизионная станция ( общественное телевидение)- 1935 год. Невидимы самолёты первый летательный аппарат с увеличенным полем эффективного отражения радиолокационных волн - конец 1930 годов. Управляемые ракеты с дистанционным управлением-конец 30 годов. Реактивный самолёт -1939 год. Космонавтика от Фау 2- 1942 год. Первые серийные оперативно тактические ракеты,управляемые бомбы , реактивная система залпового огня- начало 1940 годов. Народный автомобиль Фольксваген (Жук) и многое другое. А теперь посмотрите, что сегодня изобретается в Германии? Да ничего!!! И какая экономика может быть сегодня в Германии если Германия оккупирована американскими войсками? Нет никакой там экономики!!!
Гость
2 января 2023, 10:49
Вы забыли написать ,что видео телефон был изобретёнив Германии в 1938 году.
2 января 2023, 11:01
это вы правы, товарищ, Германия предвоенного и военного времени - сгусток промышленных изобретений... один тов.Браун чего стоит
2 января 2023, 15:27
гы-гы-гы, слышал эту историю, забавно. Жители скидывалось на строительство "народного автомобиля", "пять рейхсмарок в неделю и ты владелец", а вместо жука стали выпускать военные машины.
Гость
2 января 2023, 10:22
Все мы ЧЕЛОВЕКИ. Долой границы! 😜
Гость
2 января 2023, 10:46
Ну кто спорит? И педофилы и маньяки и растлители малолеток это человеки.
Гость
2 января 2023, 11:12
очередное российское вранье про мойку ванной всей семьёй мойки посуды
3 января 2023, 08:45
Сьезди, проверь.я тоже поначалу не поверил, пока мне друг после поездки к родичам в Германию не рассказал, как они всей семьёй составляют за неделю расписание, кому, в какой очередности и по сколько минут принимать ванну, а потом эти сэкономленные деньги на всякое барахло спускают. особое понимание "высокого уровня жизни".
Гость
2 января 2023, 10:02
Молодец.
Гость
2 января 2023, 13:48
Про мигрантов не написал с их толерантностью ко всем. Их там целые кварталы. И их тоже не беспокоят полицейские)
Гость
2 января 2023, 09:57
А что вам в России то не живётся? Грехи не позволяют?
2 января 2023, 13:03
дорогие товарищи либералы, к вам обращаюсь я, друзья мои! ну не нужна вам наша страна... так уезжайте, заьирайте своего Ройзмана и уезжайте... туда где не надо работать, где продукты сделаны исключительно из сливочного масла, а зубы лечат бесплатно..... представляете!!! вы можете годами бегать за Ройзманом, выкликивая абсолютно любые лозунги и ничего вам за это не будет.... а мы уж как- нибудь сами....
2 января 2023, 15:11
+
2 января 2023, 16:14
объелся? понесло
2 января 2023, 16:16
2 января 2023, 16:14
объелся? понесло
когда, товарищ, в вашем бараке наступит время обеда - я задам вам аналогичный вопрос.... ферштейн?
Гость
2 января 2023, 12:05
В Германии обучение в институте давно платное .
2 января 2023, 19:46
Ниетт. В большинстве универов всё ещё бесплатное. Буквально пару дней назад смотрел для дочери.
Гость
2 января 2023, 13:40
Они всегда относились к нам как ко второму сорту, просто умело это маскируют.
Гость
2 января 2023, 16:20
кроме хорошей зарплаты, не увидела ничего хорошего
Гость
2 января 2023, 16:26
Сказочник, брехня полная, люди наоборот обратно возвращаются, кто раньше уехал.
Гость
2 января 2023, 12:05
Средняя зарплата в Германии 1500 евро.это очень мало с их ценами.
Гость
2 января 2023, 13:32
Да не верите, около 5 т.евро в среднем по стране. В восточных землях ниже, ибо а ля совок до сих пор - демотивация и деквалификация.
2 января 2023, 20:50
Гость
2 января 2023, 13:32
Да не верите, около 5 т.евро в среднем по стране. В восточных землях ниже, ибо а ля совок до сих пор - демотивация и деквалификация.
Что там на визовом центре? Среднегодовой трудовой доход по отраслям (в год): медицина – 80.000 €; финансы – 65.000 €; IT-сфера – 68.000 €; образование – 45.000 €; культура, искусство – 34.000 €; торговля – 33.000 €; рабочие специальности – 34.000 €. Эти суммы приведены ДО вычета налогов, который (в сумме) составляет от 30-40%
Гость
2 января 2023, 21:04
Гость
2 января 2023, 13:32
Да не верите, около 5 т.евро в среднем по стране. В восточных землях ниже, ибо а ля совок до сих пор - демотивация и деквалификация.
5000 это единицы получают. Это как у нас миллион.
2 января 2023, 12:19
Кстати у нас они немцы, а там русские. Это не я сказал, но мысль поддерживаю.
2 января 2023, 12:18
Мне это зачем знать?
Гость
2 января 2023, 09:46
Потому что на виртуализации и цифровизации украсть из бюджета можно гораздо больше чем на строительстве дорог или метро в академ.
Гость
2 января 2023, 09:54
Открою тайну - там то же воруют
Гость
2 января 2023, 10:00
Сам там жил - соцобеспечение на уровне, остальные блага недоступны, ты другой нации
Гость
2 января 2023, 10:55
Ангел- Истребитель, а тут другим нациям что-нибудь доступно? Приехавшие сюда работать не имеют никакой защиты. Да что там, беженцы и те не имеют
Гость
2 января 2023, 19:48
Нужно гражданства лишать кого нет в стране подряд 60 дней. Уехал и всего тебе доброго. Только обратно не возвращайся
3 января 2023, 10:52
Отличная идея. Многие годами не могут от этого гражданства отказаться. Спасибо скажут.
Гость
2 января 2023, 12:10
Да, полно ботов скачут в сетях с пропагандой, и, причем в основном кося под россиян пишут из Украины, Польши, Прибалтики, ну и местные навальнята