перейти к публикации
410 комментариев к публикации

Мамочки, на старт? В Минздраве говорят, что каждой семье нужно по три ребенка, но женщины не спешат рожать

10 декабря 2022, 10:00
10 декабря 2022, 10:41
А вот интересно, Наталья Долгушина видела сколько стоит жить, даже не жить, а существать! В школу собрать ребёнка сколько нужно? А доп. Занятия в школе"не обязательные" Сколько нужно средств? И всё бы ничего если своя квартира или дом есть, но большинство в ипотеках и отдают большую часть свой зп на погашения ипотеки и комуналки. Остальные деньги идут на продукты и ребенка, кое что на одежду. Сейчас родить одного ребенка- это нормально, двух это уже достижение, три и более уже роскошь. Пока уровень жизни в РФ не выйдет на нужный уровень, с достойными зарплатами, без собора в школах, дет садах и постоянного роста стоимости комуналки и продуктов питания, говорить о двух и более детях в каждой семье нет смысла.
10 декабря 2022, 14:54
И про какой высокий уровень жизни они говорят? У нас то?
Гость
10 декабря 2022, 16:59
Согласна полностью.
Гость
10 декабря 2022, 22:25
ахаха, да сейчас убыль за послдний 22 год -ьбольше миллиона, кого не спаили, наркотой не траванули, на дорогах не переехали- тех могилизоровали. из страны выдворили. Страну великую и могучую руинировали. Генофонд уничтожили. Ни одно живое существо в неблагоприятных условиях не размножается. Только 2-ногие амебы
10 декабря 2022, 11:16
Так государство же не просит нас рожать. Ну и стоимость жизни в этой стране копейки, я уже молчу про медицину, образование, садики.
Гость
10 декабря 2022, 14:02
Стоимость жизни в этой стране стремительно приближается к рекорду - мы не стоим и копеек, мы должны миллионы.
10 декабря 2022, 10:55
благодаря политике проводимой господином ПУ в России скоро вообще рожать перестанут. И даже материнский капитал не спасёт ситуацию...
Гость
10 декабря 2022, 11:54
С другой стороны, быстрее имперские амбиции закончатся
Гость
10 декабря 2022, 18:56
Гость
10 декабря 2022, 11:54
С другой стороны, быстрее имперские амбиции закончатся
Если только население не кончится раньше...
10 декабря 2022, 22:04
Материнский капитал тоже не из воздуха берется. А в основном за счет мужиков, за счет их полной эксплуатации до самой смерти.
10 декабря 2022, 10:25
Наталья Долгушина заявила, что российским семьям нужно заводить по 3–4 ребенка для преодоления демографических проблем. - А Долгушина в какой то своем мире живет. Она цены то видела на все ? Вы людям сделайте жизнь комфортней тогда и делайте такие заявления. Полстраны от зарплаты до зарплаты живет , о каких 3-4 детей может речь идти ? Обувь на ребенка зимняя котофей 4 т.р стоит а ребенку на одну зиму . Люди быть может и рады бы завести но многие просто не вывезут коляску
Гость
10 декабря 2022, 11:03
У неё всё норм)
Гость
10 декабря 2022, 11:44
А как же здоровье? Как будто это просто выносить и родить
10 декабря 2022, 14:56
Она живёт в совсем цифровом мире, где все на карточке!
10 декабря 2022, 11:13
совсем недавно писали о том, что минималний уровень, чтобы прожить в мес на человека долшжен быть (реальный) 35-40 т.р много ли семей где родители (каждый!) зарабатывают в месяц по 80 т.р , чтобы хотя бы 2х детей содержать?, и я не хочу, чтобы мои дети были расходным материалом для амбиций тех кого нельзя называть.
Гость
10 декабря 2022, 16:03
Тем женщинам, кто по 80 и больше зарабатывает, уже не до размножения, на работе за каждую тысячу душу вынимают. А при декрете нормальным считается попросить освободить место. Можно про законы вспомнить, защиту и т.д., но есть методы вынудить уволиться. И не каждая женщина откажется от более-менее нормальной жизни на деньги, которые сама же заработала, ради детских соплей и зависимости от отца ребенка. А довела до такого жизнь в последние лет 15.
10 декабря 2022, 10:34
Жилье! Транспорт!! Жрачка!!! Собес - РУСЗН ставит палки в колеса многодетным, требуя тучу справок о доходах и имуществе! Как рожать, живя в сраной тесной хрущевке? Жилищные условия как в поезде! Как перемещаться со спиногрызами по разным поликлиникам, если НЕТ возможности купить доступный семиместный транспорт? Ездить на ВАЗовской продукции для пигмеев и карликов? На детей надо кучу жратвы ! В день на пару тысяч еды надо покупать, уходит всегда пару литров молока, пара кило бананов, пару кило апельсинов, все подчистую сжирается, надо памперсы, шмотки, обувь, игрушки, канцтовары, хозтовары, телефоны каждому! Потому страна и вымирает, что бухают все напропалую, у людей в кармане 50 рублей на флакон спирта только денег! Если хотят чтобы мы рожали пусть пошлины отменят, мы хоть минивенов с амеровских и японских помоек накупим, да с земельными участками пусть народ не мучают, многодетным нет никакой поддержки толком, все только на бумаге! Правильно воспитатели с садиках давно заметили, что дети из многодетных семей едят всё, без капризов!
Гость
10 декабря 2022, 11:27
Они и в школе съедают всё помалкивая.
Гость
10 декабря 2022, 11:52
Как это многодетным никакой поддержки?! Как ни посмотришь - нарожают кучу детей и не работает при этом никто, им пособий хватает. Значит вполне себе нормальные пособия!
Гость
10 декабря 2022, 13:44
Гость
10 декабря 2022, 11:52
Как это многодетным никакой поддержки?! Как ни посмотришь - нарожают кучу детей и не работает при этом никто, им пособий хватает. Значит вполне себе нормальные пособия!
на счет минивенов это точно. наша промышленность только знает как батон 60 летней давности выпускать , а на американские вэны налог туши свет
10 декабря 2022, 11:48
по миллиону в год...будет убывать. даже не стесняясь уже озвучивают свои планы. Геббельс отдыхает...(((
Гость
10 декабря 2022, 19:27
А причём тут вообще Геббельс? Чем оличается Геббельсовская пропаганда от нашей? А тем,что Геббельс на самом деле своему народу никогда не врал.
10 декабря 2022, 22:20
Полностью согласен! 👍 Тока Борщов через "о" пишется😁
10 декабря 2022, 10:43
У нас одного то родить с такой медициной на краю гроба постоять, какие 3?
10 декабря 2022, 10:39
Родить дело нехитрое. Как их потом обеспечить? И как они потом будут жить в этой стране?
12 декабря 2022, 15:55
Детей потом вырастить ,дать образование и устроить в жизни как-то надо! А без подходящих условий и наличия достаточных денежных знаков в кармане этого сделать невозможно!
10 декабря 2022, 12:50
Глубину демографической ямы еще только предстоит измерить...
11 декабря 2022, 11:42
Это не яма,а бездна.
Гость
10 декабря 2022, 10:14
Люди рожают лишь в благоприятных для этого условиях. Если нет условий- нет и рождаемости. И никакие плюшки здесь не помогут. Да и человечество не вымрет, народу много. А какой национальности-дело десятое. В богатых странах рожают мало, ибо всем нужна самореализация, а с детьми не до саморазвития. В беднейших рожают много, ибо самим можно до завтра не дожить, так хоть дети до послезавтра вероятно выживут.
Гость
10 декабря 2022, 12:48
Рост, ты сама себе спротиворечила, если в беднейших странах рожают больше, значит дело не в благоприятных для этого условиях. Проблема в женщинах, которые с ума сходят от благ и чем их больше, тем они не нормальнее
10 декабря 2022, 14:59
Наоборот, люди рожают в неблагоприятных условиях, чтобы повысить сохранение и продление рода, вот нам и устроили стрессачок
Гость
10 декабря 2022, 15:39
Гость
10 декабря 2022, 12:48
Рост, ты сама себе спротиворечила, если в беднейших странах рожают больше, значит дело не в благоприятных для этого условиях. Проблема в женщинах, которые с ума сходят от благ и чем их больше, тем они не нормальнее
Вот верно. И разводов много, потому что у "цивилизованных" любви мало, а расчета много. И поэтому все эти явления - гостевой брак, чайлдрфи, лгбт, кошечки/собачки вместо детей и тп
Гость
10 декабря 2022, 11:06
Вы что прикалываетесь, какое вам рожать, я младшего ребенка от призыва вывезла, что бы я имела сейчас, похоронку? Когда жены депутатов и прочих чиновников рожают сразу в "нормальных" странах, чтобы у деток было хорошее гражданство, нас тут на убой разводят.
Гость
10 декабря 2022, 20:00
Из какой страны пишите?
10 декабря 2022, 22:21
Вы умница!!!👍
Гость
11 декабря 2022, 10:48
Гость
10 декабря 2022, 20:00
Из какой страны пишите?
А ты то сам где?
10 декабря 2022, 10:48
Чтоб потом пособие 50р получать и сидеть с ребенком,потому что в садик не попасть,на служебную собаку больше в месяц тратят...
10 декабря 2022, 11:18
Димон ошпаренный, 50 рублей пособие уже отменили, после 1,5 лет нет выплат, только с с 1 января 2023 универсальное пособие для малоимущих.
10 декабря 2022, 13:48
Что касается садиков, то в некоторых со следующего года уже с полутора лет набирать будут , потому что уже и двухлетки не набираются. Так что этот момент как раз в плюс, если конечно живёте не в академическом. А так конечно еда, транспорт, аптеки стоят очень дорого
12 декабря 2022, 15:59
10 декабря 2022, 13:48
Что касается садиков, то в некоторых со следующего года уже с полутора лет набирать будут , потому что уже и двухлетки не набираются. Так что этот момент как раз в плюс, если конечно живёте не в академическом. А так конечно еда, транспорт, аптеки стоят очень дорого
С помощью денег проблемы с садиком возможно решить! Правда приходится возить ребёнка к чёрту на куличики,а для этого нужна машина и расходы,связанные с ней.
11 декабря 2022, 00:32
Помнится говорили - Государство не просило вас рожать. Курс партии население поняло.
12 декабря 2022, 16:11
Кстати эту чиновницу негласно поощрили когда предоставили ей другое хлебное место взамен предыдущего.
Гость
10 декабря 2022, 10:45
в правительстве до сих пор живут в мире иллюзий и думают что все проблемы решаются только выпуском новых законов и указов
10 декабря 2022, 11:16
Знаете ли вы что московские правители ввели пошлину в 35% на товары из " недружественных стран"? Туда попадают средства гигиены, товары первой необходимости и многое другое. Правда есть оговорка: пошлина вводится на товары имеющие аналогичное качество но изготовленные в России.
12 декабря 2022, 16:05
Зачем вводить пошлину? Достаточно будет вообще запретить торговлю с недружественными странами по возможному максимуму! Покупать только,то что невозможно производить или не производится в РФ.
Гость
10 декабря 2022, 10:13
Мальчиков побольше пожалуйста. У Солнцеликого вечного большие имперские планы !
Гость
10 декабря 2022, 22:29
призывы о детопроизводстве в трамваях понавесили. Как это похабно и отвратительно, человеческое достоинство унижено до нельзя
Гость
11 декабря 2022, 06:30
Гость
10 декабря 2022, 22:29
призывы о детопроизводстве в трамваях понавесили. Как это похабно и отвратительно, человеческое достоинство унижено до нельзя
«Мамочки, на старт?" 😂
Гость
10 декабря 2022, 10:50
В начале 2000 у нас в России можно было рожать и пытаться строить планы. Мы жили очень неплохо, на фоне предыдущих лет. А сейчас для детей вообще ничего достойного бесплатного нет. А про медицину можно только некрологи писать.
Гость
10 декабря 2022, 15:48
Ну, на знаю... Рожала в начале 2000. Все врачи детям были - платные приемы. К хорошим бесплатно было не попасть. Бесплатно разве что прививки ставили да направления на молочку брали.
Гость
10 декабря 2022, 22:45
Гость
10 декабря 2022, 15:48
Ну, на знаю... Рожала в начале 2000. Все врачи детям были - платные приемы. К хорошим бесплатно было не попасть. Бесплатно разве что прививки ставили да направления на молочку брали.
Нам и прививки платно ставили.
11 декабря 2022, 11:43
Гость
10 декабря 2022, 15:48
Ну, на знаю... Рожала в начале 2000. Все врачи детям были - платные приемы. К хорошим бесплатно было не попасть. Бесплатно разве что прививки ставили да направления на молочку брали.
Сейчас есть бесплатные,но ждать будете дооолго.Проще заплатить.И самое главное для здоровья полезнее.
10 декабря 2022, 12:34
Да не в деньгах дело. У меня они есть, но детей не хочу. Ну, может одного и то не факт, а трое мне и в страшном сне не приснятся, не хочу тратить свою жизнь на сопли и какашки
Гость
10 декабря 2022, 13:14
23166288, «Да не в деньгах дело». Да именно в деньгах дело. И вам это подробно расписали выше, от ипотеки до подгузников.
10 декабря 2022, 13:30
Гость
10 декабря 2022, 13:14
23166288, «Да не в деньгах дело». Да именно в деньгах дело. И вам это подробно расписали выше, от ипотеки до подгузников.
Гость, нет,не в деньгах.Вы можете не верить,но существует множество людей,которые принципиально не хотят заводить детей,кого то они просто бесят своим поведением,кому то жаль собственного времени.Байками про стакан воды уже не обманешь.Для многих карьера важнее семьи,которая фактически,не дает ничего,кроме подорванной нервной системы.
Гость
10 декабря 2022, 13:46
10 декабря 2022, 13:30
Гость, нет,не в деньгах.Вы можете не верить,но существует множество людей,которые принципиально не хотят заводить детей,кого то они просто бесят своим поведением,кому то жаль собственного времени.Байками про стакан воды уже не обманешь.Для многих карьера важнее семьи,которая фактически,не дает ничего,кроме подорванной нервной системы.
Этих людей кто-то родил, хотел дать им жизнь, чтобы они могли тоже жить, творить, любить. А эти люди не хотят или не могут кого-то любить. Потому как пресыщены едой и сомнительными удовольствиями, атрофируются чувства.
Гость
10 декабря 2022, 10:50
Сейчас, думаю, желание рожать троих детей если у кого то и было, то отбили его окончательно. Детей надо не только родить, но и вырастить. Закона об отсрочке от мобилизации для многодетных с тремя детьми так и не приняли. Какая женщина захочет на себя взвалить такую нагрузку, одной детей поднимать? Если отцов на сво забирать будут???
Гость
18 декабря 2022, 12:16
Да знайте и у меня один ребенок и я незнаю как поднимать ребенка без папы,все почему-то решили что проблемы только у многодетных семей,неумногодетных семей такие же проблемы
Гость
10 декабря 2022, 12:10
Вот кто-нибудь скажет, зачем людям рожать? Что даёт эта демография? Все мы знаем какая нас старость ждёт, не будет нам ни комфортабельных и дешёвых пансионатов, ни хорошего ухода, так зачем нам напрягаться и рожать кучу детей? Что бы что?
Гость
10 декабря 2022, 12:58
Гость, рожать затем, что бы Дедусик мог играть в солдатики и не думать о том, что фигурки закончатся. Ну что вам, жалко что ли, подарить Дедусику еще миллион солдатиков? Они так весело бегают, делают пиу пиу, а Дедусик улыбается, Дедусик доволен.
Гость
10 декабря 2022, 13:11
Гость
10 декабря 2022, 12:58
Гость, рожать затем, что бы Дедусик мог играть в солдатики и не думать о том, что фигурки закончатся. Ну что вам, жалко что ли, подарить Дедусику еще миллион солдатиков? Они так весело бегают, делают пиу пиу, а Дедусик улыбается, Дедусик доволен.
Для этого тем более не хочется рожать. Получается, что детные, что бездетные в одинаковом положении в старости будут.
Гость
10 декабря 2022, 15:50
Как вам такой ответ? Рождение детей - нормальный, естественный этап жизни человека. Далеки становятся люди от природного естества
Гость
10 декабря 2022, 10:24
Я бы с радостью родила второго чадо, но как быть с ипотекой?
Гость
10 декабря 2022, 11:29
Платить!!!
Гость
10 декабря 2022, 15:42
Ну, немного странный вопрос. Второй ребенок как раз хорошо с вопросом ипотеки помогает, разве нет? (мат капитал). По крайней мере, немало знаю семей таких. Это не значит, что они рожали ради денег. Но маткапитал стал подспорьем.
Гость
10 декабря 2022, 18:34
Гость
10 декабря 2022, 15:42
Ну, немного странный вопрос. Второй ребенок как раз хорошо с вопросом ипотеки помогает, разве нет? (мат капитал). По крайней мере, немало знаю семей таких. Это не значит, что они рожали ради денег. Но маткапитал стал подспорьем.
вы цены на жилье давно смотрели?маткапитал для многодетных это капля в море расходов.
11 декабря 2022, 14:09
А для чего вам люди в РФии, товарищи депутаточиновники? Квартиру попробуй купи ( еле выплатили ипотеку за двушку, за 10 лет), живём в 44 метрах в 4ром. После ипотеки сменили машину, благо успели, до супер взлёта цен, платим за неё кредит. Денег хватает только на жизнь ( еда,одежда, лекарства, дополнительные детям, питание садик, школа, аптеки и анализы). Какие 3ое, 4ро детей!? Мне где их размещать в моей квартире или вы нам милостиво предоожите новую ипотеку по 6% ? А 4ро детей в стандартную машину уже не влезут, то есть еще и машину менять, так денег то нет в таком количестве у людей. 2ое, это максимум, который многие могут вытянуть. Всяких южан не считаю, у них другие понятия жизни нормальной...
10 декабря 2022, 18:57
А смысл рожать в этой стране? Особенно мальчиков.
Гость
10 декабря 2022, 10:25
Содержать нас будут здоровые дети, а сейчас рожают все больше инвалидов, от которых отдачи никогда не будет. Такова горькая истина Бороться нужно не только за рождаемость, но и за здоровье нации. . А оптимизация медицины ведёт к вымиранию
11 декабря 2022, 11:48
Официальная статистика.В РФ только 11% детей здоровые.
Гость
10 декабря 2022, 10:17
В таких условиях страшно детей то растить или в нищете будут жить или отправят на убой
11 декабря 2022, 10:23
Поднять рождаемость можно только одним способом. Давать жильё и отменять ипотеку. Пока власть выбирает зарабатывать на нас, детей не будет
Гость
10 декабря 2022, 10:37
С нашей нищетой и условиями,, какие там трое детей, опуститесь на землю господа, вы живёте в миру фантазий.
10 декабря 2022, 16:30
Как поднять рождаемость? Прекратите отправлять молодёжь сами знаете куда и поднимите уровень жизни. Да, и не лезьте в умы и личную жизнь населения, дайте им самим разобраться и выбрать, что для них хорошо, а что плохо. Система скреп будет только снижать рождаемость.
10 декабря 2022, 10:56
как говорил президент...на 20-30 лет хватит...правда это про деньги...
Гость
10 декабря 2022, 11:30
К сожалению, те, кто пишет законы, живут ДЕЙСТВИТЕЛЬНО в другой стране. Вы поживите месяц - другой просто в Москве, а потом вернитесь сюда. И вот этот разрыв в благосостоянии простых жителей ощущается просто сразу. А если учесть, что депутаты имеют привилегированное положение даже по отношению к основной массе жителей столицы, то вообще о чем мы? Они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не понимают, о чем говорят
Гость
10 декабря 2022, 15:18
Да, зажравшаяся Москва давно представляет угрозу национальной безопасности нашей страны.
Гость
10 декабря 2022, 16:31
Гость
10 декабря 2022, 15:18
Да, зажравшаяся Москва давно представляет угрозу национальной безопасности нашей страны.
Всего пара ракет...
Гость
10 декабря 2022, 10:03
За меня тоже рожайте. У нас 0 и вряд ли будет хоть 1
Гость
10 декабря 2022, 13:16
Аналогично
Гость
10 декабря 2022, 16:09
Мне 40. Даже если соберусь, меня же ещё и оскорблять будут. Я же на кладбище ползти должна. Кстати, проблем со здоровьем нет, просто финансово не вывезу.
Гость
10 декабря 2022, 20:15
Гость
10 декабря 2022, 16:09
Мне 40. Даже если соберусь, меня же ещё и оскорблять будут. Я же на кладбище ползти должна. Кстати, проблем со здоровьем нет, просто финансово не вывезу.
Ребенку отец тоже нужен.
10 декабря 2022, 16:30
Рожать где??? В государстве, в котором воруют чиновники, где беспредел на законодательном уровне, где живешь от зарплаты до зарплаты, где разворовываются и рапродаются природные ресурсы, где города заполняют мигрантские диаспоры и насаждают свои правила, где разрушена медицина, образование, культура, где ложь и лицемерие??? Нет уж, спасибо!!!
Гость
10 декабря 2022, 21:07
Из Германии пишите?
Гость
10 декабря 2022, 10:17
Мужчин позабирали, а сейчас рожайте??? Это же не только деньги, ребёнка надо в садик каждый день водить и забирать, время работы садиков не рассчитано, что мама с работы будет добираться по пробкам до ночи... да и работают многие до поздна, бабушки тоже работают, даже на пенсии большинству не прожить на эти копейки.....а ещё дети болеют, один за другм и по кругу, работодатели сейчас не держат на работе частоотсутствующих .... создали условия людям , что самим бы выжить, какие дети то ???
Гость
10 декабря 2022, 17:03
есть онинамнужны))) и онинасзаменят )))
Гость
10 декабря 2022, 11:46
И чегой то женщины не спешат? Быть может потому что женщине помимо трёх детей, ещё нужно три работы завести...
Гость
10 декабря 2022, 16:33
Ну и сутки чтоб 72 часа были.
Гость
10 декабря 2022, 10:29
Люди не размножаются в неволе
Гость
10 декабря 2022, 15:40
Вы про цивилизованные страны? Самые вольные - в Индии и Африке?...
Гость
10 декабря 2022, 16:13
Гость
10 декабря 2022, 15:40
Вы про цивилизованные страны? Самые вольные - в Индии и Африке?...
В состоянии хронического стресса либидо ниже 0. Тут не пишут, в Африке и Индии люди каждую неделю с многоэтажек падают или у них не так?
Гость
10 декабря 2022, 17:20
Гость
10 декабря 2022, 15:40
Вы про цивилизованные страны? Самые вольные - в Индии и Африке?...
В Индии лучше нас живут уже давно.
Гость
10 декабря 2022, 10:51
О втором ребенка шла речь, но посчитали, что с одним + еще и ипотека в 30к в месяц так себе перспектива. Финансово не выгодно кому то дома сидеть с ребеком, плюс ваши мизерные подачки не ощущаются совсем. Если вам там хочется плодить по 3-4 дитя на семью, то вперед всей администрацией плодитесь. И не бесите народ своей простотой.
Гость
10 декабря 2022, 11:56
Надо посмотреть сколько детей у самой этой предлагающей! Сидит поди без детей, на ноготочки ездит, да собачку свою возит по грумерам
Гость
10 декабря 2022, 13:46
Гость
10 декабря 2022, 11:56
Надо посмотреть сколько детей у самой этой предлагающей! Сидит поди без детей, на ноготочки ездит, да собачку свою возит по грумерам
бред за второго тебе 600 тыщ олга спишут по ипотеке это минимимум -20 тыщ минус с платежа , а за третьего еще и остальное . Или вы не местная ?
Гость
10 декабря 2022, 14:45
Гость
10 декабря 2022, 13:46
бред за второго тебе 600 тыщ олга спишут по ипотеке это минимимум -20 тыщ минус с платежа , а за третьего еще и остальное . Или вы не местная ?
я смотрю, с финграмотностью у турка совсем дела плохи... Какие -20 тыщ? Открой fincalculator и посчитай
10 декабря 2022, 15:08
Чтобы благополучно растить 3х детей, доход должен быть минимум 100тр на семью в месяц.
Гость
10 декабря 2022, 17:35
Выше кто то писал 60) даже одному жить на такую сумму сложно
10 декабря 2022, 19:07
100 тыс на семью с 3 детьми уже мало.
Гость
11 декабря 2022, 11:21
10 декабря 2022, 19:07
100 тыс на семью с 3 детьми уже мало.
Это ещё без кредитов и с финансовой подушкой на случай непредвиденных ситуаций. Сейчас на такое только пенсионеры способны, только рожать уже не могут. Опять несостыковочка.
Гость
10 декабря 2022, 10:07
Да блин, хоть каждый год рожай, на 2 вся зп уходит, куда еще то… было бы до детей хоть что то бесплатно, вопросов нет. Школа, тренировки, сады, доп образование везде деньги деньги деньги
Гость
10 декабря 2022, 10:19
Всё дадут, и форму, и лопату
11 декабря 2022, 11:56
У товарища дочке 6 лет исполнилось.Жена у него подсчитала,что в месяц на госсадик,спортсекецию и занятия для подготовки к школе уходит 18 000 -19 000 рублей.И это помимо одежды,обуви,еды,хотелок. И цены только растут,в отличие от доходов.
Гость
10 декабря 2022, 10:09
Для чего рожать в этой стране? Чтобы детей потом как расходники на спецоперации пускали? И какой смысл сокрушаться сокращению населения, если власти сами же прикладывают все усилия, чтобы оно скорее сокращалось??
Гость
10 декабря 2022, 10:13
Поддерживаю данного оратора.
Гость
10 декабря 2022, 10:22
Тоже самое хотел написать, растить ребенка пол жизни, чтобы его потом утилизировало государство ради своих имперских амбиций
10 декабря 2022, 10:23
Ну почему же, ещё можно всю жизнь горбатить спины на помещиков/фабрикантов за еду, как при николашке кровавом
Гость
10 декабря 2022, 10:39
сначала из рашки свалить - потом детей заводить
Гость
11 декабря 2022, 02:03
Дак вали, в чем дело?
Гость
11 декабря 2022, 06:38
Гость
11 декабря 2022, 02:03
Дак вали, в чем дело?
так все хотят в Беверли Хиллз еще с детства а денег нет
Гость
11 декабря 2022, 20:47
Гость
11 декабря 2022, 06:38
так все хотят в Беверли Хиллз еще с детства а денег нет
Он космонавтом мечтает стать
Гость
10 декабря 2022, 10:39
Даёшь по ребёнку в год! в съемной квартире...
Гость
10 декабря 2022, 11:31
Работай и купи СВОЮ. Мы за 7 лет купили.
Гость
10 декабря 2022, 11:56
Гость
10 декабря 2022, 11:31
Работай и купи СВОЮ. Мы за 7 лет купили.
Флаг тебе в руки
Гость
10 декабря 2022, 11:58
Гость
10 декабря 2022, 11:31
Работай и купи СВОЮ. Мы за 7 лет купили.
Самый тупой лозунг Работай лучше, а мы тебя поимеем Ой не не так рожайте больше!, а рожать вас никто не просил...
Гость
10 декабря 2022, 10:03
Хоть 33 ребенка!!! Вот только все упирается в ресурсы...
Гость
10 декабря 2022, 10:41
спецоперация размножения
Гость
10 декабря 2022, 18:47
В 28 лет (перед этим отстояв 1,5 года в очереди) мне отказали в квоте на ЭКО, но за деньги приходите, без проблем поможем, сказали. То есть когда были шансы, но не было денег, государству я была не нужна. А сейчас у меня в 35 денег достаточно, но желание рожать в такой стране уже нет. Да и здоровья скорее всего не хватит. Поэтому буду жить в свое удовольствие. И скорее всего в другой стране.
Гость
10 декабря 2022, 12:45
Ну вы серьезно? Какие 3 ребенка?? 1 ребенок в семье, работает только муж, у нас еще и ипотека. На работу выйти не могу, ребенка в садик не отправить, потому что очередь не вперед двигается а назад почему-то! Подгузники с начала СВО подорожали в 2 раза! Боюсь представить сколько стоит собрать в школу, а выучить потом в ВУЗе? Это же очень дорого! Система получения единого пособия вообще лишает хоть какого то дохода, вот и придётся отправлять дите в платный садик! Так что администрация президента и чиновники могут сами идти и поднимать рождаемость, у них же зарплаты позволяют. А мы простые смертные пойдем дальше выживать и пытаться обеспечить будущее хотя бы одному ребенку!
Гость
11 декабря 2022, 23:38
Насколько я понимаю, на нормальной работе платят в любом случае больше, чем стоит даже частный садик. В своё время пришлось взять няню и выйти на работу. Всё решаемо, если не жаловаться, а что-то реально делать.
Гость
10 декабря 2022, 10:19
Геополитику многоходовочнику нужны солдаты интересно он сам то вечно жить что ли собрался?
Гость
10 декабря 2022, 12:16
Лично мне дети не нужны. Зачем живу для себя, что хочу то и делаю.
Гость
10 декабря 2022, 16:35
Тоже так живу. Так мне ещё на работе условия ставят, чтоб никаких декретов. Путин, а что не так-то пошло?
Гость
10 декабря 2022, 16:35
Тоже так живу. Так мне ещё на работе условия ставят, чтоб никаких декретов. Путин, а что не так-то пошло?
Попробуйте тогда поговить с вашим работодателем, а также с вашим мужем о том, чтобы в отпуск по уходу за ребенком ушёл ваш муж. Мне, например, удалось справиться с малышом в отпуске по уходу за ребёнком.
Гость
11 декабря 2022, 11:20
Попробуйте тогда поговить с вашим работодателем, а также с вашим мужем о том, чтобы в отпуск по уходу за ребенком ушёл ваш муж. Мне, например, удалось справиться с малышом в отпуске по уходу за ребёнком.
Ещё найти надо такого золотого, который в декрете ребенка не угробит, покормив чем-нибудь не тем, или в ванночке не утопит))) они же даже трусы свои постирать не могут.
Гость
10 декабря 2022, 20:24
Я сама родила пятерых. Как выжила страшно вспомнить. Детям своим настоятельно советую если можно совсем не рожать. Не нужны этому государству не мы не наши дети
Гость
10 декабря 2022, 23:45
А зачем вы и ваши дети нужны кому то? Вы их для себя рожали, а не для государства. И правильно, что не нужны.
11 декабря 2022, 02:14
Гость
10 декабря 2022, 23:45
А зачем вы и ваши дети нужны кому то? Вы их для себя рожали, а не для государства. И правильно, что не нужны.
Во время мобилизации государство решило, что рожали именно для него.
Гость
11 декабря 2022, 10:20
11 декабря 2022, 02:14
Во время мобилизации государство решило, что рожали именно для него.
Хватит уже одно и тоже.
Гость
10 декабря 2022, 12:27
В этой ужасной стране нельзя размножатся ! Самим тоже бежать надо .