перейти к публикации
81 комментарий к публикации

Демографы рассказали, почему человечество никогда не достигнет населения в 10 миллиардов

21 ноября 2022, 13:00
21 ноября 2022, 13:42
вовка и его дружки заботятся, чтобы перенаселенияния не было. Особенно в РФ.
Гость
21 ноября 2022, 19:34
Вовка вообще-то придумал материнский капитал.А теперь ещё ежемесячно по 200 евро будет,рожац-нехочу.
Гость
22 ноября 2022, 10:06
Вот и правильно! Вы видели сколько Вас на дорогах, в ТЦ, в метро и т.д? Муравьев и то меньше
21 ноября 2022, 13:54
Россия не допустит перенаселения Земли. Власти и режим об этом постоянно заботятся.
21 ноября 2022, 13:55
Есть основания полагать, что шумиха с перенаселением - фикция чистой воды. Что имеет место несоответствие официальной статистике реальным данным. То есть, "поголовье" изначально завышено, причем значительно. Применительно к нашей территории, бывшего СССР, ситуация еще печальнее. Реальная численность уже сейчас значительно ниже той, которая вызывает обеспокоенность людей...
21 ноября 2022, 13:57
В Африке и Азии и 15 миллиардов совокупно будет. Нордические страны вымрут....А эти южане на их место хлынут.
Гость
21 ноября 2022, 15:56
- нужно, чтобы в доме были и кошки, и собаки, и жмурки-пряталки, и приятелей целый мешок. Вот тогда дети и не будут пропадать. - Тогда родители начнут пропадать... (м/ф Каникулы в Простоквашино) Какие 3-4 ребенка? Ау? У нас квартиры на семью 5-6 человек рассчитаны? У нас человейники со студиями меньше 20 кв м. в приоритете. Детские сады/школы/больницы? Кружки/секции бесплатные? Ага, держи карман шире. Литр молока сколько стоит? Баночка детского питания сколько? Дом в пригороде? Ага. Щас... Извините, но дети - это слишком дорогой проект для родителей. А в нынешних реалиях - для одной матери.
22 ноября 2022, 12:32
Совершенно верно!
Гость
21 ноября 2022, 13:26
Первые сообщения о появлении на свет восьмимиллиардного жителя планеты были опубликованы 15 ноября 2022 года... Пересчитайте южан в Екатеринбурге, так появится девятимиллиардный...
Гость
21 ноября 2022, 13:23
В нашей стране перенаселкния небудет , с такой то "заботой" власти
Гость
21 ноября 2022, 13:42
Многодетность - просто еще один инструмент манипуляции населением. Такими людьми легче управлять, потому-что у них просто нет времени и сил на саморазвитие. Их дети получат худшее воспитание и вырастут такими же безвольными рабами. Если вы думаете, что многодетность - это ваш выбор, нет, за вас уже все решили
Гость
21 ноября 2022, 13:43
Ими и управлять не надо, они сами на работе будут постоянно находится, чтоб такую ораву детей прокормить.
Гость
21 ноября 2022, 14:13
Вы глубоко заблуждаетесь. Довелось расти в многодетной семье и сейчас у меня многодетная семья. И в той, и в другой семье - у всех детей высшее образование. У обоих моих родителей тоже были многодетные семьи. Дети из тех семей тоже успешно работали/работаютттт
Гость
21 ноября 2022, 14:46
Гость
21 ноября 2022, 14:13
Вы глубоко заблуждаетесь. Довелось расти в многодетной семье и сейчас у меня многодетная семья. И в той, и в другой семье - у всех детей высшее образование. У обоих моих родителей тоже были многодетные семьи. Дети из тех семей тоже успешно работали/работаютттт
Исключения только подтверждают правило.
Гость
21 ноября 2022, 13:47
Всего было 110 миллиардов человек ,земля сама балансирует население ,вы ничего не измените
Гость
21 ноября 2022, 14:02
Огромная территория России в большей своей части неблагоприятна для проживания людей. Когда 7-8 месяцев в году требуется отопление жилищ это уже противоречит росту населения. Далее насчет еды. Когда Томас Роберт Мальтус рассчитывал способность пригодных для земледелия территорий произвести продукты еще не были изобретены искуственные удобрения. Изобретение в начале 20в искусственных удобрений значительно увеличило обеспеченность продовольствием. Для производства этих искусственных удобрений нужен газ либо нефтепродукты в значительных количествах. А запасы газа и нефти, которые экономически выгодно извлекать быстро сокращаются. То есть современный расчет оптимального количества населения должен быть такой, при котором для производства продовольствия используются только возобновимые источники. До изобретения искусственных удобрений использовалось гуано, запасы которого были быстро исчерпаны, хотя это удобрение является возобновимым, его запасы восстанавливаются значительно медленнее, чем нужно для сельского хозяйства.
Гость
21 ноября 2022, 14:43
Кто хочет, чтоб люди плодились со скоростью света не задумываются, чем люди будут питаться, как жить, нужна просто дешёвая, рабочая сила и все...
Гость
21 ноября 2022, 15:08
Возможно, заблуждаетесь? Посмотрите, как живет "непригодная" Исландия... Как на Санторини, где не бывает дождей, всё равно пытаются заниматься сельским хозяйством. Было бы желание работать. 😉
Гость
21 ноября 2022, 16:04
Гость
21 ноября 2022, 15:08
Возможно, заблуждаетесь? Посмотрите, как живет "непригодная" Исландия... Как на Санторини, где не бывает дождей, всё равно пытаются заниматься сельским хозяйством. Было бы желание работать. 😉
Не желание, а вынужденная необходимость, не путайте
Гость
21 ноября 2022, 13:17
Говорить о перенаселении в такой стране как Россия - с ее территорией и ресурсами - нелепо. Если это только не часть чьего-то плана по освобождению территорий.
Гость
21 ноября 2022, 13:59
Глобалисты не хотят полагаться на волю случая. Они хотят дистанционно управлять численностью населения. Для этого и планируется вводить принудительные прививки, социальный рейтинг, цифровые валюты и прочие ограничения прав граждан.
Гость
21 ноября 2022, 15:06
Верно. Пока не ясно, какой строй готовят на смену капиталистическому. Но, похоже, что без частной собственности и с манипулированием сознанием людей. Дивный новый мир...
Гость
21 ноября 2022, 15:23
Гость
21 ноября 2022, 15:06
Верно. Пока не ясно, какой строй готовят на смену капиталистическому. Но, похоже, что без частной собственности и с манипулированием сознанием людей. Дивный новый мир...
ЧС изначально иллюзорна, так как ее могут отнять по суду. Они хотят наоборот расширить понятие ЧС до изначального, чтобы можно было людей покупать и продавать, полностью отказавшись от ограничений морали и традиционных ценностей.
Гость
21 ноября 2022, 16:20
Окститесь, дяди, какой такой демографический кризис? А откуда тогда такие жуткие пробки на дорогах? Почему садиков и школ вечно не хватает, а те, что есть, забиты под завязку? Почему нормальную работу фиг найдёшь даже с приличным образованием? Почему такой дикий разгул преступности? Откуда такое безумное количество маргиналов? И почему, в конце концов, столько голодающих? А с таким скотским отношением к народу дяди в высоких кабинетах зря рассчитывают, что кто-то, кроме маргиналов и религиозных фанатиков, помчится рожать за подачки в виде маткапитала.
Гость
21 ноября 2022, 17:15
Добро пожаловать в человечество, дружище
21 ноября 2022, 18:41
откуда...вымирание и переезд периферии
Гость
21 ноября 2022, 13:42
Так плюс какой людям от этой цифры населения людей? Почему столько разговоров о деторождении, и нет разговоров о том, что строят комфортабельные дома для престарелых, которые не сильно бьют по кошельку, и где нормально дохаживают? Почему о старости не говорят вообще? Ну вот родят по 3-4 ребенка, как тут мечтают, дальше что? Эти дети вырастут, родят своих детей и должны ещё родителей дохаживать? Ну интересно конечно придумали, ничего не сказать.
Гость
21 ноября 2022, 19:53
Зачем дохаживать, если можно сделать такие условия, что к 55 годам будут умирать? Погодите-ка...
Гость
21 ноября 2022, 20:58
Гость
21 ноября 2022, 19:53
Зачем дохаживать, если можно сделать такие условия, что к 55 годам будут умирать? Погодите-ка...
Вот-вот. Родился, поработал, умер. Вся суть жизни здесь.
Гость
22 ноября 2022, 10:08
Гость
21 ноября 2022, 20:58
Вот-вот. Родился, поработал, умер. Вся суть жизни здесь.
А Вы как хотели. Работать и платить всю жизнь - вот удел человека. Если бы мне при появлении на свет об этом кто нибудь сказал - полез бы обратно.
Гость
21 ноября 2022, 13:07
Глобалисты и мистер пу уже давно решили сократить население че непонятно вам сонные овощи?
Гость
21 ноября 2022, 13:23
При чем тут президент?!
Гость
21 ноября 2022, 13:27
Гость
21 ноября 2022, 13:23
При чем тут президент?!
у него же чешется
Гость
21 ноября 2022, 14:45
И что плохого в этом?
Гость
21 ноября 2022, 14:45
Всегда удивляли крики про вымирание. Какая собственно вам разница, больше или меньше людей после вас будет жить на Земле? У вас лично ничего не поменяется. Да и вообще - меньше народу - больше кислороду )
Гость
21 ноября 2022, 17:31
В скрижалях же написано на восьми языках(в том числе на русском), что должно быть не более полмиллиарда людей, без последствий для планеты
Гость
21 ноября 2022, 13:20
Скоро в маскве будет таджмахалл из 5лярдов благодаря едросам💩😠
Гость
21 ноября 2022, 19:54
Сами в 2007 году им большинство в думе организовали
Гость
21 ноября 2022, 14:04
Нужно резко ограничивать рождаемость!!! Предел это 1 ребенок на 2-3 семьи!!! Максимальное поголовье людей должно не превышать 1 млрд!
Гость
21 ноября 2022, 14:43
++++
Гость
21 ноября 2022, 15:08
Вы забыли уточнить - кому нужно?
Гость
21 ноября 2022, 16:48
Гость
21 ноября 2022, 15:08
Вы забыли уточнить - кому нужно?
Всем!
21 ноября 2022, 21:17
если пару миллиардов переселить в Россию. то они очень быстро растают от непосильного труда холода и болезней. главное что бы условия были как сейчас. и ничего не улучшать и не менять. может так решают проблему перенаселения бывшие азиатские республики. отправляя лишних именно в Россию
21 ноября 2022, 21:20
в китае пенсионеры в деревнях уже завершают жись самоубийством. выпивая пестициды для полей. так что не будет перенаселения
Гость
21 ноября 2022, 13:07
Каждые 5 суток население планеты увеличивается на 1 500 000 человек. Это +1 Екатеринбург каждые 5 дней!
Гость
21 ноября 2022, 15:07
сколько умирает посчитать не хочешь?
22 ноября 2022, 12:31
"Она должна быть ориентирована на трех-четырехдетную семью" - демограф, заедь на Сортировку, там давно план выполняют.
Гость
21 ноября 2022, 15:03
о каком перенаселении речь, если в странах третьего мира высокая рождаемость, но и высокая смертность, а в развитых странах с низкой детской смертностью рождаемость падает?
Гость
22 ноября 2022, 12:49
По прогнозам демографов вроде как африканское население будет давать прирост в ближайшее время, даже более азиатского. В европейских странах незаметно меняется состав населения. Это было заметно (во Франции, Германии) и до сирийских беженцев, а сейчас даже не представляю. Что уж говорить о чайлдфри и всяческих лгбт среди самих европейцев. Печально, что и мы втянулись в эти процессы.
21 ноября 2022, 16:43
9 миллиардов это число, а не цифра !!!
Гость
21 ноября 2022, 14:18
"А в нашей стране нужно наоборот идти к трех-четырехдетной семье, встречаясь в этом с так называемыми неразвитыми странами. Потому что у них через 20–40 лет будет то же самое, что и у нас — «чума малодетности»." Другими словами: через 20-40 лет неразвитые страны станут развитыми и Россия должна занять их место? Россия - новая Африка!
Гость
21 ноября 2022, 14:39
..почему про..дирижабли..не пишут...
Гость
21 ноября 2022, 18:29
В России то точно не будет прироста. Всю молодёжь под нож пускают стариканы, которым уже на погост пора....будущее страны...
Гость
21 ноября 2022, 21:33
рожать 3-4 в россии? да ладно...
Гость
21 ноября 2022, 13:26
Конечно не достигнет! Благодаря ВВП
Гость
21 ноября 2022, 16:55
не достигнем, сейчас все население в руках гаджеты держит вместо члена, от них не беременеют
Гость
22 ноября 2022, 12:50
Это "цивилизованное " население. А "нецивилизованное" развлекается по старинке 😂
Гость
22 ноября 2022, 12:17
Жизнь в этом государстве будет только ни при этой власти,сейчас жить нормально невозможно,для чего сейчас детей рожать,на мучение и в конце жизни пенсию получать 15000 руб.
Гость
22 ноября 2022, 13:28
Любое "правительство" сейчас интегрировано и уже не определяет идентификации национальных интересов. В том числе и российское. Ни при какой власти жить не получится. Выживать, может быть и дадут.....в качестве ресурса. Т.е. до последнего своего вдоха (и еще минимум полгода после) каждый из нас лишь ресурс. На сегодняшний день, к великому сожалению, лишь Материальный.
Гость
21 ноября 2022, 13:09
Чтобы уверенно твердо и чотко говорить о планке 9 или 10 млрд человек, сначала надо пережить 2023-й, 2024-й, 2025 и 2026-е годы, а там видно будет...
Гость
21 ноября 2022, 17:14
Институт семьи не разрушен, он перестроен, он уже не пересчитывает количество родов на детскую смертность, на незапланированные беременности, на содержание и управление имуществом, нет необходимости укреплять браками детей положение семей. Все это было, но ушло, и на смену пришли другие повестки: достаток, образование, увеличение значимости детства и детского развития (которое вообще о не так давно как понятие появилось). Нет потребности в многодетности. Это лишь для особо увлеченных развлечение.
Гость
21 ноября 2022, 19:33
"Почему человечество никогда не достигнет 10 миллиардов" - потамушта Путин решил, понимашь повысить рождаемость.
Гость
21 ноября 2022, 22:48
ну не знаю, все больше не доверяю сми и статистике, нагоняют пустых страхов. Вижу как стало больше народу в городах по сравнению с 30 годами назад.
Гость
23 ноября 2022, 01:36
А я жду когда мы все вымрем
Гость
24 ноября 2022, 11:43
Разрешите многоженство, официально, тогда никто не будет прятаться от общества и сможет полноценно иметь больше детей без потери статуса
Гость
21 ноября 2022, 14:41
Пускай эти двое вдвоём срочно друг с другом размножаются, если им мало человеков 😁
Гость
21 ноября 2022, 14:47
Вот именно 😁
Гость
21 ноября 2022, 16:31
помоему это опять намёк на сокращение население
Гость
21 ноября 2022, 16:55
Но нам земли всё равно мало, надо захватить ещё.
Время 9 утра - самое время впитать пинту пенного. 😜