перейти к публикации
70 комментариев к публикации

Журналистка E1.RU рассказала, чем отличаются Екатеринбург и Владивосток

13 ноября 2022, 11:05
13 ноября 2022, 12:43
Граница Европа-Азия определяется по географическому признаку, а не по понятиям. А если по понятиям, то относить нас к Европе очень опрометчиво.
14 ноября 2022, 08:40
Во Владивостоке и на Дальнем Востоке географию в школе по другому преподают?
14 ноября 2022, 17:57
Там нет понятия дальний восток, там изучают запад и дальний запад
16 ноября 2022, 12:04
ну, видимо да. Там и историю, я смотрю по другому преподают, если "на Урале Россия уже больше трех сотен лет, а в Приморье — лишь около века"
13 ноября 2022, 14:42
Василина Березкина переехала в Екатеринбург из Владивостока Это типо оправдание абсолютного не знания топонимики Екатеринбурга? А спросить видать не у кого. Это и остальных касаецца.
13 ноября 2022, 11:48
Хороший материал, Василина. С деталями интересными и с историей. Спасибо!!!
Гость
13 ноября 2022, 21:03
С историей чего? Своего познания мира? Имея журналистское образования, узнать что граница Европа-Азия проходит по Уралу, это я даже не знаю что это и как это.
Гость
13 ноября 2022, 21:24
Ди-версия, 👏👏👏🌺🌹🌷
Гость
14 ноября 2022, 10:11
Мама авторки! уши торчат
Гость
13 ноября 2022, 11:52
Василина в школе не училась????? Ещё на природоведении в 3 классе все знали про Европу, Азию и границу между ними.... Ах, да! Всё забываю про егэ...
13 ноября 2022, 14:44
В Владивостоке был в 2014 и 2018. Город совсем не похож на Екб и природа на Урал.
13 ноября 2022, 12:29
город Екатеринбург назван не в честь царица Екатерина.Город Екатеринбург носит имя святой великомученицы Екатерины — покровительницы горного дела.а царицы Екатерина только даровала пока имя города.
13 ноября 2022, 12:31
хотя не царица. а императрица так как царь Пётр 1 был последний далее, он был императором.
Гость
13 ноября 2022, 17:36
13 ноября 2022, 12:31
хотя не царица. а императрица так как царь Пётр 1 был последний далее, он был императором.
Чушь не надо нести - город был поименован именно в честь Екатерины Первой. Это в наши дни уже дрожащие за свое мифическое "загробное будущее" преступники-олигархи начали оболванивать население сказками про какую-то "святую катерину" ))))
13 ноября 2022, 17:38
Гость
13 ноября 2022, 17:36
Чушь не надо нести - город был поименован именно в честь Екатерины Первой. Это в наши дни уже дрожащие за свое мифическое "загробное будущее" преступники-олигархи начали оболванивать население сказками про какую-то "святую катерину" ))))
Горожанин-2020 в трамвае, откуда у вас такие мифологические познания?
Гость
13 ноября 2022, 12:28
Если не ошибаюсь Василина уже больше года как сюда переехала и до сих пор про переезд вещает, вот же торкнуло то девку от Екатеринбурга видимо вообще дикая сюда приехала раз до сих пор удивляется😳😂
Гость
13 ноября 2022, 11:54
Во Владике тоже есть аналог Таганского ряда и Сортяги?
Гость
14 ноября 2022, 13:15
конечно)
Гость
13 ноября 2022, 14:34
Березкину даже читать не буду. Пишет, как третьеклассник косноязычный.
Полная безграмотность по всем фронтам. Всецело поддерживаю. Кроме как в шаражке еодно ей работа писарем больше нигде и не светит. Многие школьники пишут разительно лучше, особенно те, кто готовится к поступлению на журфак УрГУ(ныне УрФУ).
Гость
13 ноября 2022, 11:30
Это автор еще в Сибири не бывала😁
Гость
13 ноября 2022, 18:32
Что за чушь я прочитала 🤦‍♀️
Гость
13 ноября 2022, 20:23
Полная чушь))) Жаль что так у нас с журналистикой…
Гость
13 ноября 2022, 21:42
А потом Василина переберется в Москву и найдет там много общего с Владиком! А так тема благодатная, в духе Ляпис-Трубецкого. Берешь два любых города и начинаешь притягивать за уши факты из прошлого и настоящего: метро, парковки, иностранцы, коренные народы...
16 ноября 2022, 12:16
В клятых комняк-большевиков надо обязательно камень кинуть!
13 ноября 2022, 11:43
Женщины, они такие женщины.
Гость
13 ноября 2022, 15:43
А про гастарбайтеров где пунктик? Такого количества узбеков как во Владике, нет даже в самом Ташкенте. Я чуть не заплакал от счастья, когда вызвал такси, а вместо Момаджона, приехал Армен.
Гость
13 ноября 2022, 20:02
А у нее вообще какое-то образование хоть начальное есть? На знает географию,историю. Жертва ЕГ однозначно.
Гость
13 ноября 2022, 20:59
Ну вот жертвы ЕГЭ и добрались до журналистики. Как же удивленно расширились мои глаза, когда я прочитал, что образованный(?) человек с высшим образованием, журналист!!! не знает о том где проходит граница Европы и Азии. А после тракта и Игры престолов вообще перестал читать этот бред. Что сделали с нами... Как же нас оскотинили. А ведь это наше будущее. Страшно. И очень обидно.
14 ноября 2022, 01:27
Сам с Владивостока, живу на Урале больше 10 лет. меня тоже Владивосток не отпускает, а сходства нет никакого. Милости просим на землю Уральскую !
Гость
14 ноября 2022, 01:52
ты о чем вообще писала,смысла твоего письма я не увидел
Гость
14 ноября 2022, 03:46
Сложилось впечатление от статьи, что я прочитала размышления школьницы
Гость
14 ноября 2022, 19:43
Сюрприз: все города в чем то похожи. И Владивосток, и Ростов, и Улан-Удэ, и Красноярск. И все они разные. Как люди. А По поводу европы-азии, пора смерится, что Россия это ни то, и не другое. Для азиатов мы европейцы, для европейцев азиаты. А для всех вместе - Мордор.
Гость
15 ноября 2022, 16:13
Был во Владивостоке , совершенно другой город , причем во всем куда ни глянь .
14 ноября 2022, 17:53
Владивосток находиться южнее Сочи, есть Японское море, а летом еще и теплые течения появляються. Значительно меньше грязи, благодаря составу почвы и в целом хорошим дорогам. Суперский Океанариум. И самое главное, там иногда светит Солнце!! И иногда можно увидеть синее небо!!
Гость
13 ноября 2022, 18:08
«а в Приморье — лишь около века» Около полутора веков. Владивостоку уже больше 160 лет, значит и Приморью в составе России не меньше. Сто лет назад, примерно, Дальневосточный край был разделён на несколько единиц, так появился современный Приморский край.
16 ноября 2022, 11:55
для василины, я смотрю сто лет плюс сто лет минус по барабану. Зато пишет с попыткой замахнуться глубокое знание истории.
Гость
13 ноября 2022, 12:46
Так и не понял что именно хотела сказать сия барышня, нравится здесь пусть живет и не мусорит как говориться, нет так пусть едет дальше в Москву-Питер, Лондон, Париж и т.д. все дороги ей открыты
Гость
14 ноября 2022, 00:49
Статья неплохая, но ее могли бы оживить фото автора на приморском пляже.
Гость
14 ноября 2022, 09:00
А еще говор очень схож. Москвич не отличит откуды ты, с Урала или с ДВ.
Гость
14 ноября 2022, 21:07
Интересный взгляд. Каков же он образ города и суть Екатеринбурга? Может стоит загуглить, Василина?
19 ноября 2022, 11:41
И тут либо Россию считать за Азию, либо признать, что она начинается гораздо дальше. Признайся уже. Или уже учи географию.
Гость
13 ноября 2022, 17:55
А мне понравилась статья) На фоне дичи, которую публикует Е1 очень даже мило)
Гость
13 ноября 2022, 11:44
Ни о чем
Гость
13 ноября 2022, 20:20
Статейка не понравилась. Статья ради статьи. Девочка, видимо, плохо училась в школе. Не знать, что граница Европы и Азии проходит по Уральским горам,-это уже слишком! Удивилась стелле! Ну, надо же! Про Уральскую республику тоже "переборщила". Такая республика была только в мечтах некоторых политиков. А повторять бредятину от известного телеведущего вообще не стоило.
Гость
13 ноября 2022, 13:59
Екатеринбург назван в честь великомученницы Екатерины. На плотинке стоит часовня её. Половина Екб минимум об этом не знает. Я из Златоуста...
Гость
14 ноября 2022, 19:44
это вам кто сказал? экскурсовод в туре выходного дня?
Гость
13 ноября 2022, 11:53
Не 5, а 55. Совок и папуасия. И журналисты такие же папуасы, имитируещие западных журналистов.
Гость
13 ноября 2022, 13:17
...ну, основа - понятно, а вот Владивосток - отойдет к Японии или к Китаю?
Гость
13 ноября 2022, 17:10
Интересненько было,хорошая статья Василина!Сам очень много ездил по стране и согласен,что в каждом регионе свои так сказать понятия.На кавказе например в порядке вещей ходить с кинжалом.А насчёт границы,то тут уральский хребет снимает все вопросы!
Гость
13 ноября 2022, 11:24
что скоро Владивосток станет китайском. Если куда и переезжать, то в Калининград с Петербургом. НАТО в июле заявили - Балтика станет внутренним морем альянса. Их отберут в результате успешной перегруппировки. Но до Урала ни китайцы, ни НАТО не пойдут, и Урал никуда не примут.
Гость
13 ноября 2022, 14:44
Наберите в гугле запрос: Карта Suur-Suomi - и узнаете что дело обстоит совсем не так совсем уж плохо как вы думаете.
Гость
13 ноября 2022, 15:39
Сразу видно, не был во Владике.
13 ноября 2022, 13:28
какие у вас красивы ночные корреспондентки! :)
Гость
13 ноября 2022, 16:05
где там красота? бледная как молоко такая ночью присниться заикаться начнешь и поседеешь😫
Гость
13 ноября 2022, 21:01
И глупые.
Гость
13 ноября 2022, 14:54
А мне понравилась статья! Молодчинка!👍👏
Гость
13 ноября 2022, 15:11
Первая толковая статья Василины! А то, что было до этого... Не думал, что она приехала из большого города, по тому, что и, главное, как она писАла, был уверен, что она из глухой провинции. Но эта статья - блеск!
Гость
13 ноября 2022, 22:12
Ну что вы взъелись,котёночек всё хорошо описала и провела интересные параллели!Её старания оправдались и получился занятный материал,я пожалуй ещё раз перечитаю!Спасибо киса,извините за фамильярность,но что-то прёт меня,ничего не могу с собой поделать!С благодарностью,Ваш преданный читатель!
Гость
13 ноября 2022, 17:40
Спасибо за статью) пару недель как вернулась из Владика… поэтому нельзя не отметить, что это грязьбург самый настоящий
Гость
13 ноября 2022, 11:57
Екб это помойка грязная
Гость
13 ноября 2022, 18:22
Да ну? В Новосиб съездите - впечатлитесь
Гость
13 ноября 2022, 11:49
И̲ ̲т̲у̲т̲ ̲л̲и̲б̲о̲ ̲Р̲о̲с̲с̲и̲ю̲ ̲с̲ч̲и̲т̲а̲т̲ь̲ ̲з̲а̲ ̲А̲з̲и̲ю̲,̲ ̲л̲и̲б̲о̲ ̲п̲р̲и̲з̲н̲а̲т̲ь̲,̲ ̲ч̲т̲о̲ ̲о̲н̲а̲ ̲н̲а̲ч̲и̲н̲а̲е̲т̲с̲я̲ ̲г̲о̲р̲а̲з̲д̲о̲ ̲д̲а̲л̲ь̲ш̲е̲.̲ Так Гейропа нас всегда азиатами и считала, даже не за Уралом, а прям Киев-Москва-Петербург - азиатчина...