Ни слова про работу на новом месте. Просто живет на вырученные деньги от продажи недвижки? т.е. тут у него бизнес не пошел, доходы падали, а там то как? Нет ответа. Зачем это написано вообще
А нет у него работы. Живёт на деньги, которые привёз из России. Но у них есть свойство кончаться
дак ему 60 лет, так то немного уже осталось.
Гость
7 ноября 2022, 14:44
Работает на верхнесалдинском титановом. Ну куда без завода. А так, что тут сдавал жилье, что там вложиться и будет сдавать жилье или склады, или что там у него. Квартиры, смотрю, в два раза дешевле.
Максима Геннадьевича лично знаю, думающий мужик, гостеприимный, не паразит, интересный собеседник. Можно сказать из тех людей которые постоянно неугомонно что то ищут, изучают и этим интересом живут. Обращался к нему за помощью - не отказал. Родители у него образованные интеллигентные, походники, отец (Геннадий Александрович Птицын) был главным архитектором г. Соликамска, потом работал в Свердловске, проектировал ЮЗ, ВИЗ, Уктус, был очень дружелюбным уважаемым человеком. Детей его тоже знаю, хорошие ребята, дочка в США живет, сын бизнесом в Екб занимается. Пишу к тому, что это история реального достойного человека, который был нелишним для нашего общества тут в Екатеринбурге.
Гость
7 ноября 2022, 09:48
Извиняюсь, сделал камент не зная человека. Спасибо за важные уточнения. Успехов ему в Албании и еще: считаю, что человек имеет право на счастливую и спокойную жизнь,. И надо учиться у таких людей быть смелыми и принимать решения. Но тут человек еще все обдумал, проанализировал, подготовился. Молодец.
Гость
7 ноября 2022, 10:00
А на что живет этот достойный 60-летний человек? Табло откуда?
Гость
7 ноября 2022, 10:05
А как можно найти этого человека, чтоб пообщаться?
1. Оставить маму переехав в теплое безопасное местечко, тот еще поступок..
2. Олбанея в одночасье из безопасной страны превратится в не безопасную. Все зависит от старшего брата. Тем более когда вступит в этот самый ЕС.
Албания конечно страна для иммиграции так себе. Давно замечено, не надо ехать в относительно бедные страны. В случае проблем, столкнётесь с большими трудностями. И по здоровью и по тому, как ведутся дела в таких странах.
С другой стороны, человек сам выбрал, осознанно. Флаг в руки.
Про оставленную дома мать 80 лет конечно осадок неприятный. Никому не пожелаю, как говорится.
Да до фига людей сдают по три ,четыре квартиры живут за границей,молодцы,остальные просто завидуют...
Гость
8 ноября 2022, 05:40
Да до фига народа недалёкого, сдают по три четыре квартиры и валят за границу не понимая, что делают. И квартиры потеряют и родину. А про маму брошенную в 80 лет это вообще обзавидуешься.
Гость
7 ноября 2022, 09:11
Мог бы написать две вещи: источник дохода и на каком языке разговаривает
Языка не знает. Живёт на то, что привёз из России. Насколько хватит не ясно
Гость
7 ноября 2022, 20:30
На олбанскам ачивитна
Гость
8 ноября 2022, 15:16
Дохода нет и не будет, местные ни хрена не зарабатывают
Гость
7 ноября 2022, 08:55
Жду репортажа с Анти́гуа и Барбу́да😉
Гость
8 ноября 2022, 05:38
Лучше с Гаити. Пусть только туалетной бумаги захватят побольше, там холера и дизентерия на каждом шагу. А так , свобода, солнце, море-океан. И безопасно как в Албании. Он же для донорских органов уже староват.... Так, что ему и не грозит ничего...
А еще есть Камерун, например. Вы не устали от рекламы туризма?
Гость
7 ноября 2022, 09:38
Я была в Албании в 2021 году и не соглашусь автором, что там прекрасные дороги все для людей. Хорошего качества только междугородние дороги, а в самом городе как везде, где-то нормальные, где-то ямки и кочки.
Очень много пустырей и заброшек прямо на территории населенных пунктов (если что я была в Саранда и Ксамил). С маленьким ребёнком и коляской вообще довольно проблематично передвигаться в силу рельефа их местности.
Но в целом впечатление от страны хорошее - люди действительно приветливы и стараются угодить тебе. Для туризма я бы эту страну выбрала ещё и ещё много раз, но для жизни нет
Гость
7 ноября 2022, 11:57
Саранду я только через пролив видел. 2 раза имел легкую возможность съездить в Албанию. Но оба раза отказался. чисто из за лени и отсутствия особого интереса.
Гость
7 ноября 2022, 14:59
Так и есть. Ездил по Албании на автомобиле в 2021 году, от Тираны до Ксамила и обратно. Дуррес, Влёра, Саранда - в прибрежных городах приличный вид имеют только центральные улицы, зайдешь на квартал в сторону - там на дома страшно смотреть, без стёкол, колючая проволока на заборе. Страна очень очень бедная и это видно на каждом углу. Еда местного производства действительно очень дешёвая, но зато бензин стоит как в Европе.
На национальную принадлежность действительно не особо обращают внимание. В Ксамиле полно машин с сербскими, македонскими и косовскими номерами - все отдыхают в одних отелях и на одних пляжах, проблем нет. Русский язык принимают за сербский.
Но, не очень понятно что там можно делать долго? Просто жить? Это как?
Если заниматься каким-то бизнесом, тогда еще можно понять.
Гость
7 ноября 2022, 15:53
Гость
7 ноября 2022, 14:59
Так и есть. Ездил по Албании на автомобиле в 2021 году, от Тираны до Ксамила и обратно. Дуррес, Влёра, Саранда - в прибрежных городах приличный вид имеют только центральные улицы, зайдешь на квартал в сторону - там на дома страшно смотреть, без стёкол, колючая проволока на заборе. Страна очень очень бедная и это видно на каждом углу. Еда местного производства действительно очень дешёвая, но зато бензин стоит как в Европе.
На национальную принадлежность действительно не особо обращают внимание. В Ксамиле полно машин с сербскими, македонскими и косовскими номерами - все отдыхают в одних отелях и на одних пляжах, проблем нет. Русский язык принимают за сербский.
Но, не очень понятно что там можно делать долго? Просто жить? Это как?
Если заниматься каким-то бизнесом, тогда еще можно понять.
Он же написал - валяюсь на пляже, сижу в кафе под Миллион алых роз, играю в футбол..
Албания страна хорошая для тех кто основную часть жизни прожил, в 60 лет возможно да, но до 40 - 50лет, вам там будет скучно, там только гулять и все, море не всегда покупаться получиться, места знать надо, а так оно неспокойно там, загорать да, работы для русских нет, для местных нет, скучно неинтересно, но дёшево, в плане не движки и вида на жительство, это как в дурдом поел, попил, в туалет сходил и дальше мочало начинай сначала)) один раз там была 2 мес, скукота неимоверная, для пенсов норм, но не для активных людей.
Вот человеку 60 лет, а ни в голове, ни в *опе не прибавилось!
Еще один гражданин мира, который получил все от страны, где жил, заработал капитал и свалил когда ему стало неудобно и некомфортно. И рассуждения такие же как у 20-летних "эмигрантов"
Гость
7 ноября 2022, 11:54
если бы страна что то давала. Он бы и не свалил. А она что то только депутатам да олигархам дает.
И много ему именно страна дала? Не он сам заработал вопреки палкам в колеса, а именно от страны получил? А то тут все призывают отдавать долг стране, но как-то скромно молчат о том, в чем он именно заключается.
Гость
7 ноября 2022, 11:13
«пришлось заплатить налог на недвижимость за прошлый, 2021 год.» Почему то законодательство других стран вы соблюдаете, выполняете все требования, молчите в тряпочку лишь бы не выгнали. А вот когда речь об РФ, то «пришлось». Не «пришлось», а того требует закон.
Один Екатеринбургский популярный новостной сайт как бы намекает, бегите, спасайся кто может....
Пусть вашу Родину тут расхерачат вдрызг, зато вы будете мило попивать кофе на берегу моря-океана.
Че то в комментариях какой-то праздник непослушания. 😁
Модер на работу не вышел в понедельник утром?
Гость
7 ноября 2022, 15:43
::)) на Украине со светом перебои
Гость
7 ноября 2022, 14:41
Журналисты пишут одно и то же.На кого работаете,?Восхваляя,как хорошо и прекрасно там,где нас нет.А то про погибших страшилки.Позитива у Вас нет!Почему!?!,Все понятно.Прекращайте вредить!!!!!!!!!!
"Турция хочет захватить Албанию, поэтому не поеду в Турцию. Поеду в Албанию."
Л - логика?
Гость
7 ноября 2022, 14:57
Еще один герой Е1. Вы реально гордитесь беглецами?
Гость
8 ноября 2022, 14:07
Так он непризывной, да и уехал раньше)
Гость
7 ноября 2022, 16:36
Живут недавно родственники в Албании, в этом же городе у моря. Хорошее слышала только про море. Удивлялись бескультурью местных жителей - везде бросают мусор, так принято. Европейцы прислали кучу мусоросборников и наставили на улицах - бесполезно. Любая коробка, фантик - всё тут же под ноги! Страшные грязнули.
Гость
8 ноября 2022, 01:11
Выйдите на улицу, так же везде мусор разбросан. Или в своём глазу бревно не видим
Гость
7 ноября 2022, 11:11
И небольшая мелочь, о которой фанаты забугорья скромно не пишут: баблище откуда на переезд в другую страну.
Гость
7 ноября 2022, 15:48
Да с баблом у него всё ок. 3 магазина продал:) не каждый пенс сможет купить 80 квадратов у моря, хоть и в Албании. Влёра вроде курорт.
Гость
7 ноября 2022, 19:47
Гость
7 ноября 2022, 15:48
Да с баблом у него всё ок. 3 магазина продал:) не каждый пенс сможет купить 80 квадратов у моря, хоть и в Албании. Влёра вроде курорт.
2 магазина он продал уже очень давно. Деньги вбухал в секту, на момент переезда у него был 1 магазин и старая халупа в доме, который под снос пойдет
Гость
8 ноября 2022, 00:09
Гость
7 ноября 2022, 19:47
2 магазина он продал уже очень давно. Деньги вбухал в секту, на момент переезда у него был 1 магазин и старая халупа в доме, который под снос пойдет
Ну если сектант, то это многое объясняет. Теперь понятно, почему такой странный выбор сделан.
Гость
7 ноября 2022, 11:42
Еще бы Е1 собрался и уехал бы. Тоже было бы неплохо.
Гость
7 ноября 2022, 16:13
Ну если у него проблем с интернетом нет, то самое время погуглить откуда за последний месяц в Сербию стекаются товарищи с опытом боевых действий, почему в Албанию транизит перекрывают, и где ближайшее от его дома укрытие при возможном артобстреле.
Гость
7 ноября 2022, 09:00
Просто мужик на старости лет захотел пожить в тепле ,ну пусть живет !А то что он искал где безопаснее жить ,все страны перебрал ,ну как то странно ,почему он решил что конфликты будут у всех в скором времени ?!!Надо было сразу на необитаемый остров ехать тогда :)))
Гость
8 ноября 2022, 15:23
Да в тепле, это в теплое время. Но есть поздняя осень, зима и раненая весна, в албанских квартирах отопления нет, так что только под электроодеялом и с обогревателем
А я сколько ни пробовал, но Олбанский языг так и ниасилил.
Гость
7 ноября 2022, 08:49
Птицы летят с корабля.
Гость
7 ноября 2022, 10:57
Человек в другой стране обрел друзей и гармонию. Я рад за него. Мне не понятна лишь концепция статей такого рода. Это что, попытка нас всех на миграцию из страны соблазнить ? На кой черт вообще такие статьи размещать и делать наших бывших соотечественников героями дня ? Если автору статьи это все так мило, пусть просто сам страну покинет.
первый показатель жизни в стране, это стоимость жилья: если квартира стоит от 3 до 5 млн руб, то это не очень хорошее место для житья, потому что в хорошей стране цены на жильё дорогие и недоступная.
и чем лучше страна для проживания, тем дороже цены на жильё
Гость
7 ноября 2022, 15:11
Да уж может соловьев и прав в чем то на счет бесов, а вы как считаете? в Е1 что то происходит такое каждый день да через день уникальные статьи кто куда уехал после объявления СВО и на сколько он там счастлив не покидает ощущение что глав ред Е1 или собственники Е1 не поддерживают линию государства и большинства россиян по поводу действий РФ на Украине
Гость
7 ноября 2022, 15:42
Конечно не поддерживает. Конечный владелец Е1 находится в США
Гость
7 ноября 2022, 16:53
твой "правый" соловьев до сих пор, думается мне, страдает о том, как у него справедливо дачки на Комо арестовали.
ну и кто тут бес?
Гость
7 ноября 2022, 14:15
«Хорошо там, где нас нет» - старая поговорка. Не думаю, что так все безоблачно, когда вокруг страны с проблемами. Что-то «Герасим» не договаривает…
Гость
8 ноября 2022, 01:10
Полностью эта поговорка звучит так:
Хорошо там, где нас нет, и там где мы могли бы быть.
Гость
7 ноября 2022, 10:06
"Больше всего в Албании меня удивила демократичность государства"
Боже мой😁😁😁, какая джинса дешевая заказная
впрочем полюбому модераторы удалят)) у нас не столь демократично здесь. да..
Гость
7 ноября 2022, 10:26
А шо, в России есть демократия? Ха ха
Гость
7 ноября 2022, 11:09
Гость
7 ноября 2022, 10:26
А шо, в России есть демократия? Ха ха
назовите образец демократии
Гость
7 ноября 2022, 14:53
Дети, демократия - не критерий для оценки жизненных условий. Это психоэмоциональный образ, помноженный на обществоведение.
Гость
7 ноября 2022, 10:23
Хорошая попытка, но нет!!
Гость
7 ноября 2022, 10:30
Мои знакомые 2 года тому назад переехали в Болгарию. Пенсионеры. Купили квартиру в 5 км от моря, небольшую дачу, подержаную машину. И живут. Понимаете? Они просто живут.
Почему так много людей не верят, что такое возможно? уехать могут простые люди, которые всю жизнь честно работали здесь, имели сбережения, заработали квартиру (и не одну кстати), вырастили успешных детей, которые вполне самостоятельны и которым не надо помогать до самой смерти.
Ну живут и живут, долгой им жизни.
Но ведь и здесь точно также масса пенсионеров просто живут.
Не знаю, почему вдруг этому товарищу (уехавшему в Албанию) показалось в России небезопасно. Конкретики я так и не услышал. Что именно для него было небезопасно? Непонятно.
Ну живут и живут, долгой им жизни.
Но ведь и здесь точно также масса пенсионеров просто живут.
Не знаю, почему вдруг этому товарищу (уехавшему в Албанию) показалось в России небезопасно. Конкретики я так и не услышал. Что именно для него было небезопасно? Непонятно.
Может стеснялся, что спросят за помещения, которые он сдавал в аренду? Спросят, как они у него оказались? Много чего в 90-ые оказалось у разных граждан: цеха, склады, помещения, земли, оборудование. Целые семьи жили и живут на доходы от некогда советского имущества.
Гость
7 ноября 2022, 12:12
А мы на Родине просто живем. Инфантилам не понять
Гость
7 ноября 2022, 15:20
Действительно создается впечатление. что нам методично внушают мысль "везде хорошо, только не в России", "проблем нет, если вы не в России", "в любом возрасте можно отчалить и устроиться, лишь бы не оставаться в России", "Решать проблемы страны это не дело. Дело - вкусно есть и сладко спать в чудесном климате вечного лета и добрейших людей вокруг". Кто не уехал - сам дурак. А я не согласная!
Гость
7 ноября 2022, 15:49
Все не верила западным СМИ, что в России пропаганда. Так вот же она - на Е1 ежедневно ляпаю))))
Гость
7 ноября 2022, 09:50
Вывод из всех этих статей , если ты сам себе хозяин , у тебя нет обязательств перед семьёй , то можно ехать куда хочешь! Скорее всего это и есть свобода и счастье. Но , в большинстве , мы с прицепами , особенно с детьми.
Гость
7 ноября 2022, 10:12
В 60 уже и внуки. Хорошо мужик никому ничего не должен. Уехал хоть с молодухой?
Спасибо за оптимистичный контент - будем сваливать из рашки!
Гость
7 ноября 2022, 10:14
Чего ждете? Все ваши уже убежали и строчат комменты из стран бывшего СССР.
Гость
7 ноября 2022, 10:31
Давно пора!
Гость
7 ноября 2022, 11:04
вали скорее...
Гость
7 ноября 2022, 09:12
60 лет, без семьи, детей, маму на сестру спихнул, деньги есть. Супер. Но мы как то в иной реальности живем. Так что - завидуем, но молча. Стиснув зубы. Кстати - интересно, а как там насчет медицины?
Выше же пишут у него дети взрослые уже. Нормально, все по жизни сделал можно и в удовольствие пожить. Это не мне, двоих в садик таскать каждое утро и думать на что кормить и как секции и врачей оплачивать.
Гость
7 ноября 2022, 10:30
Гость
7 ноября 2022, 09:20
Ну точно не хуже, чем в Серове или Каменске 😁
В Серове или Каменске есть медицина? Вряд ли..
Гость
7 ноября 2022, 08:58
Если ситуация повернётся таким образом, что придётся уезжать, уеду в какую - нибудь глушь, подальше от крупных городов, куплю избу, заведу кроликов, кур, огород разобью... Как обустроюсь, еодину в гости приглашу. P. S. пусть еодина привёзет мне побольше сигарет, спичек, чая, и пару бутылок вискаря))) P. P. S. Ещё надо батареек для радиоприёмника. Заранее благодарю) До встречи)
Сейчас-2°C
пасмурно, сильный снег
ощущается как -6
3 м/c,
зап.
740мм 82%Екатеринбуржец в 60 лет бросил всё и уехал жить в Албанию