перейти к публикации
103 комментария к публикации

В Кремле ответили на предложение увеличить срок службы в армии до двух лет

3 ноября 2022, 15:17
3 ноября 2022, 16:02
Какая разница год или два если боец то плац подметает то траву красит. А если у бойца есть хорошая гражданскся специальность типа плиточник или отделочник, то все на даче у генерала пррвел эти два года делая ремонт. Командиров много и всем нужен отличный ремонт за бесплатно. И это не шутка. Сам знаю таких бойцов.
3 ноября 2022, 19:24
2 года в армии работал, на заводах, на стройках, на дачах шакалья. А деньги то не мне в карман шли... Стрелял 2раза по три патрона, ни куда не попал. Обучение небыло ни какого, денежное довольствие и то половину прапоры изымали на нужды роты, за 2г две банки краски купили и все. Солдата используют как раб сила, нет ни какого интереса у них проводить военную подготовку
Гость
3 ноября 2022, 22:20
Ну не знаю, где уж вы так слуужили 2 года!?
3 ноября 2022, 15:26
Не в сроке дело, а в качестве. Вон "сильный лидер" уже 22 года сидит на главном посту, ни качества не видно, ни прогноза на светлое будущее для людей.
Гость
3 ноября 2022, 15:28
В сроке в сроке.
Гость
3 ноября 2022, 15:35
Надо было лошадь посадить ага?
Гость
3 ноября 2022, 15:40
Гость
3 ноября 2022, 15:35
Надо было лошадь посадить ага?
Хуже бы не было.
3 ноября 2022, 16:24
Раз государство сегодня феодально-олигархическое, то и армия должна быть, на мой взгляд, контрактной, а не срочной как ранее и задумывалась. В октябре 2017 года наш несменяемый президент Всея Руси обещал россиянам: «Вооруженные силы Российской Федерации перейдут на полностью контрактную основу уже в обозримом будущем…». Но, походу, произошло все точно так же, как и с обещанием не поднимать пенсионный возраст, пока он президент, не менять Конституцию и т.д. То и олигархи сегодня не любят свою Родину, то ли они просто жадные. Участь защиты государства опять на « Ерём и Терёх» возложена, отсюда и попытки повысить срок службы по призыву.
3 ноября 2022, 20:06
Нет, что Вы. Мы за Ельцина голосовали, потому что обещал армию контрактную...
3 ноября 2022, 22:13
3 ноября 2022, 20:06
Нет, что Вы. Мы за Ельцина голосовали, потому что обещал армию контрактную...
Ельцин на том свете уже, поэтому с него взятки гладки, а вот Владимир Владимирович неоднократно обещал перейти полностью на контрактную армию. Но увы, у него получилось "как всегда"😞
3 ноября 2022, 15:55
в царской армии 25 лет служили, может повторить?
4 ноября 2022, 00:32
А почему не все 50 лет?
3 ноября 2022, 18:26
Своих детей пусть отправляют хоть на 20 лет. Итак считай год псу по хвост, а ещё и два? Дети депутатов вообще служат, интересно мне знать? Ответьте, депутаты, сколько и где служили ваши дети?
3 ноября 2022, 16:15
Нужна добровольная армия по принципу контракта, чтобы после потерянных лет была специальность нужна на гражданке и в случае чего гнать на заварушки, по типу как сейчас. ЗА ДЕНЬГИ в общем. А так ни я ни мои сыны этому царству не должны ни чего, идите лесом шереметы разные
Гость
3 ноября 2022, 17:30
контрактная армия уже показала себя в всей красе. если разворовывать снаряжение, то хоть сколько денег вбухай, все как в черную дыру
Гость
4 ноября 2022, 06:48
Верно ! Долги это миф для рабов !
3 ноября 2022, 15:30
Надо, как при Николае 2 - для армии устанавливался 6-летний срок действительной службы, для флота - 7-летний.👍
Гость
3 ноября 2022, 16:00
Давайте 25 как при Александре!
3 ноября 2022, 16:27
НУ дак вперде, иди служи, СЛУЖИ... А умные будут семьи заводить да детей воспитывать, а ты СЛУЖИ прислужник
Гость
3 ноября 2022, 16:51
хирург Ужасных, намекаете на Ганину Яму? 👍
Гость
3 ноября 2022, 15:32
Какой смысл, у меня знакомы 10 лет по контракту отслужил, а из пушки 2 раза стрелял. При желании можно и за 3 месяца так научить, что за 2 года большинство срочников не видело .
Гость
3 ноября 2022, 17:10
Видно, что не служил, не мужик
Гость
3 ноября 2022, 15:23
И за год можно всему научиться, если бы учили нормально, а подметать плац 2 года неохото
3 ноября 2022, 15:28
Вы ещё про зиму забыли, снег брикетами делать и из кучи в кучу перекидывать.
Гость
3 ноября 2022, 15:31
уралмашевец, я тоже коренной уралмашевец, два года отслужил, и реально кое - чему научился.
Гость
3 ноября 2022, 17:08
Хорошо не 3, как раньше
3 ноября 2022, 17:01
судя по мобилизованным, там и одного дня много😂
Гость
3 ноября 2022, 15:21
А деньги на содержание остались еще? Ведь для экономии перевели на год...
Гость
3 ноября 2022, 18:27
А где 500 тысяч уже подготовленных контрактников-профессионалов про которых вещал год назад КалибрГрожуракетович и МедвеПутЕдроссович?! Мертвые души?
Гость
3 ноября 2022, 19:27
Уже да, мертвые.
Гость
3 ноября 2022, 16:13
Определитесь уже. Мобилизованным месяца на подготовку достаточно, срочникам года мало!?
Гость
3 ноября 2022, 15:22
Почему наши дети должны защищать активы олигархов? Пусть олигархи сами оплачивают свое войско. А нам без разницы, кому налоги платить - этим или другим.
Гость
3 ноября 2022, 15:35
А вы как отличаете что защищают? Родину или олигархов?
Гость
3 ноября 2022, 17:06
Кому это вам, не стесняйтесь?
Гость
3 ноября 2022, 16:13
Всё понятно. Продаем всё и уезжаем. Вопросов больше нет.
Гость
3 ноября 2022, 17:12
Продашь вместе с родителями?
Гость
3 ноября 2022, 16:14
Молодежь, это вам прямой сигнал - уезжайте из РФ.
3 ноября 2022, 18:03
Гость, только вот фиг кому нужны в других странах
Гость
3 ноября 2022, 19:25
3 ноября 2022, 18:03
Гость, только вот фиг кому нужны в других странах
мыть горшки -пропагандистская страшилка.В старых странах ЕС есть спрос на рабочих и интеллигентов. А если природа не обделила, карьерный рост обеспечен.
Гость
3 ноября 2022, 15:32
Ума у бедолаг совсем нет! всех депутатиков давно пора разогнать, все равно они ничего не принимают и не решают! Кто в армии служил , тот знает, что в армии НИЧЕМУ НЕ УЧАТ ( подметание плаца не в счет). Служил в роте охраны , под москвой, охранял скалд с вооружением , по периметру которого небыло ни освещения, ни колючей проволоки. На стельбище хрдил 5 раз за 2 года, по 10 выстрелов. Два года псу под хвост! разобиратьи собирать автомат можно и за неделю научиться.КУРСЫ на 6 месяцев- это максимум! за это время , если реально обучать, а не ипользовать как рабсилу, можно всему научиться
Гость
3 ноября 2022, 15:51
Когда прекратится этот бред! Кому служить - олигархов охранять и яхты с любовницами?
Гость
3 ноября 2022, 18:11
Да хоть до 3 или 5 лет - всё равно толку не будет если солдаты будут только маршировать и красить траву в зеленый цвет перед проверкой части! Дело не в сроке службы, а в том что происходит в этом царстве безнаказанной коррупции с 90-х - пример тому подготовка и проведение СВО + отвратительное обеспечение, снабжение и мобилизация + проваленные импортозамещение и реформы + фейки, популизм, враньё и т.д.! Бардак, анархия, халатность и безответственность на грани с госизменой и предательством!?
3 ноября 2022, 15:50
Два года учить уставы, вечно что то перетаскивать с места на место, постоянно красить уже перекрашенное, делать ПХД постоянно, подметать за тем кто идёт подмитает, ездить делать кому то из командующих ремонт. Ну уж нет, и года много. А то что на самом деле должны заниматся, стрелять, или заниматся своей военной специальностью раз в неделю или по картинкам, ну уж нет. Многие лучше отмажутся как это было ранее
Гость
3 ноября 2022, 15:43
Ага🤣, те кто законы придумывает, может сам☝️своим личным примером, всё нам покажет🤣сыновей пошлёт 🤣 вы и ваши сыновья - это мощь☝️и вас дохе. а☝️
Гость
3 ноября 2022, 16:20
Что значит внесли запрос на двухлетний срок службы в армии7 Это что, можно так просто взять и внести? А как они собираются улучшать боевую подготовку? Годовалую программу растянуть на два года? А остальное время убирать территорию, маршировать на плацу, трудится на свинарнике, которые разводят зам по тылу, от того что им нехрен заняться на службе?Чему они собираются обучать два года? Если изучению аппаратуры, то курсанты по пять лет изучают в военных училищах.Такое мог предложить либо не служивший срочную два года, либо небольшого ума человек. Нельзя так просто взять и предлагать, Пусть предложат четкий, расписанный по дням план подготовки. Вот тут ихняя дурость и видна будет. Помнится в советской армии за два года службы было три стрельбы( три пристрелочных патрона, три зачетных) ЗА ДВА ГОДА, КАРЛ!!!! Вот и тут такое же будет.
Гость
3 ноября 2022, 16:39
Кто переживает, что слишком долго служить придется - не бойтесь, средней срок жизни бойца на передовой - 10 дней. А уж то, что туда срочников отправляют - это уже давно известно.
3 ноября 2022, 18:34
... В течение года обучить и подготовить очень сложно и проблематично... Помницо , когда с двух лет переходили на год , то мотивировали тем , что призывник нонче пошел грамотный , не по годам развитый , и два года это много для освоения специальностью. Год , как раз самое то. Они переобуваются на ходу.
Гость
3 ноября 2022, 16:40
Усы послушать - так в Кремле вообще ничего не обсуждают. Всё 💩 у них от кого-то или чего-то зависит, а они сами белые и пушистые демократы-либералы, стоящие на страже прав и свобод граждан.
Гость
3 ноября 2022, 18:15
Вон медвепут уже 22 года "служит народу" и что!? Одни послания, призывы, позывы, прибаутки, фейковые рывки и прорывы и падение уровня жизни населения на фоне обогащения его приближенных!
Гость
3 ноября 2022, 19:17
"для повышения боеготовности нашей армии" Для повышения боеготовности армии не надо разворовывать деньги, которые на неё выделяют.
Гость
3 ноября 2022, 15:31
Подбираемся к 25 годам уже 🤨Император Пётр III же когда- то испытал. Мы тоже к этому придём 😔
Гость
3 ноября 2022, 15:43
Здорово, Россия должна защищаться от самой себя!
Гость
3 ноября 2022, 19:58
щас чот всё больше срок службы - пожизненный
Гость
3 ноября 2022, 22:13
Молодцы . Продолжайте эксперименты над крепостными . После проглоченной пенсионной реформы вам можно все.
Гость
3 ноября 2022, 22:19
Опять обдурил . А ведь обещал перейти на полностью контрактную армию.
3 ноября 2022, 16:43
До 25 лет надо увеличить.
Гость
3 ноября 2022, 15:30
А 25 - еще лучше и скрепнее 😂
3 ноября 2022, 17:14
А чё не до "пока не убьют"?
Гость
3 ноября 2022, 16:08
Депутат, выйди в народ. Поговорим.
4 ноября 2022, 00:35
Да кому он нужен - и о чём с ним говорить.
Гость
3 ноября 2022, 15:30
Было же фото как солдат от безделья командиров чистый плац подметал, этому 2 года учить? Было уже.
Гость
3 ноября 2022, 15:45
а что не 25 лет, как раньше ????
Гость
3 ноября 2022, 16:12
Опять дедовщина?
3 ноября 2022, 16:30
Считаю данное предложение заслуживающим внимания. Я служил два года, с дневными и ночными стрельбами два раза в неделю. Мой отец служил три года. В Морфлоте служили на год больше. И ничего с нами не случилось.
3 ноября 2022, 16:41
Незлой, мы вас не знаем и не можем поверить вам на слово.
Гость
3 ноября 2022, 22:27
А при царе Горохе 25 лет служили
3 ноября 2022, 23:04
Ваш отец, и, думаю, вы сами, служили государству рабочих и крестьян, где не было не олигархов, не капиталистов, не прочих "персон". Власть принадлежала народу, и, соответственно, народ и защищал ее.
Гость
3 ноября 2022, 16:50
Первый год - обучение, второй год - практика (спецоперация). Вот такой у них замысел. 🤬
Гость
3 ноября 2022, 16:45
Шеремет красавчик! А бывший ВСУшник (биографию его почитайте), когда говорит НАША армия, кого имеет ввиду? Ту, которой присягал, а потом предал в 14м? Так себе, мужичек
Гость
3 ноября 2022, 17:14
А те кто присягал в СССР?
Гость
3 ноября 2022, 17:41
Гость
3 ноября 2022, 17:14
А те кто присягал в СССР?
В 1993 году окончил училище, получил высшее образование. В том же году по распределению был направлен в 84-ю механизированную бригаду Вооружённых сил Украины в селе Перевальное. Командовал взводом радиационно-химической разведки. Был заместителем по технической части в химическом батальоне. Затем был начальником автослужбы реактивного полка. Дослужился до звания майора. С апреля 2002 года офицер запаса. Вот такой вот патриот. Читайте биографию, она в открытом доступе, там много интересного)
3 ноября 2022, 18:56
1 год, 2 года, 25 лет - все это не правильно. В России "вертикаль власти" - служить должны все с рождения и до смерти. При рождения россиянина присваивать звание в зависимости от звания родителей в "вертикали" - младший рядовой/рядовая если родители рядовые, младший капитан/капитанша если родители капитаны ... . Понятно что все эти западные заморочки - конституции-проституции, думы, суды, законы - отменены. Все по уставу: приказ командира беспрекословно выполняется, все живут в казармах ( раздельно мужчины, женщины и дети) ... . Конечно не какого секса - для восполнение личного состава мужчины сдают "материал", женщины его пользуют. Все книги кроме Устава отменяются, который все и изучают всю жизнь. Не случайно уже сейчас россияне одевают своих детей в военную форму и возят детей в колясках в виде танка - они чувствуют что они все военнослужащие. Россия и есть Армия во главе которой Великий Вождь Главнокомадующий!
3 ноября 2022, 16:01
Пол года хватает выше крыши.
Гость
3 ноября 2022, 20:37
Только не тебе, тезка
Гость
3 ноября 2022, 18:57
Народ будет рвать и метать из-за военизации и отмены гламура
4 ноября 2022, 01:03
К недовольству населения 2-годичным, 3-годичным, 5-годичным сроком службы дело не сведётся. Меня вот другой вопрос гложет: - Переброска ещё миллионов людей из производства в потребление на год, а из науки навсегда - сделает Россию в военном плане сильнее - или слабее? И вспыхнет ли потом недовольство населеним из-за срока службы в армии - или из-за чего-то другого? Мне интересно - умеют ли они СЧИТАТЬ ПОСЛЕДСТВИЯ? Или просто пробуют - и так, и сяк, и ещё вот так? Ведь они должны быть спецами? А они пробуют - а давайте ездить на красный - и может - пробки пропадут? А если нет - то может ещё и на жёлтый попррбовать ездить - и тогда уже нами будет сделано для улучшения движения всё - что только можно.
3 ноября 2022, 15:29
народ очень горячо поддерживает и с пониманием относится к двухлетнему сроку прохождения срочной службы. ведь всем давно понятно что Армия это школа жизни и неоценимый опыт! 👍
Народ и пенсионный возраст поддержал и нищенское существование волочит тоже добровольно.
4 ноября 2022, 00:38
Школа КАКОЙ жизни?
4 ноября 2022, 00:44
Народ и пенсионный возраст поддержал и нищенское существование волочит тоже добровольно.
это в вашей польше 😂
Гость
3 ноября 2022, 15:24
давно пора, год для подготовки мало
Гость
3 ноября 2022, 15:49
Для подготовки чего???????????? Шагать в ногу и плац подметать нас за 2 недели научили...
Гость
3 ноября 2022, 15:50
Иди сам служи, хоть 10 лет!!!
Гость
3 ноября 2022, 22:20
Олигархи похоже на новую землицу с фабриками и заводами заглядываются . Надо кому-то "денацифицировать".
Гость
4 ноября 2022, 02:51
Сейчас над солдатом полгода издеваются,а над нами полтора издевались,как вспомню спина холодает, но у других ещё хуже было,а офицерам пофиг и теперь это хотят вернуть.Подготовить бойца , 6 месяцев в учебке готовят, этого достаточно если не эксплуатировать бесплатно рабочую силу.