Не понятно о чем статья в итоге. Всю статью можно сформулировать двумя предложениями - Мобилизация событие не радостное ни для тех кого мобилизовали, ни для их родственников. Но воспринимать ее приходится, как неизбежность.
Впрочем журналистам платят за знаки, а не за содержание
Гость
31 октября 2022, 14:52
предполагалось, что содержимым наполнит свою "чашу" сам читающий, которому даны лишь исходные данные.
но если там пустой жбан, то в него только либо "ссать", либо есть.
а как же "русский бунт" - безжалостный и беспощадный?
а это уже уровень катастрофы, бунт этот. далеко до него, все всем довольны. Герои рады быть героями, уехи - рады что уехали. а о тех, кто между этими двумя состояниями, никто и думать не хочет.
Enjoykin - Безысходность - (как не льзя лучше отражает.... ) 🔥🔥🔥🔥🔥
Гость
31 октября 2022, 15:22
hopelessness
Гость
31 октября 2022, 13:14
Большая часть мобилизованных и их жен не готовы были бороться за свою жизнь, потому что жизни они никогда и не видели.
Относительно успешно подавляющая часть населения живёт от получки до получки. Денег хватает только на жизнь. Никаких накоплений, соответственно никакого свободного времени, никаких путешествий (ну или 1 раз в год в кредит), никакого расширения кругозора и развития.
Если бы люди повидали мир, разных людей, услышали бы за 22 года какую-то другую "правду" по телевизору, ходили бы в театр, музеи, посещали бы курсы языков и так далее, то большей части мобилизованных было бы что терять.
А так, у многих дома серость. Толстые жёны, дети с утра до ночи в тиктоке, и вся жизнь сводится к получке, магазину, сбору детей в школу, одежда по сезону, ну и другие базовые процессы, которые мы почему-то и воспринимаем как жизнь. А это не жизнь. Это тюрьма.
Гость
31 октября 2022, 13:46
Такое чувство, что автор спохватился и дописал ещё один абзац, но уже в комментариях. Но в целом, да, всё так.
Гость
31 октября 2022, 13:46
Вот она правда жизни и ответ на самый задаваемый вопрос этого уходящего месяца.
Гость
31 октября 2022, 13:50
Гость, и в этой тюрьме 90 процентов жителей России живёт.
Добавлю:
«Бывшие жены массово "сдают" должников-уклонистов в военкоматы, сообщая им места проживания и работы экс-мужей, "бегающих" от выплат своим детям или выплачивающим копейки с "белой" зарплаты. Раз начисления мобилизованным значительны (от 195 000 рублей в месяц), происходят оперативно, в полном объеме и приоритетном порядке - надо сдать бывшего, чтобы "зажить с ребенком достойно", считают они.» (c)тырено
Как принято говорить - без комментариев.
Статья "сопли - слёзы". Это не про наших мужчин из глубинки. Я понимаю про трудности и ошибки мобилизации, это есть, этого не может не быть. В общем гадостная публикация.
Гость
31 октября 2022, 17:18
Ешка и отдельные журналисты хайп на теме СВО ловят.
Как тик-токеры и блогеры - просмотры, лайки, репосты, комментарии (с большим количеством украинских ЦИПСОшников и местной либеротой).
Гость
31 октября 2022, 19:56
Сходи на волгоградские сайты, наберись там позитива 😁
Гость
1 ноября 2022, 22:45
Соглашусь
Неприятное ощущение текст оставляет. Не покидает чувство брезгливости по отношению к автору.
Он в одной из своих статей предлагал "Гарри Поттера" в школьную программу включить :-)
Это, видимо, поколение такое... куколдовое...
Омбудсмен (придумали же слово) Мерзлякова, - "Я не представляла, что народ настолько закредитован и заипотечен". Для многих это возможность вырваться из долговой ямы.
БРАВО ! Великолепная статья !
Даже интересно, как её разрешили отпечатать !
Рад, что хоть один журналист оказался с трезвым взглядом на жизнь
!
Самое главный вывод:
народу плевать на себя и на своих родных и близких ! Главное случилось, принцип средневековья - крепостным хлеба, вина, зрелищ !
Гость
31 октября 2022, 15:05
Самое интересное, что большинство читателей, судя по комментариям, ничего не поняли, к сожалению
Гость
31 октября 2022, 16:07
Гость
31 октября 2022, 15:05
Самое интересное, что большинство читателей, судя по комментариям, ничего не поняли, к сожалению
Кто всё понял, тот не комментирует. Либо их комментарии удаляют
Гость
31 октября 2022, 17:28
Гость
31 октября 2022, 16:07
Кто всё понял, тот не комментирует. Либо их комментарии удаляют
Выйдите на улицу - процентов 70-80 так ничего и не поняли.
Артём Я знаю Вас ещё со времён забастовки в такси. Наш общий знакомый Марат ушел добровольно. К чему эта статья?
Гость
31 октября 2022, 14:15
200484, надо было Марату сначала посоветоваться с Артёмом.
Гость
31 октября 2022, 15:17
Прозрение не за горами
Гость
31 октября 2022, 18:09
Вечная память Марату.
Гость
31 октября 2022, 17:17
Психологи давно заметили: когда у человека есть выбор между хорошим и плохим, человек выбирает хорошее и действует. Когда у человека есть выбор только между плохим и очень плохим, человек выбирает пассивное бездействие. Вот и в случае мобилизации. У людей есть выбор: либо практически гарантированно погибнуть, либо уволиться с работы, прятаться, судиться. Все это требует активных действий. А большинство «простого» населения – пассивно, неактивно, имеет паразитические настроения (работа за нищенскую зарплату, кредиты, маткапиталы, детские пособия). Государство активно этим пользуется. Обратите внимание, что мобилизация первой волны прошла преимущественно среди бюджетников, рабочих заводов, жителей деревень и депрессивных регионов. Получив повестки, эти люди впадают в апатию, депрессию, безволие и бездействие. Они не прячутся, не судятся, не отстаивают свои права, не протестуют. Они покорно идут на убой, заливая водкой страх неизбежной гибели. Сравните с поведением жителей Дагестана. Там люди своей активной гражданской позицией отстояли свое право на жизнь. Они не позволили отправить себя на убой, как баранов.
отличная статья, спасибо !
точно в цель - уныние в массах, которая не понимает где враг, и готовы отдать на убой своих родных и близких
Гость
31 октября 2022, 14:53
«пессимисты считали неизбежностью».
К сожалению, так считали отнюдь не пессимисты, а реалисты, те, кто способен еще мыслить своей головой и анализировать эти помои из информации, очень часто лишенной каких-либо фактов.
Да, мы были воспитаны так, что сильный должен помогать слабому, что мужчина должен и обязан…в нас были заложены верные принципы для своего времени, того, ушедшего безвозвратно. В новом мире уже 30 лет эти принципы не работают, точнее они не для всех: чиновники могут грабить пачками, набивать себе карманы и спать при этом спокойно, принцип совести не работает у них. Они не просыпаются в муках от того, что какой-то из детей-сирот так и не получит свою квартиру, что кто-то из отцов или детей не вернется домой, что где-то у людей сгорел дом и др.
Новый мир уже давно, а в нас прежние принципы. Если же посмотреть здраво на происходящее, то многое в этом мироустройстве становится понятным, многое становится бесполезным и теряет свою ценность.
Гость
31 октября 2022, 19:31
так время перемен при развале СССР подняло вверх разных Шариковых. и уже они при власти перестраивают народ в бы-дло
Гость
31 октября 2022, 20:02
Каким боков ваша писанина к происходящему - сво и повальной мобилизации?
у нас мало развлечений...рыбалка, пиво в гараже, то да сё...и всё...а тут такая замануха...вперёд, ура, тра-та-та...ещё и деньги за это дадут...вот и прётся народ под пули...
Гость
1 ноября 2022, 16:46
Стадная покорность- лучшее , что нужно для выполнения хотелок любителя поиграть в солдатики .
Гость
31 октября 2022, 14:17
За 20 лет даже материнский инстинкт уничтожили. Матери покорны
За более 20-летние правление все инстинкты притупились...
Гость
31 октября 2022, 17:33
да, это самое ужасное. Звери, и те за своих детенышей бьются. А тут матери сами сыновей на погибель сдают.
Гость
31 октября 2022, 13:11
О чем говорить. Уже даже первые в гробах поехали обратно, а рабы всё одно как обдолбаные думают что на зарницу едут
Гость
31 октября 2022, 14:09
умные люди давно уе не смотрят телевизор,ничего кроме пропаганды и тупой равлекухи там нет.
Гость
31 октября 2022, 14:30
объясните - куда враг должен был дойти? до москвы? до урала? куда?
Гость
31 октября 2022, 15:02
уже дошёл и захватил.Мозги.
Гость
31 октября 2022, 15:07
к тебе в труселя. красные
Гость
31 октября 2022, 15:08
тот, кого вы имеете в виду, никуда не собирался.
а тот, кто действительно враг - сидит в России.
Гость
31 октября 2022, 14:00
Автор о чем? Люди - не стадо. Тем более русские. Ответы есть всегда. А вопросы не задают тому, кто ответить не может. Все просто. Если на сайте каждый день не совсем одетые женщины, негатив и неприязнь, то это не значит, что читатели такие.
Теперь еОдины выбрали новую тактику: они просто уменьшают количество плюсов или минусов за неудобные комменты, раньше "тёрли" до нуля.
Гость
31 октября 2022, 13:09
Редактор раздела Авто пишет про мобилизацию.
Вот так многое в нашей стране.
Гость
31 октября 2022, 13:49
«Вместо траура — ликование»
Заголовок не соответствует содержанию статьи. Совсем. Нет никакого ликования. Есть два вида реакции: во-первых, патриотическая экзальтация, граничащая с истерикой, - у людей, которые умом всё понимают, но находятся в первых трёх стадиях принятия неизбежного: либо отрицают очевидное, либо выплескивают гнев и агрессию, но вовсе не на тех, кто реально виноват («Саня, давай, ... [уничтожь] их всех!»), либо ведут торг практически сами с собой (я не попаду на передовую, меня не убьют или не ранят, я попаду в процент тех, кто смог избежать неизбежного), во-вторых, абсолютная покорность, ступор или полное безразличие тех, кто достиг стадии депрессии.
А теперь главное - оказывается, избежать неизбежного действительно возможно! Только делать это надо своевременно, а не когда тебя уже везут под огнём в окопы.
Гость
31 октября 2022, 14:20
Гость, по поводу заголовка согласна с Вами. Но суть событий, по-моему, и Вы, и автор изложили совершенно точно.
Гость
31 октября 2022, 14:09
Не удалось понять смыл ни заголовка, ни мнения автора...
Гость
31 октября 2022, 13:42
"Мелкие чиновники кивнут на крупных, крупные — на мелких." - это основная функция чиновника в нынешних реалиях. Не дай Бог что-то реально делать придется! Поскольку инициатива наказуема, ответственность - тем более. Когда ни о чём, то и спрашивать не с кого. Так безопасно, так ненапряжно и зарплата исправно поступает на счет.
Гость
31 октября 2022, 14:16
мне оч интересно куда Ненашев делся. До выборов из каждого утюга показывали. А щас вообшще ноль
Гость
31 октября 2022, 13:50
Предлагал же какой-то экономист лет 5 назад создать типа плана Маршалла для России на отложенную кубышку, а ее, как оказалось, копили на воблу, а теперь и вообще зарубежном заморозили. У людей был бы смысл. Все стремятся к счастью, только возможностей в этой стране как не было, так и нет, для широких масс.
Автор пытается что-то написать, но, разобрать это сложно, следующий абзац с предыдущим ни как не связаны. Задумка неизвестна, да и язык повествования тоже
Гость
31 октября 2022, 13:20
как хорошо было в 2012 году, когда ждали конец света
Гость
31 октября 2022, 15:47
Он случился, только не моментально, а немного растянут по времени.
Гость
31 октября 2022, 13:03
у многих впервые в жизни появилось настоящее дело. смысл жизни и смерти
Гость
31 октября 2022, 13:59
Фальшивые смыслы - это фундамент Раисы.
Гость
31 октября 2022, 14:09
И какой у мобилизованного смысл смерти?
Гость
31 октября 2022, 14:09
К сожалению, это так. Идут реализовать себя как личность, как мужчина, добытчик. Другого способа не нашлось.
Гость
31 октября 2022, 13:38
Отлично изложена концепция и дан анализ, разносторонне освещен вопрос и правдиво показана картина.
Гость
31 октября 2022, 13:26
Блестяще написанная статья ! Благодарю автора за анализ и нестандартный подход. И не только дает описание текущих событий, но и дает возможность осмыслить происходящее.
статью добросовестно прочёл два раза, ничего не понял
Гость
31 октября 2022, 20:25
эта статья для разумных
Гость
31 октября 2022, 21:32
Неудивительно
Гость
1 ноября 2022, 02:09
Гость
31 октября 2022, 20:25
эта статья для разумных
скорее уж, для заумных
Гость
31 октября 2022, 13:54
Статья просто мёртвая. Какие-то пустые метафоры. Особый привет от врага на пороге....бред какой-то
Гость
31 октября 2022, 14:37
вместо траура ликование мобилизации избежавших.Пока.
Гость
31 октября 2022, 15:11
Никто не избежит мобилизации !
Гость
31 октября 2022, 17:37
Гость
31 октября 2022, 15:11
Никто не избежит мобилизации !
Скажи тем, кто в Казахстане. 😁
Да и многие поумнее живут не по адресу и не берут в руки всякие гадкие бумажки.
И ничего. Ни один человек за это не сидит.
Гость
31 октября 2022, 15:49
В 19 веке изобрели такой термин "загадка русской души". А разгадка была очень простой - это психология крепостного. От него ничего не зависит, дурят его все подряд, жизнь его стоит копейки. Отсюда и покорность судьбе, пьянство и злоба на тех, кто не крепостной.
Гость
31 октября 2022, 17:38
Больше ста лет прошло. Пора бы как-то и очеловечиться.
Отличная статья. Покорный бесправный народ. Готовый умереть за царя . Рад что умные люди уехали
Гость
1 ноября 2022, 16:26
Забрили в окопы либо работяг, которые не понимают юридических тонкостей мобилизации и робеют перед очередным "руководителем", или ура-патриотов, которые решили пересесть с виртуальных танчиков на настоящие. Этих мне не жалко. Жалко профессиональных военных.
Гость
2 ноября 2022, 05:16
Все правильно пишет. Нет саморазвития, только тупая покорность, деградация и бег по кругу.
Гость
2 ноября 2022, 12:04
никто вРоссии не понимает смысл СВО. Я думаю, уверен, что сам инициатор далёк от понимания. А насчёт радости на лицах мобилизованных ..." А ты попробуй не улыбнись, попробуй возмутись. Семью быстренько лишат всех обещаных благ. Это в лучшем случае". Это мне сказал один из мобилизованных.С такой безграничной покорностью в голосе! Боже! Люди-ли мы эти несчастные 140 миллионов? Иди в нас всё человеческое вымарали?!
Закончится это скоро крахом режима. Тут уже просто нет вариантов, такой неразрешимый просак...
Гость
31 октября 2022, 20:03
Но при развале сколько невинных жизней погибнет в руинах.
Гость
31 октября 2022, 16:40
статья как минимум полезна
ведь многие читатели в реплаях часто удивляются и задаются вопросом, что заставляет простых и совершенно разных людей добровольно, не сопротивляясь участвовать в т.н. спецоперации
автор статьи на личном опыте обстоятельно, по косточкам, местами может витиевато и чересчур образно, но изучает данный вопрос и приходит к определенным выводам
Гость
1 ноября 2022, 22:51
"ведь многие читатели в реплаях часто удивляются и задаются вопросом, что заставляет простых и совершенно разных людей добровольно, не сопротивляясь участвовать в т.н. спецоперации"
Что, реально, есть такие?
Задающиеся вопросами?
То есть они самостоятельно не могут на них найти ответы?
Ответы же очевидны и на поверхности лежат.
Речь идет о самостоятельности, безопасности и независимости Родины.
А Родина для нормального человека кое-что да значит.
Парень со своими фрустрациями и нытьем - просто инфантил.
Не способный отвечать на вызовы и нормально реагировать на изменения.
Такой, знаете, всегда из отстающих, дезориентированных, слабых.
Неужели вам оказалось близко изложенное им?
Ну сопли же... стыдно читать.
Сейчас-4°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -7
2 м/c,
ю-з.
746мм 89%«Вместо траура — ликование»: журналист — о том, как нас изменила мобилизация