перейти к публикации
719 комментариев к публикации

Екатеринбуржец рассказал, как уехал от мобилизации в Казахстан

20 октября 2022, 09:30
20 октября 2022, 10:36
Так и во время ВОВ они тоже себя предателями не считали. Спасают свою хомячью шкурку, наплевав на всех
Гость
20 октября 2022, 12:03
тогда напали на нас! совершенно противоположная ситуация. Мне интересно, немцы которые не поддержали нацистов тоже нехорошие люди по твоему?
Гость
20 октября 2022, 12:21
Во время ВОВ многие вообще не приносили присягу советской власти, а приносили присягу Царю и воевали против тех кто убил Царя. Так как они могли быть предателями?
Гость
20 октября 2022, 13:08
У тебя с головой что то не то. Ты телевизор насмотрелся? На Россию никто не нападал.
20 октября 2022, 09:36
Не мужик он!
Гость
20 октября 2022, 10:47
ну да настоящий мужик же должен и обязан по факту?
Гость
20 октября 2022, 11:12
Ну, ты-то явно герой. С первых дней на фронте?
20 октября 2022, 13:16
Гость
20 октября 2022, 11:12
Ну, ты-то явно герой. С первых дней на фронте?
А я полжизни армии отдал. Повестка пока не приходила. Если придёт, то поеду без всяких.
20 октября 2022, 09:47
Для меня предатель это партия едимая россия и те люди которые стерегут этот режим ради плюшек в виде ранней пенсии, а ходят со мной же в один магазин. А те кто убежал просто не желает защищать именно их, а те кто остался просто не на что и некуда бежать.
20 октября 2022, 11:25
paul16, кроме депутатов граждан в стране нет, младых и старых. Ясно. Для сведения - неск депутатов едросов (тоже недолюбливаю) таки пошли драться с оружием в руках при наличии железобетоной брони.
Гость
20 октября 2022, 11:31
👍
Гость
20 октября 2022, 11:51
paul16, как точно вы сказала!!!! Браво!!
20 октября 2022, 10:22
Оставайся там навсегда
21 октября 2022, 12:34
Завидуй молча
Гость
23 октября 2022, 16:18
21 октября 2022, 12:34
Завидуй молча
Чему?!
20 октября 2022, 09:40
Этот "герой" ни за какую власть воевать не будет. Это всё отговорки. Придет другая власть - он и тогда скажет, что ему не нравится что-то и по этому воевать за такую власть он не будет. Нападут на нас - он и тогда не станет воевать, найдет отговорку. Трус он и в африке ..... Сказал бы честно "боюсь умирать", вот и всё. Все боятся, никто не хочет, но отговорки не надо придумывать.
Гость
20 октября 2022, 10:47
А смысл за вообще за власть воевать?
Гость
20 октября 2022, 11:12
А с чего вдруг люди должны воевать за "власть"??? Люди хотят жить нормально, а не умирать за нелепые прихоти верхушки власти.
20 октября 2022, 11:24
А почему он должен воевать за власть ? На вас кто то напал ?
20 октября 2022, 15:53
это однозначно сбежавшая шерсть
Гость
20 октября 2022, 17:51
))))))))))))
20 октября 2022, 20:22
а ты уже в окопах лысый?
20 октября 2022, 10:57
Дмитрий из той категории людей которые считают что им должны все, а они никому. В общем типичный приспособленец. Таких нигде не любят т.к. они кроме себя любимого никого и ничего не ценят. Ему не нужно возвращаться в нашу страну т.к. здесь он никому не нужен, ни тем кто "ЗА", ни тем кто "ПРОТИВ".
20 октября 2022, 12:34
Перефразируя ваши слова: Дмитрий - мыслящий свободно человек, на 100% хозяин своей жизни. Он считает что только он может распоряжаться своей жизнью, и за все что происходит в его жизни - отвечает исключительно он сам. Так это разве плохо?)
Гость
20 октября 2022, 13:01
Уточните, пожалуйста: вы пишете этот комментарий из окопа или пока ещё из учебного лагеря?
20 октября 2022, 13:27
20 октября 2022, 12:34
Перефразируя ваши слова: Дмитрий - мыслящий свободно человек, на 100% хозяин своей жизни. Он считает что только он может распоряжаться своей жизнью, и за все что происходит в его жизни - отвечает исключительно он сам. Так это разве плохо?)
кому вы это объясняете))
20 октября 2022, 17:16
Владимир Путин присвоил певице Юлии Чичериной звание заслуженной артистки России. (С)
21 октября 2022, 09:15
С пугалкиных надо бы снять
20 октября 2022, 10:50
«Я не считаю себя предателем» Парень, я тоже НЕ СЧИТАЮ тебя предателем. Жизнь одна, и это самое ценное для каждого.
Гость
20 октября 2022, 12:18
Так и есть .
20 октября 2022, 15:42
Таракан тоже живёт. Ценна не жизнь, а носитель. Каков носитель - такая и жизнь
20 октября 2022, 17:23
20 октября 2022, 15:42
Таракан тоже живёт. Ценна не жизнь, а носитель. Каков носитель - такая и жизнь
лечиться не пробавали? Или зомголова не подлежит лечению?
20 октября 2022, 10:02
Зачем здесь про таких как это оно ? Ему надо было бабой родиться...и главное не в Израиле 🤔 ( там женщины тоже служат)) Дело даже не в мобилизации, он трус от срочной службы бегает !
Гость
20 октября 2022, 11:55
а вы видимо из окопа пишите?
20 октября 2022, 13:11
Гость
20 октября 2022, 11:55
а вы видимо из окопа пишите?
ты опять тут?
20 октября 2022, 13:27
небаба нарисовалась))
20 октября 2022, 10:06
Каждый сам решает насколько он предатель .....
20 октября 2022, 12:32
однозначно! когда надо было выходить на улицы, он сидел дома, боясь что его "космонавты" побьют и в каталажку посадят. но это и есть молчаливое предательство!
20 октября 2022, 12:43
Предатель чего? дворцов и яхт?
Гость
20 октября 2022, 15:27
Давай вперёд, за яхты и дворцы! Чо спрятался под диван, боец?
20 октября 2022, 13:51
Когда государству что-то от тебя нужно, оно представляется Родиной, тут важно не перепутать.
23 октября 2022, 15:26
100500
20 октября 2022, 09:57
Родителей то с собой забрал, в лучшую жизнь, обеспечил? Или это другое, а, "непредатель"?
Гость
20 октября 2022, 13:58
"Родители встретили решение Дмитрия спокойно. Они тоже не одобряют спецоперацию и не хотели бы, чтобы сын в ней участвовал." - это из статьи. И с чего бы это парень должен родителей забирать и обеспечивать? Он ещё молод, и родители скорее всего не дряхлые старики, в состоянии сами себя обеспечить, и сами решают, уезжать им или остаться
Гость
20 октября 2022, 15:08
А те, кто по первому свистку военкома в мясорубку полезли, они как, лучшую жизнь родителям обеспечили? Или это другое? ))
20 октября 2022, 16:15
Гость
20 октября 2022, 13:58
"Родители встретили решение Дмитрия спокойно. Они тоже не одобряют спецоперацию и не хотели бы, чтобы сын в ней участвовал." - это из статьи. И с чего бы это парень должен родителей забирать и обеспечивать? Он ещё молод, и родители скорее всего не дряхлые старики, в состоянии сами себя обеспечить, и сами решают, уезжать им или остаться
сейчас вся молодежь побежит ,придется его отцу идти на заклан,а он будет сидеть тихонечно у родственников и наблюдать, и ждать,когда кто то что то сделает и можно будет вернуться.
20 октября 2022, 10:19
"Дмитрий не называет себя ни беженцем, ни эмигрантом — просто «временно уехавшим»." обыкновенный еодинщик... недопоколение
20 октября 2022, 13:18
временно усопший 😁😂
20 октября 2022, 13:28
ты смелый то по какому случаю?
20 октября 2022, 15:40
20 октября 2022, 13:28
ты смелый то по какому случаю?
ты мне угрожать вздумало? ))
20 октября 2022, 09:57
А не пошел бы этот Дима лесом? Условия он ставит для своего возвращения. Свалил и скатертью дорога.
Гость
20 октября 2022, 13:07
слушай, скажи честно, хорошо ли кремлеботам платят? я слышал что очень хорошо. а то иноагентов в последнее время не жалуют совсем.
20 октября 2022, 15:42
Гость
20 октября 2022, 13:07
слушай, скажи честно, хорошо ли кремлеботам платят? я слышал что очень хорошо. а то иноагентов в последнее время не жалуют совсем.
Кремлеботам платить необязательно, они так думают. А ты?
Гость
20 октября 2022, 16:10
ещё не в окопе, люмпен?
20 октября 2022, 10:44
Типичный приспособленец для которого в мире не существует никого и ничего кроме себя любимого. Пусть не возвращается.
Гость
23 октября 2022, 11:01
а как должно быть иначе? может ты для него должен быть важнее, или путин с зеленским?
23 октября 2022, 12:07
Гость
23 октября 2022, 11:01
а как должно быть иначе? может ты для него должен быть важнее, или путин с зеленским?
А я ничего не имею против. Валите! И чем дальше, тем лучше. Здесь без вас воздух чище станет. Только не возвращайтесь!
20 октября 2022, 11:55
Предлагаю тем ,кто клеймит его предателем,проявить себя на передовой,а ни строчить тут комментарии.
20 октября 2022, 13:11
Тебя забыли спросить
Гость
20 октября 2022, 17:48
Предлагаю вам туда же отъехать или вы уже ?
Гость
20 октября 2022, 18:29
Гость
20 октября 2022, 17:48
Предлагаю вам туда же отъехать или вы уже ?
Предлагаю тебе отъехать на фронт.
20 октября 2022, 12:26
"Велик соблазн называть себя эмигрантом, сразу чувствуется эдакий «налет интеллигенции» - обалдеть у человека шаблон интеллигента.
20 октября 2022, 09:54
И таких вот полупокеров много!
23 октября 2022, 14:59
таких же как ты
20 октября 2022, 11:30
пожалуйста не возвращайся
20 октября 2022, 09:53
Ну так то фиолетово! Чужая жизнь--потёмки. Выбрал и выбрал. Удачи и спокойной жизни
20 октября 2022, 10:07
Странно, что человек с незаконченной вышкой, а не пту, не может принять факт наличия биолабораторий, о существовании которых даже амерская верхушка призналась открыто. А вообще, вот конкретно его позиция мне не близка. У меня есть много знакомых, которые уехали с начала СВО. У всех свои причины, но нет никого, кто просто струсил. Этот просто трус и не больше. И вот таких обратно в страну желательно не пускать.
Гость
20 октября 2022, 13:07
факт наличия биолабораторий.-На каждом предприятии пищепрома.
20 октября 2022, 13:15
И какие причины кроме трусости у твоих знакомых?
20 октября 2022, 13:30
какие биолаборатории))) хоть одну показали после инвазии в херсон запорожье и харьковщину ХОТЬ ОДНУ?? еще про биогусей уток и голубей напиши
20 октября 2022, 10:05
Пусть и не возвращается, и счетает себя кем угодно
23 октября 2022, 15:40
Слишком много остаётся пишущих ,,счетает,, поэтому не возвращаться опасно для Родины
20 октября 2022, 19:43
Те, кто не допускают, что парень может иметь своё аргументированное мнение, высказывают свою антипатию к нему. Такими легче управлять. Поэтому мы имеем то, что имеем.
23 октября 2022, 15:33
Не осуждаю и даже поддерживаю. Повезло,что была возможность уехать. А этих бедолаг, которых сейчас гребут на убой, очень жаль.
20 октября 2022, 09:42
А я с Володиным согласен на 100%. А таким людям не место в нашей великой стране.
Гость
20 октября 2022, 11:00
Ну скоро вы поймёте какая она великая. Прям как ещё одна великая страна
20 октября 2022, 11:20
Спроси для начала где живут дети Володина, соглашатель😁
20 октября 2022, 11:24
Ты с окопа соглашаешься, или с дивана умничаешь?
20 октября 2022, 11:20
Соловьев уже на фронте? Или его сынки ?
Гость
20 октября 2022, 16:27
хочешь спрятаться за его спину? мы его не отпустим, он нам здесь нужен, а тебя - на передовую
20 октября 2022, 20:13
ни он , ни его сынки даже не служили в мирное то время. неуто вы думаете, что они сейчас поедут?.. у шапиро виллы на озере комо и израильское гражданство. с чего бы ему за гоев умирать?
Гость
20 октября 2022, 09:47
самое что интересное, что в 41 тоже никто не верил что Германия нападет! И считали что немцы лучшие союзники и друзья и сними мир. Они же нам станки поставляли за золото.
Гость
20 октября 2022, 11:03
Вот и Украинцы не верили....
Гость
20 октября 2022, 11:13
Ну, Москва сегодня так и поступила. Делала вид, что не нападёт, а потом вдруг напала.
Гость
20 октября 2022, 11:15
Ну, в 39-м Сталин также поступил, когда напал на Финляндию.
20 октября 2022, 11:11
Димка - мамкина корзинка 😀 Такие всегда были, есть и будут - у них всегда «моя хата с краю, ничего не знаю». Такие как раз пособничали нацистам в годы ВОВ
Гость
20 октября 2022, 15:11
Так они хотели освободить страну от большевизма .
Гость
20 октября 2022, 15:34
Посмотрим как вы в коллаборанты ещё запишитесь)))
20 октября 2022, 19:48
Гость
20 октября 2022, 15:11
Так они хотели освободить страну от большевизма .
Да ну? по вашему, они свободу личности сохранить хотели😂
Гость
20 октября 2022, 09:41
ну так чё, цензор недоделанный, долго ещё коммент будешь стопорить?
20 октября 2022, 12:24
Абсолютно верное решение, такие здесь никому не нужны. Природа обделила мозгами, ничего из себя не представляет, только вред наносит.
20 октября 2022, 10:00
Не возвращайся. Условия еще он тут будет ставить... Кто ты такой, чтоб условия ставить?
Гость
20 октября 2022, 12:47
47001368, он гражданин России по праву рождения, который не смог законно повлиять на государство в интересах себя и очень большой группы населения, настроенной против сво. Но государство незаконно запрещает говорить об этом под предлогом дискредитации вс, бьет несогласных дубинками и сажает в тюрьмы. Поэтому уехал.
Гость
20 октября 2022, 15:57
какие условия, читай внимательнее. Он пишет для себя условия для возвращения.
Гость
20 октября 2022, 21:20
Гость
20 октября 2022, 15:57
какие условия, читай внимательнее. Он пишет для себя условия для возвращения.
И кто же должен для него эти условия создать?
20 октября 2022, 09:59
Трусов и предателей всегда хватало, давай не перегапрягись там.
Гость
20 октября 2022, 13:06
это ты про себя?
20 октября 2022, 19:50
Гость
20 октября 2022, 13:06
это ты про себя?
Это про тебя
20 октября 2022, 18:54
> "Я нашему государству не верю." Ключевая фраза. Не нравится государство - сразу лучше уехать, туда где веришь. Но текущий его статус - гость, турист. Вот если бы его в Казахстане (или хоть где) заставили стать полноценным гражданином, то он бы сразу начал и жить по законам государства. Платить, голосовать, участвовать и т.п. И ему бы быстро перестало нравиться и это государство. Или он хочет сказать что Казахстан - страна-рай? Жители там тоже имеют достаточно претензий к правительству. Так что это обычный потребитель комфорта. Конечно ему не нужны никакие конфликты. У него бы в доме домком заставлял бы его участвовать в субботниках, он бы наверняка быстро бы место жительства сменил. Конечно теория, но мне кажется я очень близкок к оценке этого парня.
Гость
21 октября 2022, 14:31
Казахстан безусловно не страна-рай, такое же коррупционное государство, как и РФ, но им не приходит в голову нападать на соседнее государство из-за фантазий одного человека.
21 октября 2022, 15:56
Гость
21 октября 2022, 14:31
Казахстан безусловно не страна-рай, такое же коррупционное государство, как и РФ, но им не приходит в голову нападать на соседнее государство из-за фантазий одного человека.
"Фантазии одного человека" не поддерживаются огромным количеством людей, точно понимающих причину и цели. Вы просто не хотите признавать их, или хотя бы доказать обратное. Проще назвать их "фантазиями". ;) Поэтому я считаю что это ваши фантазии насчёт того что всё что произошло и происходит - фантазия Одного Конкретного человека. Это мнение притом абсолютно слабое. Вы не сможете привести простых доказательств что это вообще возможно. У нас реально не царство, где царь просто топнул и все побежали на шведов. Вы просто пытаетесь оправдания найти и прикрываетесь незрелыми представлениями о мироустройстве.
20 октября 2022, 13:29
Небинарный персонаж, выбравший сторону врага и во всю поддерживает эту повестку.
Гость
21 октября 2022, 12:25
Казахстан вроде же не враг. Хотя делает очень наглые заявления, не понимаю, почему ВВП их не осадит.
21 октября 2022, 13:37
Гость
21 октября 2022, 12:25
Казахстан вроде же не враг. Хотя делает очень наглые заявления, не понимаю, почему ВВП их не осадит.
Казахстан принимающая сторона для беженца. А вот позиция у него (героя статьи) полностью соответствует антироссийской, которую так бережно и долго взращивали западные не дружелюбные страны. Выбрал сторону - значит поддерживает все антироссийские тезисы, используя при этом подмену понятий и выбрав для себя "правду", подаваемую с той стороны (с вражеской). Доходчиво?
21 октября 2022, 13:58
Это вы про себя вещаете?)
20 октября 2022, 15:46
Ну уехал и уехал. Ни жарко ни холодно. Да и СВО -это всего лишь маленькая часть всех тех, весьма негативных процессов, что будут потрясать весь мир ближайшие годы. Поэтому, уезжая, вы можете легко попасть из огня да в полымя. И не факт, что получится вернуться обратно. Всем мира, добра и головы на плечах.
20 октября 2022, 15:38
"Старенькие трамвайчики — совсем как в Екатеринбурге" - а вы были в Екатеринбурге???? А то непохоже что-то
Гость
21 октября 2022, 12:24
А вы были? Татра Т2 и Татра Т3 - это 90% парка трамваев. Самым молодым из них по 40 лет.
21 октября 2022, 17:55
Гость
21 октября 2022, 12:24
А вы были? Татра Т2 и Татра Т3 - это 90% парка трамваев. Самым молодым из них по 40 лет.
А на картинке Татра разве изображена? Я про Фому, а мне про Федота. Не лезте в комментарий, коли не разобрались о чем речь
20 октября 2022, 10:03
Ну и правильно все сделал. Человек сам несет ответственность за свою жизнь, не хочет умирать, о каком предательстве речь идет?
20 октября 2022, 10:25
Нет, не предатель. Ещё хуже. Откажись от российского гражданства и сиди в Казахстане. В России воздух будет чище.
Гость
20 октября 2022, 15:58
В курсе, как процесс отказа от российского гражданства работает? Если бы это было технически возможным, думаю, уже сотни тысяч людей отказались бы от него ))
20 октября 2022, 19:56
Гость
20 октября 2022, 15:58
В курсе, как процесс отказа от российского гражданства работает? Если бы это было технически возможным, думаю, уже сотни тысяч людей отказались бы от него ))
Для этого достаточно выехать в какое нибудь милую дупе страну и написать заявление об отказе в посольство России
Гость
21 октября 2022, 14:24
20 октября 2022, 19:56
Для этого достаточно выехать в какое нибудь милую дупе страну и написать заявление об отказе в посольство России
Нет, недостаточно. Погуглите что ли
Гость
21 октября 2022, 12:12
Видно что большинство подвержено пропаганде из-за ТВ. Диванные комментаторы. У самих жизнь не ахти, зато по обсуждать всех горазды. Вот как раз такие люди тянут страну еще в большее дно. Вопрос только насколько сильно дно это будет пробито.
Гость
23 октября 2022, 21:26
С чего ты решил, что наша жизнь не ахти?
20 октября 2022, 10:48
Скатертью дорога. Только стоит помнить, что гражданство, это не только права, но и обязанности. Будет справедливо, что всех "бегунов" будет ждать поражение в правах. Каких? вопрос отдельный, но если одна из сторон договора не выполняет часть его условий, то и вторая имеет право на симметричные действия.
Гость
21 октября 2022, 14:26
Для начала это государство всю жизнь не выполняет свою часть договора. Может им налоги не платить в качестве симметричного действия?
Гость
20 октября 2022, 10:26
Нельзя писать комментарий сотрут
20 октября 2022, 11:09
Я понимаю почему люди избегают мобилизации. Но это бегунок "с больной спиной" с самого начала свой характер показал.
Гость
20 октября 2022, 10:07
Вокруг меня ну все против СВО, а в итоге оказывается, что против всего процентов двадцать...
20 октября 2022, 12:34
я реально задумался об отьезде из страны когда понял что за ВВП голосует большинство. не столько много, как подрисовывают, но реально 50% за. уехал 3 года назад и не пожалел ни разу.
20 октября 2022, 13:14
меньше! Процента 2-3 всего
Гость
20 октября 2022, 16:29
20 октября 2022, 12:34
я реально задумался об отьезде из страны когда понял что за ВВП голосует большинство. не столько много, как подрисовывают, но реально 50% за. уехал 3 года назад и не пожалел ни разу.
ты знаешь, мы тоже ни разу не пожалели, что ты уехал
20 октября 2022, 20:29
Причем здесь мобилизация, если он вообще от армии бегал. Это человек без какого-то патриотизма вообще... Это слабак. Власть ему не нравится, потому что в армию забирают... Презираю таких. Ведь тут власть не причем...
23 октября 2022, 20:51
Вот сколько уже набирается тех, кто от армии бегал и бегает...
23 октября 2022, 17:36
Нельзя жить в государстве и быть вне его интересов! Надо сделать так на законодательном уровне, чтобы этот "учитель" и остальные, кто сбежал в Казахстан, Грузию и др. уже никогда не смогли вернуться в Россию.
20 октября 2022, 09:37
Вот там и оставайтесь, Дмитрий! Нам такие тут не нужны.
20 октября 2022, 11:06
29071908, а вы почему еще не на фронте?Нам такие,как вы,тоже не нужны.
Гость
20 октября 2022, 11:18
Вам, это кому? Вы, это кто? Полтора "патриота" у компьютера?
Гость
20 октября 2022, 11:18
Тебя не спросили.
Гость
20 октября 2022, 09:41
Я не хочу тратить ни одного дня на поддержку власти, которая никоим образом не представляет моих интересов Абсолютная истина
Гость
20 октября 2022, 11:04
Казахстанская власть его интересы поддерживает?
Гость
20 октября 2022, 11:15
Поделитесь своими интересами
20 октября 2022, 11:20
Согласен.
20 октября 2022, 10:21
Молодец 👍🏼 всё правильно! Тоже не поддерживаю данную спецоперацию.
Гость
20 октября 2022, 12:21
Да !
22 октября 2022, 23:36
ну и нагнали ботов)