"Ватниками" (от распространённой в годы ВОВ солдатской одежды) кастрюли, майдауны, либерасты и прочие скакуасы называют всех лояльных нынешнему правительству и Путину, любых патриотично настроенных граждан, не желающих отказываться от своей идентичности, истории, обычаев и взглядов на мироустройство. Такие как правило чтят память предков, подвиг Советского народа в ВОВ, традиционные ценности и так далее. За ношение георгиевской ленты также могут обзываться "колорадами". Очевидно, это подавляющее большинство населения России — не менее 80%, поддерживающих политику Путина.
Гость
12 октября 2022, 14:41
Это те, кто не верят западной пропаганде
Гость
12 октября 2022, 15:09
Ну те кто считают что Крым - Российский. Что тут непонятного. И кто поддерживает СО
Как же быстро казахи забыли ,что в 90-ые годы из Казахстана вынуждено уехало огромное количество русских, немцев,многим пришлось начинать жизнь "с нуля".
потому что "ватники".. -по этому и терпимы ко всем нациям и псевдонациям .. так то "нация" казах и республика Казахстан.(.которая после развала СССР стала "государством" ..с клановым..джусовым управлением ) ..родились в 1933 году на Пленуме ЦК КПСС
Гость
13 октября 2022, 10:59
Не забываете что в россии есть земли казахов исконные.
Гость
15 октября 2022, 02:23
Гость
13 октября 2022, 10:59
Не забываете что в россии есть земли казахов исконные.
Так надо их возвратить
Гость
12 октября 2022, 10:10
а если я Крымский татар и мои предки с Крыма но родился я в России , я могу утверждать , что Крым мой ? как это работает ? 😂
Гость
12 октября 2022, 15:26
крым российский,значит твой.
Гость
13 октября 2022, 07:00
Крым крымский потому что вошел на правах автономной республики Можно так отвечать особо назойливым отшивай делай так сообщи в полицию - по такому вопросу тебя примет минимум полковник скажи что российский крымский татар и тебя преследует кто то из Межлиса(запрещено в РФ) тебе на помощь отрядят целый батальон и о своем оппоненте ты не вспомнишь больше никогда его увезут с глаз долой
Гость
18 октября 2022, 19:24
Крымские татары, кстати, после развала союза ломанулись в Крым и очень некрасиво (в том числе силовыми методами) стали выгонять местных из их домов под предлогом, что когда-то на этом месте стоял дом их прадеда.
Пусть почитает эту статью местный "янеказах, просто защищаю их"
Там национализм процветает как поле тюльпанов весной, по нарастающей, с севера на юг. И всегда у них так будет
Гость
12 октября 2022, 12:35
Так национализм это хорошо. Националисты всех стран должны объединяться против мирового зла , которое живёт во всех странах.
Гость
12 октября 2022, 12:35
Все люди националисты.
Гость
12 октября 2022, 13:45
А ты что против национализма имеешь?
Гость
12 октября 2022, 09:51
За тех, кто в России (жены, мамы, сестры) не стоит бояться. К нам тоже много беженцев пришли и им также помогают государство и волонтёры. У меня часто возникает вопрос: Почему Россия должна помогать жителям других стран и принимать их у себя, а на жителей России жители других стран сердятся, готовы их выпнуть со своей земли? Да, каждый спасается как может.
Гость
12 октября 2022, 16:34
Правильно говорите, никому и ничего Россия не должна, и не делала, собственно. Что значит «принимала, помогала»? Просто пользоваться дешевой рабочей силой приезжих и разрешать им за это проживать на территории - это одно; организовывать лагеря, приюты, заниматься сбором необходимых средств, помогать безвозмездно - это другое!! Дифференцируйте действия и называйте все своими именами.
В статье столько сказано об уже оказанной помощи, но вам хочется думать, что кто-то сердиться и выпинывает. Хотя на это у нас тоже есть право, так же, как и у вас не помогать никому, в чем проблема? Помогайте себе сами!
Гость
12 октября 2022, 23:57
Гость
12 октября 2022, 16:34
Правильно говорите, никому и ничего Россия не должна, и не делала, собственно. Что значит «принимала, помогала»? Просто пользоваться дешевой рабочей силой приезжих и разрешать им за это проживать на территории - это одно; организовывать лагеря, приюты, заниматься сбором необходимых средств, помогать безвозмездно - это другое!! Дифференцируйте действия и называйте все своими именами.
В статье столько сказано об уже оказанной помощи, но вам хочется думать, что кто-то сердиться и выпинывает. Хотя на это у нас тоже есть право, так же, как и у вас не помогать никому, в чем проблема? Помогайте себе сами!
А что же вы сами своей дешевой рабочей силой не пользуетесь?
Гость
13 октября 2022, 07:18
Гость
12 октября 2022, 16:34
Правильно говорите, никому и ничего Россия не должна, и не делала, собственно. Что значит «принимала, помогала»? Просто пользоваться дешевой рабочей силой приезжих и разрешать им за это проживать на территории - это одно; организовывать лагеря, приюты, заниматься сбором необходимых средств, помогать безвозмездно - это другое!! Дифференцируйте действия и называйте все своими именами.
В статье столько сказано об уже оказанной помощи, но вам хочется думать, что кто-то сердиться и выпинывает. Хотя на это у нас тоже есть право, так же, как и у вас не помогать никому, в чем проблема? Помогайте себе сами!
Фигню пишешь . Их запустили и нагло выживали с рабочих мест местных . Все помню
Их брали а местных футболили .
Интересны факты по этому поводу,много ли казашек знаете ,которые рожать приехали за мат кап.?Киргизок много,но это разные нации
Гость
12 октября 2022, 18:56
Это прям так, как вы и написали, в прямом смысле. И что теперь? Как это связано с ситуацией побега от мобилизации и наглостью выпрашивать таблетки для посудомойки?
Гость
13 октября 2022, 00:03
Гость
12 октября 2022, 18:56
Это прям так, как вы и написали, в прямом смысле. И что теперь? Как это связано с ситуацией побега от мобилизации и наглостью выпрашивать таблетки для посудомойки?
А чего вам у себя то не рожается? Халявы захотелось? Это подороже таблеток для посудомойки.
Гость
12 октября 2022, 09:56
Странная девушка, т.е. брат которых зассал мобилизации и уехал, это нормально, а к остальным мужчинам которые так же делают, она не знает как относится, ее брат тоже бросил своих родных, но за него она переживает😂😂😂
Гость
12 октября 2022, 13:30
Казахам не нравится воевать, им нравится скот пасти и пить кумыс.
В том и дело, что побежали в Казахстан не самые лучшие или востребованные в той же СВО. Неслуживший айтишник "капец как нужен в окопах". В страхе побросали своих родителей, жен, детей и убежали.
Куда голову высунул ???!!! Щас снайпер срежет тебя. Лучше , чем здесь клеймить ,- окопчик себе подрой поглубже , поверь . при обстреле поможет. Приготовь гранаты, вверни в них запалы. Или ты только умеешь накидку на диване пропуканую стирать без конца??? Когда надо - эти люди пойдут на смерть , даже не задумываясь. И я в их числе. Нооо... За Новую Россию . Без воров и волюнтаристов.
Куда голову высунул ???!!! Щас снайпер срежет тебя. Лучше , чем здесь клеймить ,- окопчик себе подрой поглубже , поверь . при обстреле поможет. Приготовь гранаты, вверни в них запалы. Или ты только умеешь накидку на диване пропуканую стирать без конца??? Когда надо - эти люди пойдут на смерть , даже не задумываясь. И я в их числе. Нооо... За Новую Россию . Без воров и волюнтаристов.
Опять херня какая то. Что за "умирать за речи про «родителя номер один» и «родителя номер два»?"
Что значить чей Крым? Он всегда был Русский.
Уехали хипстеры, которые не приспособленны к жизни. Вот и стриляют сигареты и таблетки для пасудомойки.
зачем врать про "всегда"?
периодически, полуостров был частью разных стран.
а если вы верите в легитимность того самого референдума, то срочно надо возвращать аляску. но начинать возвращение лучше с лосанджелеса.
ну...чтоб наверняка;-)
Молодцы казахи . Может хоть через троллинг дойдет до глубинного , что нельзя убивать других , что границы государств суверенны и нельзя просто взять и отжать часть территории .
"На дворе XXI век, о каких таких операциях может идти речь? Особенно — после ужасов двух мировых"
а 8 лет ужаса на Донбассе это так, детские шалости?!
Гость
12 октября 2022, 19:16
вот кому ужасы далекого донбаса поперек глотки пускай идут и дерутся за справедливость во всём мире мне вот плевать и за каждую мерзость которая в мире там да сям происходит воевать бестолку вы ещё северным оленеводам идите скажите что их любимых соотечественников в донбасе бьют ух они разозлятся как за своих и сразу спасать их побегут всех оленей побросают
с того, что Калининград - общепризнанная всем мировым сообществом территория Российской Федерации. С Крымом ситуация несколько иная.
Гость
12 октября 2022, 09:55
Чем меньше страна, тем больше понтов. Русофобия цветёт в Казахстане пышным цветом. Восток, етить его. В 90-е годы в Екатеринбург приехало много русских из Казахстана. Квартиры, мебель оставляли за бесценок "иначе так заберём" говорили им "гордые сыны степей"...
Вчера с соседкой-бабулькой разговаривала - она мне слово в слово то же самое рассказала про свою сестру, которой пришлось уезжать в 90-е. Скупали всё за бесценок.
Гость
12 октября 2022, 13:47
Это правда. С должностей всех русских поснимали и поставили казахов. Имущество не давали продавать. Бежали с чемоданчиками.
путин без крыма жить не может у него без него сразу аппетит пропадает и бессоница начинается а теперь вот ещё и с херсоном та же фигня надо помочь ему любой ценой старенькому нашему добряку
Гость
15 октября 2022, 17:29
Гость
12 октября 2022, 19:24
путин без крыма жить не может у него без него сразу аппетит пропадает и бессоница начинается а теперь вот ещё и с херсоном та же фигня надо помочь ему любой ценой старенькому нашему добряку
У вас какой-то пунктик по Путину. Серьезно. Я ни за что не поверю, что человек до сих пор не понимает, почему это все началось.
Гость
12 октября 2022, 14:26
А что в России делают толпы казахов и по сей день?
Гость
12 октября 2022, 19:52
да точно надо всех под одну гребёнку ведь все людишки абсолютно одинаковы
Забавно - цитирует абзац из статьи - модератор отклоняет сообщение)))
"Но, с другой стороны, мне не дает покоя вопрос: почему нельзя было так же дружно встать и..."
Гость
12 октября 2022, 19:26
потомушта "дружно" это на про расию там все друг другу волк
Гость
15 октября 2022, 16:06
я вот даже не знаю как соседа зовут в многоэтажки, а вы про дружно
"....не дает покоя вопрос: почему нельзя было так же дружно встать и начать что-то менять в своей стране?...."
Призыв к перевороту? Бежавшие пусть там и остаются.
не согласные с моим высказыванием не далеко от тех кто при первой же возможности сбежал
Гость
12 октября 2022, 11:05
Если подлежат мобилизации, находятся в резерве и покинули страну не по служебной необходимости (командировка) или не по тур путевке (с контролем возвращения), то лишать гражданства. Как минимум запрет на въезд в РФ.
Не согласна с ней полностью. Что за слова "ватник"? О каком родители 1 и родители 2 она говорит? Такая же русофобка. А кто сбежал-позор им!!!!
Гость
12 октября 2022, 21:38
КРЫМ ВСЕГДА БЫЛ И ОСТАЕТСЯ РОССИЙСКИМ! А если казахи также будут шествовать по улицам своей страны с портретами нацистов и запрещать русским разговаривать на своем языке, мы придем к ним.
об этих родителях регулярно с тв говорят. в виде страшилки. мол если не поддерживать действия властей, то будут у нас родитель 1 и родитель 2, вместо папы и мамы. даже президент о них говорил в своем выступлении. вы легко сможете найти видео его речи.
об этих родителях регулярно с тв говорят. в виде страшилки. мол если не поддерживать действия властей, то будут у нас родитель 1 и родитель 2, вместо папы и мамы. даже президент о них говорил в своем выступлении. вы легко сможете найти видео его речи.
И чего? Я вот и в самом деле не хочу чтобы у нас так было. А ты какой родитель? №1 или №2?
Кажется, что девушка не понимает, что она уже делит людей на "наших" и "не наших", несмотря на то, что говорит.
Гость
12 октября 2022, 13:32
Там всегда это было, даже между казахами.
Гость
12 октября 2022, 09:59
...Ватники это и есть казахстанцы.Знают что у них половина русских земель.
Гость
12 октября 2022, 14:36
О, ещё и Казахстан освобождать будем?
Гость
12 октября 2022, 16:52
Гость
12 октября 2022, 14:36
О, ещё и Казахстан освобождать будем?
Эээ, не надо так торопиться, еще с коридором в Калининградскую область вопрос не решен.
Гость
12 октября 2022, 18:20
Если земли у Казахстана, то они уже не русские. Вы сами себе противоречите. А Крым пусть будет российский, нам то что от этого, главное к нам не заезжайте со своими призывами о помощи и угрозами позвать дядю Вову. Он нынче занят мобилизацией.
Гость
12 октября 2022, 13:16
Властям на коренных жителей ЕКБ на-рать, лишь бы бабло с них срубить и, мол, пусть живут. Еще до начала СВО один очень баальшой начальник в Москве заявил: Без мигрантов нам никак-кто строить будет, дворы мести. ПОТОМ он переобулся и заговорил по-другому. ЛЮДИ, ПОЙМИТЕ, ЭТО ИСЛАМИЗАЦИЯ ! ЗА ДЕПОРТАЦИЮ ВСЕХ ИХ!
Гость
15 октября 2022, 22:03
удивилась, «без мигрантов нам ни как…» что то такое было написано в миграционном центре на Сулимова, внутри на стеклянных дверях одного из кабинетов😅стерли поди уже😂
что же Динара не вышла в январе на улицы что-то делать ? Россия, помоги )) а теперь такие смелые - вы должны были менять что-то у себя. с себя начни, Динара.
ну поезжайте и задайте
тут то вы своим выпенджрёжем кого пытаетесь очаровать?
Гость
12 октября 2022, 16:12
однкласс, Байконур чей???!!! Забыли, казахи???!!!
Гость
12 октября 2022, 18:52
Ну приезжай и задавай, в чем проблема? А те, кто приехал, не зададут, если не хотят обратно домой повестки дожидаться.
Гость
12 октября 2022, 09:58
Мнение понятно, но вчитываться не интересно. Сколько Казахстан потерял во время Великой Отечественной? И был ли он тогда? И благодаря чему вообще появился Казахстан?
Гость
12 октября 2022, 11:46
Так то казахстанские степи были всегда и казахи там были, даже до революции 1917 года. У кого в чëм проблема?
Скорее благодаря кому и чему.Подняли целину в основном русские.С юрт казахов вытащили.
👍👍👍👍👍👍
Гость
12 октября 2022, 10:09
А ещё недавно ОДКБ помогло навести порядок на улицах Казахстана и никаких вопросов не задавали.
Гость
12 октября 2022, 11:52
А в Карабахе навели?
Гость
12 октября 2022, 18:21
Когда я одному певцу, кричавшему во время своего концерта со сцены "Слава Украине", напомнила о январских событиях и помощи ОДКБ, он ответил, что народ их не звал, это все политические игры. Только вот чем закончились бы разборки народа с народом без этой помощи, предпочитают помалкивать. "Восток, дело тонкое", ну очень тонкое!
Гость
12 октября 2022, 19:53
Зарубите на носу: ОДКБ не Россия ,а стран содружества,во вторых,у России был шкурный интерес, сохранность Байконура, как стратегического объекта России он в аренде у Казахстана до 2050 года.Есть ещё вопросы?
Гость
12 октября 2022, 10:57
А я помню 90-е, когда русские бежали из Казахстана и как их там ненавидели
Чушь ю не пори! Я до 2002 там жил и есть друзья казахи!
А в 2002 чего сдулся?
Гость
15 октября 2022, 14:58
Гость
13 октября 2022, 00:09
А в 2002 чего сдулся?
И я до 2002 там дожил и да нас там ненавидели! И фраза Русские валите в свою Россию звучала неоднократно.
Гость
12 октября 2022, 09:37
Е1, вы понимаете разницу между "свободой слова" и "раскачиванием лодки"?
Почему у вас во всех текстах люди, поддерживающие спецоперацию имеют коннотацию "неадекватные ватники", а люди, которые против - все как один - разумные, добрые, (чело)вечные? Что-то тут не так...
Гость
12 октября 2022, 11:48
Те, кто хочет убивать других людей - полные неадекваты.
Гость
12 октября 2022, 12:12
Потому что именно ими люди, поддерживающие "спецоперацию", и являются. А "разницу" между свободой слова и раскачиванием лодки видят только люди, не понимающие смысла словосочетания "свобода слова". Вы главное не верещите, когда свободу и вашего слова прищемят, потому что линия партии в очередной раз поменяется.
Гость
12 октября 2022, 14:52
Гость
12 октября 2022, 11:48
Те, кто хочет убивать других людей - полные неадекваты.
АТО начал турчинов, сразу танками. Убивать, конечно, они не хотели и не хотят сейчас.
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -3
5 м/c,
ю-в.
726мм 82%Казахстанка рассказала, как в Астане принимают россиян
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации