перейти к публикации
66 комментариев к публикации

«Никогда не узнаете, что за этими улыбками». Рады ли эмигрантам в Казахстане? Мнения уральцев разделились

6 октября 2022, 03:12
Хоть бы указали, кто автор этого мнения. А то написали, что "читатели".... Так можно про каждого написать, а "мнения" из головы выдумать

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

6 октября 2022, 09:30
Так везде относятся к мигрантам, где их слишком много. Не кривя душой, скажите, как вы в глубине души относитесь к мигрантам в России?
6 октября 2022, 04:21
Я несколько раз был и в Алма-Аты Это казах пишет?
Гость
6 октября 2022, 06:16
Вас там будут любить, пока у Вас есть деньги.
6 октября 2022, 08:42
А кого и за что любят здесь?
Гость
6 октября 2022, 14:02
А в РФ по-другому что-ли?
Гость
6 октября 2022, 03:27
Казахи сложные люди. Бизнес с ними вести тяжко было. За каждую свою уступку они от тебя в ответ требуют не меньше. Так что "бегунам" там халявы точно не будет. Ценник на аренду прыгнул в разных местах по разному, но у многих аренда жилья и пожрать быстро обнулят запасы тугриков. А хорошей работы для русских там просто нет. Там она для своих, для казахов. С другой стороны полезно бывает побывать человеком второго сорта в Казахстане, чтобы быть готовым быть человеком третьего сорта в Западной Европе, или где то за морями-океанами.
Гость
6 октября 2022, 07:54
Работа в ИТ (особенно с реальным опытом, а не после курсов), региональные офисы компаний и удаленная работа отлично решают примерно все перечисленные проблемы.
6 октября 2022, 08:41
Друг живёт за океанами. Прекрасно себя чувствует и возвращаться ни за что не намерен. Все ваши слова про третий и так далее сорт тупо от незнания жизни там.
6 октября 2022, 09:22
Гость
6 октября 2022, 07:54
Работа в ИТ (особенно с реальным опытом, а не после курсов), региональные офисы компаний и удаленная работа отлично решают примерно все перечисленные проблемы.
вы, товарищ, искренне верите в то что сбежавшие администраторы детских компьютерных клубов и администраторы локальных сетей в магазине "Всё мясо Красноуфимска" могут вызвать кадровый интерес за пределами страны?
6 октября 2022, 07:16
Там рады только денюжкам ,,бегунков,,. Как только денюжки закончаться,начнуться лозунги из серии: Вали отсюда рЮский аккупант!
А я писал уже раньше что в казахии, особенно в центре и на юге очень сильно процветает национализм Местный коментер тут защищал их грудью. Наверное сам от туда. Запомните, они смешат вас только для того чтобы вынуть ваши золотые зубы! Ибо мнят себя до сих пор потомками чингизхана, державшего всех россиян в рабстве
11 октября 2022, 08:09
ОТтуда слитно
Гость
6 октября 2022, 07:37
Когда они же поднимут аренду до небес, и у беглецов закончатся денежки, милые казахи вас выпнут обратно, предварительно оповестив военкомат.
6 октября 2022, 09:42
про язык и гос службу конечно сильный аргумент - от этого наверно у нас на гос должностях сидят люди которые кроме казахского, узбекского, таджикского и пр. языков, ничего не знают, даже русский🔥🔥🔥🔥🔥
Гость
6 октября 2022, 08:17
В Казахстан я езжу каждый год, у меня там есть родственники, там родилась и выросла мать, там родилась и выросла жена. Все русские, если что, все из разных поколений. Так вот никого никогда и никто не притеснял, ни жену за всю ее жизнь, ни мать, ни родственников, ни меня. Никто не пытался обмануть или воспользоваться, никто не относился плохо из-за нации. У родственников куча друзей, среди них и казахи, и киргизы, и русские, и все со всеми в хороших отношениях. Конечно, плохие люди есть, но они всегда и везде есть, это не от страны или национальности зависит. Да, многие арендодатели пользуются ситуацией и цены гнут, точно так же, как русские таксисты гнули цены на перевозку во время террактов в московском метро, или как русские торговые сети гнули цены на крупы и тушенку во время ковидной паники. Что поделать, циничный капитализм, так уж он работает, везде. А удивляться, что в другой стране люди говорят на национальном языке, требуют от госуправленцев его знания, преподают свой язык в школе и называют улицы деятелями культуры своей нации очень странно и глупо. Вас же не удивляет, что в Думе и Совфеде РФ сидят люди, которые говорят по-русски, а не носители белорусского-французского-аргентинского? Не удивляет, что в школах РФ один из основных обязательных предметов это "Русский язык", а не узбекский-армянский-испанский? Вот и в казахском языке в Казахстане ничего странного нет.
Гость
6 октября 2022, 10:07
)
Гость
6 октября 2022, 10:16
Нет такого языка, "аргентинский". В Аргентине испанский. Так и нет австрийского, а есть немецкий. Кто построил на данной территории государство на том языке, как правило, и разговаривают. Что касаемо Казахстана, то как государственность так и практически всю промышленность выстроили там носители русского языка. Улицы которые сейчас переименовываются тоже построили русские и назвали так, как хотели на тот момент. Я не против, если бы сейчас казахи строили что-то новое и давали им свои имена, а переименовывать уже готовое, это так себе.
Гость
6 октября 2022, 11:09
Полночью согласна с авторам, все завис от конкретного человека, а не от нации, в каждой нации есть хорошие, добрые люди и есть подлые.
Гость
6 октября 2022, 09:20
Лучше в Белград, чем к этим
6 октября 2022, 12:07
до Белграда не доедешь.
Гость
6 октября 2022, 07:35
В любой стране к эмигрантам относятся , как к эмигрантам. Особенно если у вас нет денег )) Как мы до недавнего времени относились к рабочим из других государств ? В лучшем случае никак . У нас уборщица работала , на родине была преподавателем английского языка ! Если вы здесь были среднем звеном , то и там будет так же и то , в лучшем случае ))
6 октября 2022, 21:31
Там так же относятся, как и в России к мигрантам - второсортникам
Гость
7 октября 2022, 05:49
Мой муж был в Казахстане, как командировочный. Месяц назад. Рассказывал, что местные совсем не рады русским. Цены специально завышали. Стоит казах, мой муж за ним в очереди. Казах сигареты покупает за 400 тугриков, а моему мужу за 1000 продают. Не хочешь, не бери. И действительно, все улыбаются. Только это улыбка не доброжелательности, а ехидства. По улицам он не бродил, опасно, особенно одному. Безопасное место был дом, в котором жил. Благо кормили.
Гость
7 октября 2022, 14:09
полная чушь. в Казахстане проживает несколько миллионов русских. Это не считая украинцев, немцев, которые были сосланы при СССР и при царе. И еще море прочих европейцев. И вот вопрос: как отличить местного европейца от приезжего? Я вообще не могу никак отличить приезжего от местного. У вашего мужа продавец что паспорт спрашивал? Как он понял что ваш муж приезжий?
Гость
6 октября 2022, 08:24
Дядя Токаев выдаст вас другу,сами знаете какому,по щелчку пальцев,должок у него.Наберет массу нужную и домой с вручением повестки при депортации.Нашли куда ехать
Гость
6 октября 2022, 10:22
Есть хороший анекдот, прям жизненный и актуальный: "Жил был мужик, а после смерти за хорошее и праведное поведение попал в рай. Душа мужика была рада, наслаждалась пением райских птиц, чистой водой и соседством с Богом. Но однажды душе стало немного скучно, и мужик пошел к Богу: — Господи! Всё прекрасно в раю, но только стало как-то скучно. Что делать? На что Господь ответил: — Могу устроить экскурсию в ад, для развлечения. Хочешь? — Ну, давай попробуем. И отправилась душа в ад. Там её встретили красивые женщины, которые были готовы удовлетворить любую прихоть, котлы алкоголя, который можно было выпить, теплый климат и дружелюбный персонал. В общем, спустя две недели адского отпуска, душа мужика вернулась к Богу и сказала: — Всё, я понял! Не хочу скучать в раю, переезжаю на ПМЖ в ад! Там веселее. Сказано, сделано. Да только как переступила душа порог ада с чемоданами, так её схватили и в на ближайшую сковородку и кинули. Мужик в возмущении, что за дела! А черт, подливая между делом масла и подпихивая вилами и говорит: — Не стоит, батенька, путать туризм с эмиграцией."
Гость
6 октября 2022, 11:15
В Алматы живу и работаю полгода. До это ни разу в Казахстане не был. Русских больше всего в историческом центре города (с советских времен). С недоброжелательством не сталкивался. Несколько раз уже у меня спрашивали дорогу, видимо, принимая за местного. :)
Гость
6 октября 2022, 08:01
Рады, рады, конечно они рады таким "чудесным" мигрантам😂😂😂...Будет теперь кому улицы мести и туалеты драить..."IT-специалисты", смехота😂😂😂..
Гость
6 октября 2022, 11:21
Гроздь, вот это точно.
6 октября 2022, 15:01
Дожили вы , россияне ! Вас можно поздравить ....
7 октября 2022, 06:30
А вас, украинцев, поздравить нельзя...
6 октября 2022, 12:51
Ассимилируются.
Гость
6 октября 2022, 08:30
Отношение такое :деньги есть, милый мой дорогой, денег нет, иди домой и ты больше не милы, а почти враг)))
Гость
6 октября 2022, 14:06
По себе людей не суди
6 октября 2022, 15:49
Ну вот и дожили до счастливых времен !
6 октября 2022, 13:18
Не нужно путать туризм с эммиграцией. Одно дело, когда вы приехали туда потратить ваши деньги и другое дело, когда вы приехали туда и хотите заработать
11 октября 2022, 08:17
эМиграция
Гость
6 октября 2022, 05:23
Казахи на самом деле очень гостеприимный народ, ну а то, что улыбаются... По-моему, лучше, чем ходить насупленным, как в России принято зачастую. Естественно, что казахский язык надо учить. Попробуйте на хорошую работу в России устроиться без знания русского языка. И образование там нормальное, кстати, ну и что, что на казахском. Язык тут ни при чем, а английский дают хороший, с ним можно потом хоть куда за рубеж в университет. Жили в Казахстане, знаю, о чем говорю.
Гость
6 октября 2022, 07:16
Мигранты из России
Гость
6 октября 2022, 15:46
мобилизационный потенциал 30 млн.Большинство из них поддерживают СВО и от участия в ней не откажутся.Для 1% от 30млн СВО большое зло-по разным причинам . И они выбрали меньшее для них зло -эмиграцию. Несогласные -диссиденты-были всегда. Но близко к сердцу их принимать не надо -решает большинство
Гость
6 октября 2022, 17:35
Мы всегда рады, когда к нам приезжают люди из других стран, а вот нам не рады в России, каждый раз слышу фразу “ЧЕРНЫЕ ПАНАЕХАЛИ, УЕЗЖАЙТЕ В СВОЮ СТРАНУ” а теперь когда русские приезжают к нам, мы рады, МЫ РАДЫ ВСЕМ, вот честное слово, мы не говорим такие фразы, почему то к нам всегда так относятся, мы ведь тоже люди Людии, давайте жить дружно🙏🏻🙏🏻
Гость
6 октября 2022, 09:40
Можно перевести в кратце о чем эта статья? Кроме поговорок ничегошеньки не понял.
6 октября 2022, 12:09
эта статья о том, что не надо тратить драгоценное время на чтение непонятно чего. вместо этого надо работать в поте лица, чтобы добывать пропитание себе и детям своим!
11 октября 2022, 08:21
Вкратце - надо слитно
Гость
7 октября 2022, 14:13
Живу в Казахстане и вижу полную чушь в комментах. В нашей стране проживает грамодное количество европейцев. Одних только русских несколько миллионов. И это не считая украинцев, поляков, немцев, и прочих. И скажите на милость, если мы казахи хотим мучать вас русских, то как нам отличать местных европейцев от приезжих? Человека вообще никак не отличишь. Если только паспорт спросить. Но кто будет спрашивать его, вас могут послать на три веселых буквы. Он что обязан паспорт показывать? Потому врете так, что даже ни грамма не думаете. 50% населения Казахстана - это европейцы. Ему что-то скажешь, он тебя в полицию моментально упакует... Несете полную чушь!
11 октября 2022, 08:20
грОмАдное, а у тебя наоборот
6 октября 2022, 10:33
А в Киев что не едете? Там тоже все гостеприимные и ИТ там нужно
Гость
6 октября 2022, 10:28
Я что-то не пойму они что должны с флагами что ли встречать трусов и дезертиров ?Кто и где таких уважать будет?
Гость
6 октября 2022, 17:43
как сам откосил , поведай.
6 октября 2022, 08:20
Смотрю на Ютьюбе ролики, где "гостеприимные" казахи подходят к русским и агрессивно говорят Мы вам не рады! Для меня все вопросы по поводу казахов сразу отпадают. Счастливо там оставаться в казахском раю, бегуны))
Гость
6 октября 2022, 09:16
Ты знаешь, я также могу к лугандонецким подойти. И что, я - большинство?
6 октября 2022, 12:52
Гость
6 октября 2022, 09:16
Ты знаешь, я также могу к лугандонецким подойти. И что, я - большинство?
А в вашем казахстане люди с Луганска тоже есть? Ну подойди, если ума хватит
Гость
6 октября 2022, 22:19
Прогугли информбюро вам здесь не ралы
Гость
6 октября 2022, 06:16
молчите уж, Хлебом солью что ли вас принимать должны, с вашим поведением и отношением Спасибо людям, что принимают и заботятся, чего наша сторона не делала никогда
Гость
6 октября 2022, 13:16
Сама постановка вопроса /рады ли нам в Казахстане/ странная. Пора уже успокоиться и не думать, что нас должны с цветами и улыбками встречать. Едешь во Францию, учи французский. Едешь в Казахстан, учи казахский. Ведь из эмиграции возвращаются только те, кто не способен изучить язык другой страны. Ну а беженцы в настоящее время встречают доброе к себе отношение, им помогают всем миром. И трудности эти временные. По прогнозам не более двух лет.
6 октября 2022, 08:28
А какое "поведение и отношение"? Не помню, чтобы к казахам, приехавшим в Россию, подскакивали русские и орали Мы вам не рады.
Гость
6 октября 2022, 09:24
Если ты иродился в 90-х и у тебя память коротка, то это не проблема общества.
6 октября 2022, 12:48
Гость
6 октября 2022, 09:24
Если ты иродился в 90-х и у тебя память коротка, то это не проблема общества.
По существу есть что ответить, или только бред про 90-е? Русские говорили казахам Езжай своя Казастан? Нет. А вот казахи русским такое говорили в 90-е.
6 октября 2022, 08:25
Образование в казахстане настолько хорошее что сами казахи отправляют своих детей учиться за границу, особенно в Россию пачками едут.
Гость
6 октября 2022, 09:15
А что жет ты про россию молчишь, у вас не так?
6 октября 2022, 12:50
Гость
6 октября 2022, 09:15
А что жет ты про россию молчишь, у вас не так?
У нас в России образование хорошее, в отличие от вашего.