перейти к публикации
248 комментариев к публикации

Ученый рассказал, свалится ли Россия в демографическую яму из-за мобилизации

3 октября 2022, 09:14
Чушь собачья, президент 30-го совершенно ясно сказал, что угроза демографии, это - однополые браки, навеянные нам злобной ЛГБТ-Европой, это когда: "..... родитель №1, родитель №2 .....". И не нужно тут поминать отрицательно растущую экономику, оптимизированную медицину, увеличение снижения роста продолжительности жизни, наличие отсутствия социальных лифтов, побежденный еще в 2020 году КОВИД, спецоперацию и прочее - это все не то, это - не влияет, это - другое!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

3 октября 2022, 11:03
Я надеюсь, что это сарказм?
3 октября 2022, 11:42
Только вчера сказали по бфм, что где есть гендерное равенство, рождаемость выше. А вот у нас где скрепненько, убыль с 14 года по 6% к году)
3 октября 2022, 15:47
вы же ржете да 😂? Вообще это показатель конечно, что ВВП это как проблему и как причину СВО вообще озвучивает. Самое страшное это родитель 1 и родитель 2, не когда тебя бабушка и мать воспитывают, бабушка и мать это не однополая семья, там тебя правильно воспитают.
3 октября 2022, 09:30
«При этом Юрий Крупнов уверен, что главные причины низкой рождаемости — все-таки не экономические и не социальные.» Ваше утверждение весьма сомнительно! Дети - это очень дорого. Вот элементарно: сколько стоит отдохнуть семье 2 недели на море в хорошем отеле? 250? 300 тысяч? А то и больше. Няня+ секции = 50-60 тысяч в месяц только в путь. Цены на хорошую детскую одежду видели? 2 детей одеть к зиме - 20-30 тысяч в легкую. Цены на квартиры? Материнский капитал - это в Екатеринбурге-то смешно. Некоторые застройщики под Новый год делают скидки больше, чем этот «капитал». А уж для Москвы… в пересчете на стоимость квадратного метра он равняется… примерно площади коврика перед дверью. А сколько нынче стоит хороший 7-местный семейный автомобиль, товарищ эксперт смотрел? Таким образом, большинство умных людей делают простые расчеты: рождение 2го или 3го ребенка приводит к существенному проседанию качества жизни семьи. Есть, конечно семьи, где жрать нечего, а они строгают детей и воспитывают по принципу: если ребенок поел из собачей миски - то это проблема собаки, но лично меня коробит такой подход.
3 октября 2022, 10:21
)))
Гость
3 октября 2022, 11:44
У вас или нет детей, или вы их не любите и ими не занимаетесь. Цифры явно с потолка взяты.
3 октября 2022, 16:05
Вас почитать, так вообще страшно становится. Как мы до сего дня дожили, почему мы вообще есть. У очень многих семей не было ни моря, ни автомобиля, ни нянь, ни секций. Как они справились? Не понятно..))
3 октября 2022, 09:40
Мало сказать о важности семьи, нужна реальная поддержка, не подачки по десятке, а если семья имеет 2 и более детей, по 10 на каждого и каждый месяц, это хотя бы как-то поможет обувать, одевать и учить. При этом не ходить и не собирать справки и не лишать пособий если зарплата всего на 1000 больше, чем положено по нормативам, придуманных людьми с зарплатами от 500000. Соглашусь лишь в одном, сознание нужно менять, нужно делать так, чтобы семьям было выгодно иметь много детей, здесь уже на патриотизме не выехать, в обществе должно воспитываться уважение к многодетным, в конце концов это каждодневный адский труд неблагодарный и недооцененный
Гость
3 октября 2022, 21:34
нужны не помощь материальная которая тут же сьедается всевозможными поборами с родителей,а бесплатным обучением,кружками,лагерями,а главное отсутствием например наркомании в стране,отсутствием в стране педофилов и пьяных мажоров за рулем авто,которые представляют моим детям куда более чем явную угрозу,или наличие заводов на который бы мой ребенок без труда мог устроится на достойную зарплату и тогда я сам захочу нарожать целую кучу счастливых детей
3 октября 2022, 09:01
У меня трое детей, но это не повод не послать меня на убой в Украину. Как думаете какие перспективы у моей жены и моих детей, если меня не станет? Сможет она карьеру построить и всех обеспечить/воспитать? Какая помощь от государства? Лично мне никакой. Дали материнский капитал миллион. А что с ним делать? Квартира своя уже есть. Покупать еще одну? Дак это влезать в ипотеку и ухудшать свое положение, а не улучшать. Когда нибудь это окупится, конкретно сейчас это только хуже себе сделать. Остальные льготы просто смешные.
3 октября 2022, 09:26
203616553, ..ну так дачу детям купите....чтобы на природе роли...да и вторая картинка не помешает...дети быстро растут...старший вырастет куда его отселять будите??? или дети до пенсии с вами в одной квартире будут жить ?
Ничего страшного. Пригодится этот маткапитал на образование одного или двух детей. А то вдруг кто-то захочет поступить туда, где не будет бюджетных мест. Я, например, наоборот был бы рад сохранить маткапитал на образование ребёнка, но скорее всего мне его придётся потратить на улучшение жилищных условий.
Гость
3 октября 2022, 14:24
мой ты золотой, давай мне свой лям, я уж найду куда пристроить и не буду задаваться вопрос куда же деть бабки
3 октября 2022, 08:51
Мобилизация, изоляция страны, отъем имущества = нищета и депрессия
Гость
3 октября 2022, 09:18
У тебя разве есть имущество, чтобы его отнимать 😂кредитный джип не считается
Гость
3 октября 2022, 13:19
я не чувствую ни нищеты, ни депрессии. От депрессии хорошо помогает работа) от нищеты кстати тоже)))) попробуйте поработать) Ну и страну кто то защищать должен, это вынужденная мера.
3 октября 2022, 15:56
Гость
3 октября 2022, 13:19
я не чувствую ни нищеты, ни депрессии. От депрессии хорошо помогает работа) от нищеты кстати тоже)))) попробуйте поработать) Ну и страну кто то защищать должен, это вынужденная мера.
Никто не чуствует нищеты и депрессии, только боты. Может как-то им помочь?
3 октября 2022, 08:41
" Мы часто рассказываем об успешных многодетных семьях с нормальными родителями, которые заботятся о детях и стремятся их обеспечить. Эти истории вызывают вал негативных комментариев. " Это вы про тех кто ютится в одной-двух убогих комнатушках в бараках всей своей огромной семьёй и работает только папа, зарабатывая не самые великие деньги? Это про них странно что пишут негативные комментарии? Про отговорки тоже умилило! То есть не надо думать о благополучии себя и детей надо просто тупо рожать побольше? Как обычно делают люди из низших социальных слоев населения! То есть у нас главное количество, а не качество? Далеко уедем с такими рассуждениями....
Гость
3 октября 2022, 08:57
Мадам, позвольте с вами не согласиться, но отчасти! Экономическая составляющая, важна, очень важна! Но! Где 100 % гарантии, что ваш один, единственный ребёнок, вырастит достойным человеком, а не сопьется или не будет наркоманом? Если вы уж так рьяно рассуждаете о качестве. Ведь может ваш один единственный, будет совершенно никчёмный, а те четверо детей из девушки не будут успешными людьми? А так может быть! Но в конце концов, посмотрите, какая смертность и тому причины, не только экология и как следствие - здоровье, сколько тех же ДТП и совершенно нелепых смертей, поэтому, правильно демограф вещает, правильно! Нравится вам это или нет!
Гость
3 октября 2022, 09:02
Вот. И во всех этих статьях большими буквами прописано -«па-ма-хи-те!!» Одну семью за все время только помню, где все хотя бы в репортаже более менее производят впечатление счастливых людей.
3 октября 2022, 09:26
Гость
3 октября 2022, 08:57
Мадам, позвольте с вами не согласиться, но отчасти! Экономическая составляющая, важна, очень важна! Но! Где 100 % гарантии, что ваш один, единственный ребёнок, вырастит достойным человеком, а не сопьется или не будет наркоманом? Если вы уж так рьяно рассуждаете о качестве. Ведь может ваш один единственный, будет совершенно никчёмный, а те четверо детей из девушки не будут успешными людьми? А так может быть! Но в конце концов, посмотрите, какая смертность и тому причины, не только экология и как следствие - здоровье, сколько тех же ДТП и совершенно нелепых смертей, поэтому, правильно демограф вещает, правильно! Нравится вам это или нет!
Как человек, родившийся в бедности, скажу, что вина государства в том, что люди не рожают.
3 октября 2022, 08:45
"не окажемся ли мы в демографической яме? " Сейчас отмазки на ВОВ и Куликовскую битву не проканают.
Гость
3 октября 2022, 09:56
Аникс, не проканают.
Гость
3 октября 2022, 08:46
Позорище системе. Люди шмотки себе покупают в армию. Срамота!
3 октября 2022, 08:53
Да, сам то воспитал трёх или четверых детей? Теоретик
Гость
3 октября 2022, 08:54
Не соглашусь с " учёной головой". Нормальный , адекватный человек, прежде, чем планировать детей, подумает" а как я смогу содержать, что я смогу дать детям?".Это только кролики плодятся, не задумываясь не о чем.А человек учитывает и экономические возможности и дальнейшие перспективы....
3 октября 2022, 20:52
Вот для меня, как матери, перспективы намного важнее, чем сегодняшние трудности. Если я буду уверена, что ребенка будет ждать счастливая жизнь, можно и потерпеть. А когда перспективы вообще непонятны, куда рожать кучу детей? Для чего?
Гость
3 октября 2022, 08:57
Всё у него отговорки, смешной такой дяденька. Люди не тянут детей финансово, плюс людям страшно рожать в стране без будущего. Интервьюер задал правильные вопросы. Единственная многодетная семья в моем окружении - это те, у кого родились тройняшки. Для ребят это был шок. Счастливы и любят, конечно, но это очень тяжело. Количество детей в семье сейчас показатель либо благосостояния, либо беспечности.
3 октября 2022, 09:15
У меня двое детей. Честно, я хочу и третьего, и четвертого! Но с каждым ребенком мой уровень благосостояния становится все ниже и ниже. Плюс ко всему, у нас ничего не развито для детей в стране, даже таксисты воротят морды и говорят, что у них только 1 бустер. Не рожаю только потому, что тяжело тянуть финансово. Никаких других причин. Скажите это эксперту, пожалуйста.
Почему же тогда богатые люди много детей не рожают?
Гость
3 октября 2022, 10:25
Почему же тогда богатые люди много детей не рожают?
Есть много примеров богатых многодетных семей. Абрамович, Алтушкин, Авдеев - только начало списка по алфавиту. Погуглите. Тут и финансовая составляющая и следующая из нее возможность выбора, в какой стране потом детям расти и жить.
3 октября 2022, 09:00
Какой-то сомнительный ученый.
Гость
3 октября 2022, 11:14
Явная попытка усидеть на 2х стульях.
3 октября 2022, 15:48
аналогичное мнение!
Гость
3 октября 2022, 08:53
У ваших экспертов есть ??? в д/с , школу, поликлиннику, кружки, лагеря ... чтобы туда попасть надо все круги ада пройти.... у подруги сын 9-й класс заканчивал , рост под 2м так ему на экзамены она каждый раз расписку писала, что он один из школы может домой идти, маразм полный..... а ещё дети выросшие в грязных-промышленных городах болеют беспрерывно, а работодатели сейчас не будут держать на работе, если ты часто на больничных, мало у кого отцы зарабатывают на 5 человек
Гость
3 октября 2022, 12:15
А у Вас дети есть? Подруга ваша жалеет, что сына родила?
Гость
3 октября 2022, 13:22
сейчас есть гос услуги. всё элементарно и просто. Что бы дети не болели давайте им витамины и кормите нормально, а не гамбургерами и колой...
Гость
3 октября 2022, 20:00
Гость
3 октября 2022, 13:22
сейчас есть гос услуги. всё элементарно и просто. Что бы дети не болели давайте им витамины и кормите нормально, а не гамбургерами и колой...
Вы, наверное, не в курсе сколько стоит нормальная еда? Даже у семей с двумя детьми нет возможности кормить детей только качественной едой, что уж говорить о многодетных.
3 октября 2022, 17:22
Это страна без перспектив. С таким руководством, ворьем, унынием, низким достатком, диктатурой и железным занавесом в итоге
Гость
3 октября 2022, 22:22
это обычная капиталистическая страна,где все пренадлежит кучке алигархов вы алигарх?нет тогда либо рожайте голытьбу,либо не рожайте ни кого,тем более что государство вас рожать не просило.....
3 октября 2022, 09:08
Ничего себе отговорки… У нас в стране вообще ненавидят детей, вот с чего надо начинать. Нигде детям не рады, ни в транспорте, ни в магазинах, ни в кафе, в сад не устроить, в школах полный треш. В головах разруха. 4 ребенка им подавай, разбежались…
3 октября 2022, 09:34
Sunny Day, да, как сказала одна чиновница, «вас не просили рожать», этим всё сказано, это политика.
Гость
3 октября 2022, 12:59
👍👍👍👍
Гость
3 октября 2022, 14:49
воспитывать спиногрызков надо чтобы не мешали прохожим и соседям в особенности
3 октября 2022, 10:38
Такое ощущение, что статейка заказная. Никакая духовность не повлияет на демографию, пока не будет в стране стабильной экономики, пока политическая система не будет нацелена на простых людей, пока не будет у обычных россиян уверенности в завтрашнем дне. Про советское время автор немного заблуждается, что там все началось. Хорошо помню 80-е годы, многие люди вступали рано в браки, рождали детей, притом не по одному. К примеру, у меня дочь в 86-м родилась, когда пошла в школу, было шесть классов. В то время человек экономически и социально был защищен, плюс Горбачев со своей перестройкой вселял многим людям оптимизм к жизни и демографии. Содержать ребенка было не так дорого, как сегодня. А вот сын родился уже в конце 91-го года, когда Союз развалился практически, и когда он пошел в школу, два класса еле-еле собрали, и то человек по 20 в классах было, а то и меньше.
4 октября 2022, 07:07
Вопрос: где вы таких икспердов берете, е1?
Гость
3 октября 2022, 09:48
Уехавшие за границу, оказывается, и не собирались заводить детей. А вернувшиеся с СВО солдаты будут их заводить в больших количествах. Какие глупые выводы.
Гость
3 октября 2022, 10:35
А я считаю что прав. В момент опасности сознание меняется. Когда организм перед физическим уничтожением, прежде срабатывает инстинкт размножения. Это общеизвестный факт.
3 октября 2022, 15:51
дебилизм вообще! А ничего что люди заграницу уже с детьми уехали, среди моих знакомых это три семьи! На всех 5 детей у них, младшая школа и сад. Думаю, что они уже не вернутся сюда.
3 октября 2022, 15:53
Гость
3 октября 2022, 10:35
А я считаю что прав. В момент опасности сознание меняется. Когда организм перед физическим уничтожением, прежде срабатывает инстинкт размножения. Это общеизвестный факт.
А потом женщины будут тянуть на себе детей и мужа с психологической травмой.
Гость
3 октября 2022, 09:32
В Башкирском селе неделю назад из одной семьи мобилизовали отца и двух сыновей. Осталась одна женщина и целый двор скотины...
Гость
3 октября 2022, 22:11
отец и дети оказались одного призывного возраста??вы эти баечки на эхо москвы идите рассказывайте)))
Гость
14 октября 2023, 07:51
Гость
3 октября 2022, 22:11
отец и дети оказались одного призывного возраста??вы эти баечки на эхо москвы идите рассказывайте)))
эхо москвы закрыли в прошлом году
Гость
3 октября 2022, 08:34
А у демограф, у самого сколько детей?
Гость
3 октября 2022, 09:08
Какой-то очень странный специалист по демографии. У него самого-то сколько детей? Мы живём в капитализме. Поэтому бабло решает у кого сколько будет детей. У меня двое, и мы бы родили ещё, если бы знали наверняка как увеличить жилплощадь а не ютиться вчетвером на 56 м². Вы бы родили ещё если бы были уверены что что сможем обеспечить детей питанием одеждой и достойным образованием.
Гость
3 октября 2022, 13:00
где капитализм? покажите, всегда мечтал увидеть
Гость
3 октября 2022, 22:13
прибавьте к этому еще обеспечить им безопасность от криминала и гарантии достойной работы,а так же изоляцию от наркоторговцев
Гость
3 октября 2022, 09:26
Почему он ни разу не процитировал знаменитое изречение "Государство не просило вас рожать", а ведь это важный аргумент
3 октября 2022, 09:43
Точно не просило?
Гость
3 октября 2022, 22:13
3 октября 2022, 09:43
Точно не просило?
точно
3 октября 2022, 10:51
Чем выше образование и уровень жизни, тем ниже рождаемость. Сравните Европу и Африку. А государство создает еще больше проблем антимужской политикой: алиментная система, распил имущества при разводе, изъятие детей от мужчин при разводе или просто потому, что «так женщина решила». Мужчинам в современных условиях семья смертельно опасна.
3 октября 2022, 09:48
Зачем тереть комментарий, который ничего не нарушает, а только конструктивно объясняет позицию, отличную от мнения автора? На всякий случай продублирую: «При этом Юрий Крупнов уверен, что главные причины низкой рождаемости — все-таки не экономические и не социальные.» Ваше утверждение весьма сомнительно! Дети - это очень дорого. Вот элементарно: сколько стоит отдохнуть семье 2 недели на море в хорошем отеле? 250? 300 тысяч? А то и больше. Няня+ секции = 50-60 тысяч в месяц только в путь. Цены на хорошую детскую одежду видели? 2 детей одеть к зиме - 20-30 тысяч в легкую. Цены на квартиры? Материнский капитал - это в Екатеринбурге-то скромненько. Некоторые застройщики под Новый год делают скидки больше, чем этот «капитал». А уж для Москвы… в пересчете на стоимость квадратного метра он равняется… примерно площади коврика перед дверью. А сколько нынче стоит хороший 7-местный семейный автомобиль, товарищ эксперт смотрел? Таким образом, большинство умных людей делают простые расчеты: рождение 2го или 3го ребенка приводит к существенному проседанию благосостояния семьи. Есть, конечно семьи, где жрать нечего, а они рожают детей и воспитывают по принципу: если ребенок поел из собачей миски - то это проблема собаки, но лично меня коробит такой подход.
Гость
3 октября 2022, 09:55
57% многодетных за чертой бедности , а ваш академик считает что можно еще нищеты добавить. что то не то с вашим академиком. не будет образованный человек со средним доходом (50 если верить статистике) рожать 3,4 ребенка.
Гость
3 октября 2022, 08:50
Экономика в яме, какие многодетные семьи?
Гость
3 октября 2022, 22:13
не ямка,а отрицательная горка))))
Гость
3 октября 2022, 08:51
Мало родить ребёнка, надо чтоб от ребёнка польза была. В африке рождаемость феноменальная, но толку ноль.
3 октября 2022, 09:34
И такая же феноминальная смертность. Там работает другой закон, если детей 5, двое выживут и доживут до 18 лет, значит народ не вымрет.
3 октября 2022, 09:52
И в Азии тоже.
Гость
3 октября 2022, 11:17
3 октября 2022, 09:34
И такая же феноминальная смертность. Там работает другой закон, если детей 5, двое выживут и доживут до 18 лет, значит народ не вымрет.
Моя прапрабабка родила 18 дней. До совершеннолетия дожила только 1 моя прабабка.
Гость
3 октября 2022, 09:50
Понял, что дальше читать не имеет смысла, после фразы о том что айтишники не рожают, а мобилизация способствует демографическому росту.
Гость
3 октября 2022, 09:09
Да, что ты черт побери такое несешь...
Гость
3 октября 2022, 10:58
Молодая чиновница Ольга Глацких уже прекрасно описало отношение государства: государство не просило вас рожать. Вот и не продаем. Чтобы всякие глацкие нас не смели унижать своими речами. Она понесла значимое наказание? Нет, ее посадили в более хлебное место. Какой разговор о демографии тогда? А, эксперт?
3 октября 2022, 16:07
На счет того, что проблема в головах, согласен. На счет того, что иммиграция и мобилизация не повлияют, бред. Повлияют и еще как
4 октября 2022, 23:58
Миллион человек потенциально потеряли! 700тыс уехало 300тыс мобилизовано, кто знает сколько уехавших и туда и туда не ввернутся. Вообще "фигня" с тз димографа. Мелочишка.
Гость
3 октября 2022, 10:39
"При этом Юрий Крупнов уверен, что главные причины низкой рождаемости — все-таки не экономические и не социальные". Нет, Юрий, именно экономические и социальные!
Гость
3 октября 2022, 10:44
Квартплату 7000 руб в месяц. Зп 30. С тремя детьми если жена в декрете а тебя уволили, долго протянешь эксперт?
Гость
3 октября 2022, 08:38
В основе жизни лежит экономика. Когда есть средства на существование то будет и продолжение жизни. Простые девушки с этого и начинают. Идут неказистые парень и девушка. Девушка говорит парню - найди денег и сумму называет и я тебе рожу. Ваш этот лакей врет и обманывает нас всех.
Гость
3 октября 2022, 09:11
Если вы по жизни всё оцениваете и везде ищите выгоду, то вам именно такие девушки и попадаются. Закон природы.
3 октября 2022, 09:38
Карл Маркс объяснил бы это в 2 словах: ЦЕНА НА РАБСКИЙ ТРУД В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ ПРИБЛИЗИЛАСЬ К НУЛЮ. Именно поэтому Россия сейчас и движется назад во времени - в прошлом цена на рабский труд была выше. Валка леса, пиление брёвен и тд.
3 октября 2022, 09:51
И кстати - они неказистые лишь потому - что сами себя сделали такими. В США вы их не узнали бы. Заиграли бы всеми красками.
Гость
3 октября 2022, 08:56
пособие 50рублей на ребенка. дальше можно эту чепуху не читать! Делайте выводы сами.
Гость
3 октября 2022, 12:59
давно нет 50ти рублей, изучите вопрос прежде чем писать глупости.
3 октября 2022, 13:13
гость, его отменили. Сейчас только до 1,5 лет
Гость
3 октября 2022, 09:09
Всё отговорки.... У меня растёт сын, я бы и родила второго, но я понимаю, что двоих поднимать очень тяжело. Детей рожать это очень дорогое удовольствие. Кто-то плодиться за мат капитал или просто не знает что такое контрацептивы и им по фиг, а я не считаю правильным плодить нищету.
Гость
3 октября 2022, 09:34
Через 8 лет в 1 классах будет 99% детей с азиатской внешностью.
Гость
3 октября 2022, 10:36
Какой сказочный бред эта ваша статья, а демограф это точно демограф?
3 октября 2022, 15:45
Е1, а можно с нормальным демографом интервью, а не с балаболом "я постсоветский человек", не интересны его личные мнения, интересна наука. Почитайте интервью с Ракшой, вот это демограф умного человека.
Гость
3 октября 2022, 09:58
Очереди на жилье дикие,люди бедные и нищие Зарплаты в основном до 20 тысяч.О какой ипотеке речь может идти.С голоду бы не сдохнуть.
Гость
3 октября 2022, 10:02
Нет жилья-нет детей.Все просто.Повальная нищета и дикие цены непозволят купить даже комнатку в общаге.Путин даже полицейским неотдал с 12 года их ЕСВ,кто снимает бараки.Половина уже померли на пенсии без жилья мечтая о детях находясь в Путинских очередях.
3 октября 2022, 11:48
Недоговаривает товарищ... хотя всё понимает.
Гость
3 октября 2022, 10:47
Давайте продолжим цитаты. - Нужно чтобы в доме и собаки были, и кошки, и приятелей целый мешок. Вот тогда дети и не будут пропадать - Тогда родители нажнут пропадать (м\ф "Каникулы в Простоквашино") Повышение коммуналки на сколько запланировано? Сколько стоит литр молока? Баночка детских мясных консервов (детское питание) почти под сотню рублей. Это что?!!! Стоимость садика (даже родительская плата) на троих - четверых посчитали? Секции, кружки? Подготовка в первый класс на трех-четырех детей во сколько выйдет? И, кстати, почему раньше садиковой программы хватало для первого класса школы? Господин хороший. возьмите в руки калькулятор и посчитайте сколько стоят семье Ваши желаемые 3-4 ребенка. (и это еще без ипотеки)
Гость
3 октября 2022, 13:05
Что за бред? Конечно, при неуверенности в завтрашнем дне люди боятся рожать детей. То карантины, то СВО...Дайте стране пожить хоть лет 50 в покое, уверенности в завтрашнем дне, с нормальной экономикой, может, все наладится. Странные доводы-уверенность в завтрашнем дне не обязательна, обеспечить детей не обязательно...
Гость
3 октября 2022, 09:51
Каждому русскому мужику по две бабы и восполним популяцию правда Геккон?
Гость
3 октября 2022, 11:00
Бла-бла-бла. Поражают люди, которые считают, что это все по недомыслию, ошибки какие-то. Нет, это сознательное и целенаправленное уничтожение населения.
Гость
3 октября 2022, 12:28
А зачем нищету плодить?
Гость
3 октября 2022, 13:37
мобилизация может увеличить рождаемость./Наш человек. Летают ли крокодилы? Летают, но очеь низко и медленно.- ответил товарищ прапорщик.
Гость
3 октября 2022, 08:58
Как правило про кучу детей пишут те, у кого их нет и сами ограничиваются одним ребенком. Родить детей не проблема, проблема их воспитать, выучить и вырастить достойными людьми без комплексов и низкой самооценки, но с любовью к семье и Родине. Сейчас плакать про деньги могут все, но государство достаточно помогает и пособия не сравнить с прежними. Но рожают ради материнского капитала, ради сидения дома мамами, ради пособий. Потом начинается скулеж про единственного кормильца. Но самое главное впечатляют мамы, которые сидя дома совершенно не занимаются детьми , дети целыми днями предоставлены себе и улице, знаю кучу примеров. Плюс очень типично наблюдать, когда родители не умеют распределять любовь среди детей, противно смотреть как один ребенок еще маленький совсем, другой еще меньше, а мама орет на первого, потому что ее все раздражает, она бедняжка устала и срывается на старшем. Рожайте, но с умом и пониманием, что вменять в обязанность Ваших детей всем остальным просто неприлично.
3 октября 2022, 15:58
гость, +1000😊👍
Гость
3 октября 2022, 10:00
Демограф рассуждает об унынии русского сознания... не о втором демографическом переходе, когда люди во всем мире, независимо от страны проживания, достигнув определённого уровня развития перестают плодиться, как кролики, зная, что детей нужно еще и воспитывать, и обучать. Нет, он, демограф, расскажет нам о том, что плодить нищету - нормально, а у нас одни унылые отговорки. С такими специалистами каши не сваришь