перейти к публикации
264 комментария к публикации

Екатеринбуржец честно рассказал, стоит ли переезжать в Крым

29 августа 2022, 11:11
« всем подавай пятидневку с девяти до шести с двумя выходными» А что не так?????? Именно так трудовой кодекс и пишет. Эти рамки для того и придумали, чтобы человек оптимально совмещал труд и жизнь.
29 августа 2022, 11:59
Ну и свомещайте. За 40тр в месяц. А я предпочту сам решать сколько работать, а сколько отдыхать. И есть нужно - поработаю побольше. Без оглядки на "рабочее время". Но за 200тр в месяц. Если нужно в выходные, могу и в выходные (оплачивается отдельно по двойному тарифу - за два выходных более 30тр плюсом выходит). У меня когда электрик на доме работал, фигачил как ему удобно - могг в будний день не придти сказав что дела, мог до позднего вечера работать и в выходные еще. Но все сделал за полтора месяца и получил 250тр за работу на руки.
29 августа 2022, 12:48
29 августа 2022, 11:59
Ну и свомещайте. За 40тр в месяц. А я предпочту сам решать сколько работать, а сколько отдыхать. И есть нужно - поработаю побольше. Без оглядки на "рабочее время". Но за 200тр в месяц. Если нужно в выходные, могу и в выходные (оплачивается отдельно по двойному тарифу - за два выходных более 30тр плюсом выходит). У меня когда электрик на доме работал, фигачил как ему удобно - могг в будний день не придти сказав что дела, мог до позднего вечера работать и в выходные еще. Но все сделал за полтора месяца и получил 250тр за работу на руки.
« есть нужно - поработаю побольше.» 😀 ну и радуйся тому, что как раб за еду вкалываешь без выходных по 12 часов. Но это твоя извращённая норма, которая во всем цивилизованном мире дикость.
Гость
29 августа 2022, 15:37
29 августа 2022, 12:48
« есть нужно - поработаю побольше.» 😀 ну и радуйся тому, что как раб за еду вкалываешь без выходных по 12 часов. Но это твоя извращённая норма, которая во всем цивилизованном мире дикость.
А дело не только в работе с 9 до 18. Дело в подходе к работе, большинство работают по принципу "и так сойдет". В магазинах продавцы могут забить на покупателя и трещать по телефону, заехал в строительный, покупал материал для работы, продавец встал, сказал "у меня обед" и свалил. И так большинство. Так что не нудите что "Трудовой кодекс", "рабы", "вкалывать". Повсеместно на полуострове забивательство именно на выполнение работы. Довелось в Крыму посотрудничать с ребятами из Новосибирска, одно удовольствие работать, все четко, по делу, быстро. Местные сорвут все сроки, забьют на качество, сдерут аванс.
29 августа 2022, 07:27
Местные хотят работать понедельник-пятница , 40 часовую рабочую неделю. А разве это плохо ? Нужно как при царях- 6 дней в неделю по 12 часов ?
29 августа 2022, 07:42
Нет, нужно 24/7...только вопрос жить-то когда...
Гость
29 августа 2022, 07:43
Tax9222, я наоборот, против пятидневки
Гость
29 августа 2022, 08:05
Гость
29 августа 2022, 07:43
Tax9222, я наоборот, против пятидневки
Рабы всегда были, РАБотай
29 августа 2022, 07:43
Блин, модератор, что не так? Почему удалили коммент? Это ведь вы написали про ЧКХ. Я прошу пояснить. какая связь между сочи и ЧКХ (Расшифровывается как «Чисто крымская...») "Есть такая местная аббревиатура — ЧКХ. Расшифровывается как «Чисто крымская...». Так говорят, например, про автобусы с неисправными тормозами, которые пускают по горным маршрутам. Сам однажды попал на такой, когда ехал в Сочи"
Гость
29 августа 2022, 09:23
Связь очень простая. Между Крымом и Сочи можно передвигаться на междугороднем автобусе.
29 августа 2022, 09:53
Гость
29 августа 2022, 09:23
Связь очень простая. Между Крымом и Сочи можно передвигаться на междугороднем автобусе.
ну, зачем ехать на автобусе, если есть сезонный поезд из Симферополя в Сочи, самолет летал в аэропорт Адлера. Автор ведь писал про события НЕ этого года, когда аэропорт закрыт, он в Крым переехал три года назад. Хочется человеку экстрима в виде серпантина, флаг в руки
Гость
29 августа 2022, 10:29
Никакой связи нет, это можно сказать про что угодно в Крыму. Дорогой бензин - чкх, отвратительная мобильная связь - чкх.
29 августа 2022, 07:11
Взяточничество, кумовство, система "Каждый Чей -то Родственник", пофигизм к общественному, наплевательское отношение к техосмотру автобусов, который должен по закону производиться два раза в год, отсутствие сетевых магазов и вымогательства в больницах.
29 августа 2022, 07:32
Тяжёлое наследие царского режима (С) А, если серьёзно, это то, что унаследовал полуостров за 20 лет в составе Украины. И это надолго.
29 августа 2022, 08:17
29 августа 2022, 07:32
Тяжёлое наследие царского режима (С) А, если серьёзно, это то, что унаследовал полуостров за 20 лет в составе Украины. И это надолго.
Это то, что у наследовано от СССР. 😉
29 августа 2022, 09:12
29 августа 2022, 08:17
Это то, что у наследовано от СССР. 😉
Почему-то такое "наследство" я наблюдал исключительно в средней Азии и Украине. В РБ и у нас такого нет (если оценивать данное явление как массовое).
Гость
29 августа 2022, 08:25
"все на расслабоне, всем подавай пятидневку с девяти до шести с двумя выходными и средней зарплатой в сорок тысяч" - это называется на расслабоне? А он как хотел, чтобы часов по 16 в сутки и без выходных? Он в курсе, что крепостное право давно отменили?
29 августа 2022, 10:12
ещё в 1861 году😜
29 августа 2022, 10:18
Он хочет зарабатывать, а не получать. А зарабатывают что-то делая, а не отбывая время на рабочем месте. Платить человеку 40тр просто за то, что он в девять пришел и в шесть ушел, ничего за день не сделав толком - это очень щедро.
Гость
29 августа 2022, 10:32
29 августа 2022, 10:18
Он хочет зарабатывать, а не получать. А зарабатывают что-то делая, а не отбывая время на рабочем месте. Платить человеку 40тр просто за то, что он в девять пришел и в шесть ушел, ничего за день не сделав толком - это очень щедро.
Золотые слова))
29 августа 2022, 08:05
А вчера разве не этот юзер пейсал про Крым?
Гость
29 августа 2022, 10:10
этот
29 августа 2022, 12:37
Про продажу талонов в МФЦ-лютое вранье, цены несколько выше особенно на молочку, то же джанкойское масло в разы лучше всего что продают в Екб, климат несколько изменился и раньше минусовая температура редкость-в последние годы и -15 было...Ну и самое главное-про то что все меняется, а народ остается-так и есть...Девушку можно вывезти из небраски но вывести небраску из девушки невозможно.
Гость
29 августа 2022, 19:38
Не враньё, зайдите на сайт Крымского МФЦ, попробуйте записаться.
29 августа 2022, 23:05
Гость
29 августа 2022, 19:38
Не враньё, зайдите на сайт Крымского МФЦ, попробуйте записаться.
В начале месяца ходил лично и в терминале получил талон-никаких проблем, Саки, Советская,2
Гость
3 сентября 2022, 12:17
Гость
29 августа 2022, 19:38
Не враньё, зайдите на сайт Крымского МФЦ, попробуйте записаться.
Вранье… в центр Симферополя легко и просто, Мате Залки МФЦ и прочие отделения. Про качество молочки да оно в Крыму гораздо выше чем в ЕКб
29 августа 2022, 08:32
Статья вранье. Особенно когда написали про влажный климат в Крыму.... Ну и чувак сделал типичную ошибку, надо было на море в турцию съездить хотя бы в первый раз, потом бы никогда в жизни не поехал бы ни в Крым, ни в Краснодарский край.
Гость
29 августа 2022, 15:24
Да влажный климат - это не про Крым, это про берег Краснодарского края, там даже купальник не высыхает за ночь))
Гость
29 августа 2022, 15:56
Гость
29 августа 2022, 15:24
Да влажный климат - это не про Крым, это про берег Краснодарского края, там даже купальник не высыхает за ночь))
Видимо вы не были в Крыму. Постираное бельё за ночь не высыхает на улице, только дома. Ночь бывает такая влага появляется на вещах и предметах что думаешь это просто вот взяли и вводу окунули. Я очень часто занимаюсь ночными монтажами по Симферополю и скажу вам вы не правы.
Гость
29 августа 2022, 16:30
Гость
29 августа 2022, 15:56
Видимо вы не были в Крыму. Постираное бельё за ночь не высыхает на улице, только дома. Ночь бывает такая влага появляется на вещах и предметах что думаешь это просто вот взяли и вводу окунули. Я очень часто занимаюсь ночными монтажами по Симферополю и скажу вам вы не правы.
Один раз была в Турции больше ни за что не променяю Крым на Турцию. Вы учтите - Крым-Крыму рознь, горный восточный и западный степной это два разных места, разных мира просто. Выбирайте по вкусу ) Я уж молчу о красотах, истории и культуре Крыма, Турции в этом плане похвалиться, кроме их "олинклюзива", особо и не чем..
29 августа 2022, 13:27
"Александр занимается строительным бизнесом" - первый раз три года назад увидел море. Безнесмен, чего уж там...
Гость
29 августа 2022, 14:32
Просто у всех разные ценности. У меня живут в Анапе родственники уже около 10 лет и ни разу я к ним не приезжал, вот вобще не хочется. У меня дача на водоёме, свой пирс длиной 40 метров. Мне и тут неплохо. Каждый "болеет" по своему.
3 сентября 2022, 15:41
in@e1.ru, Не надо ехидничать, знакомый и достаточно обеспеченный человек в этом году первый раз в жизни увидел море. И как то его не сильно это море удивило. Вода говорит и просто её много. Всё что надо у него и здесь хватает, и дом большой и предприятие и походы по уральским просторам. Как то так.
Гость
4 декабря 2022, 05:41
Ага и жену оставил в другом городе работать, супер, однако, у него там бизнес😂
29 августа 2022, 08:44
на моей памяти, совсем недавно, вся просвещённая молодёжь, поражённая вирусом нигилизма и злобной химеры недоверия к властям, от одного слова "Краснодар" падала в радостный обморок..... щас, похоже, Крым теснит КК в рейтинге "где жить хорошо" я, когда то, хотел (ну как хотел, под давлением, понятно) переехать на ПМЖ в Анапу. Мне тёща сразу сказала, ты отвыкай жить как на Урале, здесь каждый, даже сосед, готов тебя обмануть и это не считается чем- то плохим. Уральцы, сибиряки для нас - это большие дойные коровы. Жить там, если ты не член крупного прайда, тяжело. Взятки, считающиеся в тех краях, ненаказуемым обычным явлением, летняя жара, отсутствие работы, при том, что незаполненных рабочих мест навалом, всесилие полиции, медицина плохая даже за деньги и т.п. Один плюс - машина не ржавеет.
Гость
29 августа 2022, 08:50
Десятки раз был в Анапе - никто даже не пытался обмануть. Расскажите - как вы обманываете?
29 августа 2022, 08:56
Гость
29 августа 2022, 08:50
Десятки раз был в Анапе - никто даже не пытался обмануть. Расскажите - как вы обманываете?
вы десятки раз пробовали переехать в Анапу на ПМЖ? или долго жили там? Зачем столько попыток?
Гость
29 августа 2022, 08:59
29 августа 2022, 08:56
вы десятки раз пробовали переехать в Анапу на ПМЖ? или долго жили там? Зачем столько попыток?
Конечно же - туристом. Но вы пишете, что уральцы -дойная корова для анапчан, так вот мне и интересно стало, т.к никогда в Анапе не сталкивался с обманом. Что в гостиницах, что в частном секторе, что на рынках, магазинах - все вежливые до невозможности
Гость
29 августа 2022, 09:05
В развитой цивилизованной стране ДОЛЖНА быть пятидневка . С какой горы спустился автор непонятно . Еще и козыряет своим невежеством . А в 30 градусную жару работать безумие . Все это до поры до времени пока организм молодой . На стройке тебя и похоронят с такой работой . Сиесту не дураки придумали .
Гость
29 августа 2022, 10:00
Я бы от четырехдневки не отказался
Гость
29 августа 2022, 10:07
точно. Хотя в Израиле вкалывают и по 10 часов, и по воскресеньям тоже... и в жару. Но там платют на стройке по 2-3-более в зависимости от квалификации - тыщи долларов чистыми, квартирка - 800-1000 долларов снять.
29 августа 2022, 10:21
Гость
29 августа 2022, 10:07
точно. Хотя в Израиле вкалывают и по 10 часов, и по воскресеньям тоже... и в жару. Но там платют на стройке по 2-3-более в зависимости от квалификации - тыщи долларов чистыми, квартирка - 800-1000 долларов снять.
Так потому и платят что человек работает. Получите квалификацию хорошую, начните работать "на результат", а не часы отрабатывать" - вам и тут платить будут.
Гость
29 августа 2022, 07:22
Был нищим на Урале, стал нищим в Крыму. Ну да, там приятнее, там тепло.
Гость
29 августа 2022, 07:11
Я из Швейцарии вернулся )) Что говорить о Крыме. Хотя и в Крыму хорошо. Но тянет домой и всё
3 сентября 2022, 13:19
Впечатление, что прочитала сочинение какого-то троечника.
Гость
29 августа 2022, 08:55
Даже в моем никому не известном селе на севере Крыма магазины работают без выходных.
Гость
29 августа 2022, 09:12
Да, автор что-то привирает знатно
Гость
29 августа 2022, 10:24
Гость
29 августа 2022, 09:12
Да, автор что-то привирает знатно
Имеется ввиду про строительные магазины и спец услуги.
Гость
29 августа 2022, 13:26
Гость
29 августа 2022, 10:24
Имеется ввиду про строительные магазины и спец услуги.
А эти про жигуль сразу думают, такая тут публика
Гость
29 августа 2022, 07:26
Такое впечатление, что он не из ЕКБ ехал, а из Дрездена и не в Крым, а в Дрезден.
Гость
29 августа 2022, 08:33
Как же я смеюсь! Сохранила себе ваш комментарий.)))
Гость
29 августа 2022, 16:25
Я конечно езжу только отдыхать, но извините, этого всего не увидела. Сетевые магазины есть, продукты по цене примерно как в ЕКБ, для глубинки дорого, но для Екб вполне... При этом на рынке цены с нашими и рядом не валялись - на 500 р можно накупить еды на неделю - свежие овощи, фрукты и др. Пляжи есть просто отличные и местные как раз их прекрасно знают и ездят на них. ЗП низкая везде по стране, сравните лучше с Самарой или Саратовом, а лучше с их областями, вот уж где по настоящему все плохо. На новом месте всегда сложно устроится, нужно время и терпение, многие знакомые переезжали за границу и тоже жили на хлебе и воде пару лет пока не найдут себе жилье, хорошую работу, не обустроятся. А так рассуждать, как в этом репортаже, так это из серии "везде хорошо, где нас нет"..
Гость
10 сентября 2022, 01:12
Это где вы сетевые увидели? Ни а Ялте, ни а Судаке их нет.
5 января, 20:30
Гость
10 сентября 2022, 01:12
Это где вы сетевые увидели? Ни а Ялте, ни а Судаке их нет.
Сетевые крымские магазины на полуострове: ПУД, Фрэш, Корзинка, Яблоко.
Гость
29 августа 2022, 10:19
Вернулись из Сочи, прожив там 7 лет. До сих пор не верим, что удалось вырваться Мы все разные и сравнивать наши оценки бесполезно. Главной причиной нашего бегства - различие в менталитетах.Там люди совсем другие. Сезон решает их уровень жизни, поэтому надо успевать....Зато Урал стал родней, любимей- мы здесь -- ДОМА! На юг больше - ни ногой!
Гость
29 августа 2022, 12:12
Гость, правильно, тем более что опасно
29 августа 2022, 13:42
тоже прожили в Сочи (по большей части в Поляне) 7 лет. если б не надо было уезжать из страны, не уехали бы ни за что. За нашим домом начинался заповедник с реликтовым лесом, горы, море.. Урал вспоминаю как страшный сон, грязный, холодный, злой.. и единственный смысл его посещения - навестить родню ))
Гость
29 августа 2022, 15:11
А мы к вам ни ногой. Не понравился Екатеринбург какой то зачуханый, дорогой...не приятные впечатления, особенно поразил автобус жд вокзал-аэропорт. Просто неприятно были поражены.., автобус существует, расписание существует...вот только автобус так и ни прибыл, пришлось брать такси. Так и не поняли что это было???? Это у вас так положено?
29 августа 2022, 10:41
Море это для отдыха
Гость
29 августа 2022, 10:46
в Крыму и Краснодарском крае хорошо пенсионерам, которые или скопили капитальчик на старость или у которых дети хорошо зарабатывают на Урале и содержат бабушку. Только от этого контингента слышала хорошие отзывы. И то бывали жалобы на услуги: нет нормальных установщиков мебели, нет хороших парикмахерских и т.п. Если живешь на своем участке в какой-нибудь станице в Крыму или на Тамани, возделываешь сад, строительство дома оплачивает сын, то головняки только со строителями. Это в принципе стандартная ситуация в любом месте мира
Гость
29 августа 2022, 12:43
Гость, недолго им там хорошо. Максимум 3-5-7 лет. Потом в лучший мир переезжают. Медицины то здесь нет нормальной, а там и за деньги не найти. Организм приспосабливается к месту где долго живешь, и переезд это гигантский стресс для него. Одно дело когда с Тюмени тобольска в екашку переехал, и другое совсем когда с урала уехал в ссачи. Закопают в течении нескольких лет, не один случай уже и не два три.
Гость
29 августа 2022, 15:14
Сплетни меньше слушайте! А так действительно живете, живете в своем Екатеринбурге вдруг стукнуло в голову поехали в Крым...Зачем? Мы вот тут, в Крыму родились и дети наши родились, и внуки, и правнуки родились и не хватает ни ума, ни фантазии бросаться куда то ехать....
Гость
29 августа 2022, 15:16
Гость
29 августа 2022, 12:43
Гость, недолго им там хорошо. Максимум 3-5-7 лет. Потом в лучший мир переезжают. Медицины то здесь нет нормальной, а там и за деньги не найти. Организм приспосабливается к месту где долго живешь, и переезд это гигантский стресс для него. Одно дело когда с Тюмени тобольска в екашку переехал, и другое совсем когда с урала уехал в ссачи. Закопают в течении нескольких лет, не один случай уже и не два три.
Так думать надо головой, тем более, что это не больно, прежде чем ехать куда то.
29 августа 2022, 13:33
Продолжение к моему комменту ниже: только-что лежал в больнице с ковидом. Перед этим лежал тоже с ковидом в другой больнице в прошлом году. Персонал - прекрасный. Доктора квалифицированные, просто умнички! Ни разу за три с половиной года ни в одной больнице, ни в одной поликлинике даже намеков на какие-то взятки не было. Правда, мы живем в Севастополе. Может, где-то в Бахчисарае по иному, не знаю. Жена летом была в санатории в Саках (это к Севастополю вообще никак не относится), там и обслуживание, и медицина - все было очень хорошо.
Гость
29 августа 2022, 08:00
Молодец, уехал - держись. С рабочими руками нигде не пропадешь. По любому лучше, чем тут 6 месяцев снег с машины сметать, да в пробках стоять.
29 августа 2022, 08:08
В Крыму все отлично!! Но!! Нельзя болеть!! Толковых врачей, практически, нет
Гость
29 августа 2022, 13:50
за всех не надо говорить. я никакой снег не сметаю и ни в каких пробках не стою. везде у меня есть поземные паркинги и на работе и в домах. езжу по городу когда весь планктон личинок по школам развез и попы к стульям в офисах прижал.и на юг вот ну ни малейшего желания переехать нет. жару просто терпеть не могу . так что у всех по разному жизнь устроена. на Урале отличный климат для меня.
10 октября 2022, 03:52
29 августа 2022, 08:08
В Крыму все отлично!! Но!! Нельзя болеть!! Толковых врачей, практически, нет
Да их видимо нигде толковых нет
Гость
29 августа 2022, 19:50
Приехать и пожить-это не приехать и отдохнуть , две большие разницы. Изнанка вся открывается в быту. Многие комментаторы были видимо проездом в Крыму и брызжут тут слюной как заправские знатоки.
29 августа 2022, 13:25
Автор лжет почти на каждом шагу. Мы тоже переехали и Екатеринбурга три с половиной года назад. Про "магазины не работают в выходные" - просто наглая ложь! Из текста можно понять, что абсолютно весь общественный транспорт - металлолом. Опять наглая ложь! Общественный муниципальный транспорт вообще вообще за три года очень обновился, много комфортных автобусов, троллейбусный парк вообще целиком поменяли. То что местные не ездят в горы и к морю, потому что у них средств нет - вот откуда автор берет эту чушь? Цены в магазинах (если ты местный, ты знаешь, куда и за чем нужно ходить) от Екатеринбургских мало отличаются. Конечно, разных проблем много, но и в Екатеринбурге из ничуть не меньше. Я лично с детства люблю и Урал, и Крым.
Гость
29 августа 2022, 14:38
Имелось ввиду строительные и хозяйственные магазины, а не продукты и алкашка. Читайте коментарии лучше. Про транспорт общественый вобще не было разговора кроме как про стоимость проезда. Речь шла про междугородние автобусы. Вы почитайте местные телеграм каналы, там то же самое написано. Походу тот кто писал этот комент из тех кто приехал сюда с хорошими деньгами. Про море, да вы хоть по общайтесь с простым народам, вы походу из авто не выходите вобще. Всё основано на инфы от простых работяг, про "высшую знать" разговора небыло.
29 августа 2022, 14:50
274864419, в каких магазинах цены ниже?Бомж-маркетах,типа ПУДа,где теснота,духота и вонь?А если зайти в какой-нибудь Новус,то цены будут уже сильно отличаться от материковых.Естественно,если речь идет о магазинах,а не о рынках на открытом воздухе,по соседству с помойкой.Общественный транспорт.Ну видел в Севастополе несколько новых автобусов,но костяк автопарка составляют богомерзкие Пазики и Богданы,без кондиционеров и кондукторов.На участке Ялта-Симферополь ходят хорошие троллейбусы,комфортные.Но Ялта-Симферополь это еще не весь Крым.
29 августа 2022, 15:29
29 августа 2022, 14:50
274864419, в каких магазинах цены ниже?Бомж-маркетах,типа ПУДа,где теснота,духота и вонь?А если зайти в какой-нибудь Новус,то цены будут уже сильно отличаться от материковых.Естественно,если речь идет о магазинах,а не о рынках на открытом воздухе,по соседству с помойкой.Общественный транспорт.Ну видел в Севастополе несколько новых автобусов,но костяк автопарка составляют богомерзкие Пазики и Богданы,без кондиционеров и кондукторов.На участке Ялта-Симферополь ходят хорошие троллейбусы,комфортные.Но Ялта-Симферополь это еще не весь Крым.
Не несите бред-что в Саках, что в Симферополе что в Севастополе-автобусы новье, не чета нашим с валидаторами и кондиционерами.
Гость
29 августа 2022, 13:07
Он точно в Крыму живет??? Бред какой то и про магазины и про работу.
Гость
29 августа 2022, 14:40
А вы точно в Крыму живете? Речь идёт про простых рабочих, сварщиках, грузчиках, водителях хебовозок. А не про тех кто продал бизнес в екб чтобы купить бизнес в Крыму.
29 августа 2022, 12:54
На югах начиная уже с Краснодара и Ростова на Дону все только по знакомству, вась-вась. У нас без связей и знакомств тоже все чупа-чупс сосут, но там приезжему честному человеку вообще без вариантов. Надеялся он там бизнес развить, ага. Кто его пустит? Он там чужак, без родни и тд. Потому он и вкалывает денно и нощно, видно задешево продаёт свой труд и на все готов, кто-то нанимает. Местные не будут пахать в таком режиме за копейки.
Гость
29 августа 2022, 14:26
Спешу вас расстроить, за это время пока я тут живу я довольно таки неплохо развился. Опять же работал сначала сам потом подтянул бригады и теперь у меня довольно таки большая компания с разными направлениями бизнеса. Но работаю я так же как всегда. Причём приехал я сюда с 200 к в кармане и за первые пол года их потратил пока поднимался. Ещё раз говорю, мы уральцы очень трудолюбивый и упорный народ, главное не расслабляться. Работать тут можно. Мои ребята кто хорошо работает получает по 70-80 к в месяц но они работают а не сидят в офисе. Да, есть разнорабочие которые получают 2000 р за смену, но это в основном местные, которые не хотят развиваться. Причём работа не такая уж тяжёлая, простые монтажники вент фасадчики, бетон в ручную не месят. Весь труд я стараюсь максимально переложить на технику, ведь на дворе век высоких технологий и опять же это оптимизация труда. Ребята просто собирают фасады и заборы как конструкторы по чертежам. Минимум вложений и максимум отдачи, почитайте правило Парето 20/80.
29 августа 2022, 17:35
Гость
29 августа 2022, 14:26
Спешу вас расстроить, за это время пока я тут живу я довольно таки неплохо развился. Опять же работал сначала сам потом подтянул бригады и теперь у меня довольно таки большая компания с разными направлениями бизнеса. Но работаю я так же как всегда. Причём приехал я сюда с 200 к в кармане и за первые пол года их потратил пока поднимался. Ещё раз говорю, мы уральцы очень трудолюбивый и упорный народ, главное не расслабляться. Работать тут можно. Мои ребята кто хорошо работает получает по 70-80 к в месяц но они работают а не сидят в офисе. Да, есть разнорабочие которые получают 2000 р за смену, но это в основном местные, которые не хотят развиваться. Причём работа не такая уж тяжёлая, простые монтажники вент фасадчики, бетон в ручную не месят. Весь труд я стараюсь максимально переложить на технику, ведь на дворе век высоких технологий и опять же это оптимизация труда. Ребята просто собирают фасады и заборы как конструкторы по чертежам. Минимум вложений и максимум отдачи, почитайте правило Парето 20/80.
« работают а не сидят в офисе» А в офисе не работа??? Понятно — пролетарий, адепт кайла.
29 августа 2022, 08:10
«Крайне поразили уличные рынки. В Екатеринбурге с ними, наоборот, борются, всё снесли Афтар точно из Екб?
Гость
29 августа 2022, 10:14
Совковые киоски давно снесли. На улицу выйдите..
Гость
4 сентября 2022, 01:06
Гость
29 августа 2022, 10:14
Совковые киоски давно снесли. На улицу выйдите..
В соваке киосков не было! Это в 90х они заполонили город
Гость
16 октября 2022, 18:56
Что вы несёте? Приезжайте в Заречный (район) или на Сортировку увидите как тут с рынками "борются"!
29 августа 2022, 15:28
Вывод - не путай туризм с иммиграцией
Гость
3 сентября 2022, 12:15
Все верно описано… Я уже 3 год живу в Крыму, но природа там прекрасна!!! Люди так же прекрасны- просто кто то видит сплошные минусы а кто то плюсы)
10 октября 2022, 04:13
Ага, прекрасны. Барыга на барыге барыгой погоняет
29 августа 2022, 12:27
Тот, кто готов вернуться обратно, не останется там никогда. Либо едь, либо ной дома
10 октября 2022, 03:50
Дома как правило никто и не ноет
Гость
29 августа 2022, 10:59
Были на море отдыхали да климат другой, но всегда дома лучше, жара не для меня одно дело на пляжу на море другое жить работать это разные вещи.
Гость
29 августа 2022, 09:25
Умиляют такие люди ... Заехать в САМОЕ ПОЛЫМЯ и бодренько уверять что Все нормально ... Типа не каждый же день бабахает . И вообще это не у нас а у вояк .. Мы от них забором отгорожены .. Зато экология .. А виды знаете какие .. Спасибо дружище мы лучше здесь .
Гость
29 августа 2022, 10:14
ну он-то уезжал, когда еще не "бабахало"
29 августа 2022, 13:16
В какое "самое полымя"? Что бабахает? Где бабахает? Про таких, как ты говорят "Слышал звон, да не знает где он".
Гость
29 августа 2022, 14:09
29 августа 2022, 13:16
В какое "самое полымя"? Что бабахает? Где бабахает? Про таких, как ты говорят "Слышал звон, да не знает где он".
где, где.Не в Караганде же.В Саках.
29 августа 2022, 07:12
ОТДЫХАЙ НА УРАЛЕ...ПРЫЩИКИ И ВСЕГО ДЕЛОВ ТО
29 августа 2022, 17:33
НУ ВОТ И ВСЁ, МИФ РАЗВЕНЧАН ! СКОЛЬКО ДЕНЕГ СДЕЛАЛИ НА КРЫМе ?
Гость
29 августа 2022, 07:20
Зачем вообще незаконно пересекать чужую границу?
29 августа 2022, 08:00
Не надоело ещё стонать про "чужую границу"? На чужие территории такие мосты не строят!
Гость
29 августа 2022, 08:02
29 августа 2022, 08:00
Не надоело ещё стонать про "чужую границу"? На чужие территории такие мосты не строят!
Мост за деньги россиян построен и скажу больше из пенсионной замороженной части без согласия россиян, так что говорить о том что тут все добровольно это как минимум наглость
Гость
29 августа 2022, 08:36
Гость
29 августа 2022, 08:02
Мост за деньги россиян построен и скажу больше из пенсионной замороженной части без согласия россиян, так что говорить о том что тут все добровольно это как минимум наглость
Тебе чё - пенсию задержали?
Гость
29 августа 2022, 08:26
Один раз съездить посмотреть природу на неделю
Гость
2 сентября 2022, 17:24
Я живу в, Севастополе. Работаю много, но выходные это святое, всегда на море или в горы.красивая природа, уютные кафе, покушать в татарском кафе стоит от 700 до 1500 тыс на человека, это чтобы наесться. Много парков, можно погулять по ним, потратив на кофе и мороженое, цены как везде.
Гость
3 сентября 2022, 13:50
Вот согласна с Вами. Надо устраивать себе выходные. Автор пишет, что некогда отдыхать, на море не бывает, в горы не ходит. Но. И мы когда работаем, то на отдых времени нет. Но, есть выходные и отпуск. И у автора, в том числе.
3 сентября 2022, 15:48
Рай на земле.
29 августа 2022, 13:04
Я там год прожил,вот что имею сказать.После современного и развитого Екб,Крым кажется какой то отсталой страной(чем он,по факту,и является).Теснота,грязь,обломки скальной породы на газонах.По сути,там два более-менее нормальных места:Севастополь и Евпатория.Та же Сысерть кажется современным мегаполисом на фоне любого южного города.Природа,ну тут каждому свое,любители гор оценят.Тепло,это да,жара не такая бесячая,как в Екб,переносится проще.В остальном полная задница.Ценники конские,что на жилье,что на продукты,дороги никакие,медицина...ну,хорошо,если подорожник приложат.Любимое занятие крымчанина-сдать приехавшему отдыхать лоху курятник за 5000 в сутки.Насладиться морем и пляжами не дадут толпы невежественных отдыхашек,после которых любое место выглядит как Таватуй,есть дикие пляжи,но проехать к ним то еще приключение.Отдельного упоминания заслуживает связь.Местные операторы в лице Волны и еще кого-то там(забыл),не то что о существовании 5G,они о 3G не слышали.Но ценник как за полноценный 5G.Автор прав,количество рынков и ларьков на квадратный метр,в разы превышает такой же показатель в Екб.Учитывая,что мусор там вывозят из рук вон плохо и жару,на которой отходы жизнедеятельности шашлычек быстро тухнут,можно представить,какое там благоуханье.В общем,дыра та еще,как и весь российский Юг,начиная от Ростова.
29 августа 2022, 08:05
700 рэ в день на еду? Он, что жрёт день и ночь?
Гость
29 августа 2022, 08:09
Обед 350, ужин 350. Это он ещё экономит. Считай, завтраков нет и перекусов.
Гость
29 августа 2022, 08:27
Гость
29 августа 2022, 08:09
Обед 350, ужин 350. Это он ещё экономит. Считай, завтраков нет и перекусов.
Если питаться в ресторанах, неудивительно. Пусть попробует готовить сам, как живет 99% населения.
29 августа 2022, 08:33
Гость
29 августа 2022, 08:27
Если питаться в ресторанах, неудивительно. Пусть попробует готовить сам, как живет 99% населения.
причем тут рестораны ? ты в столовой обычной давно был ? а про готовку в статье все написано.
16 октября 2022, 12:03
Какая то серия шельмующая Крым. Писать про 700₽ на еду не живя семьей-что здесь удивительного? В любом городе страны командировочный по сути будет столько тратить не готовя дома. Пиццу закажи один раз и привет! Да и прочих пассажей хватает. Про аренду…Аргументы школьника.
Гость
29 августа 2022, 10:09
Крым для туристов... был... Для заработка - только если связи там есть. А прост жить и работать - ну, так себе вариант. Смотря где и как жить, кем работать, какая у тебя семья и т.п. Для здоровья детей - Крым хорош конечно! В остальном - так себе...
Гость
30 августа 2022, 01:28
Мы сейчас в абхазии. Слово в слово как в абхазкой стране, наверное тут даже хуже. Люди тут хотят с Русских максимально выжать деньги
Гость
29 августа 2022, 11:22
хватит чушь писать там полная херь жизнь мы там не нужны не кому
Гость
29 августа 2022, 14:46
Мы и здесь никому не нужны :)
Гость
29 августа 2022, 17:30
Гость
29 августа 2022, 14:46
Мы и здесь никому не нужны :)
это значит, что и они нам не нужны
Гость
29 августа 2022, 10:05
На счёт МФЦ. Дядя явно загнул. Был в МФЦ 13августа , по живой очереди давали талончики на сегодня, кому надо было талон на другой день ,давали с терминала.
Гость
29 августа 2022, 10:39
Тогда спрашивается зачем кучу денег выкинуло государство на регистрацию с сайта? Вы лично почему этим не воспользовались а пошли в МФЦ, сейчас же всё можно сделать онлайн, записаться. Можете об этой проблеме почитать в интернете, очень много отзывов на самом сайте МФЦ.
Гость
29 августа 2022, 12:26
Гость
29 августа 2022, 10:39
Тогда спрашивается зачем кучу денег выкинуло государство на регистрацию с сайта? Вы лично почему этим не воспользовались а пошли в МФЦ, сейчас же всё можно сделать онлайн, записаться. Можете об этой проблеме почитать в интернете, очень много отзывов на самом сайте МФЦ.
Некоторые до сих пор не доверяют интернету и готовы часами стоять в очереди.
Гость
29 октября, 07:36
Гость
29 августа 2022, 10:39
Тогда спрашивается зачем кучу денег выкинуло государство на регистрацию с сайта? Вы лично почему этим не воспользовались а пошли в МФЦ, сейчас же всё можно сделать онлайн, записаться. Можете об этой проблеме почитать в интернете, очень много отзывов на самом сайте МФЦ.
Не понимаю, для Вас что, госуслуги отменили? многие вполне успешно пользуются этим электронным ресурсом.
Гость
29 августа 2022, 10:29
спасаешь народ от «фашизма», развиваешь его территорию а он тебе потом халупу за двадцатку и место в очереди за пятерку
Гость
29 августа 2022, 14:57
Вернулись из Испании и сразу - в Крым. Не можем без него, настолько он лучше отстойной Европы, задыхающейся в собственных пороках! А как похорошел он за 8 лет. Скоро и Одесса и Херсон похорошеют. Работайте, братья!
Гость
29 августа 2022, 16:07
Одесса и Херсон похорошеют.-И станут не хуже Мариуполя.
6 октября 2022, 18:08
Подруга очень давно вышла замуж и уехала в Швейцарию . Материально обеспечена ,отдыхают где хотят ,но для нее нет ничего лучше нашего Крыма , нашего крымского моря .
Гость
29 августа 2022, 10:11
Глупцов, мечтающих о юге, жизнь научит любить и ценить суровую родину ) Вам здесь разве холодно и голодно? От добра всё какое-то дерьмо ищете.
Гость
29 августа 2022, 12:15
владельцы крымских сараев жизнью довольные, бодрые, радостные и патриотично агрессивные.
Гость
29 августа 2022, 13:06
Чисто крымская халва