перейти к публикации
112 комментариев к публикации

Путешественница рассказала о минусах Екатеринбурга и Свердловской области

24 августа 2022, 11:30
24 августа 2022, 11:54
о чем говорить, о какой культуре поведения где-то там, в десятках-сотнях а то и тысячах километров от дома? у большинства наших быдло-соотечественников граница "мое" заканчивается входной дверью в квартиру. Пакет с мусором выставляется в подъезд. Берут почту из почтового ящика, ненужная реклама выбрасывается тут же на полу, мусор иногда выкидывается из окон квартиры или из машины на ходу. Это наш гребаный менталитет. Вот это наши вековые традиционные ценности - гадить там, где живем, а не вот это все, о чем нам вещают из быдловизора.
Гость
24 августа 2022, 12:19
Вот про вековые не надо. Я родилась в советское время. Субботники в то время проводились и в школах, и на предприятиях, и в домах. Мы, будучи детьми, мыли стены в подъездах, полы. Мыли школьные классы. В старших классах красили, мальчишки ремонтировали мебель. Будучи взрослыми, мыли по очереди лестничные площадки. И сейчас иногда протираю рядом с дверьми. Но выросли поколения, которым все должны. Они считают что имеют право гадить за свои деньги. И не важно уберут за ними или нет, они считают что в этом проявляется их свобода, а не слабоумие.
Гость
24 августа 2022, 12:43
Гость
24 августа 2022, 12:19
Вот про вековые не надо. Я родилась в советское время. Субботники в то время проводились и в школах, и на предприятиях, и в домах. Мы, будучи детьми, мыли стены в подъездах, полы. Мыли школьные классы. В старших классах красили, мальчишки ремонтировали мебель. Будучи взрослыми, мыли по очереди лестничные площадки. И сейчас иногда протираю рядом с дверьми. Но выросли поколения, которым все должны. Они считают что имеют право гадить за свои деньги. И не важно уберут за ними или нет, они считают что в этом проявляется их свобода, а не слабоумие.
Сейчас такова политика, чтоб новое поколение выросло безруким, неумелым и зависимым. Школьники не моют свои же классы, даже парты не протирают.
Гость
24 августа 2022, 13:10
Гость
24 августа 2022, 12:19
Вот про вековые не надо. Я родилась в советское время. Субботники в то время проводились и в школах, и на предприятиях, и в домах. Мы, будучи детьми, мыли стены в подъездах, полы. Мыли школьные классы. В старших классах красили, мальчишки ремонтировали мебель. Будучи взрослыми, мыли по очереди лестничные площадки. И сейчас иногда протираю рядом с дверьми. Но выросли поколения, которым все должны. Они считают что имеют право гадить за свои деньги. И не важно уберут за ними или нет, они считают что в этом проявляется их свобода, а не слабоумие.
"Но выросли поколения, которым все должны." Согласная полностью! Все от того, что людям слишком много позволено. И многие путают свободу со вседозволенностью.
24 августа 2022, 13:09
У меня правило: Отдохнул где-то, увёз с собой мусора больше чем привёз.
24 августа 2022, 14:37
Был период, когда жил на Химмаше. Сидит дядька на аллеи которая на ул. Инженерной и бурчит на дворника за плохо подметенную дорожку, при этом курит и бычок кидает под ноги. А слева от скамейки стоит урна. На мое замечание, что прежде чем на кого-то наезжать надо начать с себя, в ответ услышал такой мат, что захотелось уже перевоспитывать по другому. Но есть и обратные примеры. Иду как то ночью по Либкнехта, а на противоположной стороне улицы бомж, переворачивает урны в поисках пивных банок, при этом все содержимое на асфальт. На встречу двое молодых людей, взяли его за шкирку, развернули и заставили весь мусор собирать. Так, что не все пропавшие, большинство как раз нормальных, но те 2-3% неадекватов, портят всю картину. Мое личное мнение, поймать вандалов при наличии такого количества камер, не так сложно, надо просто этим заниматься. Но кому это надо.
24 августа 2022, 21:44
Однажды, на остановке, подошёл к урне выкинуть окурок, а рядом крупный мусор(банки, пустые пачки) валялись. Я, выкинул окурок в урну, хотел поднять мусор, но "стыд" победил и просто отошёл.... Минут через 5 молодой парень подходит к урне вытащил из кармана пачку от чипсов и аккуратно выкинул. Наблюдаю за ним, он ходит вокруг, озирается, потом так ногой подпинал мусор и всё в урну быстро положил. Ему было тоже видимо неловко, но он взяли сделал. Тогда, я испытал: за него гордость, за себя стыд. После этого не комплексую: если считаю правельным - делаю.
Гость
24 августа 2022, 15:34
Удивляет отмазка: нет урны, плохая инфраструктура. Даже, если нет, это не повод оставлять после себя горы мусора. Однажды на отдыхе в палатках, видели: мужчина с женщиной такие все из себя романтичные, на закате пили шампанское, столик, бокалы, все дела. А утром уехали и 3 пакета с мусором оставили под деревом. Ну и кто они после этого?! А одной бабе замечание сделали за брошенную бутылку в кусты, так она так искренне удивилась и говорит: а че не так?! Я не знаю где мусорка. Просто фууу таким людям.
Гость
24 августа 2022, 15:46
Не ной, а если не нравится, убери.
10 сентября 2023, 13:38
Гость
24 августа 2022, 15:46
Не ной, а если не нравится, убери.
ты можешь убраться в чьем ни будь дворе
24 августа 2022, 12:06
Любой двор любого города европы выглядит так же как у нас. Автор специально выбирала для статьи самые грязные и заброшенные места? Даже если пройтись по чёртовому городищу, соколиному камню и прочее с проходимостью гораздо выше чем места из статьи, то там и мусора меньше, неожиданно, правда? Пенять на оборудованное место для кемпинга с выложенным камнем костровищем и скамейками? Ну не знааааааааааю....
Гость
24 августа 2022, 15:28
вот не правда! во всей европе не была, но кое где успела, там деревни чище, чем в городе у нас
24 августа 2022, 15:33
Гость
24 августа 2022, 15:28
вот не правда! во всей европе не была, но кое где успела, там деревни чище, чем в городе у нас
у нас деревни тоже чище чем город...
Гость
24 августа 2022, 16:35
Не любой и не везде в Европе как у нас, не наговаривайте.
24 августа 2022, 21:17
зачем говорить про какую то культуру сегодня видели пару с детем в Преображенском парке. ребенок захотел в туалет толчек в 3-5 метрах родители поворачивают ребенка в сторону проката спускают штаны и начинают испражнятся на замечание ответили это же ребенок что в этом видимо ссать на у лице можно до определенного возраста можно
Гость
24 августа 2022, 13:52
"Блеск и нищета в одном флаконе". Это точно. Такого нет нигде, ни в одном городе, такого контраста. Человейники битком набитые и рядом хрущевки, все в центре. В европейских городах стараются сохранить кварталы с исторической застройкой, именно кварталы, у нас же отдельные стекляшки впихивают рядом со старыми двухэтажками. Бред вообще.
Гость
24 августа 2022, 15:35
это точно! притом земли заросшей рядом с городом много, стройте там
24 августа 2022, 12:38
Скоро все так жить будут. Для этого и начали СВО.
Гость
24 августа 2022, 21:21
Хрень не городи.
24 августа 2022, 14:15
путешественница — о недостатках Екатеринбурга и Урала Это если не убьют и изнасилуют
Гость
24 августа 2022, 21:06
Пусть даже и соседняя Челябинская область: оз.Тургояк (уральский Байкал так называемый)вокруг шикарного, чистейшего горного озера, в местах свободных от платных баз, повсюду мины🤢💩 , мусор, чуть подальше от берега просто помойки, деревья не стесняясь туристы пилят на костры, это как вообще назвать?просто позор таким людям, никому ничего не надо, государство никак не вмешивается.
24 августа 2022, 12:18
Не в защиту свиней, гадящих везде, но все таки.. Мусорят везде и всюду в том числе и потому, что нет должной инфраструктуры. Что мешает поставить нормальные мусорные баки, регулярно их опустошать? Сделать вменяемые туалеты на маршрутах? Были в Оленьих ручьях, Бажовских местах, мусорные баки в ручьях были только на стоянках, на маршрутах - ничего. Свой мусор с собой в пакете все 15 км несли. В Бажовских местах, чуть получше, но тоже есть к чему стремиться. У нас помимо мусорящих отдыхающих, еще и такие же халатные ответственные за природу и достопримечательности. Одним словом - нет хозяина ни у городов, ни у лесов...
Гость
24 августа 2022, 12:36
Странная у вас логика. То есть, чтобы пожрать, вы радостно тащили много километров продукты в таре, а когда пожрали, то стало тяжело нести пустую упаковку?
Гость
24 августа 2022, 13:02
Гость
24 августа 2022, 12:36
Странная у вас логика. То есть, чтобы пожрать, вы радостно тащили много километров продукты в таре, а когда пожрали, то стало тяжело нести пустую упаковку?
Абсолютно согласна. Принесли - унесите. Там машины не ездят, администрация должна мусор за вами таскать? При выходе оставите, там мусорки стоят.
Гость
24 августа 2022, 15:26
вот если нет урны, я несу в руке иногда даже домой и выбрасываю, у меня в голове не укладывается выбросить где попало, я воспитана в советском союзе
24 августа 2022, 12:20
Автор Америку открыла.А то она до этого не знала,что русские где едят там и...И вообще,культурнейшая нация.
Гость
24 августа 2022, 14:42
я русская. и я не гажу. ни на родине. ни в гостях. мне неприятно оставлять после себя мусор где бы то ни было, если что-то случайно роняю на улице, поднимаю, не переношу шашлыки, пикники на природе и всё в таком духе. таких, уверена, много!
24 августа 2022, 14:46
Гость
24 августа 2022, 14:42
я русская. и я не гажу. ни на родине. ни в гостях. мне неприятно оставлять после себя мусор где бы то ни было, если что-то случайно роняю на улице, поднимаю, не переношу шашлыки, пикники на природе и всё в таком духе. таких, уверена, много!
Таких подавляющее меньшинство.Быть культурным в этой стране не в почете.
Гость
24 августа 2022, 15:27
Гость
24 августа 2022, 14:42
я русская. и я не гажу. ни на родине. ни в гостях. мне неприятно оставлять после себя мусор где бы то ни было, если что-то случайно роняю на улице, поднимаю, не переношу шашлыки, пикники на природе и всё в таком духе. таких, уверена, много!
🔥🔥🔥👍👍👍👍👍
Гость
24 августа 2022, 12:17
В своё время поездила по турпутёвкам давно сделал такой же вывод -- туристы у нас только мешают местному населению, показывать нечего, сама организация туризма с большим пренебрежением, по принципу -- приехали, не сдохните , заплатите, уедите Ещё придумали курортный сбор на смех курам .........
Гость
24 августа 2022, 12:33
Я с вами не соглашусь. Каждый год с мужем обсуждаем, почему в Сочи с его проходимостью чистота на улицах, и почему в Екатеринбурге так грязно. Вы посмотрите на газоны, все в бычках, обертках, мусоре. Рядом с лавочками всё обплевано, нахаркано и обрыгано. На западе асфальт у магазинов хозяева моют, а у нас мусорку освободить не могут, подмести у входа. Город очень грязный.
Гость
24 августа 2022, 12:53
Гость
24 августа 2022, 12:33
Я с вами не соглашусь. Каждый год с мужем обсуждаем, почему в Сочи с его проходимостью чистота на улицах, и почему в Екатеринбурге так грязно. Вы посмотрите на газоны, все в бычках, обертках, мусоре. Рядом с лавочками всё обплевано, нахаркано и обрыгано. На западе асфальт у магазинов хозяева моют, а у нас мусорку освободить не могут, подмести у входа. Город очень грязный.
Вот поэтому Сочи ещё как бы ждёт туристов, а Екатеринбургу оне не нужны, т к от них одно беспокойство....... Ждёмс деньгов от Столицы..... и хвалим сами себя.......
Гость
24 августа 2022, 13:06
Гость
24 августа 2022, 12:53
Вот поэтому Сочи ещё как бы ждёт туристов, а Екатеринбургу оне не нужны, т к от них одно беспокойство....... Ждёмс деньгов от Столицы..... и хвалим сами себя.......
Вот насчёт похвалить себя, это уральцы всем фору дадут. Причём хвалят себя за то, за что нормальному человеку в голову не придёт. Уральский менталитет это такой менталитет ….
Гость
24 августа 2022, 11:39
наталья, вы как истинный любитель природы, собрали мусор!
Гость
24 августа 2022, 14:07
Какое по счёту поколение не воспитывается вообще? Кто в стране в 1х рядах малообеспеченных работающих? -- Учителя. До конца 80х их хотя бы уважали. Кто виноват? Да никто, пожалуй - в Кремле и его окрестностях все эти годы было светопреставление - не до учителей и врачей. А сейчас поезд ушёл - пожинаем плоды. То быдло, что выросло и пишет "здесь был Вася", нарожает новых детей, при них будет выбрасывать окурки в газоны и мусорные пакеты засовывать в городские урны. Есть, конечно, исключения. Но это и страшно, что ИСКЛЮЧЕНИЯ...
Гость
24 августа 2022, 11:41
Люди, которые хотят что-нибудь изменить, берут в поход мусорный мешок, и да, собирают чужой мусор, подавая пример цивильного поведения другим людям, а не пишут колонки, которые копируют тысячу точно таких же, написанных такими же «гениями-пророками» от туризма.
Гость
24 августа 2022, 12:16
Выходя на прогулку с собакой (особенно весной), я обычно беру два пакета, один из которых предназначен для сбора мусора за людьми, иначе просто настроение падает до нуля. Но моих усилий хватает ненадолго, и на это есть две причины - совершенно не желающие соблюдать чистоту сами люди и отсутствие уборки огромного количества территорий, т.е.отвратительная работа комитета по благоустройству города.
Гость
24 августа 2022, 15:29
обязательно мусорный мешок, воду дополнительно ( если ехать не на водоем) , чтобы потушить костер
10 сентября 2023, 13:53
да-да, я тут подъезд прибрал немного, знаете на сколько хватило? неделя не прошла, мусор на месте, реклама снова на дверях и в лифте. Реально всё бесполезно. Особенно доставляют рожи депутатов от угмк со словами типа "помогаю людям" на незаконной рекламе, которую потом отмывать приходится от стен лифта: ну помог, спасибо прям, а то я не знал на что время потратить.
Гость
24 августа 2022, 12:10
Смешно. Даже в статейке про мусор трут комментарии. Что не так? Город не мусорка, а жители не свиньи? А у администрации тишь да гладь, божья благодать. Конечно, с таким-то рвением комментарии тереть.
Гость
24 августа 2022, 17:54
Как мы поднимаем патриотизм своих граждан... поднятием флага... Недавно читал на портале Е1 про Финляндию писала корреспондент и мне понравилась идея с уроками экологии в садиках и школах с большой практикой, дети ходят собирают мусор за взрослыми и потом дома своим родителям высказывают! Давайте такими методами поднимать патриотизм и любовь к своей Стране!!!!
Гость
24 августа 2022, 11:48
согласен с автором, пора ей завязывать с туризмом...
24 августа 2022, 11:49
Это точно
Гость
24 августа 2022, 11:37
По всему миру свинство кидают бумажки, бутылки, и т.д. Даже наш Екатеринбург целая гора мусора
Гость
24 августа 2022, 11:43
Кидают, да. Но можно схлопотать немалый штраф. В той же Англии в соседней машине могут сидеть полицейские в гражданском, там так ловят нарушителей и штрафуют. В Германии вас застучат неравнодушные граждане.
Гость
24 августа 2022, 15:34
не правда
10 сентября 2023, 13:55
это ложь. конские штрафы помогают справиться.
Гость
24 августа 2022, 12:39
В своём любимом лесу, где я всегда собираю грибы, я собираю и мусор. Позапрошлой осенью 15 больших пакетов вывезли на помойку. В основном это бутылки из-под пива и упаковка из-под хавчика.
Гость
24 августа 2022, 13:04
зачем убираете, оставьте, пусть все засрут, и офигеют от своей работы.
Гость
24 августа 2022, 13:10
Спасибо. Мы никогда мусор не оставляем, везём или до общей мусорки или в свою мусорокамеру. Это нормально, это признак цивилизованного человека, но я всегда восхищаюсь теми, кто ещё и убирает за двуногими. Спасибо.
Гость
24 августа 2022, 13:31
Гость
24 августа 2022, 13:04
зачем убираете, оставьте, пусть все засрут, и офигеют от своей работы.
Гость, кругом или грязнули-свиньи или равнодушные граждане. Вот и тонем в горах мусора.
Гость
24 августа 2022, 11:41
Туристы и отдыхающие, введите себе за правило, выезжая на природу, возьмите с собой грабельки. Нашли полянку, приберите вокруг мусор, сложите в мешки, сожгите, если позволяют обстоятельства, если нет- довезите до ближайшей свалки на обратном пути. Если все туристы так будут делать- то в лесах станет чище. Единственное- надо наказывать рублем, вплоть до конфискации автомашин, тех, кто вывозит в леса строительный и крупный бытовой мусор. Но ведь никто не отслеживает. Камеры скрытого наблюдения воткните возле привычных стихийных мусорок. Надо же как то бороться с этим.
Гость
24 августа 2022, 12:35
Грабельки-то в лесу зачем? Руками можно собрать мусор.
Гость
25 августа 2022, 01:18
На дореволюционных фотографиях Екатеринбург выглядит чистым городом. С приходом пролеткульта началось оскотинивание. Посмотрите, например, клумбы на Уралмаше до сих пор огораживают автомобильными покрышками, а камни красят известкой, как лагерные сортиры. Это культура скотов, о которой еще Булгаков писал.
10 сентября 2023, 13:58
там просто отходы были не яркие. дореволюционный екб - не меньшая помойка, чем сейчас. только там лошади гадили на улице "ленина", а теперь екатеринбуржцы и гости города вместо них.
24 августа 2022, 13:51
пропадешь как некоторые
Гость
25 августа 2022, 09:32
Согласен с автором,тоже наблюдаю кругом беспорядок.А у нас жильцы мусорят в своем же подъезде,хотя дом сдан в эксплуатацию буквально пол года назад.Но при этом они у себя в квартире ночью начинают пылесосить,а возле квартиры следы от течи продуктов.Так ещё к всему этому управляющая компания не производит влажную уборку от слова совсем и ещё нагло уверяют что все моется.В доме живёт много людей из соседних стран,они вообще из дома комфорт устроили общагу,обувь свою выставили за дверь,мусорные пакеты так же оставляют за дверью,с пакета из под мусора течёт жидкая масса и им на это безразлично..
Гость
25 августа 2022, 15:21
Не поняла, вы утверждаете, что не все еще загадили, можно найти еще не загаженные уголки?!
Гость
24 августа 2022, 11:38
старая байка -чем немцы отличаются от русских:немцы все делают как для себя,а русские-как для людей....
24 августа 2022, 13:37
На что жывёт янь-
Гость
24 августа 2022, 11:51
Товарищ губернатор и мэры прочитайте эти статьи!!! у вас сть ответственные за каждый туристический и другие объекты/кто выиграл тендер/как с пляжем/кто что то еще/так поставьте на контроль все это если люди ничего не делают вопрос за что они получают деньги? если это их обязанность!! А в статье все правильно написанно ,чисто не там где убирают а там где не мусорят!!!
Гость
24 августа 2022, 13:43
ни один мэр или чиновник не исправит это. пока в головах у людей (отдыхающих) не появится ответственность за привезённый и потом обставленный мусор.
Гость
24 августа 2022, 15:28
в квартире вы не мусорите и не убираете!!!!?
24 августа 2022, 11:48
Свинья везде грязь найдет!
Гость
24 августа 2022, 11:51
Надо быть совсем слепым чтобы эту грязь не видеть. Вы видимо выросли среди помойки, для вас это естественная среда обитания.
10 сентября 2023, 14:00
Гость
24 августа 2022, 11:51
Надо быть совсем слепым чтобы эту грязь не видеть. Вы видимо выросли среди помойки, для вас это естественная среда обитания.
в том и проблема, этот мусор везде и он уже считается нормой!
Гость
24 августа 2022, 12:00
Из собянинской Москвы приехала? Ну-ну, только пусть сравнит бюджеты наших городов.... В Москве все за большие деньги вылизывается ежедневно, а культуры никакой нет. Снимала квартиру в приличном районе - и то, сквер весь за вечер превращается в помойку. 4 дворника ранним утром до начала рабочего дня убирают за свиньями.
24 августа 2022, 12:18
причем, это дворники из Средней Азии
Гость
24 августа 2022, 12:26
24 августа 2022, 12:18
причем, это дворники из Средней Азии
Почему же дворники из Средней Азии так хорошо убирают в Москве и так отвратительно у нас? Обращения в УК не помогают, УК Академического например вообще не контролирует уборку. Дети из частных садиков играют во дворах среди мусора. Они вырастут среди него и обращать внимания на него не будут, так же как и некоторые комментаторы. Это для них повседневная картинка, как и для дворников из Средней Азии.
Гость
24 августа 2022, 15:31
причем тут бюджет!!!! мусор бросать где попало не надо!? урн в городе достаточно
Гость
24 августа 2022, 18:22
В советское время повесил объявление на заборе.На следущий день пришло письмо с администрации города с требованием чтоб я пришел к ним на разборки.Вот так надо бы.
Гость
25 августа 2022, 18:09
так еще много чего по-советски делают, например, и в унитазы общественных туалетов сыплют хлорку и ее же в питьевую холодную воду горводоканала (вместо, например, азонирования, если как "в советское время").
Гость
24 августа 2022, 13:46
не страшно
Гость
24 августа 2022, 14:45
Тридцать лет воспитывали потребителя, результат виден и понятен, перевоспитывать как известно намного сложнее. Кто - то же следит за состоянием территории, если это туристический маршрут и он стоит денег, значит в его понятии все так и должно быть. Диван притащили для комфортно отдыха, но думать у нас разучились, увидеть, что этот диван под открытым небом превратится в гору хлама это же надо мозги иметь, сознание зачастую сиеминутное. Так оно и раньше было, городской человек мыслит коротко, быстро, - давай сделаем так, и делают, им так хочется у нас все, что не запрещено, то разрешено. Деньги верните за непереработанный мусор, за слив нечистот в реки и озера, за хлам на туристических тропах и природных заказниках. Размечтались, да?
Гость
24 августа 2022, 19:35
"Но так мы жили, так мы живём, так и будем жить, пока не умрём. И если мы живём вот так - Значит, Так Надо." (с)
Гость
24 августа 2022, 22:42
Просто русишшвайнн….
Гость
25 августа 2022, 20:50
"Собачье сердце"В.Булгаков
Гость
26 августа 2022, 06:17
О чем говорим?Замечательный парк им.Архипова.Лавочка на детской площадке, где по всему видно отдыхали от жары молодые мамаши.Возле лавочки брошенные пакеты от детского питания, шелуха от семечек и пивные банки!!!Вечерний отдых удался!!!Вот так воспитывают малышей!!!Что будет дальше?Надо начинать что то делать, иначе мало привлекательного нас ждёт в будущем!!! Возмущению нет предела!!
Гость
26 августа 2022, 11:12
Про грязь и бардак, в целом, согласна. Но... О каком туризме в Екатеринбурге можно говорить, если у нас планомерно уничтожается всё, что представляет хоть какую-то историческую или культурную ценность?! Что должны смотреть туристы - жуткие человейники в 35 этажей и выше, налепленные друг на друга? Не город, а воплощение жадности и алчности. Безвкусица и позорище. И грязь, да. Только это в принципе не про путешествия уже.
Гость
26 августа 2022, 17:15
Живу в Европе,была несколько лет назад у друзей в Екатеринбурге. Восхитилась природой , сухим воздухом,насыщенным кислородом,но подивилась помойке из пластика в дачном кооперативе и маленькой речке с красной водой..Даже не столько ей,сколько равнодушному отношению к этому факту.. А то,что из кранов в квартирах просто несет хлоркой,тоже людей мало волнует. И вода в магазинах дороже европейской. Как не могут понять горожане,что экология ,бережное отношение к природе -задача номер 1? Объяснение одно-невежество,леность,рубка сука,на котором сидят..
Гость
27 августа 2022, 10:40
А что вы хотите? Зона ответственности нашего человека заканчивается за дверью в подъезде... Человек бережет только свое. Из нас все вытравливают чувство собственного достоинства и владение собственностью. А где нет хозяина, там есть коррупция и бесправие. Это выгодно нерезиновой и вождям...
24 августа 2022, 12:46
Что плохого в пластике? Это же органика? CHCHHHCCCHCHHCC
10 сентября 2023, 13:47
"Вот они ягодки — неухоженный пустырь. В него упирается Красноармейская со стороны улицы Малышева." На этом месте стоял наш дом Красноармейская 31
Гость
24 августа 2022, 16:36
это фейк и фотошоп
Гость
24 августа 2022, 17:18
Зачем фотошопить,то. что в открытом доступе Визовский пруд например, далеко ходить не надо. Каменные палатки Шарташ, берег Исети у парка Маяковского, сам парк и его территории отдаленные от центральной аллеи..
Гость
25 августа 2022, 15:24
Нет, это не фейк и не фотошоп. На днях пыталась погулять в Уктусском лесопарке. Осталось впечатление, что половина мусоровозок сбрасывают свой груз в лесопарковой зоне.
Гость
24 августа 2022, 12:56
высасоно Из пальца
Гость
24 августа 2022, 16:44
Орфографию выучи сначала.
Гость
24 августа 2022, 13:08
"Так что с нами не так?" Использование этой фразы всегда выдает в человеке шкалящее самомнение и эгоцентризм. И как правило это - представители либерально-креативного класса. Поощряете граффити? Самовыражение? Ну так получайте результат! Свинство вокруг именно от тех, кто считает, что именно с ними все так и им так можно, потому что они - свободные личности.
Гость
24 августа 2022, 15:37
с последним предложением полностью согласна
Гость
24 августа 2022, 11:38
О каком туризме (в России) может идти речь? Все национальные достопримечательности можно увидеть в каждом дворе. Культуры-0