перейти к публикации
183 комментария к публикации

«Про нас забыли абсолютно»: добровольцы, отправленные на Украину, пожаловались на отсутствие выплат

19 августа 2022, 13:00
19 августа 2022, 13:54
В общем ясно: утром- деньги, вечером - стулья! а как же патриотизм? Так то вы и раньше никому не нужны были, так что не переживайте сильно то😜
Гость
20 августа 2022, 08:52
Говоришь не думая совершенно.
Гость
20 августа 2022, 12:22
+150000000000+
Гость
20 августа 2022, 12:22
+1500000000000+
19 августа 2022, 13:09
А что кто-то сомневался, что так будет? Слова расходятся с делом, к этому должны привыкнуть уже все. Как по знамена звать , так ура вперед! А как снабжение обеспечить, то все в соответствии с инструкцией...
Гость
19 августа 2022, 16:48
Нужно было идти из нашей области, здесь не обманывают
Гость
19 августа 2022, 17:00
Зато пластиковый пакет уже на каждого приготовлен.
Гость
20 августа 2022, 12:20
Гость
19 августа 2022, 17:00
Зато пластиковый пакет уже на каждого приготовлен.
угу, заНчем им таки заморочки
19 августа 2022, 13:13
Зачем вам деньги? Вы же добровольцы!
Гость
19 августа 2022, 14:47
Tax9222, как боженька смолвил
Гость
13 января 2023, 23:06
Даром никак
19 августа 2022, 13:12
а когда закончатся тренировки и их отправят выполнять то, на что они подписались, будут жалобы на стрельбу?
19 августа 2022, 13:38
Тракторина Форточкина, да Настя. скоро придём за тобой
Гость
19 августа 2022, 15:21
Жалоб не будет. Но появятся новые добровольцы
19 августа 2022, 21:09
Гость
19 августа 2022, 15:21
Жалоб не будет. Но появятся новые добровольцы
точнее понадобятся
19 августа 2022, 20:08
Как там, своих не бросаем? а тех кого бросаем те не свои? Добровольцы - они ж не за деньги а за идею. Вот и воюйте за идею, за величие страны, за геоплолитику, за родину )))) а деньги это зло)
19 августа 2022, 13:24
Еще даже не повоевали, а уже денег требуют. Это с них надо еще брать, за то что учат их не умереть в первый же день. Хоть какой-то шанс будет потом этими деньгами воспользоваться. Добровольцы блин...
19 августа 2022, 13:44
а семьи их кто кормить будет? или они сидеть должны и голодать в ожидании отправки в зону СВО?
Гость
19 августа 2022, 13:45
Профэссор. По твоей логике, может и воевать они должны тем, что сами смогут раздобыть, и в одежде в которой приехали, а кушать вообще пусть не думают - да?
19 августа 2022, 14:02
Гость
19 августа 2022, 13:45
Профэссор. По твоей логике, может и воевать они должны тем, что сами смогут раздобыть, и в одежде в которой приехали, а кушать вообще пусть не думают - да?
Мародёрство не отменяли.
19 августа 2022, 14:16
Оказывается "добровольцы" теперь служат за деньги, раньше такие люди назывались "наёмники". В Уголовном кодексе есть соответствующая статья, или она к ним не применима?
19 августа 2022, 14:47
Насколько знаю, в УК наёмник -- тот, кто воюет за деньги, не являясь, при этом, гражданином одной из воюющих стран. Так что, нет, они не наёмники.
Гость
19 августа 2022, 14:58
Вы статью прочитайте - там признается наемником лицо, не являющееся гражданином участвующих в конфликте государств. Я так думаю, что они граждане РФ - поэтому не наемники.
Гость
19 августа 2022, 18:02
Гость
19 августа 2022, 14:58
Вы статью прочитайте - там признается наемником лицо, не являющееся гражданином участвующих в конфликте государств. Я так думаю, что они граждане РФ - поэтому не наемники.
А у нас есть конфликт? Это же специальная военная операция по денацификации и демилитаризации засевшей в Киеве хунты неонацистов и наркоманов. И никаких конфликтов.
19 августа 2022, 13:11
Нечего ныть. Записались в добровольцы - молодцы. Теперь только вперед.
Гость
20 августа 2022, 16:36
Модератор пропускает только глумливые комменты о солдатах.А мы полностью согласны с беспределом с не выплатами обещанных денег чиновниками, комменты будут сутки на проверках. Всех агитируют на халяву рисковать, а денюжки в другой карман упадут
19 августа 2022, 16:21
а во время ВОВ добровольцы на фронт шли не из за денег
Гость
19 августа 2022, 18:48
А ещё во время ВОВ не было ипотек
20 августа 2022, 00:32
Думали в рай попали? Тут вам не здесь!!
Гость
19 августа 2022, 13:48
Не гонялся бы ты поп за дешевизной.Фперед!!!!!!!!!
19 августа 2022, 15:58
Вместо дня города мужиков нужно накормить!
Гость
19 августа 2022, 13:04
чё теперь посочувствовать им что ли?
Гость
19 августа 2022, 17:17
Можно отправить им ящик патриотических открыток для поднятия духа.
19 августа 2022, 14:18
Своих не бросаем … в очередной раз 😅😅
Гость
19 августа 2022, 13:05
Пусть домой тогда едут, если не нравится.
Гость
19 августа 2022, 13:11
Отличная логика. Вам на работе зп не выдадут - идите домой.
Гость
19 августа 2022, 13:23
Гость
19 августа 2022, 13:11
Отличная логика. Вам на работе зп не выдадут - идите домой.
Да. Что не так? Еще и через суд выбил бы.
Гость
19 августа 2022, 13:48
Гость
19 августа 2022, 13:11
Отличная логика. Вам на работе зп не выдадут - идите домой.
да, все верно. Не выдали денег ушел домой. И другю работу искать где платят
19 августа 2022, 13:15
#своихнебросаем
Гость
19 августа 2022, 13:34
Добровольцы из других регионов все получили. А эти нет. Это все, что нужно знать о правительстве Челябинской области!
19 августа 2022, 22:03
Я так понял, что туда поедут одни " Иванушки" из сказки, за сказкой. Они должны за отечество, за царя голову сложить на поле брани. Зачем им деньги на том свете?
19 августа 2022, 13:43
Подписали бумаги - все, служить и приказы исполнять. Не нравится - уже поздно дергаться. Радоваться надо, что в штрафбат за такое не попадут....
19 августа 2022, 13:57
Добровольцам, платить не обещали. Вы же по зову сердца😂😂
19 августа 2022, 13:14
интересно хоть у кого-то хватить ума не ехать до предоставления обещанного?))
19 августа 2022, 13:14
а добровольцам разве обязаны платить ? фактически волонтер !!!!! если контрактник , то должны
Гость
7 октября 2022, 15:38
добровольцы так же подписывают контракт, откуда вы такие глупые все? от мобилизованного отличается только тем - что сам пришел а не по повестке.
7 октября 2022, 18:23
Гость
7 октября 2022, 15:38
добровольцы так же подписывают контракт, откуда вы такие глупые все? от мобилизованного отличается только тем - что сам пришел а не по повестке.
Для дереволазов ..ЮРИДИЧЕСКОЕ определение Доброволец (волонтер) - физическое лицо, осуществляющее в свободное от работы (учебы) время добровольную социально направленную, общественно полезную деятельность без получения денежного или материального вознаграждения (кроме случаев возможного возмещения связанных с осуществлением добровольческой (волонтерской) деятельности затрат). Consultant.ru II. Основные понятия и определения / КонсультантПлюс
7 октября 2022, 20:42
Гость
7 октября 2022, 15:38
добровольцы так же подписывают контракт, откуда вы такие глупые все? от мобилизованного отличается только тем - что сам пришел а не по повестке.
популярное объяснение ---- Добровольцы, изъявившие желание принять участие в спецоперации, не приравниваются к военнослужащим и не имеют таких же социальных льгот. Об этом рассказал военный комиссар Курганской области Айрат Зарипов на пресс-конференции 7 октября, передает корреспондент URA.RU. «У нас вообще есть три категории — добровольцы, контрактники и мобилизованные. Последние две категории приравниваются к военнослужащим. Есть такое понятие, как доброволец, который уходит самостоятельно. Может через частные военные компании. А есть мобилизованные — это та категория граждан, которая нами призывается на военную службу. Он становится военнослужащий, соответственно на него распространяются все социальные льготы, как военнослужащему. Что касается добровольца, он самостоятельно направляется к месту проведения, при нем будет то, что он с собой возьмет. Отбывает в качестве гражданского, заключает какой-либо договор и участвует в операции», — рассказал Айрат Зарипов.».
Гость
19 августа 2022, 15:13
Юристы есть?ПОясните за мое субьевное не понимае.Как кажется мне что,Поясните ,добровольцы с точки зрения не должны ли добровольно и без вознаграждения денежного? Ведь когда деньги гражданскому лицу платят за участие в вооруженных столкновениях то моему субъективному и безусловно ошибочному мнению возникшему в силу неверного трактования УК РФ они наемники с точки зрения УК РФ Статья 359 закона рф?
19 августа 2022, 20:20
Они добровольцы в том смысле, что добровольно подписали контракт с МО. Тем самым они становятся военнослужащими армии РФ, проходящими службу по контракту. Поэтому нет, это не наемники. С Вагнеровцами - там да, там чистая 359 УК РФ.
19 августа 2022, 14:08
зачем нужны добровольцы, когда у нас есть профессиональная армия, на которую мы тратим триллионы рублей
Гость
19 августа 2022, 20:02
Уже нету, закончилась, или по вашему добровольцев на парад набирают?
19 августа 2022, 20:10
Гость
19 августа 2022, 20:02
Уже нету, закончилась, или по вашему добровольцев на парад набирают?
как это они могли закончиться, ведь "Мы всерьез пока еще ничего не начинали", да и про потери ничего не слышно
19 августа 2022, 13:27
Подождите, будете двухсотыми или трехсотыми вспомнят.
19 августа 2022, 14:05
Нет, не вспомнят. По Афгану помним. Только в песнях.
Гость
19 августа 2022, 13:11
"Есть определенные нормы положенности", сказал чиновник сидя в дорогом кожаном кресле. Занавес.
Гость
19 августа 2022, 14:08
все верно,кесарю кесарево,а богу богово
Гость
19 августа 2022, 14:04
Нас в 94г.срочниками в Чечню отправили и ни кто не жаловался, , сухпай они жрать не хотят, тфу позорище
Гость
19 августа 2022, 15:52
Ну тогда были тяжелые перестроичные годы и для страны и для армии. А сейчас у нас якобы благополучие и достаток, если верить правителям и телику. Не нужно упрекать ребят, они правильно говорят. Проблемы есть и их нужно решать.
Гость
19 августа 2022, 13:35
О чем это все здесь?
Гость
19 августа 2022, 13:09
все вранье
Гость
19 августа 2022, 16:08
Да. Но и Кукушоре тоже вранье. На самом деле, если прочитать наоборот, тебя зовут Ерошу Кук.
Гость
19 августа 2022, 13:54
Вранье.
19 августа 2022, 15:27
Перепечатали новость, а правда нет ,кто скажет,может с Украины написали
Гость
19 августа 2022, 13:35
Делаю скриншоты для роспотребнадзора, хорошая статься 👍
Гость
19 августа 2022, 13:39
Комсомольцы-добровольцы, Мы сильны нашей верною дружбой. Сквозь огонь мы пойдём, если нужно Открывать молодые пути. Комсомольцы-добровольцы, Надо верить, любить беззаветно, Видеть солнце порой предрассветной, Только так можно счастье найти! Эх, умели же людей мотивировать раньше, а сейчас меркантильность одна. Совсем как в мире наживы и чистогана...
Гость
19 августа 2022, 14:39
Кто то армию с Дом2 перепутал.
Гость
19 августа 2022, 16:28
Тут похоже дискредитация армии! Куда прокуротура смотрит
19 августа 2022, 15:29
Назвался грудем-полезай в кузов
Гость
19 августа 2022, 13:12
Они же добровольцы, за то они воюют за Родину или за деньги?
Гость
19 августа 2022, 13:31
может за булочку?
Гость
19 августа 2022, 13:33
Это как муж собачницы - пошел добровольно, но кредит закрыть 😂
Гость
19 августа 2022, 14:17
Гость
19 августа 2022, 13:31
может за булочку?
и трамайчик.....
Гость
19 августа 2022, 14:06
Правильно говорить наемники а не добровольцы, раз их только выплаты интересуют
19 августа 2022, 15:51
А что ещё то должно интересовать?
19 августа 2022, 13:10
ну если сухпай офицерский - то он еще так себе, хотя мы бы советовали свою консервашку брать ! Ну а бензопила - это форменное безобразие, только ручная И вообще нам сообщали, что денежка поступает на спецсчет, который откроется после возвращения ... может уже что-то и изменилось
19 августа 2022, 13:19
если пила то ручная, если транспорт то гужевой, если стрелковое оружие то винтовка Мосина и т.д.
Гость
19 августа 2022, 15:51
**G-r-a-f имеющий землю**, невежда, не бывает офицерского сухпая
Гость
19 августа 2022, 17:57
Смешно. А если не вернёшься?
Гость
19 августа 2022, 13:08
кто бы сомневался))
Гость
19 августа 2022, 13:55
Так и не понимаю цель происходящего. Лярды денег с наших налогов, тысячи смертей, раскол общества, преследования за гуманизм, а что может действительно оправдать всё это ну хотя бы для красивого прикрытия - не понимаю. И не понимаю, что лучше, что они считают, что мы такие тупые или загнобленные.
Гость
19 августа 2022, 13:37
не понял из статьи, бензопилы - это им вместо автоматов?
19 августа 2022, 14:13
Это СВО, поэтому спец орудия, восстанавливать, что разрушили.
Гость
19 августа 2022, 14:24
Всегда же так. Вначале выдается бензопила, потом подбираешь пистолет, потом помповик, аптечку, патроны, а потом уже автомат.
Гость
19 августа 2022, 17:56
Гость
19 августа 2022, 14:24
Всегда же так. Вначале выдается бензопила, потом подбираешь пистолет, потом помповик, аптечку, патроны, а потом уже автомат.
Бензопила при близком контакте поубойнее будет. Впрочем, это не отменяет необходимость наличия пистолета, автомата и аптечки
Гость
19 августа 2022, 13:22
Частный вывод из закона сохранения материи: если денежая масса не оказалась в каком-то кармане - значит она поступила в какой-то другой, более емкий, карман. Тут необходимо выполнить процесс перераспределения денежной массы, однако этот процесс подразумевает большую трату энергии...
19 августа 2022, 13:58
Да и не добровольцы выплат не получат. Денег нет, но вы стреляйте.
19 августа 2022, 13:05
А для чего бензопилы?
19 августа 2022, 13:14
деревья пилить , окапываться и тд ну , я так думаю
19 августа 2022, 13:17
Для обеспечения быта на месте дислокации. Нет, конечно можно и пилой двуручной обойтись и топором, но вместо того, чтобы решать задачи СВО наши добровольцы в это время будут решать вопросы быта, когда казалось бы можно сэкономить кучу времени и сил с бензопилой.
19 августа 2022, 13:25
34437908, лес валить, дрова.
Гость
19 августа 2022, 13:32
Журналист где-то подобрал на полу инфу и в СМИ. Надо помогать людям, а не гнать волну.
Гость
19 августа 2022, 17:24
У меня есть рецепт супа из лебеды, сможете этим людям передать?
Гость
19 августа 2022, 19:13
Делов-то... Назовите их "Отдельным" добровольческим батальоном и всё. Отдельность подразумевает самообеспечение.
Гость
19 августа 2022, 21:29
Везде двойные стандарты- думал волонтеры это добровольцы, а это в РФ за деньги, а добровольцы шли за идею, а им бабки давай. Деньги зарабатывать ,как киллеры?
Гость
19 августа 2022, 21:32
А где войска РФ? Кончились? Или сознание появилось?
Гость
19 августа 2022, 21:58
Вот в ВОВ бы так Родину защищали, за деньги, офигеть, ладно бы из другой страны, а то свои и за деньги! Вы что на заработки поехали? Силой никого не гонят, вернитесь и всё.