А я буду писать снова.
А что с Кольцово?
Произвол на парковке, и в частности - платный повторный въезд в течении часа - позор для Кольцово. Когда люди с багажом вынуждены пешком идти за шлагбаум только из-за того, что водитель не может к ним подъехать, не нарвавшись на штраф.
Съездите в Шереметьево и сравните. Там вообще не подъехать просто так к терминалам.
В Шереметьево это продиктовано действительно большим потоком машин и пассажиров при ограниченности места. В Кольцово основная причина, вероятно, в шкурности владельцев. Парковка пустая, город близко, за час можно туда сюда точно проехать, в отличие от Шарика.
Разберём статью и "эксперта".
1. Кто такой "авиационный эксперт" Илья Березовский? Откуда он? В статье вообще ни слова об этом не говорится и из ссылки на источник также непонятно.
2. "В Красноярске огромный красивый аэропорт, который стал хабом". Аэропорт в Красноярске не огромный, площадь терминала составляет 58 тыс кв. м. Для сравнения Кольцово - 85 тыс кв. м. "...когда там построили аэропорт...". Не аэропорт построили, а терминал. А сделали это к Универсиаде-2019. Как и к универсиаде в Казани в 2013 году.
Ничего нового и интересного в статье нет. Это не анализ аэропортов, а набор информации которую можно прочесть в интернете.
Про стюардессу, которая раскритиковала. Таких постов интернете можно найти множество, но почему-то именно её высказывания превратили в новость.
Есть федеральные проекты по строительству новых терминалов в разных городах (Ижевск, Тамбов и прочие). Федеральная программа по обновлению аэропортов существует. Из-за санкционных проблем и в Кольцово не началась реконструкция и расширение терминала в апреле.
Обвинять сейчас аэропорты в отсталости бессмысленно. Нам бы преодолеть санкционные риски, повышение цен в магазинах. Сейчас не до модернизаций.
Гость
3 августа 2022, 17:25
Даже не сравнить аэропорт в Красноярске и Кольцово. Там для людей строили терминал: просторно, 3 этажа, высоченные потолки, остекление, комфортно ожидать посадку на рейс в зоне вылета или на втором этаже. В Кольцово, вероятно, целью постройки был рынок, т.к. бОльшая часть пространства отдана торгашам.
Даже не сравнить аэропорт в Красноярске и Кольцово. Там для людей строили терминал: просторно, 3 этажа, высоченные потолки, остекление, комфортно ожидать посадку на рейс в зоне вылета или на втором этаже. В Кольцово, вероятно, целью постройки был рынок, т.к. бОльшая часть пространства отдана торгашам.
Вы в принципе не понимаете, что пишите. Новый терминал Кольцово был построен к саммиту ШОС-2009 года. Соответственно, проектировался ещё раньше, почти 20 лет назад, по тем стандартам, которые были 20 лет назад.
Наличие коммерческих объектов в аэропорту это нормально и помогает аэропортам получать деньги. Видимо, вы не были в Толмачёво...
сколько платят этим экспертам, я тоже могу стать экспертом, в области логистики, радиотехники, и также могу быть экспертом, в журналистике, но модер все портит)))
Чтобы быстро добраться выезжайте пораньше. В отличии от Кольцово в который ходят обычные рейсовые автобусы, в Платов курсируют автобусы с мягкими высокими сиденьями.
Чтобы быстро добраться выезжайте пораньше. В отличии от Кольцово в который ходят обычные рейсовые автобусы, в Платов курсируют автобусы с мягкими высокими сиденьями.
Единственный , не считая такси , способ добраться. Аэроэкспресса нет и не предвидится.
Чтобы быстро добраться выезжайте пораньше. В отличии от Кольцово в который ходят обычные рейсовые автобусы, в Платов курсируют автобусы с мягкими высокими сиденьями.
Что они хотят от глубинки, где деньги пилятся и ничего не строится.
Гость
3 августа 2022, 17:40
Я тоже могу таким "экспертом" поработать:
КоммерсантЪ можно сравнить с крупными изданиями другого масштаба. Его имеет смысл сравнивать с THE NEW YORK TIMES, THE GUARDIAN, FINANCIAL TIMES.
URA.Ru просто кошмарный сайт. Его ругают все, кто бы туда ни зашел. Ужасная подача информации, кривые цитаты, никакого фактчекинга и всех благостей большого издания. Это, наверное, вопрос к региональным властям.
Интерфакс — великолепный, актуальный и современный.
Е1 — просто будка.
Почему-то московская стюардесса скромно умолчала про убогость аэропортов московского авиаузла. Шереметьево - это вообще комплекс курятников с разных сторон ВПП, жуткий аэропорт. Домодедово хотя бы монотерминал, но очень устаревший уже. Про Внуково даже говорить не хочется: мелкий унылый аэропорт с сыплющейся отовсюду пылью. После Чанги даже язык не поворачивается московские сараи называть аэропортами, Кольцово или Платов на голову выше их.
Гость
3 августа 2022, 20:07
Полностью с вами согласна, Внуково дурдом конкретный, несколько лет назад не смогли попасть на свой рейс, приехав за полтора часа до вылета на аэроэкспрессе. Сначала всех пассажиров пропустили через один! Металлоискатель, потом очередь выстроили для регистрации всех! Рейсов в один терминал! Всё остальные терминалы стояли пустые. Их там двадцать минимум!
Гость
4 августа 2022, 01:40
Видимо вы давно в Домодедово не были, он уже лет так пять назад начал реконструкцию, новые терминалы, взлетные полосы, я была сильно и приятно удивлена всем изменениям
Был на Cumчатке, самый конченный аэропорт, который когда-либо видел...
Гость
4 августа 2022, 09:32
А интересно: В других аэропортах вояки тоже "пальцы гнут"..Мол -" Ты Туда не ходы,ты суда ходы",Мы там свой самолёт от гражданского отличить на локаторе не сможем.
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -3
5 м/c,
зап.
729мм 81%Авиаэксперт честно рассказал, какие проблемы есть в аэропортах регионов