Свердловчанин смог отсудить у авиакомпании «Уральские авиалинии» более 130 тысяч рублей за испорченный перелет.
Все произошло еще в сентябре 2021 года. Владимир купил билеты в Сочи и обратно для себя и своей супруги. Выбирая тариф «Бизнес», мужчина отдал за билеты 217 тысяч рублей. Однако лететь в «бизнес-классе» семье не удалось. Перед самым вылетом лайнер по техническим причинам пришлось заменить другим. Поменялся и тариф — вместо «Бизнеса» уральцы получили «Эконом».
Владимир не растерялся и по прилете вручил «Уральским авиалиниям» претензию. Но получил лишь идентичную ситуацию на обратном пути.
— В Сочи Владимир вручил представителю авиакомпании претензию, которая была оставлена без удовлетворения, — сообщили в Свердловском областном суде. — Не решив вопрос с перевозчиком в досудебном порядке, Владимир подал иск в Октябрьский районный суд Екатеринбурга о защите прав потребителя. Он просил взыскать с ответчика разницу стоимости авиабилетов между тарифами, неустойку, компенсацию морального вреда, судебные расходы и штраф за неисполнение в добровольном порядке требований потребителя.
Первый иск мужчины был удовлетворен лишь частично. Авиакомпания заплатила Владимиру 40 тысяч рублей, но мужчина решил не останавливаться.
После длительных судебных разбирательств он смог добиться своего: суд обязал «Уральские авиалинии» выплатить мужчине 132,6 тысячи рублей за смену тарифов.
Почитайте, как в мае семья из Екатеринбурга отсудила у турфирмы полмиллиона за поездку в Турцию. Или про Данила, который вместо отдыха получил нервное расстройство: он приобрел пакет услуг у Anex Tour за 234 тысячи рублей, а вскоре туристам объявили о приостановке перелетов в Турцию.