Здесь местные не могут устроиться на работу, еще каких то беженцев из Украины надо обустраивать. У депутатов и фсб очень много недвижимости и дачь, нахапали, наверника пустуют. Одни только тюменцы у себя могут разместить очень много беженцев. Они же все патриоты. Пусть покажут всем в деле. Что языком трепаться.
Гость
11 июля 2022, 11:35
а открытие пунктов для беженцев это по вашему не дело? Может вы тогда сделаете что-то по существеннее? А то что местные устроиться на работу не могут - лентяи они, которые выпендриваются "ой это сложно, а тут платят не столько сколько я хочу 1049387387439 миллионов((("
а открытие пунктов для беженцев это по вашему не дело? Может вы тогда сделаете что-то по существеннее? А то что местные устроиться на работу не могут - лентяи они, которые выпендриваются "ой это сложно, а тут платят не столько сколько я хочу 1049387387439 миллионов((("
лес, как вам не стыдно, так писать. У нас нормально оплачиваемой работы нет. А за копейки идите и работайте сами. Эти товарищи беженцы приезжают что-то не идут даже и за 30тыс.работать. Мало им, а нам что-то такие зарплаты никто не предлагает, живём и выживаем и не ноем И государство, что не спешит нам помощь оказывать в виде пособий, как не которым. Свои от голода умирают, зато чужим помогаем. А коснись, что кто нам поможет? Своим прежде всего помогать нужно, лентяев он блин нашёл. Лентяй - то кабинетный не вы, случайно ? Привыкли штаны поосиживать и ничего не делать, зато как зарплата вперёд всех несетесь.
лес, как вам не стыдно, так писать. У нас нормально оплачиваемой работы нет. А за копейки идите и работайте сами. Эти товарищи беженцы приезжают что-то не идут даже и за 30тыс.работать. Мало им, а нам что-то такие зарплаты никто не предлагает, живём и выживаем и не ноем И государство, что не спешит нам помощь оказывать в виде пособий, как не которым. Свои от голода умирают, зато чужим помогаем. А коснись, что кто нам поможет? Своим прежде всего помогать нужно, лентяев он блин нашёл. Лентяй - то кабинетный не вы, случайно ? Привыкли штаны поосиживать и ничего не делать, зато как зарплата вперёд всех несетесь.
И бабушки, которые всю жизнь проработали, стоят на улице со стаканчиком, потому что не хватать стало резко, цены конски выросли на продукты!
В Европе беженцам с Украины предоставляли бесплатный проезд на все виды транспорта, кроме такси и авиа. Почему у нас этого нет? РЖД с МУП "Автотранспортное предприятие Екатеринбурга" чай не разорятся.
Нови, у нас пенсионеры и ветераны, честно отработавшие по 40 лет на эту страну не имеют таких льгот. Почему льготы должны предоставляться приезжим?
это не навсегда же. Только на период адаптации!
Я не понимаю некоторых комментирующих, от куда столько злобствующих. Это обычные обыватели, проживали на территории, которая сейчас стала местом боевых действий. Это не олигархи, неупоротые, скачущие идиоты с кастрюлями на голове. Представляете: жили себе люди, жили, работали, женились, воспитывали детей, эти дети ходили в школы и садики. И в один не очень прекрасный момент полетели бомбы, мины, отключили электричество, газ, воду. Что им еще оставалось делать? Кого винить? Побросав, поколениями зарабатываемое добро, поехали куда глаза глядят.
Эти службы не умеют заниматься по-человечески, обычно всё казенно и не адресно. Ребята в ПВР оказывают адресную помощь, у семей есть кураторы, запросы на конкретные нужды. Мы 22 года чего-то ждали, вряд ли сейчас уместно ждать милости от чиновников, когда есть возможность объединиться и помогать.
Все, кто ездит на машинах с буквами Z и V, должны беженцев возить бесплатно. А такие артисты, как Газманов, Басков, Дюжев, Канделаки просто обязаны разместить беженцев в своих огромных домах и квартирах. А то как на площади орать, поддерживать, то они первые, а как беженцы пошли, то их не видно и не слышно, этих поддержателей!
А сколько россиян хотели бы пожить в ПВР , а не ютиться в съемной квартире , вкалывая на 2-х работах или приехать из забытой богом деревни , маленького города ,в постоянном поиске хоть какой-нибудь работы .... и просто отдохнуть в "вечном" пионерском лагере ?!
Съездите в любую деревню в России, историй не меньше наслушаетесь, особенно в которых остались одни старики никому не нужные... но помогать своим у нас не модно, на этом не пропиаришся
Гость
11 июля 2022, 09:13
Люди в деревне сами сделали свой выбор не уехать из деревни. И кто хотел - тот уехал. А тут людям ПРИШЛОСЬ переменить свою жизнь.
Таких людей много, но в основном они сами себе такую жизнь создали и сами виноваты в своей бедности, повторюсь не все, у кого-то действительно судьба так сложилась и он не виноват.
Но вот эти люди 100 % не виноваты, что оказались в таком положении
Вспоминаю как в 2014 году приехали к нам первые беженцы с Украины. Одежду и другие вещи им нужны были только новые, с этикетками, б/у не брали. Тоже и с мебелью, предлагали им бесплатно- отказались. Правда устраиваться на работу не торопились,хотя их брали даже без документов. Может быть сейчас беженцы другие и им действительно нужно помочь. А вот в Польше беженцам с Украины отменили всякие льготы : денежное содержание, бесплатный проезд в ОТ и т.д. Мотивировали тем, что за время нахождения в Польше вполне могли найти работу и содержать себя сами. Но видимо и там работать не хотят.
неправду вы говорите( Как брали , так и берут опрятное и не музейное А то принесут опрятное - но 1960 г. выпуска пальтишко с каракулевым воротником и обижаются еще, типо зажрались
…беженцы находятся в кардинально другом положении — и материальном, и психологическом и часто физическом. И было бы здорово, если бы они как можно скорее оказались в тех же условиях, что и оценивающие.
Скоро оценивающие окажутся в тех же условиях что и беженцы, а не наоборот. До спецоперации деревни и небольшие города вымирали, производство разрушалось. Теперь ещё и санкциями обложили. Спасибо наимудрейший который ещё и не начал.
надо понять не столько как беженцам помочь , а как предотвратить их появление. Для этого надо понять причину их появления. Без этого помощь почти бесполезна.
Гость
11 июля 2022, 15:18
Своим помогать надо. А не братские народы спасать и трудоустраивать.
Гость
12 июля 2022, 14:19
Гость
11 июля 2022, 15:18
Своим помогать надо. А не братские народы спасать и трудоустраивать.
А братские народы об этом просили?
Спросите хотя бы этих беженцев.
Гость
11 июля 2022, 09:31
Очень жалко людей, поскольку мы даже в кошмаре не можем себе представить как жить на войне.Пусть власти займутся их трудоустройством, документами и прочим в ускоренном режиме,будет больше пользы,чем обсуждать глупые вопросы про геев и прочее.Но видимо болтать и пиариться на глупости проще,чем делать конкретное дело.Наших людей тоже можно понять: мы настолько привыкли к тому,что никому не нужны и выгребаем всегда сами ,что просто иногда забываем о человечности.
Так освобождённые территории теперь не пригодны для жизни. Благоустраивайте распятых мальчиков в трусиках.
Гость
11 июля 2022, 12:58
Очень грустно читать все истории. А ещё более грустно осозновать что чьи-то жизни оборвались из за этого всего
Гость
11 июля 2022, 17:04
Если бы 24 февраля не приперлись на Украину то и волонтёрам не пришлось бы общатся с беженцами и не слушать их истории. А теперь терпите и радуйтесь тому что с ними сделали те кто управляет страной
Гость
11 июля 2022, 11:39
Блин, все что связано с этой темой вызывает злость, негодование, очень тяжело
Гость
11 июля 2022, 12:53
Всем тяжело сейчас, адекватные люди это понимают и помогают хоть чем-то, другие же сидят тут и говно льют
Всем тяжело сейчас, адекватные люди это понимают и помогают хоть чем-то, другие же сидят тут и говно льют
Прекратите всех спасать!!!! Сделайте одолжение!!!!
Гость
12 июля 2022, 14:21
Гость
11 июля 2022, 12:53
Всем тяжело сейчас, адекватные люди это понимают и помогают хоть чем-то, другие же сидят тут и говно льют
Чем помогают? Посылая туда своих сыновей на контракт?
Гость
11 июля 2022, 09:06
Мы хотели отдать вещи в помощь беженцам, но нам сказали что берут только новые.
Гость
11 июля 2022, 11:37
да, и это можно понять. Вдруг у вас есть кожные заболевания или что-то ещё, а вы это отдадите другим людям
Гость
11 июля 2022, 11:48
Гость
11 июля 2022, 11:37
да, и это можно понять. Вдруг у вас есть кожные заболевания или что-то ещё, а вы это отдадите другим людям
Ни чего наши берут кому надо.. Постояно вещи отдаю на авито... И ни чего... Кому надо действительно... Сейчас себе с такими ценами на личную вещь думаешь купить или нет... А они такие молодцы... Бу не надо... Тогда к господам из администрации Свердловской области.. Пусть выделяют средства... Только не с денег налогоплательщиков.. Удачи
Гость
11 июля 2022, 14:38
Гость
11 июля 2022, 11:37
да, и это можно понять. Вдруг у вас есть кожные заболевания или что-то ещё, а вы это отдадите другим людям
кекс БОльные кожными заболеваниями наверное свои вещи никому не отдают.
Помню история про распятого мальчика в трусиках была
Гость
12 июля 2022, 14:20
Сейчас уже новые истории скаюеева рассказывает, распятый мальчик отдыхает.
Гость
11 июля 2022, 17:01
У кого то жизнь с чистого листа начинается...а у кого-то оборвалась она совсем. Только ради чего это все
Гость
11 июля 2022, 17:03
А какие их истории должны быть? Пришли разрушили их дома сделали людей беженцами.теперь слушают истории как им плохо. Круговорот идиотизма в освобождении.
Гость
11 июля 2022, 10:04
Я не беженец - мне бы кто помог....
Гость
11 июля 2022, 13:00
Главное в этой ситуации оставаться людьми. А все остальное не важно
Гость
12 июля 2022, 14:23
Поздно уже. 24 надо было оставаться.
Гость
11 июля 2022, 16:54
Я неоднозначно отношусь ко всему. Потому что чувствую свою принадлежность к тому что, эти люди вынужденны испытывать ... очень неприятные чувства
Гость
12 июля 2022, 14:22
У всех адекватных так. Только сколько их в %?
Гость
11 июля 2022, 16:52
Я честно не представляю как людям находиться на территории РФ сейчас. Какого это
Гость
11 июля 2022, 16:58
Нам бы вместо того чтоб это все затевать, со своими гражданами и их нуждами разобраться бы.
Гость
11 июля 2022, 09:15
а что, уже б/у вещи принимают? вначале говорили только новое нести с этикетками
Гость
11 июля 2022, 10:19
👍😁
Гость
11 июля 2022, 18:26
В начале чего?
Заходите в чат, узнавайте в каких вещах есть потребность и как передать
Гость
11 июля 2022, 11:41
Я до сих пор не могу поверить что люди сейчас находятся в столь сложных ситуациях, когда у нас все спокойно
Предложил посильную помощь, но модератор не пропустил комментарий.
Гость
11 июля 2022, 15:34
Интересно, если русский попросил помощи в другой стране, ему бы хоть кто нибудь помог ?
Гость
11 июля 2022, 15:57
Сейчас?
Гость
11 июля 2022, 16:56
А почему вы думаете, что к русским другие страны плохо относятся?
Гость
11 июля 2022, 17:06
Никто теперь не поможет сделали страну изгоем, идём в одну ногу с Ираном. Теперь везде коса смотрят.
Гость
11 июля 2022, 18:29
Лучше на помойку вынесу.
Гость
11 июля 2022, 10:29
Принимать надо только женщин, пенсионеров и детей. А всех мужчин - защищать родину!
А то когда здоровые мужики получают статус беженцев и льготы, а наши пацаны воюют за их страну, то это как то не комильфо!!!
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -6
2 м/c,
ю-з.
741мм 82%«Мы услышали много тяжелых историй». Екатеринбургские волонтеры рассказали об украинских беженцах на Урале