Покупали Аэрбасы и Боинги. Ведь наши западные партнеры уверяли, что обеспечат нас самолетами и нам не зачем развивать свой авиапром. Ведь санкции не коснутся простых граждан России, они уверяли.
Тебе еще что то нужно объяснить про твоих любимых США и Европу?
Загадка для самых маленьких читателей - сколько лет потребуется, чтобы выпустить 300 самолётов при мощности производства 10 шт в год и том факте, что с 89 года (т.е. за 30+ лет) их выпущено аж 89 штук?)))))
А про суперджет вообще смешно, там импортной комплектухи навалом, из фанеры видимо будут делать. Ну чтобы горел получше при посадке.
Гость
29 июня 2022, 09:27
"Загадка для самых маленьких читателей - сколько лет потребуется, чтобы выпустить 300 самолётов при мощности производства 10 шт"
5 лет.
Гость
29 июня 2022, 09:42
Ты бы спрятал свой диплом гумманитария. Как выпустить 300 самолетов? Нарастить объемы производства. Как это делается учат не на твоем факультете изящных искуств, но учат и это вполне реальная задача.
Гость
29 июня 2022, 09:43
Гость
29 июня 2022, 09:42
Ты бы спрятал свой диплом гумманитария. Как выпустить 300 самолетов? Нарастить объемы производства. Как это делается учат не на твоем факультете изящных искуств, но учат и это вполне реальная задача.
Ооооо боты эксперты в бой пошли. А ты, малыш, где учился ?
Дело в том, что Российские авиакомпании получали борта в лизинг на выгодных условиях, но только при условии, что не будут использовать российские самолеты. А те, что уже используются, "поставят к забору" (выведут из эксплуатации).
Точно также как Пермские Моторы (производитель ПС-90) были в 98-м куплены P&W (Pratt&Whitney) исключительно для того, чтобы остановить дальнейшие разработки авиадвигателей.
Мир давно поделен на сферы влияния. И лишние конкуренты никому не нужны. Современный капитализм давно прошел эпоху здоровой конкуренции и "невидимой руки рынка" и перешел в эпоху картельных сговоров и выдавливания с рынка более слабых более сильными. Любыми способами.
Дело в том, что Российские авиакомпании получали борта в лизинг на выгодных условиях, но только при условии, что не будут использовать российские самолеты. А те, что уже используются, "поставят к забору" (выведут из эксплуатации).
Точно также как Пермские Моторы (производитель ПС-90) были в 98-м куплены P&W (Pratt&Whitney) исключительно для того, чтобы остановить дальнейшие разработки авиадвигателей.
Мир давно поделен на сферы влияния. И лишние конкуренты никому не нужны. Современный капитализм давно прошел эпоху здоровой конкуренции и "невидимой руки рынка" и перешел в эпоху картельных сговоров и выдавливания с рынка более слабых более сильными. Любыми способами.
Кудрин,Греф,Набиуллина изначально лоббировали западные интересы и тем провалили наш авиапром..
Автопром Китая в 15 раз больше нашего - провал!
верно!- всегда должен быть ПЛАН Б -
сейчас из РФ ушел и CISCO (США) - сетевое и коммуникационное оборудование - это гигант с капитализацией 235 МЛРД $ на февр 2022г - это в ДВЕСТИ раз больше всего нашего КАМАЗа
Всё что происходит в последнее время похоже на самовнушение: мы можем строить нормальные самолеты, санкции нам нипочем, дефолта нет, задача будет выполнена итд...
Гость
29 июня 2022, 09:29
Так дефолта нет.
Гость
29 июня 2022, 09:41
Мы действительно можем строить отличные самолеты. И мы это делаем. Вопрос в том, что нужно нарастить объемы производства. Команда грамотных технарей может сделать это за 5 лет.
Гость
29 июня 2022, 09:46
Дефолт по американски. Ты взял у меня в долг. Мы согласовали график платежей. Я пришел и говорю, гаси долг досрочно и отдавай мне твое имущество плюс плати штраф. Ты удивленно сообщаешь, что есть график и ты готов по нему исправно платить. Я заявляю, что твои оплаты не приму и счет арестовываю. Ты в некотором офигении, а я уже на твоей даче шашлычки жарю.
Все понял, или еще доступнее объяснить?
Посмотрев на то, что будет пытаться делать Автоваз, задумайтесь о том какими будут (если будут) более высокотехнологичные самолеты Ту..
Скорее это "лапша для ушей" любимых радиослушателей..
Капитализация КАМАЗ - за год сокращение на 43,7% и всего 76 место в РИА-рейтинге -
1,18 МЛРД евро на апрель 2021г.........
==========
Капитализация БМВ,Германия - 37,1 МЛРД $
Капитализация КАМАЗ - за год сокращение на 43,7% и всего 76 место в РИА-рейтинге -
1,18 МЛРД евро на апрель 2021г.........
==========
Капитализация БМВ,Германия - 37,1 МЛРД $
после слов чипы могут отрубить со спутника, можно официально назвать эксперта отличным писателем фантастом))) авионика у него отечественная полностью 😁😁😁
Почитайте что нибудь на досуге о советской авиации. Можете даже заграничное почитать. И не сравнивайте советскую авиацию и автопром. Вы удивитесь. Две большие разницы.
Да.
Но и производили его постоянно, и постоянно же допиливали - совершенствовали.
Ну да. Так надопиливались, 2 новых 737Max носом в землю вошли. Ту-204 тоже с конца 80х дорабатывали. Те, что делают сейчас, это уже не Ту-204 из СССР. Это я вам скажу как инженер гражданской авиации с почти 20 летним опытом. Кстати вы забыли про Ту-204СМ. Там кабину поменяли сильно. Для 2х пилотов, без бортинженера.
О чем вообще говорит данный господин. Да тот же эйрбас не может полностью сам собрать самолет во Франции. А он решил полностью все в России делать. Какие технологии?? Мы гвозди закупаем за границей. Сейчас из Европы в Турцию и Иран побежали за оборудованием. Ну его этот ту 214.
Ссылки на то что ребенок не боится ходить по самолету , так себе аргумент. Дети постоянно не боятся из окон выпадывать, к примеру. Про то что президент летает. Кхм.. на чем он там летает, какое там стоит оборудование и тд, мы не знаем. Может там от ТУ только обшивка осталась.
надо узнать мнение Газманова и Дани Милонова...
И что с нефтью будет? - Алекперов и Л.Федун ушли из ЛУКОЙЛ - капитализация 58,9 МЛРД $
========
для сравнения - капитализация ХАЙНЕКЕН на 2021г - 58,87 МЛРД долларов
ЭТО МОЖЕТ ЗВУЧАТЬ ЕЩЕ ТАК
Директор автоваза ....- да я доверяю нашим автомобилям я однажды даже проехался с семьёй ...мой сын находился на заднем сиденье...я был спокоен за семью и за автомобиль ... если спустит одно колесо ...всегда можно его заменить на запаску которая лежит в багажнике.
Гость
29 июня 2022, 09:36
Если откажет трамблер или карбюратор их так же можно найти в багажнике.😂😂😂
Двигатели ПС-90 изумительные, конечно, столкновение с птицей легко переносят, в отличие от иностранных. Но кабина спартанская в Тушке, сразу видно... ( ПС-90А устанавливается на самолетах Ил-96 и Ту-204. Конструктивно двигатель выполнен в виде 11 модулей. Все модули, кроме главного (базового), могут быть заменены при эксплуатации. Конструкция двигателя допускает замену отдельных составных частей модулей, а также наиболее повреждаемых деталей (лопаток вентилятора и подпорных ступеней, жаровых труб и форсунок, решеток и створок реверсивного устройства и др.). При эксплуатации возможны визуально-оптический осмотр и инструментальный контроль состояния проточной части двигателя.Двигатель оборудован системами топливопитания и автоматического управления, смазки и суфлирования, пускового отбора воздуха и, кроме того, системами активного управления радиальными зазорами компрессора и турбины, противопомпажной, бортовой системой контроля и диагностирования, пирометрической системой ограничения температуры рабочих лопаток первой ступени турбины, автоматической системой регулирования подачи воздуха для охлаждения рабочих лопаток и дисков турбины высокого давления, замкнутой системой дренажа топлива и масла. Для снижения уровня шума в корпусах двигателя, образующих его проточную часть, применены звукопоглощающие сотовые конструкции.Компрессор двигателя осевой, двухвальный, левого вращения.
Тут особого ума не надо чтобы понять что современными двигателями ПС90 никак не могут стать. Эксперты откровенно лапшу на уши вешают читателям.
капитализация всего АЭРОФЛОТА - 3,2 МЛРД $.....
капитализация одной TOYOTA Япония - 46,3 МЛРД $ (11 место в мире на 2017г)
6 место SAMSUNG - 66,2 МЛРД $
========
и кто тут Моська и Слон ??
капитализация всего АЭРОФЛОТА - 3,2 МЛРД $.....
капитализация одной TOYOTA Япония - 46,3 МЛРД $ (11 место в мире на 2017г)
6 место SAMSUNG - 66,2 МЛРД $
========
и кто тут Моська и Слон ??
Не будет АН-2. Вместо него есть ЛМС-901 "Байкал". Вместо Як-40 и АН-24 - ТВРС-44 "Ладога".
Ближнемагистральная авиация - отдельная тема. И тоже важная.
А еще есть Ту-334 (который уже сертифицирован) - прямой конкурент SSJ-100.
Не будет АН-2. Вместо него есть ЛМС-901 "Байкал". Вместо Як-40 и АН-24 - ТВРС-44 "Ладога".
Ближнемагистральная авиация - отдельная тема. И тоже важная.
А еще есть Ту-334 (который уже сертифицирован) - прямой конкурент SSJ-100.
Есть - это где-то в планах, или есть - значит серийно выпускается и поставляется заказчикам?
Не будет АН-2. Вместо него есть ЛМС-901 "Байкал". Вместо Як-40 и АН-24 - ТВРС-44 "Ладога".
Ближнемагистральная авиация - отдельная тема. И тоже важная.
А еще есть Ту-334 (который уже сертифицирован) - прямой конкурент SSJ-100.
Ан-2 сейчас уже есть. А Байкал и прочие... Еще не факт что пойдут в серию. Там скорее нашего разве что моноплан. А вот движки и прочее...
Гость
29 июня 2022, 09:19
Посмотрим лет через пару... Ту204 - за 12 лет потеряно 4 самолета. МС21 - еще и не эксплуатировался. Сравнивать нечего...
А суперджет вообще не должен тут фигурировать. Он наследник Як42
Видны глубокие познания в авиации.
SSJ-100 никакого отношения к КБ Яковлева не имеет. Вы попутали с МС-21. Который действительно, является "наследником" Як-42, и "в девичестве" назывался Як-242
Видны глубокие познания в авиации.
SSJ-100 никакого отношения к КБ Яковлева не имеет. Вы попутали с МС-21. Который действительно, является "наследником" Як-42, и "в девичестве" назывался Як-242
Имеется в виду, что он такой же ближнемагистральник. И то, что он летает на средних трассах - так это только от нужды.
Гость
29 июня 2022, 09:39
70 лет народ кормили этой патриотической блевотиной . За 70 лет не смогли сделать ни нормальное авто , ни нормальной сковородки , ни нормального магнитофона , по этому все 70 лет совка , каждый советский гражданин мечтал о ИМПОРТНОМ магнитоыоне , шмотках , мебели , телевизоре. а ведь тогда и патриотов ( настоящих) было больше , не было воровстав на сотни миллиардов , не было яхт по 150 метров за сотни миллионов , да и в квартире полковников не находили миллиарды налички. Но тем не менее за 70 лет НИЧЕГО не получилось.
Сейчас вдруг хоп и все получится ? Необразованные жертвы егэ сделают за 5 лет то к чему другие , более продвинутые страны шли 40 лет ? Бред. Все украдут , распилят и выкатят лохам картонную поделку.
Первые восторженные речи о импортозамещении стартовали еще в 2014 , прошло 8 лет. Что изменилось ? - НИЧЕГО. Бумагу белую сделать не в состоянии до сих пор.
Гость
29 июня 2022, 10:09
Гость, согласен, только в совке тоже процветала коррупция и кумовство
Было бы кому еще делать, ибо куда не плюнь одни блогеры, экономисты, эффективные манагеры, которым лишь бы что-то впарить. Профессия инженер уже не считается чем-то престижным. А ТУ-214 второй раз изобретать не нужно.
То, что раньше мечтали об импортном, да, только сейчас маркетологи почему-то лепят советский знак качества на каком-нибудь китайском хламе.
Гость
29 июня 2022, 09:09
Вы уже забыли, как после распада СССР Запад одним движением пера запретил все советские самолеты - типа они не проходят по шуму западные требования...
Точно такое же будет и сейчас - российские самолеты смогут летать внутри страны - а полеты в зарубежные аэропорты им запретят, т.к. не дадут пройти сертификацию...
В чем проблема? Ну сделайте нормальный самолёт, который будет не на словах, а на деле соответствовать заявленным ТТХ. Как не можете??? Айфоны же сделали на саратовском заводе холодильников, базу на луне в 2015 построили. А с самолётом чето не получается да?))
Так жыгули и камазы не проходили под их евры - и это не надуманая придирка, а факт.
Гость
29 июня 2022, 09:36
Никуда летать нам больше не позволят , с Турцией договорятся чтобы пускали
Гость
29 июня 2022, 09:49
На ТУ три человека, экипаж больше загружен чем на современных самолетах. Человеческий фактор на первом месте в авиакатастрофах. К тому же разработка 70-х годов, ту же Ладу продавали на экспорт, Сухой не смогли, гражданские самолеты это не наша тема.
так это СССР !! - наши вертолеты приобретали 142 страны..
Уже в марте из РФ ушли 50% иностранных компаний - это сотни тысяч безработных + еще 1 МЛН несчастных у смежников..
Гость
29 июня 2022, 09:24
Будет примерно как ладой грантой. На бумаге и в мультиках суперсовременный лайнер, который заткнет за пояс Боинг и Эйрбас. По факту упрощенный кукурузник с иконками на панели приборов.
Летал на кукурузнике по местным авиалиниям. А вот ежели в Египет, Турцию, или, не приведи господь в Италию на нем )))) А че, Я готов ))) Кормить если будут. )))
Чем отличается консервная банка от консервной банки,летать этими самолётами могут очень смелые люди
Гость
29 июня 2022, 09:35
"Никто не отменял чипы, которые там стоят и могут отрубаться со спутника."
вот эта фразочка уже была тут раньше, у кого-то другого в интервью.
и чё это за глюк, авторы могут объяснить?
Гость
29 июня 2022, 09:37
Все могут сказать, что здесь чипы, который никто не отменял, но не все могут знать, что это не отмененные чипы.
Гость
29 июня 2022, 09:39
Там не только Чипы. Там еще и Дэйлы. Редакция е1 сильна в технике.
Гость
29 июня 2022, 10:03
Гость
29 июня 2022, 09:39
Там не только Чипы. Там еще и Дэйлы. Редакция е1 сильна в технике.
главное, чтобы Гаечки были, потому что без Гаечек ну просто никак 😎
Гость
29 июня 2022, 12:29
Вы что всерьёз ,все это обсуждаете?Еще не поняли,что можно говорить вообще,что угодно,о чем угодно с умным видом,ничем это не подкрепляя и никакой ответственности за это не нести.Рагозин,Песков,Мантуров,Силуанов,Голикова.Я уж не говорю,у кого они этому научились.А вы тут дебаты ведёте,когда все предельно ясно
Первый мой полёт в Анапу был ,кажется, на ТУ-104 60 лет назад. Все замечательно. Это был первый замечательный полёт, без родителей ( с детским садом)! С тех пор десятки полетов, но отрицательные эмоции были только на ЯК Иж-авиа со сломанной дверью пилотов, на котором пришлось летать несколько раз и полуразвалившийся, компании ред-Вингс ( возможно Боинг). Это были полеты, на которых мысленно прощались с родными
Гость
29 июня 2022, 10:17
Народ , ну вы че - йотафон забыли ? А на него между прочим 40 миллиардов распилено из бюджета было! Где он ?
И так везде и во всем - пламенные речи , распил миллиардов , и член в итоге.
Чубайс сотворил электросамокат и планшет,которые в 4 и 8 раз дороже чем у конкурентов - двоешник)) а отдыхает по стамбулам,израилям..
Гость
29 июня 2022, 18:05
Член не в итоге,а в другом месте.
Гость
29 июня 2022, 10:13
Для любого серьёзного производства, в том числе самолётов, нужны инвестиции.
Закуп иностранных самолётов шёл под евроинвестиции под ставку 1-2%.
"Благодаря" нашему ЦБ у нас ставка для предприятий более 10%.
О каком развитии производства может идти речь без адекватного финансирования?
правильно! экономику делают деньги и наоборот,а у нас ФНБ никто не видит..
=======
ЛОРЕАЛЬ,Париж - капитализация 194,8 МЛРД $ - а у нас СБЕР и ГАЗПРОМ суммарно меньше! -
76,5 МЛРД $ и 71,3 МЛРД $
Гость
29 июня 2022, 09:25
Жаль только жить в это светлое время уж не придется ни мне, ни тебе.
Гость
29 июня 2022, 09:44
Через 6-8 месяцев только камикадзе (или очень далёкий от техники человек) отважится летать на любых самолётах в нашей стране.
Гость
29 июня 2022, 11:12
Гость, ну почему?
Друзья Рамзана от нас не отвернулись и не собираются. Будем паровозом с екашки до Москве, а там эмирейтс, катар эйруэйс и прочие арабские ак)
Кстати тот же бизнес у эмирейтс в разы лучше чем у флота был. Сейчас когда флот начал на старых арбузах 330-900 вместо 350 и 777 стало еще хуже. Стюры стараются конечно изо всех сил, но не то пальто. Как только эмирейтс оплату начнут с наших карт брать, уйдем туда окончательно
Гость, ну почему?
Друзья Рамзана от нас не отвернулись и не собираются. Будем паровозом с екашки до Москве, а там эмирейтс, катар эйруэйс и прочие арабские ак)
Кстати тот же бизнес у эмирейтс в разы лучше чем у флота был. Сейчас когда флот начал на старых арбузах 330-900 вместо 350 и 777 стало еще хуже. Стюры стараются конечно изо всех сил, но не то пальто. Как только эмирейтс оплату начнут с наших карт брать, уйдем туда окончательно
От нас проще до Казахстана доехать вообще-то. Это безопаснее, так как на территории РФ будет усугубляться проблема с обслуживанием самолетов, в т.ч. прилетающих к нам иностранных АК.
То, что именно ВЫ ничего хорошего, кроме плохого, не сделаете, верю.
Просто не умеете. И не хотите.
Гость
29 июня 2022, 10:04
Про чипы с отменой из космоса - говорит человек, который похоже вообще не понимает, что такое чип
Гость
29 июня 2022, 09:36
Меня очень удивило, что американцы выкупили наш авиационный завод...жесть! Наше Правительство все разбазарило....СССР выпускал хорошие самолеты, а Россия продала свои заводы, чтобы летать на Боингах?
Да. Причем, это было еще в 90-х. Когда "у руля" стояли "молодые демократы и либералы". И только в 11-м (по-моему) завод был выкуплен обратно и разработки по двигателям возобновились.
Гость
29 июня 2022, 09:32
Один завод в Казани выпускает)) в СССР было 5 завадов. Вначале заводы восстановить нужно, сомневаюсь, что один завод быстро наклепает хотябы 50 штук. А так самолёт хороший, летал на нём в середине 2000, от боенга не отличается ничем
Денег хватит покупать продукцию пяти заводов? Каждый завод нужно финансировать, продукцию модернизировать. А покупать будут только российские авиакомпании.
Тут бы один завод обеспечить
Гость
29 июня 2022, 14:48
Гость, очередь за Етофоном кто последний????????????
Гость
29 июня 2022, 11:12
Основной вопрос даже не в том, чтобы заменить самолёты на отечественные, хотя и это 146% сделано не будет.
Основной вопрос в том, а будет ли достаточный платежеспособный спрос на авиаперелеты, который позволит авиакомпаниям покупать отечественные самолёты? Дорогие россияне уже 8 лет подряд становятся всё беднее...
Так им отказали в композите на крылья, поэтому там такой долгострой. Но даже если и начали бы его вовремя делать, там мощностей изначально мало, чтобы полностью весь авиапарк в стране поменять за вменяемое время.
Гость
29 июня 2022, 09:11
Поэтому уже пересели на поезд.
Гость
29 июня 2022, 09:14
вы б видели в каких условиях собираются дизельные двигатели для локомотивов, лучше пешком.
Дак и поезд современный сделать не можем :((( все или Штадлер или Сименс. А когда сами то получается только плацкарт мин-воды/Геленджик.
вагоны/отделка - Германия/Польша и рельсы с колесами из Японии и Китая + скоростняк из СПб к прибалтам был разработан рижским КБ (мы там только деньги вложили)
Гость
29 июня 2022, 12:35
Ну нафиг....только поездом....и то, пока.
Гость
29 июня 2022, 14:39
успевайте летайте пока самолеты нормальные,а то импорто зрамещённые будут перевозить россиян
Гость
29 июня 2022, 15:54
Забыли написать, как гнобили этот самолёт. Эффективные менеджеры. Если бы ту 214 сразу дали дорогу, то 30 самолётов в год могли выпускать.
Гость
29 июня 2022, 16:08
Парадоксальный у нас народ! Когда говорят об уходе очередной иностранной компании из РФ, все в один голос гневно её выпроваживают. А когда пишут о собственном производстве, наваливают кучу Г...
Вы определитесь уже! И научитесь думать головой, а не только есть в неё!
Кто ж его сразу то пустит? Сначала его садят у ворот, пропускают всех через пункт досмотра, и только потом, по делам каждого, через ворота и налево или направо.
Гость
29 июня 2022, 10:00
так во всем! мебель, автомобили, турбины, лифты, крейсера, теплоходы ...
ЦБ успокаивает - спад ВВП будет всего на 8% - но это в ТРИ раза больше,чем спад за время пандемии,которая еще не ушла..
Мы повторяем КРИЗИС 2008-09гг - 7,8%
========
И после дефолта (технического) будет "мусорный рейтинг"
Гость
29 июня 2022, 11:27
АН-2 - вещь, конечно, но на нём далеко не улетишь )))
Сейчас-10°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -14
1 м/c,
ю-в.
752мм 64%«Аэрофлот» пересадит всех на «тушки». Безопаснее ли Ту-214, чем «Суперджет» — объясняют эксперты