перейти к публикации
262 комментария к публикации

«Аэрофлот» пересадит всех на «тушки». Безопаснее ли Ту-214, чем «Суперджет» — объясняют эксперты

29 июня 2022, 09:00
29 июня 2022, 09:17
Где были 23 года? 🔥
Гость
29 июня 2022, 09:37
Покупали Аэрбасы и Боинги. Ведь наши западные партнеры уверяли, что обеспечат нас самолетами и нам не зачем развивать свой авиапром. Ведь санкции не коснутся простых граждан России, они уверяли. Тебе еще что то нужно объяснить про твоих любимых США и Европу?
На большой каретной
29 июня 2022, 09:59
Последнии 8 лет точно известно, где были.
29 июня 2022, 09:07
Загадка для самых маленьких читателей - сколько лет потребуется, чтобы выпустить 300 самолётов при мощности производства 10 шт в год и том факте, что с 89 года (т.е. за 30+ лет) их выпущено аж 89 штук?))))) А про суперджет вообще смешно, там импортной комплектухи навалом, из фанеры видимо будут делать. Ну чтобы горел получше при посадке.
Гость
29 июня 2022, 09:27
"Загадка для самых маленьких читателей - сколько лет потребуется, чтобы выпустить 300 самолётов при мощности производства 10 шт" 5 лет.
Гость
29 июня 2022, 09:42
Ты бы спрятал свой диплом гумманитария. Как выпустить 300 самолетов? Нарастить объемы производства. Как это делается учат не на твоем факультете изящных искуств, но учат и это вполне реальная задача.
Гость
29 июня 2022, 09:43
Гость
29 июня 2022, 09:42
Ты бы спрятал свой диплом гумманитария. Как выпустить 300 самолетов? Нарастить объемы производства. Как это делается учат не на твоем факультете изящных искуств, но учат и это вполне реальная задача.
Ооооо боты эксперты в бой пошли. А ты, малыш, где учился ?
29 июня 2022, 09:34
А до введения санкций заводы в Ульяновске и Самаре восстанавливать не нужно было!?
29 июня 2022, 09:52
Дело в том, что Российские авиакомпании получали борта в лизинг на выгодных условиях, но только при условии, что не будут использовать российские самолеты. А те, что уже используются, "поставят к забору" (выведут из эксплуатации). Точно также как Пермские Моторы (производитель ПС-90) были в 98-м куплены P&W (Pratt&Whitney) исключительно для того, чтобы остановить дальнейшие разработки авиадвигателей. Мир давно поделен на сферы влияния. И лишние конкуренты никому не нужны. Современный капитализм давно прошел эпоху здоровой конкуренции и "невидимой руки рынка" и перешел в эпоху картельных сговоров и выдавливания с рынка более слабых более сильными. Любыми способами.
29 июня 2022, 09:52
Дело в том, что Российские авиакомпании получали борта в лизинг на выгодных условиях, но только при условии, что не будут использовать российские самолеты. А те, что уже используются, "поставят к забору" (выведут из эксплуатации). Точно также как Пермские Моторы (производитель ПС-90) были в 98-м куплены P&W (Pratt&Whitney) исключительно для того, чтобы остановить дальнейшие разработки авиадвигателей. Мир давно поделен на сферы влияния. И лишние конкуренты никому не нужны. Современный капитализм давно прошел эпоху здоровой конкуренции и "невидимой руки рынка" и перешел в эпоху картельных сговоров и выдавливания с рынка более слабых более сильными. Любыми способами.
Кудрин,Греф,Набиуллина изначально лоббировали западные интересы и тем провалили наш авиапром.. Автопром Китая в 15 раз больше нашего - провал!
верно!- всегда должен быть ПЛАН Б - сейчас из РФ ушел и CISCO (США) - сетевое и коммуникационное оборудование - это гигант с капитализацией 235 МЛРД $ на февр 2022г - это в ДВЕСТИ раз больше всего нашего КАМАЗа
29 июня 2022, 09:26
Всё что происходит в последнее время похоже на самовнушение: мы можем строить нормальные самолеты, санкции нам нипочем, дефолта нет, задача будет выполнена итд...
Гость
29 июня 2022, 09:29
Так дефолта нет.
Гость
29 июня 2022, 09:41
Мы действительно можем строить отличные самолеты. И мы это делаем. Вопрос в том, что нужно нарастить объемы производства. Команда грамотных технарей может сделать это за 5 лет.
Гость
29 июня 2022, 09:46
Дефолт по американски. Ты взял у меня в долг. Мы согласовали график платежей. Я пришел и говорю, гаси долг досрочно и отдавай мне твое имущество плюс плати штраф. Ты удивленно сообщаешь, что есть график и ты готов по нему исправно платить. Я заявляю, что твои оплаты не приму и счет арестовываю. Ты в некотором офигении, а я уже на твоей даче шашлычки жарю. Все понял, или еще доступнее объяснить?
29 июня 2022, 09:32
Посмотрев на то, что будет пытаться делать Автоваз, задумайтесь о том какими будут (если будут) более высокотехнологичные самолеты Ту.. Скорее это "лапша для ушей" любимых радиослушателей..
Капитализация КАМАЗ - за год сокращение на 43,7% и всего 76 место в РИА-рейтинге - 1,18 МЛРД евро на апрель 2021г......... ========== Капитализация БМВ,Германия - 37,1 МЛРД $
Гость
29 июня 2022, 15:28
Капитализация КАМАЗ - за год сокращение на 43,7% и всего 76 место в РИА-рейтинге - 1,18 МЛРД евро на апрель 2021г......... ========== Капитализация БМВ,Германия - 37,1 МЛРД $
после слов чипы могут отрубить со спутника, можно официально назвать эксперта отличным писателем фантастом))) авионика у него отечественная полностью 😁😁😁
7 августа 2022, 20:17
Почитайте что нибудь на досуге о советской авиации. Можете даже заграничное почитать. И не сравнивайте советскую авиацию и автопром. Вы удивитесь. Две большие разницы.
29 июня 2022, 10:54
"Лайнер разработали в конце 1980-х годов." Полвека тому назад...
Гость
29 июня 2022, 12:59
Боинг 737 разработали в 60-х годах
29 июня 2022, 18:12
Гость
29 июня 2022, 12:59
Боинг 737 разработали в 60-х годах
Да. Но и производили его постоянно, и постоянно же допиливали - совершенствовали.
Гость
30 июня 2022, 18:32
29 июня 2022, 18:12
Да. Но и производили его постоянно, и постоянно же допиливали - совершенствовали.
Ну да. Так надопиливались, 2 новых 737Max носом в землю вошли. Ту-204 тоже с конца 80х дорабатывали. Те, что делают сейчас, это уже не Ту-204 из СССР. Это я вам скажу как инженер гражданской авиации с почти 20 летним опытом. Кстати вы забыли про Ту-204СМ. Там кабину поменяли сильно. Для 2х пилотов, без бортинженера.
29 июня 2022, 09:48
О чем вообще говорит данный господин. Да тот же эйрбас не может полностью сам собрать самолет во Франции. А он решил полностью все в России делать. Какие технологии?? Мы гвозди закупаем за границей. Сейчас из Европы в Турцию и Иран побежали за оборудованием. Ну его этот ту 214. Ссылки на то что ребенок не боится ходить по самолету , так себе аргумент. Дети постоянно не боятся из окон выпадывать, к примеру. Про то что президент летает. Кхм.. на чем он там летает, какое там стоит оборудование и тд, мы не знаем. Может там от ТУ только обшивка осталась.
29 июня 2022, 10:46
Вообще-то на 214-х весь спецавиаотряд летает. 100% отечественных компонентов. Там никогда не было западных бортов. Ни одного.
Гость
29 июня 2022, 10:56
29 июня 2022, 10:46
Вообще-то на 214-х весь спецавиаотряд летает. 100% отечественных компонентов. Там никогда не было западных бортов. Ни одного.
Конечно-конечно, никогда, ВООБЩЕ НИКОГДА 🙂🙂🙂
29 июня 2022, 11:04
29 июня 2022, 10:46
Вообще-то на 214-х весь спецавиаотряд летает. 100% отечественных компонентов. Там никогда не было западных бортов. Ни одного.
AgustaWestland AW139 5 Airbus A319-100 2 Dassault Falcon 7X 2 😜
29 июня 2022, 13:36
10 самолётов в год,да это конец гражданской авиации в Рашкастане!
7 августа 2022, 20:23
В 90х был конец. И ты это, к своим иди, западнее Донецка.
Гость
29 июня 2022, 10:02
Как же задолбали эти эксперты пропагандисты, по делу но одного слова
надо узнать мнение Газманова и Дани Милонова... И что с нефтью будет? - Алекперов и Л.Федун ушли из ЛУКОЙЛ - капитализация 58,9 МЛРД $ ======== для сравнения - капитализация ХАЙНЕКЕН на 2021г - 58,87 МЛРД долларов
29 июня 2022, 11:43
Да уже летаю эти тушки, над домом при взлете рёв стоит как от реактивного. Боинги и аэробусы тихо взлетали.
Гость
30 июня 2022, 10:33
Так они и есть реактивные.
7 августа 2022, 20:25
Не свисти.
29 июня 2022, 09:33
ЭТО МОЖЕТ ЗВУЧАТЬ ЕЩЕ ТАК Директор автоваза ....- да я доверяю нашим автомобилям я однажды даже проехался с семьёй ...мой сын находился на заднем сиденье...я был спокоен за семью и за автомобиль ... если спустит одно колесо ...всегда можно его заменить на запаску которая лежит в багажнике.
Гость
29 июня 2022, 09:36
Если откажет трамблер или карбюратор их так же можно найти в багажнике.😂😂😂
Гость
29 июня 2022, 09:39
ПРИ АВАРИИ МОЖНО ВСЕХ НАЙТИ В БАГАЖНИКЕ
29 июня 2022, 09:44
Гость
29 июня 2022, 09:39
ПРИ АВАРИИ МОЖНО ВСЕХ НАЙТИ В БАГАЖНИКЕ
и тут Остапа понесло....😶😶😶
29 июня 2022, 09:39
Двигатели ПС-90 изумительные, конечно, столкновение с птицей легко переносят, в отличие от иностранных. Но кабина спартанская в Тушке, сразу видно... ( ПС-90А устанавливается на самолетах Ил-96 и Ту-204. Конструктивно двигатель выполнен в виде 11 модулей. Все модули, кроме главного (базового), могут быть заменены при эксплуатации. Конструкция двигателя допускает замену отдельных составных частей модулей, а также наиболее повреждаемых деталей (лопаток вентилятора и подпорных ступеней, жаровых труб и форсунок, решеток и створок реверсивного устройства и др.). При эксплуатации возможны визуально-оптический осмотр и инструментальный контроль состояния проточной части двигателя.Двигатель оборудован системами топливопитания и автоматического управления, смазки и суфлирования, пускового отбора воздуха и, кроме того, системами активного управления радиальными зазорами компрессора и турбины, противопомпажной, бортовой системой контроля и диагностирования, пирометрической системой ограничения температуры рабочих лопаток первой ступени турбины, автоматической системой регулирования подачи воздуха для охлаждения рабочих лопаток и дисков турбины высокого давления, замкнутой системой дренажа топлива и масла. Для снижения уровня шума в корпусах двигателя, образующих его проточную часть, применены звукопоглощающие сотовые конструкции.Компрессор двигателя осевой, двухвальный, левого вращения.
29 июня 2022, 09:56
двигатели типа пс-90 даже Зимбабве не выпускает, чтоб не позорится - это двигатель, который глохнет и ломается ещё на заводе и летают на них камикадзе
29 июня 2022, 10:48
29 июня 2022, 09:56
двигатели типа пс-90 даже Зимбабве не выпускает, чтоб не позорится - это двигатель, который глохнет и ломается ещё на заводе и летают на них камикадзе
Все правительство - камикадзе? Они все на 214-х летают С ПС-90А
29 июня 2022, 10:48
Все правительство - камикадзе? Они все на 214-х летают С ПС-90А
зачем ВВП 42 самолета ??
29 июня 2022, 12:08
Ага) и ездят на Жигулях) верим
29 июня 2022, 09:08
А че такие варианты ответов в опросе? При чем тут власти, если вопрос о самолетах? Что за спекуляции?
29 июня 2022, 09:11
чтоб результаты опроса подтянуть под нужный вариант. Хотя непонятно зачем это так топорно делать, если всегда можно просто подкрутить цифры куда надо.
29 июня 2022, 12:47
OMG, это «тонкий» опрос о лояльности к государству. Вопрос вообще не имеет отношения к отечественной промышленности и авиации
30 июня 2022, 18:34
Что болит, о том и говорит. Вам в Австриях не понять.
Гость
29 июня 2022, 09:50
Ну, вот, оказывается здесь полно специалистов по самолетам, а почему тогда в нас все импортное? 😳
29 июня 2022, 13:00
Тут особого ума не надо чтобы понять что современными двигателями ПС90 никак не могут стать. Эксперты откровенно лапшу на уши вешают читателям.
29 июня 2022, 13:00
Тут особого ума не надо чтобы понять что современными двигателями ПС90 никак не могут стать. Эксперты откровенно лапшу на уши вешают читателям.
капитализация всего АЭРОФЛОТА - 3,2 МЛРД $..... капитализация одной TOYOTA Япония - 46,3 МЛРД $ (11 место в мире на 2017г) 6 место SAMSUNG - 66,2 МЛРД $ ======== и кто тут Моська и Слон ??
Гость
29 июня 2022, 15:59
капитализация всего АЭРОФЛОТА - 3,2 МЛРД $..... капитализация одной TOYOTA Япония - 46,3 МЛРД $ (11 место в мире на 2017г) 6 место SAMSUNG - 66,2 МЛРД $ ======== и кто тут Моська и Слон ??
Странно сравнивать перевозчика с производителями
29 июня 2022, 09:04
Давайте еще АН-2!
29 июня 2022, 10:51
Не будет АН-2. Вместо него есть ЛМС-901 "Байкал". Вместо Як-40 и АН-24 - ТВРС-44 "Ладога". Ближнемагистральная авиация - отдельная тема. И тоже важная. А еще есть Ту-334 (который уже сертифицирован) - прямой конкурент SSJ-100.
Гость
29 июня 2022, 12:30
29 июня 2022, 10:51
Не будет АН-2. Вместо него есть ЛМС-901 "Байкал". Вместо Як-40 и АН-24 - ТВРС-44 "Ладога". Ближнемагистральная авиация - отдельная тема. И тоже важная. А еще есть Ту-334 (который уже сертифицирован) - прямой конкурент SSJ-100.
Есть - это где-то в планах, или есть - значит серийно выпускается и поставляется заказчикам?
Гость
29 июня 2022, 12:38
29 июня 2022, 10:51
Не будет АН-2. Вместо него есть ЛМС-901 "Байкал". Вместо Як-40 и АН-24 - ТВРС-44 "Ладога". Ближнемагистральная авиация - отдельная тема. И тоже важная. А еще есть Ту-334 (который уже сертифицирован) - прямой конкурент SSJ-100.
Ан-2 сейчас уже есть. А Байкал и прочие... Еще не факт что пойдут в серию. Там скорее нашего разве что моноплан. А вот движки и прочее...
Гость
29 июня 2022, 09:19
Посмотрим лет через пару... Ту204 - за 12 лет потеряно 4 самолета. МС21 - еще и не эксплуатировался. Сравнивать нечего... А суперджет вообще не должен тут фигурировать. Он наследник Як42
Гость
29 июня 2022, 09:37
Посмотри сколько потеряно боенгов и аэробусов
29 июня 2022, 10:54
Видны глубокие познания в авиации. SSJ-100 никакого отношения к КБ Яковлева не имеет. Вы попутали с МС-21. Который действительно, является "наследником" Як-42, и "в девичестве" назывался Як-242
Гость
29 июня 2022, 12:35
29 июня 2022, 10:54
Видны глубокие познания в авиации. SSJ-100 никакого отношения к КБ Яковлева не имеет. Вы попутали с МС-21. Который действительно, является "наследником" Як-42, и "в девичестве" назывался Як-242
Имеется в виду, что он такой же ближнемагистральник. И то, что он летает на средних трассах - так это только от нужды.
Гость
29 июня 2022, 09:39
70 лет народ кормили этой патриотической блевотиной . За 70 лет не смогли сделать ни нормальное авто , ни нормальной сковородки , ни нормального магнитофона , по этому все 70 лет совка , каждый советский гражданин мечтал о ИМПОРТНОМ магнитоыоне , шмотках , мебели , телевизоре. а ведь тогда и патриотов ( настоящих) было больше , не было воровстав на сотни миллиардов , не было яхт по 150 метров за сотни миллионов , да и в квартире полковников не находили миллиарды налички. Но тем не менее за 70 лет НИЧЕГО не получилось. Сейчас вдруг хоп и все получится ? Необразованные жертвы егэ сделают за 5 лет то к чему другие , более продвинутые страны шли 40 лет ? Бред. Все украдут , распилят и выкатят лохам картонную поделку. Первые восторженные речи о импортозамещении стартовали еще в 2014 , прошло 8 лет. Что изменилось ? - НИЧЕГО. Бумагу белую сделать не в состоянии до сих пор.
Гость
29 июня 2022, 10:09
Гость, согласен, только в совке тоже процветала коррупция и кумовство
Гость
29 июня 2022, 10:59
+
29 июня 2022, 11:27
Было бы кому еще делать, ибо куда не плюнь одни блогеры, экономисты, эффективные манагеры, которым лишь бы что-то впарить. Профессия инженер уже не считается чем-то престижным. А ТУ-214 второй раз изобретать не нужно. То, что раньше мечтали об импортном, да, только сейчас маркетологи почему-то лепят советский знак качества на каком-нибудь китайском хламе.
Гость
29 июня 2022, 09:09
Вы уже забыли, как после распада СССР Запад одним движением пера запретил все советские самолеты - типа они не проходят по шуму западные требования... Точно такое же будет и сейчас - российские самолеты смогут летать внутри страны - а полеты в зарубежные аэропорты им запретят, т.к. не дадут пройти сертификацию...
29 июня 2022, 09:12
В чем проблема? Ну сделайте нормальный самолёт, который будет не на словах, а на деле соответствовать заявленным ТТХ. Как не можете??? Айфоны же сделали на саратовском заводе холодильников, базу на луне в 2015 построили. А с самолётом чето не получается да?))
29 июня 2022, 09:13
Так жыгули и камазы не проходили под их евры - и это не надуманая придирка, а факт.
Гость
29 июня 2022, 09:36
Никуда летать нам больше не позволят , с Турцией договорятся чтобы пускали
Гость
29 июня 2022, 09:49
На ТУ три человека, экипаж больше загружен чем на современных самолетах. Человеческий фактор на первом месте в авиакатастрофах. К тому же разработка 70-х годов, ту же Ладу продавали на экспорт, Сухой не смогли, гражданские самолеты это не наша тема.
Гость
29 июня 2022, 10:30
В СССР каждый пятый самолёт в мире был наш.
Гость
29 июня 2022, 12:32
Гость
29 июня 2022, 10:30
В СССР каждый пятый самолёт в мире был наш.
плюс
Гость
29 июня 2022, 10:30
В СССР каждый пятый самолёт в мире был наш.
так это СССР !! - наши вертолеты приобретали 142 страны.. Уже в марте из РФ ушли 50% иностранных компаний - это сотни тысяч безработных + еще 1 МЛН несчастных у смежников..
Гость
29 июня 2022, 09:24
Будет примерно как ладой грантой. На бумаге и в мультиках суперсовременный лайнер, который заткнет за пояс Боинг и Эйрбас. По факту упрощенный кукурузник с иконками на панели приборов.
30 июня 2022, 13:42
Летал на кукурузнике по местным авиалиниям. А вот ежели в Египет, Турцию, или, не приведи господь в Италию на нем )))) А че, Я готов ))) Кормить если будут. )))
Чем отличается консервная банка от консервной банки,летать этими самолётами могут очень смелые люди
Гость
29 июня 2022, 09:35
"Никто не отменял чипы, которые там стоят и могут отрубаться со спутника." вот эта фразочка уже была тут раньше, у кого-то другого в интервью. и чё это за глюк, авторы могут объяснить?
Гость
29 июня 2022, 09:37
Все могут сказать, что здесь чипы, который никто не отменял, но не все могут знать, что это не отмененные чипы.
Гость
29 июня 2022, 09:39
Там не только Чипы. Там еще и Дэйлы. Редакция е1 сильна в технике.
Гость
29 июня 2022, 10:03
Гость
29 июня 2022, 09:39
Там не только Чипы. Там еще и Дэйлы. Редакция е1 сильна в технике.
главное, чтобы Гаечки были, потому что без Гаечек ну просто никак 😎
Гость
29 июня 2022, 12:29
Вы что всерьёз ,все это обсуждаете?Еще не поняли,что можно говорить вообще,что угодно,о чем угодно с умным видом,ничем это не подкрепляя и никакой ответственности за это не нести.Рагозин,Песков,Мантуров,Силуанов,Голикова.Я уж не говорю,у кого они этому научились.А вы тут дебаты ведёте,когда все предельно ясно
29 июня 2022, 12:44
Первый мой полёт в Анапу был ,кажется, на ТУ-104 60 лет назад. Все замечательно. Это был первый замечательный полёт, без родителей ( с детским садом)! С тех пор десятки полетов, но отрицательные эмоции были только на ЯК Иж-авиа со сломанной дверью пилотов, на котором пришлось летать несколько раз и полуразвалившийся, компании ред-Вингс ( возможно Боинг). Это были полеты, на которых мысленно прощались с родными
Гость
29 июня 2022, 10:17
Народ , ну вы че - йотафон забыли ? А на него между прочим 40 миллиардов распилено из бюджета было! Где он ? И так везде и во всем - пламенные речи , распил миллиардов , и член в итоге.
Чубайс сотворил электросамокат и планшет,которые в 4 и 8 раз дороже чем у конкурентов - двоешник)) а отдыхает по стамбулам,израилям..
Гость
29 июня 2022, 18:05
Член не в итоге,а в другом месте.
Гость
29 июня 2022, 10:13
Для любого серьёзного производства, в том числе самолётов, нужны инвестиции. Закуп иностранных самолётов шёл под евроинвестиции под ставку 1-2%. "Благодаря" нашему ЦБ у нас ставка для предприятий более 10%. О каком развитии производства может идти речь без адекватного финансирования?
правильно! экономику делают деньги и наоборот,а у нас ФНБ никто не видит.. ======= ЛОРЕАЛЬ,Париж - капитализация 194,8 МЛРД $ - а у нас СБЕР и ГАЗПРОМ суммарно меньше! - 76,5 МЛРД $ и 71,3 МЛРД $
Гость
29 июня 2022, 09:25
Жаль только жить в это светлое время уж не придется ни мне, ни тебе.
Гость
29 июня 2022, 09:44
Через 6-8 месяцев только камикадзе (или очень далёкий от техники человек) отважится летать на любых самолётах в нашей стране.
Гость
29 июня 2022, 11:12
Гость, ну почему? Друзья Рамзана от нас не отвернулись и не собираются. Будем паровозом с екашки до Москве, а там эмирейтс, катар эйруэйс и прочие арабские ак) Кстати тот же бизнес у эмирейтс в разы лучше чем у флота был. Сейчас когда флот начал на старых арбузах 330-900 вместо 350 и 777 стало еще хуже. Стюры стараются конечно изо всех сил, но не то пальто. Как только эмирейтс оплату начнут с наших карт брать, уйдем туда окончательно
29 июня 2022, 13:05
Гость
29 июня 2022, 11:12
Гость, ну почему? Друзья Рамзана от нас не отвернулись и не собираются. Будем паровозом с екашки до Москве, а там эмирейтс, катар эйруэйс и прочие арабские ак) Кстати тот же бизнес у эмирейтс в разы лучше чем у флота был. Сейчас когда флот начал на старых арбузах 330-900 вместо 350 и 777 стало еще хуже. Стюры стараются конечно изо всех сил, но не то пальто. Как только эмирейтс оплату начнут с наших карт брать, уйдем туда окончательно
От нас проще до Казахстана доехать вообще-то. Это безопаснее, так как на территории РФ будет усугубляться проблема с обслуживанием самолетов, в т.ч. прилетающих к нам иностранных АК.
29 июня 2022, 12:33
уж лучше поездом, чем данными крыльями .
Гость
29 июня 2022, 11:55
перестанете верить в сказки! ничего мы не сделаем!
29 июня 2022, 12:43
То, что именно ВЫ ничего хорошего, кроме плохого, не сделаете, верю. Просто не умеете. И не хотите.
Гость
29 июня 2022, 10:04
Про чипы с отменой из космоса - говорит человек, который похоже вообще не понимает, что такое чип
Гость
29 июня 2022, 09:36
Меня очень удивило, что американцы выкупили наш авиационный завод...жесть! Наше Правительство все разбазарило....СССР выпускал хорошие самолеты, а Россия продала свои заводы, чтобы летать на Боингах?
29 июня 2022, 10:02
Да. Причем, это было еще в 90-х. Когда "у руля" стояли "молодые демократы и либералы". И только в 11-м (по-моему) завод был выкуплен обратно и разработки по двигателям возобновились.
Гость
29 июня 2022, 09:32
Один завод в Казани выпускает)) в СССР было 5 завадов. Вначале заводы восстановить нужно, сомневаюсь, что один завод быстро наклепает хотябы 50 штук. А так самолёт хороший, летал на нём в середине 2000, от боенга не отличается ничем
29 июня 2022, 14:23
Денег хватит покупать продукцию пяти заводов? Каждый завод нужно финансировать, продукцию модернизировать. А покупать будут только российские авиакомпании. Тут бы один завод обеспечить
Гость
29 июня 2022, 14:48
Гость, очередь за Етофоном кто последний????????????
Гость
29 июня 2022, 11:12
Основной вопрос даже не в том, чтобы заменить самолёты на отечественные, хотя и это 146% сделано не будет. Основной вопрос в том, а будет ли достаточный платежеспособный спрос на авиаперелеты, который позволит авиакомпаниям покупать отечественные самолёты? Дорогие россияне уже 8 лет подряд становятся всё беднее...
29 июня 2022, 13:09
Это очевидно. Те, кто это понимают и занимаются раздачей обещаний, все равно никто через 2 года об этом не вспомнит.
Гость
29 июня 2022, 13:26
Кстати, про МС-21 с 2011 года разговоры начались. До сих пор продолжаются, а самолётов в эксплуатации нет.
29 июня 2022, 19:14
Так им отказали в композите на крылья, поэтому там такой долгострой. Но даже если и начали бы его вовремя делать, там мощностей изначально мало, чтобы полностью весь авиапарк в стране поменять за вменяемое время.
Гость
29 июня 2022, 09:11
Поэтому уже пересели на поезд.
Гость
29 июня 2022, 09:14
вы б видели в каких условиях собираются дизельные двигатели для локомотивов, лучше пешком.
29 июня 2022, 09:17
Дак и поезд современный сделать не можем :((( все или Штадлер или Сименс. А когда сами то получается только плацкарт мин-воды/Геленджик.
29 июня 2022, 09:17
Дак и поезд современный сделать не можем :((( все или Штадлер или Сименс. А когда сами то получается только плацкарт мин-воды/Геленджик.
вагоны/отделка - Германия/Польша и рельсы с колесами из Японии и Китая + скоростняк из СПб к прибалтам был разработан рижским КБ (мы там только деньги вложили)
Гость
29 июня 2022, 12:35
Ну нафиг....только поездом....и то, пока.
Гость
29 июня 2022, 14:39
успевайте летайте пока самолеты нормальные,а то импорто зрамещённые будут перевозить россиян
Гость
29 июня 2022, 15:54
Забыли написать, как гнобили этот самолёт. Эффективные менеджеры. Если бы ту 214 сразу дали дорогу, то 30 самолётов в год могли выпускать.
Гость
29 июня 2022, 16:08
Парадоксальный у нас народ! Когда говорят об уходе очередной иностранной компании из РФ, все в один голос гневно её выпроваживают. А когда пишут о собственном производстве, наваливают кучу Г... Вы определитесь уже! И научитесь думать головой, а не только есть в неё!
Гость
29 июня 2022, 09:03
А Ту-214 сразу в рай залетает?
29 июня 2022, 12:40
Кто ж его сразу то пустит? Сначала его садят у ворот, пропускают всех через пункт досмотра, и только потом, по делам каждого, через ворота и налево или направо.
Гость
29 июня 2022, 10:00
так во всем! мебель, автомобили, турбины, лифты, крейсера, теплоходы ...
ЦБ успокаивает - спад ВВП будет всего на 8% - но это в ТРИ раза больше,чем спад за время пандемии,которая еще не ушла.. Мы повторяем КРИЗИС 2008-09гг - 7,8% ======== И после дефолта (технического) будет "мусорный рейтинг"
Гость
29 июня 2022, 11:27
АН-2 - вещь, конечно, но на нём далеко не улетишь )))
29 июня 2022, 12:41
А зачем на нём далеко? Он не для этого.
Гость
29 июня 2022, 13:44
Почему же... Там где летают суперджеты, раньше летали Як40, а еще раньше - Ан 2.
Гость
29 июня 2022, 13:42
Ужас - теперь не полетаешь.
Гость
29 июня 2022, 14:21
Че это? Если даже не получится по горизонтали все время, то под углом к земле - тоже за полет считается.
Гость
29 июня 2022, 14:32
Там нет штурмана! Там борт-инженер. "Експерты"
Гость
29 июня 2022, 23:51
Не, не! Не гони. Там боцман. Со свистком!
Гость
29 июня 2022, 09:49
Да на любом самолете безопасно, если пилот летать умеет.
29 июня 2022, 12:25
Если пилот летать умеет, то ему повезло, а как быть простым смертным у которых от природы такая возможность отсутствует?
Гость
29 июня 2022, 12:42
👍
29 июня 2022, 12:08
Сразу с собой берите саван или белые тапки. 😂😂😂 Пока вам исправно гадят в уши, хвалю.
29 июня 2022, 09:59
А что , так можно было?!😳
Гость
29 июня 2022, 09:03
УРА!!! Ту-154 еще пустили бы в ход!!!!