перейти к публикации
169 комментариев к публикации

Авиалесоохрана: площадь лесных пожаров в России сократилась до 14,4 га

14 мая 2022, 15:00
14 мая 2022, 15:04
Россия в огне: почему никто не может потушить лесные пожары, выжигающие целые города Оптимизация,воровство,цели и приоритеты другие, не до это.
14 мая 2022, 15:53
Нужно разделить - лесные пожары и горящие населённые пункты. Во втором случае, имхо, МОЖНО сделать ряд мероприятий, позволяющих НЕ допустить перехода огня на дома и участки (ну, разве что в особо тяжёлых случаях - например очень сильный ветер). ЕСЛИ этого не происходит, значит "мероприятия" ХРЕНОВЫЕ (или фиктивные). Должен быть чёткий регламент: - КАК - ГДЕ - КОГДА ДЕЛАТЬ - КАК КОНТРОЛИРОВАТЬ. И с контролем постоянным, в том числе за расходованием средств на это. ( а мероприятия простые - не дающие огню в обычных условиях перейти на территорию посёлка: вырубка полосы леса, минерализованная полоса, м.б. ров, вокруг. мероприятия нужно сделать правильно - ОДИН раз, а потом просто поддерживать и проверять)
14 мая 2022, 17:28
Должно быть достаточно сотрудников и умное руководство (не руками водить) ГРАМОТНОЕ!
15 мая 2022, 00:02
Диванные ИКСперты подтягиваются
15 мая 2022, 00:16
15 мая 2022, 00:02
Диванные ИКСперты подтягиваются
По теме - есть чё ?
14 мая 2022, 15:21
Как много было сказано про реформу МЧС и включения туда противопожарной службы. Очень эффективно развалить все может только талантливый управленец, а ныне министр обороны. Это как царь Мидас, только наоборот
Гость
14 мая 2022, 15:41
Правильно всё написали. Удивительно, как Путин этого не понимает, как он падок на лизоблюдство, которое проявляет этот его... дружочек миленький шайбу!
14 мая 2022, 15:48
Гость
14 мая 2022, 15:41
Правильно всё написали. Удивительно, как Путин этого не понимает, как он падок на лизоблюдство, которое проявляет этот его... дружочек миленький шайбу!
не понимает? )))))) опять хороший царь, плохие бояре? Рыба гниет с головы так то
Гость
14 мая 2022, 16:28
Гость
14 мая 2022, 15:41
Правильно всё написали. Удивительно, как Путин этого не понимает, как он падок на лизоблюдство, которое проявляет этот его... дружочек миленький шайбу!
Все понимает. Ещё и потворствует этому. А то и сам участвует
14 мая 2022, 18:09
20-ть лет беспредела 20-ть лет развала уже земля под ногами горит, а им все пофиг.....🔥🔥🔥🔥🔥
14 мая 2022, 20:18
У них ничего не горит.
14 мая 2022, 15:52
РФ это кампания, а как говорил Медведев, тушить пожары им не выгодно.
Гость
14 мая 2022, 15:29
А по телевизору всё хорошо вообще
Гость
14 мая 2022, 15:49
Скабеева рулит - мальчик отдал честь военным
Гость
14 мая 2022, 16:29
По телевизору соловей, владелец 2 коттеджей на озере Комо в Италии, вещает нам как там плохо. А Екатеринбург и его жителей клеимит последними словами
14 мая 2022, 22:58
“ Владимир Путин заявил, что нельзя допустить повторения ситуации 2021 года, который стал рекордным с начала XXI века в России по общей площади лесных пожаров: рекорд 2012 года в 18,1 млн га был побит уже к середине сентября.” акелла в о4ереднрй раз промахнулся?
14 мая 2022, 15:15
Может карма?
Гость
14 мая 2022, 15:25
Тушить авиацией в 21 веке не позволительная роскошь?
Гость
14 мая 2022, 15:36
Авиация на спецоперации
Гость
14 мая 2022, 16:04
Гость
14 мая 2022, 15:36
Авиация на спецоперации
ага, а дома все гори ясно...
Гость
14 мая 2022, 16:35
Они запланировали авиацию потерять на Украине и следуют этому плану
Гость
14 мая 2022, 16:24
Страна геров, один экипаж полиции на район два человека, 25 человек на разбитых ухандоханых пожарных машинах тушат 100 гектар. армия россии участвует в операции против численного перевеса раза в 4. Страна героев. Большинство диванные троли. Куча народу без работы и денег. Много воров и бандитов они тоже героями себя считают крутыми. Куда не глянь все крутые.
14 мая 2022, 17:00
А в душе - одно гавно. (или в башке)
14 мая 2022, 17:04
Вот не надо про полицию, у нас одно из самых полицейских государств в мире на душу населения. Куда еще больше и так хватит любого правителя защитить.
Гость
14 мая 2022, 19:16
14 мая 2022, 17:04
Вот не надо про полицию, у нас одно из самых полицейских государств в мире на душу населения. Куда еще больше и так хватит любого правителя защитить.
Бо́льшая часть численности полиции - это кадровые, тыловые, обеспечивающие службы, которые дают количественную цифру. А реально действующих сотрудников (ДПС,ППС и прочих работающих) мало - о кадровом кризисе в уличных службах уже писали новость
14 мая 2022, 17:24
Было чётко написано, было 5000, стало 1000. И техники меньше.
Гость
14 мая 2022, 16:31
Также как сейчас наши военные погибают, также же и в больницах люди погибают не дождавших своих очередей, гибнут люди потому что не приехала полиция, гибнут животные в лесах потому что пожарные не приехали, горят дома людей, в белгородской области обстреляли 200 домов власть молчит. В стране проблем нет. Может пора народ слушать? И решать вопросы?
14 мая 2022, 15:24
kpi губернатора? Руку пилит?
Гость
14 мая 2022, 15:44
Потому что нынешний министр обороны на пару с перзидентом нареформировали МЧС.
Гость
14 мая 2022, 16:55
Год от года складывается такое впечатление, что это один из способов отвлечения масс от нарастающих как снежный ком общественно резонансных проблем! Ведь никогда не было раньше таких безконечных на всё запретов, а ситуация только хуже и хуже!
Гость
14 мая 2022, 17:26
Путин, а ктооооо это сдеееелал???? Такое же удивление, как и у Матвиенки, которая узнала, что у нас нет своих гвоздей.
Гость
14 мая 2022, 15:10
Слов нет... Одни слезы... Всю Россию разграбили...
Гость
14 мая 2022, 15:34
И на соседей переключились
Гость
14 мая 2022, 16:35
Потому что это никому не нужно. Сжигают делянки с которых Китаю лес продавали.
Этот поезд в огне....
Гость
14 мая 2022, 15:27
Потому что вся Россия в воровстве
14 мая 2022, 15:44
И в бандитизме.
Гость
14 мая 2022, 16:37
14 мая 2022, 15:44
И в бандитизме.
Они оккупировали в центре Москвы замок с забором из красного кирпича, дом из белого кирпича и здание из серого кирпича.
14 мая 2022, 16:45
Гость
14 мая 2022, 16:37
Они оккупировали в центре Москвы замок с забором из красного кирпича, дом из белого кирпича и здание из серого кирпича.
В Москве ? Вся Россия под их контролем.
Гость
14 мая 2022, 16:15
Ну а че трудно догадаться почему? 25 человек в прошлый раз тушило 100 гектар. 200 тысяч армия воюет против миллионой армии уркианы. В полиции также работают 1 экипаж на весь район ЖДИ. Врачей не хватает люди по полгода ждут. Спросите у Путина почему людей не хватает.
Гость
14 мая 2022, 16:47
Он скажет: прошу отнестись с пониманием. Это все козни запада!
Гость
15 мая 2022, 08:30
Армия Украины 200 тысяч , а России сам знаешь ...украинцы свою землю защищают от окупантов и мародёров , их не завоевать...
Гость
15 мая 2022, 16:20
Я один припоминаю что всего-навсего два месяца назад наша армия насчитывала 800 000 человек плюс флот плюс войска ФСБ плюс ГРУ плюс Росгвардия - итого полтора миллиона человек? И вот уже из них осталось только указанные Вами 200 000...
Гость
14 мая 2022, 19:19
Когда мы будем наводить порядок у себя дома, а не шастать по соседям.У самих проблем хватает.
Гость
19 мая 2022, 21:38
Никогда!Вы никому не нужны,а Путину тем более!
Гость
14 мая 2022, 18:07
Надо крепче сплотиться вокруг пэжэ и поискать внешних врагов, не? А если пойти какой нибудь очередной Гондурас освобождать, тоже не поможет?
Гость
14 мая 2022, 15:40
Чинарям и МЧС очень выгодны такие пожары. Чем страшнее пожары, тем больше им бабла из бюджета выделяют, ну, а они отсасывают, конечно. Надо выгнать из МЧС всех поганых психологов, их деньги отдать релаьным пожарным. А за то, что пожары происходят, чиновников надо сажать на нары на длительные сроки с полной конфискацией имущества, не только того, какое на него (или на нее) записано, но и с конфискацией имущества всех членов семьи. Вот тогда и можно будет справиться с пожарами.
Гость
14 мая 2022, 15:46
👍
14 мая 2022, 16:20
При капитализме это не возможно, от слова совсем.😠🔥
Гость
14 мая 2022, 16:39
Поддерживаю. Если крупный пожар - губернатор автоматически садится за халатность. И все причастные чиновники
Гниение и горение - очень схожие химические реакции разложения некоего прочного материала в труху. Видимо наш Боженька решил ускорить процесс.
Гость
29 мая 2022, 09:58
Гниение, между прочим, это жизнь. Гниение очищает природу экологически чистым процессом. Насекомые и их личинки поедают мёртвую древесину, ими питаются птицы и мелкие животные. Грибы и микроорганизмы превращают мёртвую древесину в труху и вообще в землю, в перегной для растений. Ничего в природе не пропадает, всё используется для жизни. А вот огонь - это смерть всему живому. В горельнике всё стерильно, ему ещё надо заселиться жизнью, сгнить с пользой для природы. От огня на природе долго не заживающие шрамы. Нужны десятки лет, чтобы исчезли последствия пожара. Человек может помочь природе. Во-первых, ничего не поджигать. Во-вторых, случайные возгорания сразу тушить, не доводить до чрезвычайных ситуаций. И сохранённая природа прокормит человека.
Гость
14 мая 2022, 15:08
Какая впечатляющая фраза "ЗАПРАШИВАТЬ ПОМОЩЬ!"!! Своих не бросаем в ЛДНР запросили...
Гость
19 мая 2022, 21:41
А сейчас ещё будете отстраивать Мариуполь,потом Херсон.А потом туда денежку надо,финансирование.Уже выделены деньги из бюджета РФ на восстановление Херсонской области.А на тушение пожаров денег нет!
Гость
14 мая 2022, 16:57
Почему никто не может потушить пожары ....Потому что они здесь зарабатывают -пилят , а живут там ...В Мордоре по другому быть не может
14 мая 2022, 15:07
Может действительно кто-то целенаправленно поджигает? Если вспомнить, то масштабы пожаров стали расти после гуляний навальнят. Я ни на что не намекаю, но спички и зажигалки надо у них забрать.
14 мая 2022, 15:22
Ога, навальнята спицом нагнетают апасность и вводят штраф за просто нахождение в лесу. Небось либерда хочет, штоб пипл сидел падамам носа наулицу никазал.
14 мая 2022, 15:25
И еще у беглого Ходорковского😂
14 мая 2022, 15:55
14 мая 2022, 15:22
Ога, навальнята спицом нагнетают апасность и вводят штраф за просто нахождение в лесу. Небось либерда хочет, штоб пипл сидел падамам носа наулицу никазал.
Они так далеко не думают.
Гость
14 мая 2022, 16:27
Потому что 23 года у власти несменяемые люди. Коррупция, воровство, кумовство. На Россию и людей им всем плевать, только набивают свои карманы
15 мая 2022, 15:35
Пока шобла не начала разыгрывать соплю из носа, леса так сильно не горели. Пока Шваб не подарил Путину свою книгу с инструкцией по развалу страны, леса так сильно не горели. Мы знаем, что их поджигают целенаправленно.
Гость
14 мая 2022, 16:09
Леса в Сибири горят практически каждый год. Но масштаб в этом году и ущерб превысил предыдущие. Авиация где? Вертолеты обычно двойного назначения, вполне эфективны для тушения лесных пожаров. Другие есть задачи? нуну. ждите, пока пол Сибири не сгорит вместе с людьми и домами. Может, тогда доходить начнет.
Гость
14 мая 2022, 16:15
может до вас доходить начнет, что вас не нужно столько. поэтому и борются всеми возможными методами, снижая численность.
Гость
14 мая 2022, 20:13
В прошлом году, когда город задыхался от гари, БЕ-200 улетели тушить турцию. Похоже так будет всегда😞.
Гость
14 мая 2022, 21:18
Там и остался этот бееее. Разбился. Не помните что-ли? Самолет-амбиция
14 мая 2022, 16:03
Почему то раньше такого масштаба пожаров не было ...Может всё же диверсии?
Гость
14 мая 2022, 17:00
а потому , что с такими согражданами и внешних врагов не надо )))
Гость
14 мая 2022, 17:29
да, что же за наивный у нас народ, столько лет жгут наши леса, а мы все еще не можем понять, что это самые настоящие диверсии, конечно не исключено, что из за спички брошенной или сигареты может случиться пожар, но извините такие масштабные пожары и так часто ну не может же быть
Гость
14 мая 2022, 19:44
Гость
14 мая 2022, 17:29
да, что же за наивный у нас народ, столько лет жгут наши леса, а мы все еще не можем понять, что это самые настоящие диверсии, конечно не исключено, что из за спички брошенной или сигареты может случиться пожар, но извините такие масштабные пожары и так часто ну не может же быть
Все нормально. Какие области горят? те что ближе к Китаю.Сибирь Урал.Горелый лес тоже продать можно как бу.на фабрики китайские по переработке древесины.В средней полосе что то ничего не горит или уже нечему? Наивные. Какие то навальнята и ходоровские у вас виноваты. на себя посмотрите.
Гость
14 мая 2022, 15:28
Не тушат потому что скрывают тотальную вырубку леса
14 мая 2022, 16:41
Ты в лесу хоть раз был? Ты хочешь сказать что прокурор не отличит сгоревший пенек от сгоревшего дерева?
Гость
29 мая 2022, 10:17
Что пожары скрывают вырубку леса - вбитый в сознание людей миф. Вырубка остаётся вырубкой, только пройденной огнём. Пни, лежащие на земле крупные стволы и крупные сучья не сгорают, могут только обуглиться. Лесопромышленникам поджигать лес никакого смысла нет. Горелый лес китайцы уже не берут, им хватает нормального здорового. Горельники уже через год никому не нужны, короеды и стволовые вредители быстро делают своё дело, портят древесину до полной непригодности. Тем более заражённый вредителями лес возить по стране запрещено, и правильно. Лес поджигают люди по дурости. Поджигают весной траву, сжигают летом порубочные остатки на лесосеках, костры после себя не тушат. С пофигизмом на все правила осторожности. Все же крутые, соблюдать какие-то правила - себя не уважать.
Гость
14 мая 2022, 16:52
И это при мирном небе!
Гость
14 мая 2022, 15:06
Карма - очень злая штука.
Гость
14 мая 2022, 15:53
Да - зачем туда пошли...
Гость
14 мая 2022, 15:17
разворовали всё. лесную службу, армию, пожарников...
Гость
14 мая 2022, 17:04
Развалили все. Надо восстанавливать а не совещания проводить каждый день. Всем, кто в погонах надо зарплату поднять особенно младшим. Ну допустим будет техника, а людей, то где взять обученных. Проще купи продай идти чем служить. Кто остался допинывают до пенсии, или держатся на энтузиазме. Престиж государственной службы уронили.
Просто надо восстановить лесничество. Это будет куда дешевле, чем каждый год тушить такие площади.
14 мая 2022, 21:07
напишите хоть один выжженный город... ау.. е1,
Гость
14 мая 2022, 15:46
Надо коров держать, они всю траву съедают вокруг поселков, нечему гореть будет.
14 мая 2022, 23:52
Да, сейчас на каждую деревню уральскую 1-2 коровы найдутся. Также и коз, прочих животных уже не держат люди. Некому траву и сено есть в полях. Вот и жгут, наверное((
Гость
14 мая 2022, 15:55
Пока будут погашать ипотеки за два года,денех на тушение не будет
Гость
14 мая 2022, 16:44
К сожалению, это не всем удается, а только чиновникам на таких постах, где высокая возможность коррупции. Прокуратура должна бы проверить из каких доходов, но это только в теории. На практике мы видим, что этот факт досрочного погашения ипотеки на несколько десятков миллионов никого не заинтересовал
Гость
14 мая 2022, 20:44
цветущие земли превращают в адское горящее пекло, проклятые
Гость
14 мая 2022, 21:20
Живут по принципу "после нас хоть потоп". Себе-то они на жизнь заграницей наворовали
Гость
14 мая 2022, 15:43
Многие пишут, что это карма. Нет. Это делается для того, что бы вам бежать было некуда. В лесу можно прожить. Землянку построить, охота, рыбалка, грибы, ягоды, травы, ну и какие то свои посадки. А вот когда лес выжжен на 30 км , реки отравлены, - куда вы с детьми побежите? Задумайтесь, что ОНИ делают. Это уничтожение русского народа!
Гость
14 мая 2022, 15:56
В Европу побежим или Америку, там леса не горят. 😁
Гость
14 мая 2022, 16:06
Гость
14 мая 2022, 15:56
В Европу побежим или Америку, там леса не горят. 😁
кто вас туда возьмет с таким клеймом?
Гость
14 мая 2022, 16:19
Гость
14 мая 2022, 16:06
кто вас туда возьмет с таким клеймом?
С каким клеймом? Чиновников семьи живут там, а мы простые россияне, чем хуже, а?
Гость
14 мая 2022, 17:26
Чтоб они не делали, не растёт кокос
Гость
14 мая 2022, 22:47
Раньше люди были умнее . По чему раньше так не горела, были поля сенокосы, в деревнях скотина выбивала траву в круговую. Был на исторической родине в Сибири сел на коня объехать деревню верхом , 200 домов жилых было сейчас 8 . Трава , конопля 3 метровая стоит спичку кинь все выгорит. Не опахивается , не косится трава, из леса не кто сухостой не убирает . И самый опасный в этой ситуации человек с огнем дурак .
14 мая 2022, 19:01
А зачем им тушить? Народное не жалко....
Гость
14 мая 2022, 15:05
Жгут специально, тк раньше такого не было почему то, деньги отмывают, которые выделяют на тушение
Гость
14 мая 2022, 15:40
Раньше такого не было, потому что пасли коров возле населенных пунктов, вы видели, как коровы выедают траву? До земли! Никаких пожаров и не было,гореть нечему было.
Гость
14 мая 2022, 15:42
ДА, это так
Гость
14 мая 2022, 16:08
Гость
14 мая 2022, 15:40
Раньше такого не было, потому что пасли коров возле населенных пунктов, вы видели, как коровы выедают траву? До земли! Никаких пожаров и не было,гореть нечему было.
С чего ради то, не смеши.
Кому они нужны что бы их тушить
Гость
14 мая 2022, 15:16
Не разводите огонь, не жгите ветки траву, не курите. Понятно человек не справится со стихией. Погода очень ветреная. Это просто не реально. Это ведь в наших силах, просто быть сознательными.
Гость
14 мая 2022, 16:11
"Это ведь в наших силах, просто быть сознательными." нет, для этого нужны дополнительные силы, которые есть не у всех и не всегда. Короче, способность к сознательному поведению это редкая ценность, её нужно специально пестовать а не рассчитывать что она всегда и всем доступна бесплатно
14 мая 2022, 16:17
"...в наших силах, просто быть сознательными." 👍😁😜😂
Гость
14 мая 2022, 17:13
тушить за собой просто надо вот и всё
Одна самка по зомбоящику же сказала что во всех пожарах виноваты "либерально настроеный контингент, 5 колонна" а "Урал это вообще засилье и проНавальщина". Только вот она не говорит, видимо в курином мозгу не хватает извилин, что тушить некому, у МЧС техническая база на уровне 90-х годов, всё разворовано, а личный состав за гроши работать не хочет.