"айтишник уехал"
По радио Бизнес ФМ говорили, что этих айтишников уже уехало порядка 80 000.
Можно сколько угодно твердить мантры о патриотизме и родных берёзках, но человек всегда ищет, где лучше.
не согласна. этого айтишника по его же словам принудили уехать работодатели.
а вообще все зависит от приоритетов
его принудили разве что собственные амбиции и желание сохранить свой высокий доход, а компании поставили выбор, получать хорошие доходы или увольняться и искать другую работу внутри России, если внимательно читали то автор об этом как раз и говорит, что не видит перспектив работы в России
его принудили разве что собственные амбиции и желание сохранить свой высокий доход, а компании поставили выбор, получать хорошие доходы или увольняться и искать другую работу внутри России, если внимательно читали то автор об этом как раз и говорит, что не видит перспектив работы в России
так это и называется экономическим принуждением. Интересно посмотреть трудовой договор с работодателем, если он есть
Манипулирование людьми в "крупной" компании (я бы 100500 раз подумал о работе на них). Т.е. поставить сервера в Турции и работать удалённо для них видимо не вариант (ещё один минус "крупной" компании). Какой бы квалификации и какой бы не была большой зарплата, то всё равно остаётся рабом.
Гость
6 мая 2022, 12:41
Абсурдная логика. У них договорные отношения - за его рабочие умения ему дают много денег, сильно выше среднего. Он сам решает уйти ли на работу попроще и менее доходную или принять требования этой компании в обмен на большие деньги.
Гость
6 мая 2022, 12:50
Серверы вообще ни при чём. Контрагент скажет "работаете с русскими - досвидос", и всё. Такой риск никому не нужен, можно продолжать хорохориться "найдём других", "скатертью дорога".
Гость
6 мая 2022, 13:53
Может быть и просто банальная причина - компания из-за санкций не может перевести зп своему сотруднику на карту банка РФ, вот и приходится уезжать в другие страны. Meta с Google такие же предложения делали своим сотрудникам.
наша страна может быть самой лучшей на планете.
если б не бряцание оружием.
ведь можно создать такие условия ДЛЯ людей, чтоб все хотели здесь жить и работать, а сша использовать только как поездку на отдых.
а сейчас пока наоборот. и это печально.
Гость
6 мая 2022, 13:14
Так ты поезжай в лучшую. А для мне вот наша лучшая
Так ты поезжай в лучшую. А для мне вот наша лучшая
ни к чему хорошему не приводит привычка указывать людям,что им делать и куда ехать;-)
вам надо, вы и едьте, а я за изменения в стране в лучшую сторону для людей, проживающих в ней.
Никакие льготные ипотеки не перекроют тот факт, что невозможно развиваться в условиях изоляции. будет болото, типа процессоров Байкал с 10-ти летним лагом и двойным ценником.
Никакие льготные ипотеки не перекроют тот факт, что невозможно развиваться в условиях изоляции. будет болото, типа процессоров Байкал с 10-ти летним лагом и двойным ценником.
Десять лет назад были уже вполне себе ничего компуктеры, проживем)
такие "портянки" пролистываю не читая и сразу иду в комменты.
Гость
6 мая 2022, 11:28
сам тяжел на подъем, поэтому завидую таким людям, которые могут за пару дней собраться и поменять дислокацию. респект.
да и про ситуацию в отрасли все правильно сказал - никакие льготные ипотеки не перекроют тот факт, что невозможно развиваться в условиях изоляции. будет болото, типа процессоров Байкал с 10-ти летним лагом и двойным ценником.
Гость
6 мая 2022, 12:37
А слабо свое разработать? Все на кого-то надеемся. Если слабо, то кому ты нужен?
Гость
6 мая 2022, 13:05
Гость
6 мая 2022, 12:37
А слабо свое разработать? Все на кого-то надеемся. Если слабо, то кому ты нужен?
так статья про то, что те, кто может разработать - валят из страны.
ибо здесь ты ничего не продашь из разработанного - рынок локальный и народ - небогатый.
да, можешь быть вечным 1с-интегратором и т.д, но если ты программист а амбициями, то тут нечего ловить.
Гость
6 мая 2022, 13:28
Гость
6 мая 2022, 12:37
А слабо свое разработать? Все на кого-то надеемся. Если слабо, то кому ты нужен?
Великобритания запретила Байкалу производить процессоры на своей архитектуре. 1) "А слабо свое разработать?": Чтобы сделать свою архитектуру понадобится несколько лет и миллиарды денег. Ты готов вложить миллиарды в разработку отечественных процессоров? И это только процессоры, помимо них еще куча комплектующих для необходимого оборудования, в которые тоже нужно вложиться.
Если не готов то зачем пишешь бред?
2) "Если слабо, то кому ты нужен?": Ни один средний/крупный проект не может разработать один человек. Все делается в команде. Вот таким командам и нужны такие люди. Проектов навалом, а вот тех кто готов платить хорошую зп не так много, вот люди и работают на зарубежные компании.
Гость
6 мая 2022, 11:55
Опять удаляются комменты... Печально... Дайте людям сказать своё мнение, какое бы оно не было или закройте тогда комментарии совсем. Позорище...
Гость
6 мая 2022, 12:10
Да, с едой он там намается. Придется самому готовить, потому что турецкая еда отвратительна: плоская, однообразная, без оттенков и изысков. Голодным не останешься, но к гастрономии их поделки не имеют никакого отношения. Готовят они откровенно плохо.
Самое время заняться там бизнесом и открыть кафе, дать работу вторым половинкам уехавших. Готовить вкусно можно, продукты есть, специи можно выписать из любой страны мира. Открыть русские магазины и кулинарии. Мой американский зять полюбил цыплят табака и голубцы, за ними специально ездит в русский магазин.
Самое время заняться там бизнесом и открыть кафе, дать работу вторым половинкам уехавших. Готовить вкусно можно, продукты есть, специи можно выписать из любой страны мира. Открыть русские магазины и кулинарии. Мой американский зять полюбил цыплят табака и голубцы, за ними специально ездит в русский магазин.
"Готовить вкусно можно, продукты есть, специи можно выписать из любой страны мира. "
И сколько это будет стоить?
И кто это будет покупать?
Видно же, что туркам нужна простая, дешевая, нажористая еда.
А рестораны с вкусными блюдами и с продуктами из любой точки географии - это для Москвы с ее шальными нефтяными деньгами.
Гость
6 мая 2022, 16:38
На то пошло и наша исконно русская еда, представленная кашами, щами и пельменями тоже не блещет феерией вкуса)))
Турецкая кухня - это мясо. И не найти в Анталии за 2 месяца ресторан, где его хорошо готовят - постараться надо.
так и занимают люди ,здесь и сейчас зп выпасла существенно. надо быть специалистом
Гость
6 мая 2022, 11:49
Да, перспективы все туманней и туманней.
Гость
6 мая 2022, 13:09
Комменты редакцией трутся на раз. Вы бы сразу честно написали - наша позиция такая-то. Все комменты, не совпадающие с НАШИМ мнением, буду удаляться. Цензоры доморощенные, блин. 💩
Гость
6 мая 2022, 12:45
все правильно сделал. Развиваться нужно не смотря ни на что...........
Гость
6 мая 2022, 11:13
Бросить трусы, носки и свалить в другую страну. Молодец, герой! А если семья, дети, родители. Их тоже бросить?
так все в этой жизни нужно делать вовремя, не смог сам помоги это сделать своим детям. Пишу на основании своего опыта, с детьми получилось 👍👍👍
Гость
6 мая 2022, 13:14
Могилы предков зарастут. Деда, который воевал за нынешних ссыкунов офисных
Гость
6 мая 2022, 11:15
вот так мы поднимаем патриотизм, все дружно свалим.
Гость
6 мая 2022, 11:45
Статья как пробуждение покинуть Родину?
Гость
6 мая 2022, 16:34
Хочу ничью машину,хочу рабочее место,хочу аппаратуру этого айтишника,хочу,хочу,хочу... Адрес назови
Гость
6 мая 2022, 16:34
Не соглашусь на счёт еды. В Турции можно есть очень вкусно. Тем более в Анталии. Кебабы, кюфта и плов чаще всего очень приличные. А если уйти с той милой туристической улочки на фото - ещё и недорогие. Адана-кебаб и мезе - сыт «от пуза» за 70-80 лир, на наши деньги сейчас это меньше 500 рублей.
На рынке всегда есть свежевыловленный сибас, которого тебе выпотрошат бесплатно при покупке, а уж запечь его в духовке дело 20 минут. Овощи и фрукты есть всегда, и с нашими их не сравнить.
В Мигросе продаются абсолютно все привычные нам продукты. А также очень много полуфабрикатов и готовых блюд.
Гость
6 мая 2022, 11:20
IT в производственной сфере очень востребованное направление. Но не в России. Кому-то повезло и работа продолжается без подобных писем. Многим не повезло (в зависимости от проектов). Вот и вся правда.
Гость
6 мая 2022, 22:37
А что в России востребовано?
Гость
6 мая 2022, 11:12
Краткое изложение того, что известно каждому, кто хоть раз в жизни побывал в Турции (и при этом иногда выходил за территорию отеля и отрывался от бухла )😂....И фото из той же серии.. Вот к чему это все??? Какие-то айтишники, выдуманные автором, штампы о жизни в Турции😂.. Для чего? Кому?..
Гость
6 мая 2022, 15:27
Согласна. Все про Турцию знают, были, работай на благо себя, А Родина как-нить обойдется
Я его так понял, мол, вы тут порядок наведите со всем этим бардаком: ликвидируйте безработицу, создайте условия для нормального бизнеса, развивайте ИТ-эшные технологии, обеспечьте выпуск необходимого компьютерного оборудования, создайте и организуйте на их базе всевозможные структуры и программы по стране, а только тогда я, наверное, вернусь и буду делать то, что уже умею. Так не бывает. Изменять страну надо вместе, а не на готовенькое приехать и получать блага от государства. Донбасс 8 лет мучился и халявы не ждал, а отстаивал своё право на свободную и нормальную жизнь, воюя с олигархами украины и их фашиствующими опричниками, потому что их граждане очень хотели изменить свою жизнь к лучшему. Слабые сбежали, а сильные выстояли и теперь вправе сами решать свою судьбу. Вот с кого нам надо брать пример. А если бы все наши спецы сбежали по заграницам в поисках лучшей доли, то кто будет тогда поднимать Россию из дерьма?
Я не про интеллект , а умениее правильно и гладко формулировать, я сам it-шник ,но с косноязычьем :((
может он как раз технический писатель
Гость
6 мая 2022, 13:56
Еда так себе?! Да вы либо судите по неудачному ресторану либо у вас через чур завышенные требования. Первое что мы отметили в Турции-это потрясающе вкусная еда. Отличное мясо, шашлык вкусный даже в простой забегаловке. Салаты, свежий хлеб, фрукты-да здесь вкусно все! Я в России столько в жизни не ела, уже переживаю как бы не набрать вес с таким количеством еды))
Турция бедная страна в глазах этого интервируемого, а теперь представьте сколько недосказанного осталось за кадром если брать в сравнение Черноморские курорты и курорты Анталии с их онклюзивом и организацией досуга.
Гость
6 мая 2022, 12:49
Не путайте отдых в отеле и эмиграцию. Это фасад и изнанка.
Не путайте отдых в отеле и эмиграцию. Это фасад и изнанка.
Те кто был в турецких отелях, подумайте, а вы будете вкалывать на работе как те кто в этом отеле работает? Для многих работать в отеле/кафе рядом с отелем/рынке, это поймать удачу за хвост. большинство же турков живут не очень богато. В Египте тоже не очень хорошо.
Гость
6 мая 2022, 12:17
Очень правильно и грамотно все описал. Печально это все.
Абсолютно во всем согласен, сейчас лететь куда то и скрывать национальность🤦♂️
если доверия нет - не возвращайся. зачем?
статья видимо для нас, сирых, кто остался, у кого дети, офисная работа, немолодые родители и прочие заботы, не позволяющие быстро свалить с фотоаппаратом на шее
что именно закончиться должно у нас - тема не раскрыта
Серьёзная контора, если взять мою, и субсидии на покупку собственного жилья, помимо ускорения получения вида на жительство (читай "гражданство" по ускоренной схеме) предоставляет. В текущих реалиях бросить можно не только машину/квартиру/собственность, но и домашнюю живность и бизнес. Со временем приходит осознание, что брошено это всё не зря и желание возвращаться в РФ даже в кошмарном сне не представить. Но не ту страну парнишка выбрал, совсем не ту. В Турции свинарник такой же как и в РФии, если смотреть дальше курортных зон, ровно как и в Польше, Латвии, Литве (вне крупных городов).
!!!!!!!👍👍👍👍молодец. внутри нет развития. по телеку обещают в связи с санкциями развитие - это пересесть на ладу гранту и ехать на лазурное побережье крыма, попивая напитки из черноголовки. так себе импортозамещение
Гость
6 мая 2022, 12:55
Гость, а заграницей есть? там только работать грузчиком, или в клининге, или в макдаке больше и не возьмут никуда. или бизнес свой открывать, но на но денег надо много. нафиг ты заграницей кому нужен. у них свои граждане есть.
Гость
6 мая 2022, 13:42
Гость
6 мая 2022, 12:55
Гость, а заграницей есть? там только работать грузчиком, или в клининге, или в макдаке больше и не возьмут никуда. или бизнес свой открывать, но на но денег надо много. нафиг ты заграницей кому нужен. у них свои граждане есть.
Хорошим IT специалистам (а статья как раз про IT) везде рады будут, если вас не взяли на работу на более перспективную работу - проблема в вас
Гость
6 мая 2022, 11:48
Вы хотите от страны всего , но ничего в нее не вкладывая
Гость
6 мая 2022, 12:56
Сколько не вкладывай чинуши все растащат
Гость
6 мая 2022, 13:17
Гость
6 мая 2022, 12:56
Сколько не вкладывай чинуши все растащат
Покрась качели во дворе. Нехай Куйвышев не придёт отдирать может ?
Гость
6 мая 2022, 13:44
Гость
6 мая 2022, 13:17
Покрась качели во дворе. Нехай Куйвышев не придёт отдирать может ?
Качели должна управляшка красить, у всех свои обязательства
Сейчас-3°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -6
2 м/c,
южн.
741мм 89%«Машину бросил на улице, вещи — в съемной квартире»: айтишник уехал в Турцию, чтобы сохранить работу