перейти к публикации
129 комментариев к публикации

Красиво, но не хватает икры. Журналистка переехала в Екатеринбург из Владивостока и сравнила два города

16 апреля 2022, 11:28
Владик "погористее" будет - он на сопках стоит, а в Екатеринбурге только метеогорка и Каменные палатки :) Это в частности. А вообще Средний Урал это низина хребта: на Южном и Северном повыше будет
16 апреля 2022, 10:18
"Если вспоминать самый яркий пример проблемы, которой, слава богу, на Урале нет" (о Фукусиме) Ну как это нет, у меня на полке стоит книга "Радиационные беды Урала", не тонкая, глав много.
Гость
16 апреля 2022, 10:29
Если про Урал - то это Кыштымская авария, р. Теча и т.д. и т.п.
16 апреля 2022, 11:27
О подобном по ходу эта жертва ЕГЭ не в курсе.
Гость
16 апреля 2022, 13:11
16 апреля 2022, 11:27
О подобном по ходу эта жертва ЕГЭ не в курсе.
Это местечковые события, о которых никто из приезжих никогда не слышал. Как и ты, приехав в другой регион, окажешься такой же якобы жертвой ЕГЭ.
16 апреля 2022, 10:11
Тоска по морю велика, а по океану - безгранична...
16 апреля 2022, 10:44
В детстве как-то все летние каникулы провел во Владивостоке и Находке. И это, наверное, самые яркие воспоминания с той поры. Все восприятие как и у автора, но в обратном направлении, и по кухне и по природе, и море, ОКЕАН! Я бы очень хотел туда вернуться и остаться.
Гость
16 апреля 2022, 20:13
Так поезжайте! Дальневосточная ипотека - 2%
18 апреля 2022, 17:35
Рыбные пельмени и котлеты из кальмара в "1 Рыбном" можно купить.
Гость
16 апреля 2022, 09:55
Очень интересно. Спасибо. Люблю такие статьи про разные города и страны. Раз уж нет денег нигде побывать, так хоть почитаю с удовольствием)
Гость
16 апреля 2022, 09:57
Можно и без денег путешествовать, автостопом
Гость
16 апреля 2022, 10:01
Гость
16 апреля 2022, 09:57
Можно и без денег путешествовать, автостопом
Я боюсь автостопом.
Гость
16 апреля 2022, 15:14
а лучше посмотри на ютубе ролики блогеров, я так по всему миру путешествую не выходя из дома
16 апреля 2022, 10:51
Отличная статья!
Гость
16 апреля 2022, 18:11
и тебе всего хорошего вася)))
16 апреля 2022, 10:49
"Красиво, но не хватает икры. Журналистка переехала в Екатеринбург из Владивостока" Вот и оставайся тут! Симпатичные лица на Урале - дефицит! Если здесь всё дешевле, то и на икру ложками - тоже хватит!
16 апреля 2022, 11:29
Теперь понятно почему журналюги е1 не знают Екб.
Гость
16 апреля 2022, 14:56
понаехали)
Гость
16 апреля 2022, 20:18
Так там все приезжие. Маклакова как-то ляпнула очередную дичь про "мы на е1 впервые...", ей в соцсетях пишут "вообще-то такое уже делала другая редакция 20 лет назад ". А она отвечает: "Я НЕ МЕСТНАЯ, МНЕ МОЖНО".
Гость
16 апреля 2022, 12:03
"Новость об аварии воспринимается иначе, когда между вами 800км" - смешно читать, особенно когда живёшь в 120км от одной из крупнейших ядерных катастроф, да я про Маяк (Озёрск, "Сороковка").
16 апреля 2022, 09:50
не сказала про зарплаты. А то, квартира за 32 тыс, при зарплате 80 тыс, то это нормально
16 апреля 2022, 11:04
Про зарплаты ещё раз перечитай, откуда такие цифры.
Гость
16 апреля 2022, 11:33
16 апреля 2022, 11:04
Про зарплаты ещё раз перечитай, откуда такие цифры.
там нормальные зарплаты
Гость
16 апреля 2022, 12:02
Гость
16 апреля 2022, 11:33
там нормальные зарплаты
Да какой нормальные - в среднем, 40-50, 80 считается хорошей зп.
Гость
16 апреля 2022, 10:13
зато кабачковой навалом😂
Гость
16 апреля 2022, 10:12
Особенно сейчас красиво . Грязь , срач , кругом мусор как в Пакистане .
Гость
16 апреля 2022, 10:31
Теперь ждём рассказ про вашу сотрудницу Эльвиру Чулюпину из Северодвинска
Гость
16 апреля 2022, 19:29
Владивосток - красивейший город страны. Климат морской, осадков много. Какая энергетика, воздух свободы! Наш был хорош, но не при этом мэре и губернаторе. Сейчас город наш ужасен.
Гость
17 апреля 2022, 15:05
Не город, а помойка, кругом грязь и фекалии животных, особенно весной. У нас тут грязь либо засохла. либо замерзла😞
10 июня 2022, 10:15
Волшебный город. Другой воздух, другие люди, природа вообще другая. И вообще - ощущение другой страны. Люблю Владик.
Гость
16 апреля 2022, 11:13
Полностью поддерживаю во всех темах кроме одной, аренда жилья, за 32 тысячи и в Екб будешь думать, что тебе сильно повезло, когда снял хорошую квартиру в центре. (Спедняя цена на аренду однушки в Екб не далеко от центра или метро 25-28к с нормальным ремонтом). И ОГРОМНЫЙ ПЛЮС ПРО ЮЖАН, всем говорю, что в екб одна из главных проблем это южане (откуда я приехал, там их вообще нет, есть куча других людей разных национальностей - иностранные студенты, но вот этих вот нет)
16 апреля 2022, 23:54
А Чулюкину куда дели?
Гость
17 апреля 2022, 00:37
vbgfv, её в дикрет же отправили
Гость
16 апреля 2022, 10:53
Во владике возможностей больше для активных людей. Она не упомянула об средней доходности населения, вот в Москоу говядина еще дешевле, а зп выше! Из владика в екб, по моему, как в ссылку отправили
16 апреля 2022, 12:38
Гость, в Москве все дешевле, кроме проезда и жилья
19 апреля 2022, 18:29
Вы давно в Мск на цены смотрели???)) Курица в Ашане 500-700, говядину за 500 вы есть не сможете, норм мясо только в Азбуке вкуса (цены на сайте посмотрите).
16 апреля 2022, 10:04
Езжай обратно!
Гость
16 апреля 2022, 18:13
единственный годный комент) поддерживаю)
Гость
16 апреля 2022, 12:31
Я сам переехал сюда с Сахалина, 7 лет живу и не могу привыкнуть, жить дёшево,цены в два -3 раза меньше чем на севере Сахалина,но есть проблема в людях! Город красивый, но природа нищая по сравнению с родиной!
Гость
16 апреля 2022, 20:39
Про людей во многом верно. Меня больше всего в первое время раздражала тотальная безграмотность в речи. Все эти "влажу", "спадывают"...
16 апреля 2022, 11:28
А чё сразу не в Москву? Шило на мыло меняла.Владивосток поинтереснее Екб будет. Я там 2 раза был. В Находке и Уссурийске тоже.
Гость
16 апреля 2022, 14:37
Могу с вами не согласиться, в каждом из городов есть своя изюминка. Оба достойные. Сам живу в Екб 5 лет, уехал из Владивостока.
Гость
16 апреля 2022, 20:23
В Екатеринбурге культурная жизнь бурлит, и на концерт в Москве за копейки скататься можно. А во Владивостоке культурную жизнь можно только по тв/ютубу наблюдать. 25 лет назад переехала с Дальнего Востока в Екатеринбург.
19 апреля 2022, 04:55
был во Владивостоке))) чему очень рад)) природа великолепна)) по фото не передать эмоции)) был летом) погода была не очень, но эмоций очень много)) не передать словами)) в этом году с вахты через Владик полечу)) на дня 3 там останусь)) одно плохо - далеко он и дорого... поэтому вопрос: за 100к во Владик на неделю с перелетом или за 100к в теплые страны, где есть сервис?))))
17 апреля 2022, 01:35
2000
Гость
16 апреля 2022, 09:37
Скоро хоккеисты уничтожат всю историческую архитектуру в Екатеринбурге
16 апреля 2022, 09:40
Выпиваете?
Гость
16 апреля 2022, 09:47
16 апреля 2022, 09:40
Выпиваете?
Дали два выходных. С утра не выпил - день пропал
16 апреля 2022, 09:58
Только ты его восстанавливаешь. С пивом на диване.
Гость
16 апреля 2022, 13:28
Эххх, с дефицитом азиатской кухни не могу не согласиться. Есть пара "вьетнамок", но положения не спасают, вьетнамская кухня достаточно пресная. Вообще нет тайской кухни, самой вкусной в мире. Про корейскую молчу, с ней тут мало кто знаком.
Гость
16 апреля 2022, 13:43
А по чесноку город с такими руководителями стал отстойный
17 апреля 2022, 08:36
Какая красивая природа во Владивостоке и вокруге! Для нас она не привычна и смотрится совсем по-другому! Как и для тех кто приезжает на Урал, видит нашу природу и горы! Путешествуйте больше по нашей стране, она такая красивая и необыкновенная!
Гость
16 апреля 2022, 12:48
Статья хорошая для тех, кто хоть раз побывал во Владивостоке. Остальным только обсудом тупым заниматься! Последний раз была во Владивостоке двадцать лет назад.Любимая улица Светланская. Обожала гулять от Луговой до набережной, а там по кругу по Алеутской. Менять Владивосток на Екатеринбург??? Странно....
Гость
16 апреля 2022, 14:39
У каждого свои причины. Я тоже из Владивостока, очень люблю его, но так случилось, что приехали на Урал и тут жизнь приобрела новые краски
Гость
16 апреля 2022, 17:20
Во Владивостоке климат не для всех, очень большая влажность. В +34 бельё на балконе не сохнет. Съездить интересно, но жить там я бы, например, не хотела.
Гость
16 апреля 2022, 20:27
Так вы во Владивостоке жили или бывали? Если бы жили, так бы не говорили. С ДВ народ валит с 1991 года. Население сократилось на треть. И жизнь там очень тяжело. Бывать в гостях, конечно, здорово. Но жить - спасибо, нет.
Гость
16 апреля 2022, 10:20
"Здание администрации, сохранившееся от эпохи императоров, венчает советская..... " Дальше читать не смогла Дама, вы когда пишете, хотя бы иногда поизучайте историю предмета о котором пишете Это какая такая администрация от эпохи императоров? Городская построена была в 1928-1954 годах. И лицо дамочка излишне отфотошопила на телефоне. Оно ж в итоге мучнисто-белое, глаза нееестестественные. Ну не стоило так стараться.
Гость
16 апреля 2022, 16:42
Два поклонника развесистой клюквы поставили минусы. Неужели есть столько неумных людей. Кстати, я выросла на Дальнем Востоке. Более дальнем, чем Владивосток
Гость
16 апреля 2022, 20:28
Гость
16 апреля 2022, 16:42
Два поклонника развесистой клюквы поставили минусы. Неужели есть столько неумных людей. Кстати, я выросла на Дальнем Востоке. Более дальнем, чем Владивосток
Певек что ли?)))))
Гость
16 апреля 2022, 13:43
Чего-то не очень верится написанному Какой смог в Екатеринбурге? Заводы все металлургические производства позакрывали, котельные и ТЭЦ все на газу. Про косуль и лис, забегающих в город, тоже сказки. Приехала из Владивостока и сразу увидела косуль и лис. В зоопарке, наверно. Поверхностные суждения человека, не склонного обосноваться надолго и полюбить тот город, в котором живешь. Потребительское отношение. Дайте мне то, дайте мне се. Рыбы ей, видите ли не хватает. Так это ваши дальневосточные рыбаки такие цены заламывают, что рыба только в ресторанах. Не понравилось.
Гость
16 апреля 2022, 13:46
Да, и про императорскую администрацию просто смешно. Девушка не может отличить сталинскую архитектуру от дореволюционной.
19 апреля 2022, 18:40
Статья и правда ужасная, но про цены на рыбу Вы не правы. На отлов рыбы надо выиграть тендер - это Мск, у них больше денег. Потом выловленная рыба уезжает в Москву, а оттуда уже - по всей стране. Во Владивостоке местная рыба привезенная через Мск стоит дороже, чем в Мск, соответственно. А местная на прилавки попадает только через любителей и браконьеров в мтщеиеом количестве и больше по знакомству. С рождения жила во Владивостоке, но всегда ела мясо - оно дешевле в 1,5 раза (и вкуснее 😁).
Гость
16 апреля 2022, 09:59
дёшево жить в Москве если у вас есть своя квартира !
Гость
16 апреля 2022, 11:01
Бывал я и в Свердловске, и во Владике. Везде по своему красиво. Одна бухта "Золотой рог" чего стоит посмотреть! На Урале горы, просто нужно видеть!
Гость
16 апреля 2022, 14:55
У нас и рыбы свежей нет. Хорошей доступной рыбы.
Гость
16 апреля 2022, 18:44
Да Владивосток не плох я переехал от туда сюда 2018г и тоже сравнил здесь всё так запущено кругом стройки грязь дороги перекрыты ,всюду пробки , на счет людей там люди человечней проще а тут большинство быдло зная что он не прав а всё туда же . был в казане вот где чистота даже в дождь садишься в таксу а там коврики тряпочные белого цвета , а в екатеренбурге помойка что на дорогах , что во дворах
Гость
16 апреля 2022, 11:38
ну а за что мигрантов любить? тем более азиатов. Азиатская кухня это антисанитария, все сырое, короче лучше пироги, макароны, жареная картошка и т.д
Гость
16 апреля 2022, 11:48
Гость, очень интересное мнение про азиатскую кухню)))) на мой взгляд, одна из лучших, и кстати, шанс отравления гораздо меньше,чем на русской
Гость
16 апреля 2022, 22:20
Гость
16 апреля 2022, 11:48
Гость, очень интересное мнение про азиатскую кухню)))) на мой взгляд, одна из лучших, и кстати, шанс отравления гораздо меньше,чем на русской
Ну ну
Гость
16 апреля 2022, 10:02
Очень понравилось как девушка пишет. Прочитал на одном дыхании, надеюсь будет чаще размещать статьи 👍
16 апреля 2022, 11:41
Надеюсь, что нет. И без неё ахинеи всякой хватает
Гость
16 апреля 2022, 18:11
16 апреля 2022, 11:41
Надеюсь, что нет. И без неё ахинеи всякой хватает
это василина сама себя нахваливает тут в коментаХ)))
Гость
16 апреля 2022, 11:23
Пора этой корреспондентке домой во Владивосток,если уж про родной город так сумбурно пишет,то что у нас то она делать будет,такой же бред нести.Пора-пора девочке обратно ,чтоб не позорить редакцию е1,тут таких и без нее хватает.Надо же прикатить с Владика и не написать,как там живут люди,их зарплату,условия жизни,а мосты мы и без нее на картинках посмотрим.Видимо там на работу не взяли,так тут пристроилась.Даже понятную интересную статью написать не может.
Гость
16 апреля 2022, 15:18
да ладно, не бузи, открой википедию и почитай
16 апреля 2022, 10:16
Побольше бы таких статей, молодец!
Гость
16 апреля 2022, 18:15
да, прям такая умница) по больше бы таких статей)))) василина, ты думаешь тут все дегроды и не поняли что ты сама тут себе строчишь отзывы?!))) это твоя самая бльшая ошибка...начинать с такого, такое себе
Гость
16 апреля 2022, 09:50
Широка страна моя родная, всегда хорошо там где нас нет!
16 апреля 2022, 10:04
Хорошо там, где мы ещё не побавали и не загадили.
Гость
16 апреля 2022, 13:43
Если здесь - красиво, то, поедставляю, какая дыра - Владивосток!
Гость
16 апреля 2022, 18:46
А ты не представляй а съезди и посмотри
Гость
16 апреля 2022, 09:57
Был во многих городах приморья..красиво, для нас необычно
Гость
16 апреля 2022, 13:11
Зря сюда приехала, город грязный, душный, короче не о чём - сама скоро поймёшь !!!?
Гость
16 апреля 2022, 19:47
Дешево? Ну видимо зп то не в екб получает. И работает удаленно
Гость
16 апреля 2022, 21:57
Сегодня видела кальмаровые котлеты в ашане, они ж дешевве, в пятерочке тлже лежат
Гость
17 апреля 2022, 00:42
Китайцы,корейцы и японцы - более воспитаны и культурны,чем наши южане,ни в какое сравнение не идут. Один криминал.
Гость
17 апреля 2022, 06:49
Соглашусь с автором! Сам ездил за машинами туда три раза и первое что бросается в глаза ,невероятная природа!Офигенная кухня простых кафешек,наличие мор продуктов и рыбалка(многим, к сожалению ,не понять что такое свежевыллвленый кальмар на мангале). И с недоумением смотрел на это все и не понимал почему это не туристический край сравни Сочи. Народ кстати там очень отзывчивый к приезжим.
Гость
18 апреля 2022, 22:29
Кальмаровые котлеты - наше всё!!! Мы без них никак !!!! И икры побольше !!!!
Гость
8 апреля 2023, 10:54
Какой Екатеринбург?! Разве можно сравнивать пыльный Екат с океанским Владивостоком?
Гость
16 апреля 2022, 09:45
Так вот: в Екатеринбурге очень дешево жить. Ну, очень смешная ЛОЖЬ! Пусть эта деФка поживет на наши пенсии
16 апреля 2022, 10:12
Вы были во Владивостоке и можете сравнить? Про стиль просто промолчу...
Гость
16 апреля 2022, 11:14
16 апреля 2022, 10:12
Вы были во Владивостоке и можете сравнить? Про стиль просто промолчу...
я прожила во Владивостоке 3 года ,была в служебной командировке и очень смешно читать эту девушку,видимо она точно из пригорода и очень многого не знает о Владивостоке,про зарплаты и местную еду,читала сейчас и просто смеялась,надо же чушь такую написать,этой милой девушке надо больше читать,что бы она могла действительно более интересно и правдиво писать о Дальнем Востоке,но видно,что девушка очень молодая и ее только котлеты и интересуют, зачем сюда то приехала, что у нас то потеряла,надо было сразу уж Москву покорять,смешная.
Гость
16 апреля 2022, 11:54
Гость
16 апреля 2022, 11:14
я прожила во Владивостоке 3 года ,была в служебной командировке и очень смешно читать эту девушку,видимо она точно из пригорода и очень многого не знает о Владивостоке,про зарплаты и местную еду,читала сейчас и просто смеялась,надо же чушь такую написать,этой милой девушке надо больше читать,что бы она могла действительно более интересно и правдиво писать о Дальнем Востоке,но видно,что девушка очень молодая и ее только котлеты и интересуют, зачем сюда то приехала, что у нас то потеряла,надо было сразу уж Москву покорять,смешная.
Не надо так плохо думать о людях. Видно, что она старалась при написании статьи, хотя большого опыта в жизни ещё не нажила. Но всё впереди. Она ведь ещё молодая. Станет старше и статьи станут более серьёзные.