Нужно не только о туполевских машинах думать, а в срочном порядке возрождать производство широкофюзеляжных дальнемагистральных лайнеров КБ Ильюшина. До сих пор не могу понять на кой черт отправили под нож ИЛ-86. Красивый самолет был и достаточно надежный, да шумноват, но никто не запрещал проводить глубокую модернизацию. Да есть ИЛ-96, но он был спроектирован больше для спецавиаотряда.
Для начала, возобновить производство логарифмических линеек и счёты.(на всякий случай)
Гость
10 апреля 2022, 12:50
Потому что вы за Единую россию голосовали, а коммунисты могли все поднять, чем собственно Путин только сейчас собирается заниматься. 20 лет простоя. Страна стояла доверилась западу. А надо было над своим работатьи выпускать понемногу.
Ну это ещё раз доказывает что семимильными шагами Россия летит в "глубину веков".... Скоро на конвейер встанут новейшие ваз 2106, а затем, через 10 лет, ваз 2107!
Не будет СССР 2.0 .Это надо понять.Всё развалено,почти до основания.Лет 20 понадобится, хотя бы вернуться к 80-м годам.20 лет народ терпеть не будет.Поэтому надеюсь,что вся эта канитель закончится быстрее.Осенью посмотрим.
Не будет СССР 2.0 .Это надо понять.Всё развалено,почти до основания.Лет 20 понадобится, хотя бы вернуться к 80-м годам.20 лет народ терпеть не будет.Поэтому надеюсь,что вся эта канитель закончится быстрее.Осенью посмотрим.
Если они настолько хороши то почему же мы всё это время летали на эйрбасах и боингах? Может дяденька их так сильно хвалит лишь потому что патриотизмом упоролся?
Может он нам с таким же придыханием расскажет что жигули лучше чем порш?
Гость
10 апреля 2022, 17:18
Вы просто не понимаете, там враги выключают чипы со спутника!
Чипы, отключаемые со спутника - старая пугалка. У них для этого хотя бы должна быть антенна и приемник.
Гость
10 апреля 2022, 12:56
"Всё новое - это хорошо забытое старое"
Более 30 лет как похоронили технологии, заводы, производственные цепочки.......
Вдруг, с твёрдого удара по столу, всё воскресло и заработало. Хорошо, что мир вокруг стоял и ждал, боялся развиваться, чтобы нас не расстраивать.
Ни одна страна не делает самолет полностью - там везде есть импорт. Даже детали для Боингов делали в нескольких странах -и даже в России.
Гость
10 апреля 2022, 11:58
Пока будут налаживать выпуск необходимого для страны парка самолетов, покупая болты и заклепки в Китае, компоненты электроники в Тайвани пройдет десяток лет . В это время пассажиры в нашей крошечной страны будут перемещаться с использование батутов от рогозина младшего, которые он начнет ускоренно производить на Яковлевском заводе.
Тайвань нам уже полупроводники не продаёт.Санкции-с.
Гость
10 апреля 2022, 11:28
20 лет нам обещали и не такие "вкусняжки"....и 5 экономика мира, и всем по хате, и зарплаты по 5 тыр зеленых.....и конституцию не перепишут, и возраст пенсионный не поднимут..и еще много томов таких обещаний.....все еще верите?
А заводы то есть все разворовали, все уничтожили, нихрена не взлетит, минимум через 5 лет и то не более одного, все нужно начинать с нуля и вместо реформ, опять триллионы отдаём ворам алигархам!!!!
приход американцев из "Пратт энд Уитни" на "Пермские моторы" привёл к тому, что на этой площадке полностью уничтожено серийное производство военных двигателей. Даже оснастки уже не осталось, чтобы их производить. А ведь это был единственный завод, который делал двигатели Д30-Ф6 для МИГ-31.
Я застал то время, когда происходил переход с отечественной элементной базы на импортную. Для нас основной причиной было то, что импортные аналоги были гораздо надежнее таких же отечественных деталей. К тому же много микросхем делали Рига и Киев.
Гость
10 апреля 2022, 12:12
Не знаю как вы.. я в него точно не сяду. Летайте сами.. Один раз летел в ред вингс на тушке 204 - 2 часа над черным морем кружили, вырабатывали горючку.. вречатлений навсю жизнь. Там даже сидухи сшиты криво и панели не сходятся в салоне, как в ладе прямо
Если трёхчленный экипаж - значит автоматизация на уровне 20 века - высокий риск человеческого фактора. Большинство происшествий как раз происходили из-за человека. Соответственно про безопасность большие вопросы!
Гость
10 апреля 2022, 11:28
все так и есть, аварий самолета не так много - 4 потеряно, но их и выпущено мало, поэтому при массовой эксплуатации и положению в росавиации, все эти ведра 20 века еще покажут себя не с лучшей стороны
Гость
10 апреля 2022, 13:36
Значит надо готовить нормальных пилотов, а не операторов-кнопкодавов, которые не умеют летать
Значит надо готовить нормальных пилотов, а не операторов-кнопкодавов, которые не умеют летать
Где и кто будет готовить.Вы о чём.Это не времена СССР,сейчас частные авиакомпании.И современная электроника и навигация значительно лучше по качеству управления.В ней отсутствует человеческий фактор.
ТУ-214 - 16 тонн тяги..., 18...20 Всем всё понятно надеюсь😄..
Даешь ИЛ-ы производство!!! За всё время эксплуатации нет погибших пассажиров от этой техники!!!
Наши самолеты самые лучшие в Мире.
Даже в США признают этот факт.
В США признали превосходство российского истребителя Су-30СМ2.
Как сообщает журнал Military Watch Magazine, воздушное судно опережает их по маневренности и выносливости.
«По выносливости и маневренности он превосходит любой западный истребитель, а дальность поражения целей ракетами "воздух — воздух" в 400 километров у модификации СМ/СМ2 превосходит наиболее мощные западные самолеты вдвое или даже больше», — отмечает издание.
Наша Армия самая сильная в Мире , обладающая самым современным оружием.
США и НАТО тоже это признают , только говорить не хочут.
Гость
10 апреля 2022, 13:44
Пойди проспись, родной.
Гость
10 апреля 2022, 14:05
Все уже видели эту армию -завоевательницу стиральных машин и микроволновок.
Да и оружие
В конце апреля 2018 года Индия вышла из совместного с Россией проекта FGFA (Fifth Generation Fighter Aircraft), предполагающего создание на основе Су-57 первого индийского истребителя пятого поколения. Индийские военные считают, что создаваемый российский истребитель не отвечает заявленным требованиям малозаметности. Также индийская сторона полагает, что боевая авионика, радары и датчики российской разработки не соответствуют стандартам боевого самолёта пятого поколения[73].
В ноябре 2018 года The National Interest отреагировал на заявление главного конструктора-директора ОКБ Сухого Михаила Стрельца о превосходстве Су-57 над F-22 и F-35. Дэвид Акс[en] ответил, что сравнение F-22 и Су-57 вряд ли имеет значение кроме чисто концептуального, так как F-22 состоит на вооружении и принимает участие в боевых операциях, а Су-57, спустя 8 лет после первого полёта, по-прежнему остаётся прототипом. Также эксперт выразил сомнение в готовности дюжины Су-57 к продолжительным боевым действиям[123][124].
В январе 2019 года The National Interest прокомментировал сообщение корпорации «Ростех» о новом покрытии остекления кабин самолётов. Дэвид Акс отметил, что подобные технологии применялись уже в 1980-х годах, а также подверг сомнению значительное снижение ЭПР, которая в большей степени зависит от других факторов. Кроме того, эксперт высказал мнение, что истребитель слишком дорог для России.
Гость
10 апреля 2022, 11:14
Дак Тайвань чипы больше не поставляет . О чём статья ?? РФ в каменный век скатилась
Жук Джентльмен, под вопросом. Китайцы пошли за СПГ в США, отказались продлевать нефтяные контракты с Россией. Там чутко бдят за тем, как санкции против России могут повлиять на бизнес китайских компаний в случае сотрудничества. Давно как бы пора понять, что Китай не будет рвать тельняшку за нас. Если нужны конкретные чипы, то придётся проектировать самим.
— Деградация, остановка части производств, переход на технологии конца советского периода, если, конечно, найдете чертежи и станки, на которых все это делалось.😂 Сильнейший тяжелейший экономический кризис — вот вам результат. И даже в случае отмены санкций быстрого выхода не будет.(с)
Наталья Зубаревич.Профессор МГУ. Экономический географ.
Гость
11 апреля 2022, 11:56
Спасибо.
Гость
10 апреля 2022, 12:34
Начинаем полёт российских вёдер в воздух. Не смешите хоть народ. Всё потеряно давно и работать то некому. Кадры не обучены.
Не нужны настоящим Русским эти западные заморочки.
Гость
10 апреля 2022, 11:25
последняя авария с ту-214 - 08.01.2022 - сгорел при подготовке к взлету
Гость
10 апреля 2022, 11:45
Почитал бы сначала - там в грузовом отсеке пожар начался
По имеющейся информации, на борту перевозили немало батарей, похоже, что они и вызвали возгорание
Ни одной аварии с жертвами не было за все годы эксплуатации
266300712, Дак их и мало летает. Была бы массовая эксплуатация, были бы и аварии
Гость
10 апреля 2022, 13:52
В условиях глобальной кооперации ни одна страна мира не может производить самолёт в одиночку. Это дорого и долго. Россия не исключение. Восстанавливать и налаживать давно уже нечего. Бред эксперта про ту214, ил86. Вы серьезно? Это как мертвого подорожником лечить.
Ту-204 все же модель, производство которой не останавливалось, пусть и в мизерных количествах, технологии не утеряны. Главное не переходить на аврал в ущерб качеству
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -6
2 м/c,
ю-з.
741мм 82%Полетят, несмотря на санкции? Авиаэксперт — о Ту-214, которыми решили заменить Boeing и Airbus