перейти к публикации
246 комментариев к публикации

Полетят, несмотря на санкции? Авиаэксперт — о Ту-214, которыми решили заменить Boeing и Airbus

10 апреля 2022, 11:00
10 апреля 2022, 11:12
«Никто не отменял чипы, которые там стоят и могут отрубаться со спутника» - чо?
Гость
10 апреля 2022, 11:23
А то, что в этих самолетах их нет, именно потому что могут отрубить в любой момент. Читай внимательно.
Гость
10 апреля 2022, 11:27
Гость
10 апреля 2022, 11:23
А то, что в этих самолетах их нет, именно потому что могут отрубить в любой момент. Читай внимательно.
Гость, самолёт потому что древний
10 апреля 2022, 11:31
Аналоговнетный?!
10 апреля 2022, 11:12
Это конечно всё отлично, но не могу понять как такой самолёт полностью из отечественных деталей, а в Ниве половина импорт.
Гость
10 апреля 2022, 11:33
narkoz887, ты разницу между автомобилем и самолетом не атдишь?
10 апреля 2022, 11:37
В ниве максимум стеклоподъёмники да подушка безопасности
Гость
10 апреля 2022, 12:01
Самолёты и перестали делать т.к. во власти все куплено ту214 был на закате авиастроения пока бандиты не начали их замещать
10 апреля 2022, 11:20
Красиво звучит. И заводы восстановят и самолёты свои на 100%, а вот где взять только квалифицированных кадров?
10 апреля 2022, 12:16
Тут на помощь придут шарашки гулаговские времён Королёва)))
Гость
10 апреля 2022, 15:58
Что то одно надо было выбирать - либо яхты -либо заводы......
10 апреля 2022, 21:02
ребятки слушайте сказки и наслаждатесь молча))
10 апреля 2022, 12:06
Нужно не только о туполевских машинах думать, а в срочном порядке возрождать производство широкофюзеляжных дальнемагистральных лайнеров КБ Ильюшина. До сих пор не могу понять на кой черт отправили под нож ИЛ-86. Красивый самолет был и достаточно надежный, да шумноват, но никто не запрещал проводить глубокую модернизацию. Да есть ИЛ-96, но он был спроектирован больше для спецавиаотряда.
Гость
10 апреля 2022, 12:34
А куда ты летать на них собрался?
10 апреля 2022, 12:40
Для начала, возобновить производство логарифмических линеек и счёты.(на всякий случай)
Гость
10 апреля 2022, 12:50
Потому что вы за Единую россию голосовали, а коммунисты могли все поднять, чем собственно Путин только сейчас собирается заниматься. 20 лет простоя. Страна стояла доверилась западу. А надо было над своим работатьи выпускать понемногу.
10 апреля 2022, 12:06
С таким правительством и президентом мы далеко не улетим
10 апреля 2022, 12:21
На МКС можно
10 апреля 2022, 13:02
10 апреля 2022, 12:21
На МКС можно
На батуте!
10 апреля 2022, 13:55
10 апреля 2022, 13:02
На батуте!
Как за пошляешь
10 апреля 2022, 12:09
Ну это ещё раз доказывает что семимильными шагами Россия летит в "глубину веков".... Скоро на конвейер встанут новейшие ваз 2106, а затем, через 10 лет, ваз 2107!
10 апреля 2022, 12:23
Гранту без подушек и АБС уже думают
10 апреля 2022, 14:03
Камаз в Евро-2 пререходит.Вот это прорыв.И сколько их ещё будет,уму не постижимо.
10 апреля 2022, 12:35
Неужели и TV в спинках сидений?!😱
Гость
10 апреля 2022, 14:28
Набор слайдов с заседаниями госдумы
10 апреля 2022, 15:50
Гость
10 апреля 2022, 14:28
Набор слайдов с заседаниями госдумы
Согласен, только не слайдов, приклеенных фото. LCD дисплеи в РФ не производятся, как и сотовые телефоны, даже кнопочные. Спасибо за развал.
10 апреля 2022, 12:22
Когда-то, да, наши Ту шли на экспорт, в ту же Европу, и на Восток!👌 Да, это был СССР, и это были 60-е и 70-е!👍
10 апреля 2022, 14:07
Не будет СССР 2.0 .Это надо понять.Всё развалено,почти до основания.Лет 20 понадобится, хотя бы вернуться к 80-м годам.20 лет народ терпеть не будет.Поэтому надеюсь,что вся эта канитель закончится быстрее.Осенью посмотрим.
Гость
10 апреля 2022, 14:10
10 апреля 2022, 14:07
Не будет СССР 2.0 .Это надо понять.Всё развалено,почти до основания.Лет 20 понадобится, хотя бы вернуться к 80-м годам.20 лет народ терпеть не будет.Поэтому надеюсь,что вся эта канитель закончится быстрее.Осенью посмотрим.
А потом настанут опять 90-е 😁
10 апреля 2022, 14:20
Гость
10 апреля 2022, 14:10
А потом настанут опять 90-е 😁
Ну кто его знает,всё возможно.Так позорно упасть.Это надо было постараться.
10 апреля 2022, 12:16
Из чего? Из завалявшихся на складах совковых деталей или китайских гаек и болтов?
10 апреля 2022, 12:26
Чем не устраивают китайские болты и гайки? Марку стали узнай и усё
10 апреля 2022, 15:52
10 апреля 2022, 12:26
Чем не устраивают китайские болты и гайки? Марку стали узнай и усё
Не пробовали катать, на Китайских подшипниках?
11 апреля 2022, 08:32
10 апреля 2022, 15:52
Не пробовали катать, на Китайских подшипниках?
Вату катал,не было проблем
10 апреля 2022, 12:44
Если они настолько хороши то почему же мы всё это время летали на эйрбасах и боингах? Может дяденька их так сильно хвалит лишь потому что патриотизмом упоролся? Может он нам с таким же придыханием расскажет что жигули лучше чем порш?
Гость
10 апреля 2022, 17:18
Вы просто не понимаете, там враги выключают чипы со спутника!
10 апреля 2022, 11:42
Обязательно полетят по телевизору!
10 апреля 2022, 13:56
Да, у них ракеты летают,Арматы ездиют.Правда где-то в виртуальном мире.
Гость
10 апреля 2022, 12:37
Так двигатели наши "одни из лучших в мире" или "реанимируются и доводятся до мировых кондиций". Вы уже определитесь, какие сказки рассказывать.
Гость
10 апреля 2022, 12:43
"Чипы, отключаемые со спутника" - это всё, уберите этого "специалиста" и дайте другого...
Гость
10 апреля 2022, 12:48
Самолет упал в китае, у него все выключилось. Говорят что систему боингов можно взломать.
Гость
10 апреля 2022, 17:21
Гость
10 апреля 2022, 12:48
Самолет упал в китае, у него все выключилось. Говорят что систему боингов можно взломать.
Бабки у подъезда говорят?
10 апреля 2022, 19:02
Чипы, отключаемые со спутника - старая пугалка. У них для этого хотя бы должна быть антенна и приемник.
Гость
10 апреля 2022, 12:56
"Всё новое - это хорошо забытое старое" Более 30 лет как похоронили технологии, заводы, производственные цепочки....... Вдруг, с твёрдого удара по столу, всё воскресло и заработало. Хорошо, что мир вокруг стоял и ждал, боялся развиваться, чтобы нас не расстраивать.
10 апреля 2022, 19:19
Ни одна страна не делает самолет полностью - там везде есть импорт. Даже детали для Боингов делали в нескольких странах -и даже в России.
Гость
10 апреля 2022, 11:58
Пока будут налаживать выпуск необходимого для страны парка самолетов, покупая болты и заклепки в Китае, компоненты электроники в Тайвани пройдет десяток лет . В это время пассажиры в нашей крошечной страны будут перемещаться с использование батутов от рогозина младшего, которые он начнет ускоренно производить на Яковлевском заводе.
10 апреля 2022, 13:58
Тайвань нам уже полупроводники не продаёт.Санкции-с.
Гость
10 апреля 2022, 11:28
20 лет нам обещали и не такие "вкусняжки"....и 5 экономика мира, и всем по хате, и зарплаты по 5 тыр зеленых.....и конституцию не перепишут, и возраст пенсионный не поднимут..и еще много томов таких обещаний.....все еще верите?
Гость
10 апреля 2022, 11:33
лошадка и телега на деревянных колёсах нас ждёт.
10 апреля 2022, 12:19
Гость
10 апреля 2022, 11:33
лошадка и телега на деревянных колёсах нас ждёт.
Этого у нас точно не как не отнять
Гость
10 апреля 2022, 17:14
Гость
10 апреля 2022, 11:33
лошадка и телега на деревянных колёсах нас ждёт.
лошадки импортные ща в основном
Гость
10 апреля 2022, 12:00
А заводы то есть все разворовали, все уничтожили, нихрена не взлетит, минимум через 5 лет и то не более одного, все нужно начинать с нуля и вместо реформ, опять триллионы отдаём ворам алигархам!!!!
10 апреля 2022, 14:00
Какие 5 лет.Вы не забывайте,что им пилить ещё надо.Лет 20 ,не меньше.
10 апреля 2022, 14:59
10 апреля 2022, 14:00
Какие 5 лет.Вы не забывайте,что им пилить ещё надо.Лет 20 ,не меньше.
Во во,и то после след. Президента
10 апреля 2022, 21:06
тссс не пали кантору!
10 апреля 2022, 15:07
мы наш,мы новый мир построим😁😁😁
Гость
10 апреля 2022, 13:22
Куда уж несчастному Rolls-Royce до наших Пермских двигателей.
10 апреля 2022, 11:17
один уже загорелся на посадке
10 апреля 2022, 11:19
а сколько боингов падает... причем как то "когда надо" вас не смущает или это другое.
10 апреля 2022, 11:28
10 апреля 2022, 11:19
а сколько боингов падает... причем как то "когда надо" вас не смущает или это другое.
меня все смущает )))
Гость
10 апреля 2022, 11:28
10 апреля 2022, 11:19
а сколько боингов падает... причем как то "когда надо" вас не смущает или это другое.
Жук Джентльмен, а сколько их летает?! Если посчитать долю аварий/ количество полетов в день, думаю вы будете удивлены
10 апреля 2022, 18:52
приход американцев из "Пратт энд Уитни" на "Пермские моторы" привёл к тому, что на этой площадке полностью уничтожено серийное производство военных двигателей. Даже оснастки уже не осталось, чтобы их производить. А ведь это был единственный завод, который делал двигатели Д30-Ф6 для МИГ-31.
10 апреля 2022, 16:39
Отличный лайнер, круче намного бобиков и басиков, летел в Египет на 214, изумительно.
10 апреля 2022, 18:52
Будут сделаны? Когда?
10 апреля 2022, 19:25
Я застал то время, когда происходил переход с отечественной элементной базы на импортную. Для нас основной причиной было то, что импортные аналоги были гораздо надежнее таких же отечественных деталей. К тому же много микросхем делали Рига и Киев.
Гость
10 апреля 2022, 12:12
Не знаю как вы.. я в него точно не сяду. Летайте сами.. Один раз летел в ред вингс на тушке 204 - 2 часа над черным морем кружили, вырабатывали горючку.. вречатлений навсю жизнь. Там даже сидухи сшиты криво и панели не сходятся в салоне, как в ладе прямо
10 апреля 2022, 14:03
Зато патриотично.
Гость
11 апреля 2022, 12:17
Если нужно будет полетите. Возможно даже на боинге, на который запчасти не поставляют. И салон больше напоминает на салон убитой маршрутки.
11 апреля 2022, 14:09
Гость
11 апреля 2022, 12:17
Если нужно будет полетите. Возможно даже на боинге, на который запчасти не поставляют. И салон больше напоминает на салон убитой маршрутки.
Было такое в "Трансаэро", летели на Бали. 9 часов на фанерных сиденьях.
Гость
10 апреля 2022, 11:58
Под сотню самолётов в год выпускать- красиво на словах, посмотрим как на деле будет. Летал в середине 2000 на ту 204, от боенга не отличается вообще
10 апреля 2022, 12:21
А от Боинга?
10 апреля 2022, 13:59
10 апреля 2022, 12:21
А от Боинга?
Ну это как Адидас и адзидас.😂
10 апреля 2022, 14:58
10 апреля 2022, 13:59
Ну это как Адидас и адзидас.😂
Abibas
Гость
10 апреля 2022, 11:26
Если трёхчленный экипаж - значит автоматизация на уровне 20 века - высокий риск человеческого фактора. Большинство происшествий как раз происходили из-за человека. Соответственно про безопасность большие вопросы!
Гость
10 апреля 2022, 11:28
все так и есть, аварий самолета не так много - 4 потеряно, но их и выпущено мало, поэтому при массовой эксплуатации и положению в росавиации, все эти ведра 20 века еще покажут себя не с лучшей стороны
Гость
10 апреля 2022, 13:36
Значит надо готовить нормальных пилотов, а не операторов-кнопкодавов, которые не умеют летать
10 апреля 2022, 13:55
Гость
10 апреля 2022, 13:36
Значит надо готовить нормальных пилотов, а не операторов-кнопкодавов, которые не умеют летать
Где и кто будет готовить.Вы о чём.Это не времена СССР,сейчас частные авиакомпании.И современная электроника и навигация значительно лучше по качеству управления.В ней отсутствует человеческий фактор.
10 апреля 2022, 17:10
ТУ-214 - 16 тонн тяги..., 18...20 Всем всё понятно надеюсь😄.. Даешь ИЛ-ы производство!!! За всё время эксплуатации нет погибших пассажиров от этой техники!!!
10 апреля 2022, 12:15
Летал на 204 нормальный самолет
Гость
10 апреля 2022, 12:27
Делать надо ту 214 и Ил 96 из своих компонентов полностью
Гость
10 апреля 2022, 12:58
Что ж мы такие дураки-то??? Пока жареных петух не клюнет.....
Гость
10 апреля 2022, 14:04
Тут скорей не дураки, а мазахисьты - с начала нулевых нас петух жареный клюет...
10 апреля 2022, 13:14
Наши самолеты самые лучшие в Мире. Даже в США признают этот факт. В США признали превосходство российского истребителя Су-30СМ2. Как сообщает журнал Military Watch Magazine, воздушное судно опережает их по маневренности и выносливости. «По выносливости и маневренности он превосходит любой западный истребитель, а дальность поражения целей ракетами "воздух — воздух" в 400 километров у модификации СМ/СМ2 превосходит наиболее мощные западные самолеты вдвое или даже больше», — отмечает издание. Наша Армия самая сильная в Мире , обладающая самым современным оружием. США и НАТО тоже это признают , только говорить не хочут.
Гость
10 апреля 2022, 13:44
Пойди проспись, родной.
Гость
10 апреля 2022, 14:05
Все уже видели эту армию -завоевательницу стиральных машин и микроволновок. Да и оружие
10 апреля 2022, 14:13
В конце апреля 2018 года Индия вышла из совместного с Россией проекта FGFA (Fifth Generation Fighter Aircraft), предполагающего создание на основе Су-57 первого индийского истребителя пятого поколения. Индийские военные считают, что создаваемый российский истребитель не отвечает заявленным требованиям малозаметности. Также индийская сторона полагает, что боевая авионика, радары и датчики российской разработки не соответствуют стандартам боевого самолёта пятого поколения[73]. В ноябре 2018 года The National Interest отреагировал на заявление главного конструктора-директора ОКБ Сухого Михаила Стрельца о превосходстве Су-57 над F-22 и F-35. Дэвид Акс[en] ответил, что сравнение F-22 и Су-57 вряд ли имеет значение кроме чисто концептуального, так как F-22 состоит на вооружении и принимает участие в боевых операциях, а Су-57, спустя 8 лет после первого полёта, по-прежнему остаётся прототипом. Также эксперт выразил сомнение в готовности дюжины Су-57 к продолжительным боевым действиям[123][124]. В январе 2019 года The National Interest прокомментировал сообщение корпорации «Ростех» о новом покрытии остекления кабин самолётов. Дэвид Акс отметил, что подобные технологии применялись уже в 1980-х годах, а также подверг сомнению значительное снижение ЭПР, которая в большей степени зависит от других факторов. Кроме того, эксперт высказал мнение, что истребитель слишком дорог для России.
Гость
10 апреля 2022, 11:14
Дак Тайвань чипы больше не поставляет . О чём статья ?? РФ в каменный век скатилась
10 апреля 2022, 11:20
в ближайшее время Китай решит эту проблему😉
10 апреля 2022, 11:49
10 апреля 2022, 11:20
в ближайшее время Китай решит эту проблему😉
Жук Джентльмен, под вопросом. Китайцы пошли за СПГ в США, отказались продлевать нефтяные контракты с Россией. Там чутко бдят за тем, как санкции против России могут повлиять на бизнес китайских компаний в случае сотрудничества. Давно как бы пора понять, что Китай не будет рвать тельняшку за нас. Если нужны конкретные чипы, то придётся проектировать самим.
Гость
10 апреля 2022, 12:05
10 апреля 2022, 11:20
в ближайшее время Китай решит эту проблему😉
Китай с Европой торгует на 865 млрд. долларов, с США на ~800, а с Россией 90. Кого он выберет?
10 апреля 2022, 13:08
всё восстановим...потом снова похороним...
10 апреля 2022, 21:09
это что то из разряда мечты в слух не более
Гость
10 апреля 2022, 12:10
Пускай летают. лишь бы не падали
Гость
10 апреля 2022, 12:37
кто этот бред то несет
10 апреля 2022, 14:17
— Деградация, остановка части производств, переход на технологии конца советского периода, если, конечно, найдете чертежи и станки, на которых все это делалось.😂 Сильнейший тяжелейший экономический кризис — вот вам результат. И даже в случае отмены санкций быстрого выхода не будет.(с) Наталья Зубаревич.Профессор МГУ. Экономический географ.
Гость
11 апреля 2022, 11:56
Спасибо.
Гость
10 апреля 2022, 12:34
Начинаем полёт российских вёдер в воздух. Не смешите хоть народ. Всё потеряно давно и работать то некому. Кадры не обучены.
10 апреля 2022, 11:36
Круто, чо. И боинги оставили у себя и тушки полетят. Ждём
Гость
10 апреля 2022, 19:37
а может жить надо в стране по законам, по Конституции, без обнулений и прочих ,,забав,, законодателей, тогда и не будет таких Катастроф
Гость
10 апреля 2022, 21:14
Забавно но дело именно в этом
11 апреля 2022, 05:34
Не нужны настоящим Русским эти западные заморочки.
Гость
10 апреля 2022, 11:25
последняя авария с ту-214 - 08.01.2022 - сгорел при подготовке к взлету
Гость
10 апреля 2022, 11:45
Почитал бы сначала - там в грузовом отсеке пожар начался По имеющейся информации, на борту перевозили немало батарей, похоже, что они и вызвали возгорание
10 апреля 2022, 12:11
Ни одной аварии с жертвами не было за все годы эксплуатации
Гость
10 апреля 2022, 12:23
10 апреля 2022, 12:11
Ни одной аварии с жертвами не было за все годы эксплуатации
266300712, Дак их и мало летает. Была бы массовая эксплуатация, были бы и аварии
Гость
10 апреля 2022, 13:52
В условиях глобальной кооперации ни одна страна мира не может производить самолёт в одиночку. Это дорого и долго. Россия не исключение. Восстанавливать и налаживать давно уже нечего. Бред эксперта про ту214, ил86. Вы серьезно? Это как мертвого подорожником лечить.
10 апреля 2022, 23:38
Ту-204 все же модель, производство которой не останавливалось, пусть и в мизерных количествах, технологии не утеряны. Главное не переходить на аврал в ущерб качеству
10 апреля 2022, 18:56
а кадры откуда они возьмут ? сколько лет надо, что бы вырастить инженеров и конструкторов ? 30 ? 40 ? 50 лет ?
Гость
10 апреля 2022, 12:29
Денег пока выделять надо, раз никто не помогает. Хотя бы на разработки.
Гость
10 апреля 2022, 13:16
Я слышал 25 миллионов рабочих мест уже создано))) щас еще вот около 18 000 создали на украинской земле
Гость
10 апреля 2022, 18:19
Вики пишет - из 87 выпущенных за 27 лет самолетов 45 сейчас уже не летают. Срок небольшой ведь. Почему?
Гость
11 апреля 2022, 11:15
Обязать летать депутатов и госслужащих только на отечественных самолётах построенных начиная с 2010 годов
10 апреля 2022, 11:07
Дай Бог, чтобы все получилось!
Гость
10 апреля 2022, 12:21
Вознесите молитву, другого способа нет.
10 апреля 2022, 19:13
Для этого нужно поставить Главным конструктором батюшку.
11 апреля 2022, 10:54
10 апреля 2022, 19:13
Для этого нужно поставить Главным конструктором батюшку.
Может картошку усатую?