перейти к публикации
62 комментария к публикации

Когда в России аннулируют бумажные паспорта? Электронные появятся совсем скоро

8 апреля 2022, 08:00
8 апреля 2022, 08:34
Микрочипы в РФ как не делали, так и не делают, и не планируют. 90% бытовой электроники ввозится из-за рубежа. Пока Путин и партия ЕР остаются у власти, РФ обречена тащиться в хвосте мирового технического прогресса, быть сырьевым придатком развитых стран.
8 апреля 2022, 11:18
Делали и делают. В Зеленограде, на предприятии "Микрон". Другое дело, что мощности там недостаточные, чтобы обеспечить все российские потребности в чипах. Поэтому и заказывают в Азии значительные объёмы.
8 апреля 2022, 08:16
Тема неиссякаемого источника чипов не раскрыта...
Гость
8 апреля 2022, 08:28
Зеленоград, например. Или Новосибирск. И?
8 апреля 2022, 10:15
Гость
8 апреля 2022, 08:28
Зеленоград, например. Или Новосибирск. И?
И теперь Вами раскрыта.
8 апреля 2022, 11:22
8 апреля 2022, 10:15
И теперь Вами раскрыта.
это фантазии во-первых, новосиб не производит такие чипы во-вторых, единственный росс. производитель Микрон, делающий чипы по топологии 20-летней давности (в частности для карт МИР), не в состоянии обеспечить даже банковский сектор, не говоря уже о разных полисах, проездных и т.п... так что про эл. паспортизацию в ближайшие годы можно забыть
8 апреля 2022, 09:49
Стирку в стиральной машине эта пластиковая карточка перенесет без последствий, как думаете?
Гость
8 апреля 2022, 12:23
Пару раз стирал банковскую карту в стиралке, работает уже года два без проблем. Может дело в используемом стиральном порошке или чип запакован хорошо, а самому пластику вообще пофиг.
Гость
15 февраля 2023, 22:19
Дело в том, что будет так, как всегда в России. Программное обеспечение слабое. Гаи с двойниками до сих пор разобраться не может
8 апреля 2022, 08:18
Да, выдали бы уже всем ошейники с чипами...
Гость
8 апреля 2022, 08:31
Вообще-то, под видом вакцинации всем жидкие чипы вкололи! Там и паспорт и СНИЛС и приемник 6G, чтобы облучать дистанционно…
8 апреля 2022, 08:36
Гость
8 апреля 2022, 08:31
Вообще-то, под видом вакцинации всем жидкие чипы вкололи! Там и паспорт и СНИЛС и приемник 6G, чтобы облучать дистанционно…
Да как обычно бардак. Мне вот водительские права не вкололи, приходится пластик с собой таскать
Гость
8 апреля 2022, 08:43
8 апреля 2022, 08:36
Да как обычно бардак. Мне вот водительские права не вкололи, приходится пластик с собой таскать
Многим надо в первую очередь вколоть вождение, а также правильную парковку и прочие полезные вакцины
8 апреля 2022, 08:45
а я считаю идит нахрен со своими виртуальными паспортами цифрового раба ...
8 апреля 2022, 08:57
И что же рабского в электронном паспорте?
Гость
8 апреля 2022, 14:29
Он без прививки не будет работать, понимаешь?
8 апреля 2022, 08:20
О каком "Паспорте гражданина" можно говорить если выдачей занимается Управление по вопросам МИГРАЦИИ. Уже нисколько не скрывают назначение этих электронных бирок...
8 апреля 2022, 08:52
В народе это называется "паспортный стол"
8 апреля 2022, 11:28
«Тайвань и азиатское направление — не экспортеры санкций, поэтому здесь проблем не будет» когда интервью брали? Тайвань еще в феврале объявил о санкциях, одновременно с США
Гость
8 апреля 2022, 14:16
Санкции на прививки и цифровые кандалы не распространяются))
Гость
8 апреля 2022, 08:37
Как в нашей стране работает электронный документооборот, о каком электронном паспорте может идти речь. Смешно даже.
Гость
8 апреля 2022, 08:13
придумали новый способ ободрать население. И в какую задницу эта фигня нужна. Страна на грани отключения Майкрсофт, интернета , они корчат из себя не знамо чего, лишь бы нажиться
Гость
8 апреля 2022, 08:25
Теперь проще будет оформлять кредиты на людей которые их не брали, раздолье мошенникам
Гость
8 апреля 2022, 08:32
Удобно то как! Теперь на тебя повесят кредиты и продадут жилье прямо по твоему паспорту, который сольют секунд через 30 после его выпуска.
Гость
8 апреля 2022, 08:39
Электронная подпись там будет? Чтоб уж наверняка всего лишиться.
8 апреля 2022, 13:17
титановый штифт в позвоночнике считается?
Гость
8 апреля 2022, 08:15
Интересно, а кражи каких данных боятся люди? И зачем вообще нужен паспорт, если его подлинность проверить невозможно обычному гражданину? Что он подтверждает? Наоборот, данные о паспортах должны быть общедоступны, чтобы любой человек мог зайти в какой то сервис в интернете, и узнать, действительно ли паспорт с таким номером выдан именно этому человеку, и не числится ли он украденым или потерянным.
8 апреля 2022, 08:54
А вот это интересная мысль
Гость
9 апреля 2022, 16:34
8 апреля 2022, 08:54
А вот это интересная мысль
Так это уже лет 5 как реализвано. На сайте ФМС (сейчас уже МВД) можно проверить подлинность паспорта по серии, номеру и фамилии).
Гость
8 апреля 2022, 08:12
При постоянно растущем масштабе воровства денег со счетов граждан никакого доверия к государству нет. Продавать данные будут те, кто должен их хранить
8 апреля 2022, 08:56
Воровство происходит по глупости граждан, если человек внимательно относиться к своим данным, воровства не происходит Все новости о воровстве начинаются с того что люди сами отдали свои данные, по глупости, невнимательности
Гость
8 апреля 2022, 09:06
и как всегда народ как послушное стадо на всё это согласятся, и не будут противостоять этому
Гость
8 апреля 2022, 09:10
В первый день будет миллион кредитов на россиян оформлена незаконно.
Гость
8 апреля 2022, 09:53
Ерунда какая то. Меня бумажный паспорт устраивает.
Гость
8 апреля 2022, 08:24
Скажем четкое громкое твердое НЕТ электронному контролю!🔥
Гость
8 апреля 2022, 08:41
Пока что все попытки твердо сказать что-то против власти заканчиваются автозаком и штрафом либо арестом.
Гость
8 апреля 2022, 14:18
Уже сказали - толпы в очередях за шмурдяком под новый год я хорошо помню. Этот народ готов хоть завтра принять клеймо.
8 апреля 2022, 14:20
Да поздно, уже вся инфа про нас в бигдате есть. Что покупаем, куда ходим, что смотрим и кому пишем. В современном цифровом мире анонимность - иллюзия. Правда, товарищ майор?
8 апреля 2022, 09:44
А если, например, прививку не поставишь или против действий правительства выступишь, электронный паспорт заблокируют?
Гость
8 апреля 2022, 14:15
Конечно, там же куркод встроенный - отсканируют и охранник не пропустит за хлебом..
Гость
8 апреля 2022, 14:49
В этом вся суть. Провинился перед государством - аннулировали деньги, личность и подыхай под забором.
Гость
8 апреля 2022, 09:08
Как получишь паспорт, Береги его: Он ведь с красным знаменем Цвета одного? В оформлении "документа" будет красный цвет?
Гость
8 апреля 2022, 08:34
Электронный концлагерь. Теперь всем понятно, в какой стране фашизм голову поднял?
Гость
8 апреля 2022, 08:04
Ура мультипас скоро!
8 апреля 2022, 14:24
И, конечно, этой штукенцией можно будет оплачивать покупки? И услуги, ага? А вот снятие наличных не предусмотрено.
8 апреля 2022, 08:59
Давно пора все документы переводить в электронный вид, зачем мне таскать с собой паспорт, водительское, СТС, если все это может быть на одной пластиковой карте или в приложении в телефоне
Гость
8 апреля 2022, 09:03
Кириллисимус, потеряли, Дак все сразу. Потом бегайте доказывайте, что там в этой карточке было.
8 апреля 2022, 09:17
Гость
8 апреля 2022, 09:03
Кириллисимус, потеряли, Дак все сразу. Потом бегайте доказывайте, что там в этой карточке было.
Зачем доказывать? все записано в базе, что там было Как раз таки хуже потерять бумажные документы, которыми можно воспользоваться и например восстановить 3-4 документа сложнее, чем один, верно? А если я потеряю карту то могу за пару минут ее заблокировать (по крайней мере так написано в статье) и ими уже нельзя воспользоваться
Гость
8 апреля 2022, 09:47
Может проще вообще отказаться от множества ошейников, чем их объединять в один большой? НЕТ электронному контролю.🔥
8 апреля 2022, 08:17
Давно пора, я максимально всё в цифру перевожу
Гость
8 апреля 2022, 08:42
Все переводится в цифру 0
8 апреля 2022, 09:00
и это правильно, а остальные пускай себе шапочку из фольги сделают и спасаются от 5G и рептилоидов
Гость
8 апреля 2022, 09:02
Даешь электронный военный билет...с куполами?...без всяких звезд и крестов....
Гость
8 апреля 2022, 12:46
Сначала следует научиться максимально защищать персональные данные граждан, а уже потом все "удобны" вводить.
Гость
8 апреля 2022, 14:27
Кто не понял, шмурдяк и электронный паспорт - это один и тот же проект: одно без другого не работает.
Гость
8 апреля 2022, 14:46
А как обычные люди будут подтверждать личность между собой? Валидаторы с собой носить?
Гость
8 апреля 2022, 09:35
В Казашке уже много лет электронный паспорт - очень удобно.... В Казахстане, Карл, система работает много лет, а великая РФ только планирует и очень боится вводить сие ноу-хау😁
Гость
8 апреля 2022, 09:51
Ну да, от того то там потом от ковидного террора через кукареку-коды всем настолько бомбануло, что сотни жертв в январе было. А вот на вашем Западе, с которого вы все копируете и все эти id, в англии вообще нет электронных паспортов. А вообще можно жить без ошейников, в рф очень боятся людей без ошейников.
8 апреля 2022, 10:27
В Казашке... в Рашке.. - наверное, так предпочитают говорить те, для кого в жизни привычна полторашка