перейти к публикации
238 комментариев к публикации

Допрос на границе, крохотная студия за 500 баксов и отношение к русским: журналистка — об эмиграции в Грузию

25 марта 2022, 11:27
А в чем я должен быть согласен или несогласен с автором? В тексте есть скрытый вопрос?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
25 марта 2022, 13:23
солидарна в вопросе, с чем соглашаться-то? Если уж делаете опрос, то корректируйте вопросы четко.
Гость
26 марта 2022, 13:17
Гость
25 марта 2022, 13:23
солидарна в вопросе, с чем соглашаться-то? Если уж делаете опрос, то корректируйте вопросы четко.
Это современная журналистика. Нету вопросов. Статья ни о чем. Плюс вранья тут аж через край брызжет.
28 марта 2022, 14:29
Гость
26 марта 2022, 13:17
Это современная журналистика. Нету вопросов. Статья ни о чем. Плюс вранья тут аж через край брызжет.
Насчет вранья незнаю но формат статьи для тех кто не застал ЖЖ
25 марта 2022, 12:37
Пока читал данную историю. Забыл сколько раз в данной статье было написано "почти все наши деньги, денег было не много"
25 марта 2022, 19:24
200 долларов всего же)))
26 марта 2022, 08:29
Вот-вот! Неразменный стргуцковский пятак, получается, какой-то. Ну в данном случае доллар
25 марта 2022, 15:37
Неровность вычурная крыш течет за горизонт 17 квартал Париж, чуть вздрагивает зонт... (С) Митяев О. единицы смогут устроиться остальным будет очень больно... Жаль людей...
25 марта 2022, 12:24
Для чего нам эта информация? Что нам надо сделать? Пожалеть ее? Что ее погнало или кто? Причина эмиграции этой девушки осталась не ясна. Жизни ее ничего не угрожало в России. Могу предположить, что настолько противно находится в родной стране, что ничего лучше Грузии не подвернулось. Главное пусть не возвращается в Россию-матушку, когда там скажут по-американски Go home.
Гость
25 марта 2022, 16:16
Захочет и вернется, не твое дело
25 марта 2022, 21:04
Гость
25 марта 2022, 16:16
Захочет и вернется, не твое дело
Ох, как ты прав! Захочет - и вернётся в Россию. Ей никто не ограничивает въезд, как это происходит в "европейской стране", когда не пускали актрису на похороны родителей! Вот и всё, что надо знать о демократии...
26 марта 2022, 00:23
чую, часть таких как она, уехавших, скоро прозреют, увидев отношение к гражданам России. ох как сильно разочаруются в "цивилизованных" странах
Почему корреспондент раздела «Политика» одного из самых известных новостных порталов страны решил сменить место проживания?
Гость
25 марта 2022, 12:40
Чтобы за грантоедство и пропаганду не встрять.
25 марта 2022, 13:54
Гость
25 марта 2022, 12:40
Чтобы за грантоедство и пропаганду не встрять.
надежды на политическое убежище , а это пенсион )) пенсион в баксах в нищей стране , профит! вино , сыр и американские папики
25 марта 2022, 11:33
Блин, зачем этот тупой вопрос? В чем мы должны согласиться с автором?
25 марта 2022, 13:36
В упор не понял, что именно вынудило эту даму на последние деньги бежать из страны как на пожар, снимать каморку за конские деньги и ныть о том, че делать дальше. Еще и плачет поди.
Гость
28 марта 2022, 21:17
Молодость, романтика, ну и просто развеяться
25 марта 2022, 11:51
Молодец. Всё правильно сделала. Легко ругать место где живёшь не имея опыта сравнения. Пусть теперь сравнивает.
Гость
25 марта 2022, 11:26
Читал. Плакал и рыдал. Рыдал и плакал. Творческие они там... Бедняжечки.
25 марта 2022, 11:30
А на какие средства жить барышни собрались в чужой стране? Чем собрались заниматься? Ведь с их же слов, денег у них нет, всё дорого, работу не найти. Писать статьи в раздел "Политика" это здорово, конечно. Но хватит ли?
Гость
25 марта 2022, 12:37
будет писать колонки для е1 че не понятно
Гость
25 марта 2022, 12:40
Намарафетить и вперед, на заработки..
Видимо древнейшей профессией
25 марта 2022, 13:18
будут на карту Мир высасывать родителей пенсию)) и снимать лари в грузинских банкоматах.
25 марта 2022, 11:40
так и не понятно, почему она эмигрировала . И почему в чужой стране русским безопаснее, чем в русской глубинке.
Гость
25 марта 2022, 20:00
Может потому, что к журналисту, пишущему про политику, могут в любой момент постучаться в наших новых реалиях?
Гость
25 марта 2022, 20:50
Гость
25 марта 2022, 20:00
Может потому, что к журналисту, пишущему про политику, могут в любой момент постучаться в наших новых реалиях?
Стучатся к тем, кто имеет вес. А эта - ноунейм из Перми. Главная ее ошибка в том, что она перепутала себя с людьми из первой категории. Такие, как она, никому не интересны.
Гость
25 марта 2022, 11:27
В чем смысл опроса в конце текста "Согласны ли вы с автором"? Согласны в чем? 1. В том, что уехала? 2. В том, что в Грузии все дорого? 3. В том, что в Тбилиси нет свободного арендного жилья? 4. В том, что сейчас в Грузии много россиян?
Гость
26 марта 2022, 10:25
В том, сколько человек воспользуется её опытом
Гость
25 марта 2022, 13:45
Уезжала из дома с парой сотен долларов. 50.000 до Еревана 15.000 до Тбилиси 250$ первые два дня 1500$ залог с дальнейшим проживанием Научите меня на пару сотен во все это уложиться.
Гость
26 марта 2022, 00:35
Ага ) Но вы забыли - там же фонд есть «международный», который этих журналистов, поддерживает. Наверное писали то, что нужно было этому фонду )
25 марта 2022, 13:13
После оставления котов и родителей можно не читать. Никакой ответственности даже перед животными, все спихнули на кого-то и бежать без оглядки. Инфантилизм в каждой строчке. Про безопасность вообще молчу.
Гость
25 марта 2022, 12:02
Смешно просто... зачем я это прочитал? Для чего информация?) "Мы уехали и нам не хватает денег" "Работы тут нет" "С жильем туго" Я один не понял зачем люди себе сложности создают?
25 марта 2022, 11:28
Сомнительное место для эмиграции, особенно учитывая их позицию по Абхазии и Южной Осетии.
Гость
25 марта 2022, 11:45
Такая публика, чтобы себя чувствовать в безопасности, и родителей, и животных под одну гребенку в России бросили и уехали
Гость
25 марта 2022, 14:41
👍👍👍
25 марта 2022, 15:06
Да, меня это тоже поразило - сами смылись, а более слабых и незащищенных (родителей и животных) бросили в России. И получается, что сейчас старые родители должны сами как-то существовать и еще заботиться об их животных. Общество потребителей.
25 марта 2022, 22:35
25 марта 2022, 15:06
Да, меня это тоже поразило - сами смылись, а более слабых и незащищенных (родителей и животных) бросили в России. И получается, что сейчас старые родители должны сами как-то существовать и еще заботиться об их животных. Общество потребителей.
Вы не понимаете, они прогрессивная молодежь, будущее России 😁 Не понимаю, ну свалила ты как трусливая тряпка, так сиди тихо, не позорься. С гордостью вещают как бросили родителей и животных, которые от них зависят 😠 Тьфу на таких, читать противно
25 марта 2022, 12:26
Комьюнити, стейлы, рейлы, стримы, стайлы, майлы, пати, консенсусы, ренсусы..ЛЮДИ! Нас никто не будет уважать, до тех пор, пока МЫ не будем уважать свой РОДНОЙ РУССКИЙ ЯЗЫК!!! В какой стране, назовите, взяли слова из нашего русского языка?! Да ни в одной! У нас же - евроокно, евро, евро, евро.,,, СТОП! Хватит!!!
25 марта 2022, 21:08
В азии много стран, что используют наши слова. А у вас в голове евро!!!
Гость
26 марта 2022, 00:32
Вы абсолютно правы!
Гость
26 марта 2022, 01:14
Вы абсолютно правы!
25 марта 2022, 12:43
Прочитал.....гадость то какая!!!😳😳😳
25 марта 2022, 13:41
Процитирую героя одного известного фильма: Плывите, Плывите, ихтиандры..."
Гость
25 марта 2022, 11:21
"молодые люди, работавшие в некоммерческих организациях, журналисты, айтишники, дизайнеры и представители других творческих профессий" Зачем вы ломанулись в Грузию? Куда потом? Так барашки в пространстве и времени перемещаются : один заблеял и побежал - остальные за ним.
Гость
25 марта 2022, 11:29
Сейчас от туду сюда писать будут. удаленная работа у них.
Гость
25 марта 2022, 11:36
так и не поняла, что сподвигло журналистку ухать из россии?
Гость
25 марта 2022, 12:38
Так я и не понял! Зачем она куда-то поехала? Бросила работу и поехала бомжевать) Хорошо там где нас нет?) Просто ведомая?)
Гость
25 марта 2022, 12:04
Это интересно на самом деле, как реагируют люди на ситуацию. Живём мы в не идеальном мире/государстве, это правда. Но давайте будем реалистами, возможно помощь маме и котам гораздо важнее, чем эта придуманная история, что в какой-то стране лучше дышится и безопаснее жить. Если ты были НЕУДАЧНИКОМ в России, то умножай свои проблемы на 2, на 3 в другой стране, но тогда зачем писать об этом. Быть с семьёй, близкими и друзьями вместе, поддерживать друг друга в трудную минуту, гораздо важнее, да и легче стать УДАЧНИКОМ в дружелюбной среде.
Гость
25 марта 2022, 13:31
👍
25 марта 2022, 11:21
Вот это да! Представители "творческих профессий" журналисты, художники, IT- шники бегут из страны! А как же патриотизм о котором они трубят из всех утюгов? Как "спецоперация" повлияла на их творчество? Почему поехали с долларами в кармане, ведь Путин запретил иметь доллары. Надо было с рублями ехать. А что делать нам, остальным жителям страны? Тоже бежать в Грузию? Мы теперь стали изгоями для всего цивилизованного мира.
Гость
25 марта 2022, 12:36
ну наверно потому что они теперь не могут принимать платежи из-за рубежа?
Гость
25 марта 2022, 12:57
Манул, с от чего бежать? не вижу причин для этого
Гость
25 марта 2022, 14:03
Шеф всё пропало! Шеф! Всё, всё пропало, клиент уезжает, гипс снимают (С)
Гость
25 марта 2022, 11:42
Каждый сам выбирает свою судьбу и жизнь . Для кого то важнее Родины , наличие прокладок в магазинах и наличие Инстаграмм в телефоне. И только к концу жизни , 100% людей , покинувших Родину , понимает , что в жизни Главное , а что , просто Тлен .
Гость
25 марта 2022, 14:20
Они платят 100 тысяч рублей в месяц за студию... А они в курсе, что в Грузии на работу не устроится? За счет чего жить? Если у них с собой лям, от него ничего не останется через полгода, а если ходить по тусовкам, этого хватит месяца на три.
25 марта 2022, 11:18
Ясно только что поток не из глупых людей.Что нас ждёт?
Гость
25 марта 2022, 12:32
Подобные личности всю обозримую историю сваливают самыми первыми и в большинстве случаев потом осознав что зря паниковали не возвращаются на начинают стонать на весь мир о том как им было плохо и как они бедные терпели! Я горжусь тем что я Россиянин! Я горжусь страной в которой живу! Да у нас не все гладко и много вопросов внутри страны! Но чтоб нашу страну сделать лучше не надо валить за бугор, надо делать здесь и сейчас начиная с себя и подавая пример близким! Она как корреспондент могла не уезжать а налаживать диалоги с нашими политиками просвещать народ как она это видит опираясь на полученные факты!
25 марта 2022, 14:36
Гость
25 марта 2022, 12:32
Подобные личности всю обозримую историю сваливают самыми первыми и в большинстве случаев потом осознав что зря паниковали не возвращаются на начинают стонать на весь мир о том как им было плохо и как они бедные терпели! Я горжусь тем что я Россиянин! Я горжусь страной в которой живу! Да у нас не все гладко и много вопросов внутри страны! Но чтоб нашу страну сделать лучше не надо валить за бугор, надо делать здесь и сейчас начиная с себя и подавая пример близким! Она как корреспондент могла не уезжать а налаживать диалоги с нашими политиками просвещать народ как она это видит опираясь на полученные факты!
...просвещать народ как она это видит опираясь на полученные факты!..Вы точно про нашу страну пишите?
Гость
26 марта 2022, 10:29
Гость
25 марта 2022, 12:32
Подобные личности всю обозримую историю сваливают самыми первыми и в большинстве случаев потом осознав что зря паниковали не возвращаются на начинают стонать на весь мир о том как им было плохо и как они бедные терпели! Я горжусь тем что я Россиянин! Я горжусь страной в которой живу! Да у нас не все гладко и много вопросов внутри страны! Но чтоб нашу страну сделать лучше не надо валить за бугор, надо делать здесь и сейчас начиная с себя и подавая пример близким! Она как корреспондент могла не уезжать а налаживать диалоги с нашими политиками просвещать народ как она это видит опираясь на полученные факты!
Вы- здравомыслящий человек!
Гость
25 марта 2022, 12:27
Вот непонятно, для чего в конце статьи: "Согласны" -да -нет???? С чем согласны -то,автор? С тем, что вы сбежали - сами не поняли, по какой причине,куда,зачем? С тем, что Грузия сейчас будет радостно на вас и таких как вы наживаться??? С тем,что нам всем тут за вами следом теперь ломануться надо??? Да все просто: девушка хочет быть в "мейнстриме", не отстать от тусовки, покрасоваться хоть немного в какой-нибудь Грузии... Вот и вся тебе "борьба за свободу", "мы за мир" "светлоликость" и т.д.😂 Только вот отрезвление настанет, неизбежно и скоро.... И что тогда? Вот тогда и пишите статейки - почитаем😜...
25 марта 2022, 21:18
нет, не будет отрезвления. Там всё логично. Если человек не хочет чтить память своих предков, то он не будет делать это и через пять лет, он не будет делать это никогда. Человеку чихать на то, что его деды хотели. ему надо выпендриться, наивно думая, что станет значимым лицом.
25 марта 2022, 21:26
Ржу, не могу! Девица с оппозиционного Эха что ли? Чего побегла-то, кому она на фиг нужна? Щаз все мамкины деньги профукает и взад вернётся с массой впечатлений на всю оставшуюся жизнь. «Здесь мы первый раз попробовали хачапури», они из глухой тайги что ли? У нас полно грузинских ресторанов - хачапури завались, и обойдётся гораздо дешевле, ха-ха!
Гость
25 марта 2022, 11:48
Чувствовать себя в безопасности??? Уехав из России в банановую Республику?? Вы серьезно, автор? Побираться в чужой стороне, завтракать чаем и просыпаться в чужой кровати в чужой квартире , не зная, где окажешься завтра и вообще будет ли чай на завтрак?...сомнительно
Гость
25 марта 2022, 11:11
Чувствовать себя в безопасности,звучит смешно.О какой безопасности можно говорить в Грузии?
25 марта 2022, 12:12
Ну там точно не посадят за правду.
Гость
25 марта 2022, 13:18
25 марта 2022, 12:12
Ну там точно не посадят за правду.
Ну как бы не так...Мишико вон до сих пор сидит... Тоже за правду типа😂😂😂
Гость
25 марта 2022, 13:58
25 марта 2022, 12:12
Ну там точно не посадят за правду.
Точно?? А вот с Европе об этом уже задумались...
Гость
25 марта 2022, 12:02
Я один не понял зачем она уехала? Никому не известная журналистка, которую никто и не знал идела до нее никому не было взяла и уехала и, что тут ее никто не знал, что там никому и не нужна. В чем смысл?
Гость
25 марта 2022, 13:06
Журналист? Фактические нестыковки - уехали с парой сотен долларов, а за квартиру отдали 1,5 тысячи Ну да ладно, но "Каждый вынужден был ЧТО-ТО оставить в России (родителей ..."- Да уж, родители это ЧТО-ТО
Гость
25 марта 2022, 14:43
Я вобще не поняла зачем эмигрировать ? Объясните мне пожалуйста))
Гость
25 марта 2022, 11:20
Статья о том, как стало скучно и я полетела искать приключения на пятую точку
Гость
25 марта 2022, 11:19
В Шалю бы лучше поехали, жили бы спокойно.
Гость
25 марта 2022, 14:56
Невероятно счастливая женщина! Каждый хотел бы иметь в кармане парочку сотен долларов, умеющую размножаться! В пересчете на рубли даже повышенному современному курсу продажи доллара это около 24т.к. Пару сотен взяла с собой, купила на них билет на 50к.р., маршрутку за 15к.р., жилье в гостинице 2 ночи и мин 10 дней в студии за 500 баксов ночь! И надо понимать, что работа все еще не найдена? Ибо "творческому" человеку в чужой стране с высоким статусом безработицы найти работу просто не реально. Уважаемая дама, научите, раскройте секрет, где взять такую плодовитую пару сотен баксов, которая постоянно размножается в геометрической прогрессии!?
Гость
25 марта 2022, 18:22
Заведите мужика! Она же пишет, что там молодой человек с ней поехал
Гость
25 марта 2022, 11:19
Что за бред? Зачем оставлять родителей, жилье в России? Если боитесь за себя, тогда почему в России оставляете родителей? Они уже не нужны? Кто таких как вы гонит из России? Зачем куда-то эмигрировать? Хорошей жизни ищете? Так и говорите - захотелось адреналина, поехали покататься!
25 марта 2022, 12:36
вот этот же вопрос возник. т.е. она уехала, а родные, котики и прочие дорогие люди пусть остаются? странная позиция.
Гость
25 марта 2022, 12:38
и что теперь всю жизнь на привязи у родителей жить как домашний питомец?
Гость
25 марта 2022, 12:40
Потому что родители - взрослые люди и самостоятельные единицы.
25 марта 2022, 16:19
Завтрак эмигранта, оставшегося практически без средств? Да я завтракаю проще. Овсянка! Вот настоящий "бич" завтрак. Мне кажется, что они лукавят
25 марта 2022, 11:09
Зачем это здесь? Для чего это информация? Нам пожалеть бедняжек которые бегут из страны туда где написано на улица русские гоу хоум?
Гость
25 марта 2022, 11:52
А мне - было полезно почитать. Погодите, может и вам пригодится, не зарекайтесь😁
Гость
25 марта 2022, 12:01
Бросить родственников, котов, всех, и из-за чего? Поехать куда? Какая угроза была? Какие страхи? Россия, ваша родина - не Грузия, какие-то чиновники или кто-то еще, а ваши родные, близкие, семья. Их всех предать, чтобы потом обмазываться выдуманными принципами в компании бездельников, которая именуется "тусовка политэмигрантов"? Грош цена. Вот поэтому таким не рады в Грузии, а не потому что русские.
25 марта 2022, 11:19
Согласны с автором в чём? Осуждения нет.
25 марта 2022, 17:48
Согласен, осуждения нет. Есть брезгливость, к подобным людям.
Гость
25 марта 2022, 11:21
Ой, а что случилось? Мы чем-то можем помочь? А российский работодатель чем помогает своему журналисту? Почему девушка говорит, что не знает, когда следующая зарплата?
Гость
25 марта 2022, 12:37
так пади уволилась, не?
Гость
25 марта 2022, 12:59
Мария, так её уволили наверное. она уехала, так наигрался она работодатель? платить за то что она работу она не ходит? чушь
Гость
25 марта 2022, 18:03
Гость
25 марта 2022, 12:59
Мария, так её уволили наверное. она уехала, так наигрался она работодатель? платить за то что она работу она не ходит? чушь
Что, реально бывают такие люди, которые без денег и не имея дохода уезжают в другую страну на неподготовленную почву? Реально? Не, я думаю, она с удаленки трудится. Но тут явно автор статьи небольшого ума, простите
Гость
25 марта 2022, 12:47
А самое страшное то, что нас действительно НИКТО и НИГДЕ "не ждет". И случись у нас военные действия, все границы для нас будут закрыты. И НИКТО нам не поможет.
Гость
25 марта 2022, 15:16
Ну так БЕГИТЕ быстрей! Вслед за героиней сего произведения.
Гость
25 марта 2022, 18:43
Случись у нас военные действия - надо родину защищать, а не искать где бы спрятаться . Побежали тараканы.
Гость
25 марта 2022, 18:46
Помогите себе сами, ищите убежище скорее, а то , вдруг понадобиться родину защищать.
Гость
25 марта 2022, 11:18
не очень понимаю как журналистка 59.RU могла стать полит миграткой? разве на таких ресурсах не шлифуют новости перед отправкой????
25 марта 2022, 12:27
знает кошка, чьё мясо съела.
Гость
25 марта 2022, 11:23
В основном это молодые люди, работавшие в некоммерческих организациях, журналисты, айтишники, дизайнеры и представители других творческих профессий. Все находятся в одной ситуации и понимают друг друга. Каждый вынужден был что-то оставить в России (родителей, животных, любимую работу, планы и мечты) ради того, чтобы чувствовать себя в безопасности. не пойму, а чего опасаются айтишники с дизайнерами?? почему им-то в россии не безопасно?
Гость
25 марта 2022, 12:49
Мои знакомые айтишники наоборот радуются что иностранные конкуренты свалили вдаль. Многие вещи наши делают лучше и профессиональнее но бренды затирают небольшие организации своей "массой". Теперь заказов пачками. А быдлокодеров и умельцев лепить сайты-затычки на джумле, которых тут почему то ITшниками называют и внезапно "творческой профессией" - как гувна за баней. Пусть валят. В нищей Грузии нехватка идиотов видимо.
Гость
25 марта 2022, 14:33
Ну они же как чукчи, что вижу, о том и пою/рисую. А сейчас так нельзя, уголовка
Гость
25 марта 2022, 15:21
Дизайнеры под прицелом. Очень опасная профессия!
Гость
25 марта 2022, 14:24
В смысле не работали российские симки?? Почему мне, приехав, за границу или даже в Крым, сразу приходит смс «добро пожаловать туда-то, подключите пакет интернета за столько то». И это в разы дешевле, чем пользоваться роумингом, Билеты до Еревана стоили ещё неделю назад 40000 из екб и обратно. Какие 50000 в один конец? Такси за 15000 до центра города? А общественный транспорт и Uber отменили в Ереване? Гостиницу или квартиру можно найти на букинге или Airbnb, которые успешно продолжают работать в Грузии. Такое впечатление, что журналисты жили до этого в глухой деревне 🤦‍♀️
Гость
25 марта 2022, 18:21
Ну она из Перми. Это многое объясняет. С родителями, наверное, жила. На такси их аэропорта впервые ехала. Вообще, журналистка как Маугли в Мегаполисе))) Очень смешно))