Екатеринбуржец отсудил у туроператора 230 тысяч рублей за испорченный отдых на Кипре. Путевку он купил в марте 2021 года, специально выбрав отель поближе к аэропорту и морю, на первой береговой линии.
Отпуск запланировали на сентябрь, а в июле туроператор изменил условия проживания и подобрал для семьи другой отель: уже не в двух километрах от аэропорта, а в 32. Вместо 40 метров до моря уральцам пришлось лишний раз проходить 650 метров.
За помощью екатеринбуржец обратился в Роспотребнадзор. Ведомство составило претензию к туроператору, но она осталась без ответа. Тогда семья обратилась в Октябрьский районный суд, который удовлетворил требования уральца.
— Исходя из положений ст. 309, 310 Гражданского кодекса РФ, односторонний отказ от исполнения обязательств и одностороннее изменение его условий не допускаются, — пояснили в Роспотребнадзоре. — С турагента и туроператора были взысканы вознаграждение, проценты за пользование чужими денежными средствами, компенсация морального вреда, судебные расходы и штраф. Всего в пользу потребителя взыскали около 230 тысяч рублей.
Если вы попали в аналогичную ситуацию, то можете обратиться за консультацией в Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области, запись по телефону +7 (343) 272-00-07.
Недавно мы рассказывали, как свердловчанка застряла в Египте с дочерью-инвалидом, неделю ей приходится жить в отеле, где даже не работает лифт, а семейная пара из Екатеринбурга пытается вернуться домой из Турции — их планы были нарушены из-за спецоперации на Украине.
Тем временем из-за геополитической обстановки «Уральские авиалинии» отменили рейсы в Казахстан.