Гость, вы уже офигели, что ли. После 16 пусть идут работать. Уже чай не маленькие дети. Подрабатывать уже можно. А то как по всяким гринвичам таскаться они могут, а по работать нет. Вам не стыдно подояние, для таких взрослых просить?
Самое лучшее пособие для всего населения РФ - это снижение тарифов ЖКХ или, хотя бы, заморозка тарифов ЖКХ на ближайшие лет 5-7.
Это будет существенная мера по сдерживанию роста цен.
Как только повышаются тарифы, так тут же и повышаются цены на все товары и услуги. И эти повышения цен съедают на своём пути все выплаты.
Эта мысль должна когда-нибудь прийти в голову чиновникам, принимающим решения.
Как бы не заставляли торговые сети сдерживать цены сверху, но снизу на эти цены будут напирать регулярно повышающиеся тарифы.
Логика назначения этого пособия вообще непонятная. Сначала эта категория нуждающихся детей фигурировала в возрасте от 3 до 7 лет, теперь от 8 до 16 лет. Причем, семьи, которые имеют 2 автомобиля вообще не попадают в категорию нуждающихся. А ведь в больших городах семьи просто вынуждены иметь два автомобиля, т.к. передвижения составляет большое расстояние, детей нужно возить в школы, школы развития и в ограниченное время, причем многодетные семьи, которые при достижении старших детей 18 летнего возраста все равно имеют фактически статус многодетных, а вот по действующему законодательству эти дети уже другая семья. Кто пишет эти законы? Для кого? По моему мнению: если помогать, то всем: и детям, и взрослым, и пенсионерам. Все страдают!!! Зарплаты обесценились мгновенно и власти просто никак не влияют на повышения цен. Вчера еще хотелось помочь нуждающимся и беженцам, а сегодня уже не понимаешь как прокормить и одеть свою семью.
Гость
9 марта 2022, 09:50
Ага, может еще и жить ему за вас ? А вы бедолажки с 2 машинами на диванчике у телевизора полежите. Что впрочем сейчас многие и делают. Противно, вместо того, чтобы что то делать, сидите плачете.
Гость
9 марта 2022, 10:38
Прямо жалко вас! То ли дело нищеброды, которые на трамваях и на работу, и с детьми в школы развития и секции... Дети у них с 18 уже работу ищут, представляете?
Роман, вы зажиточный человек, живете в два раза лучше среднего класса в РФ.
Гость
8 марта 2022, 16:35
Так ты богач,из одной компании с Сечиным,Тимченко и т.д..,смотри под санкции попадешь😉
Гость
8 марта 2022, 17:37
Роман, объективно - ещё до взлёта курса меньше $500 - это бедность. Сейчас и вовсе нищета. Ты не можешь себе позволить ничего, кроме коммуналки, еды и одежды раз в полгода от российских фабрик.
Гость
8 марта 2022, 16:15
Лучше бы цены мониторили на детское питание и подгузники. Цены стали как крыло самолёта.
Так им-то что 500р, что 5000 — им откуда знать цены?
Гость
8 марта 2022, 18:01
так они и дают пособия для детей у кого доходы низкие... вроде логично все
Гость
8 марта 2022, 23:24
Гость
8 марта 2022, 18:01
так они и дают пособия для детей у кого доходы низкие... вроде логично все
Гость, где логично. У них она когда то разве была? Прожиточный минимум они не поднимают, а цены растут.
Гость
8 марта 2022, 16:41
Я не согласна с условиями раздачи МП на детей или давать всем или не давать вообше. Ну нормально, мы значит батрачим, платим налоги, а они из наших налогов помощь получаю. Не справедливо как то!
Гость
8 марта 2022, 18:37
я за то что-бы все дети были охвачены, работаем платим налоги, у всех ситуации разные, нам отец брал ипотеку и договор на нем, но платим мы, еле концы сводим, а так получается что не подходим для этой акции и это не справедливо, одни получат другие нет, притом много получило приезжих гражданство, которые никогда ни чего не вкладывали в нашу страну. давать всем детям, или ни кому.
Гость
8 марта 2022, 19:24
Это плата общества за то, чтобы пролетарии не слишком бузели. Добро пожаловать в реальный мир
Гость
8 марта 2022, 20:11
Полностью согласна, нужно платить либо всем детям ,либо никому.Мы с мужем горбатимся ,платим налоги и ни на какие выплаты не попадали.Сейчас нахожусь в декретном отпуске и получаю сущие копейки, этих денег даже на питание ребёнка не хватает,а по закону мы богачи.Зато безработные халявщики рожают каждый год и живут на наши налоги.
Гость
8 марта 2022, 16:30
Напишите сразу механизм назначения, по которому отсеят большинство грамотных, работающих и платящих налоги российских граждан!
Останутся безграмотные, не платящие налоги люди, которые плодятся как кролики!
Гость
8 марта 2022, 22:43
👍🏼👍🏼👍🏼
Гость
9 марта 2022, 14:46
Может это меня не касается , но на ваши деньги ни кто не живёт налоги ваши идут к алигархам ясно вам . А многодетные и безработные не по своей воле в таком положении есть семьи которые потеряли мужей и остались одни ,и есть женщины у кого нет возможности устроится на работу разве есть работа у нас в стране кроме поля или продовцом без офиц вы все такие умные естественно у вас хорошая работа и возможнасти оплачивать налоги ,но поверьте ваши деньги бедным людям не выдают эти деньги не из ваших карманов вам сколько не довай вам всё мало есть семьи у кого ни дома ни прописки даже но это не говорит отом что им это нравится люди с голода умирают а вы с ума сходите не стыдно вам ?
Гость
8 марта 2022, 16:23
Да здравствует дополнительная инфляция!
Гость
8 марта 2022, 16:34
Про тачку бумаг, которые надо будет собрать опять не сказали.
Какие бумаги? Я на госуслугах заполнила анкету и они все бумаги сами запросили
Гость
8 марта 2022, 19:00
Ну, как всегда.... Если я всю жизнь, воспитывают ребёнка одна, при з/п 30000,мне ничего не положено.
В Прожиточный минимум, входим
Гость
14 мая 2022, 22:17
Вот вот, обидно. Почему же с этой зарплаты не вычитаются налоги, квартплата, все подсчитано грязными? Ведь по факту сумма дохода которые чистыми получает родитель мизер даже одному ребенку. Отказ. Несправедливо.
Гость
8 марта 2022, 19:21
А мне вот интересно из какого фонда будут выплачивать пособие?? В фонде Фсс уже столько "кормится", что с учётом закрытия организаций откуда там деньги возьмутся??? Если бы хотели помочь семьям с детьми сделали бы налоговый вычет на детей не такой смехатворный!!! А так получается работающие будут содержать малоимущих и многодетных бездельников с детьми!!!!
А детные халявщики тоже работать не пробовали?! Многодетные социальные паразиты может быть тоже работать пойдут а не ноги раздвигать ради капиталов и пособий?!
Гость
8 марта 2022, 15:38
сколько это в долларах ? пачка памперсов ?
Гость
8 марта 2022, 15:53
Чуть побольше. Заказала внучке памперсы на валбирисе за 4200
Гость
8 марта 2022, 15:39
Берите деньги, не жалко. Я себе еще нарисую.
Гость
8 марта 2022, 15:43
Клоунада очередная. Выплатят копейки, в магазин один раз сходить, полгода потом обсуждать будут, какие они молодцы, всё для людей (((
Так еще и не всем выплатят! У нас чуть выше прожиточного, считается богатыми. А то, что набор из молока макарон хлеба курицы и крупы стоит в 2 раза дороже - это мы не смотрим! Так же как и с кредитными каникулами — смех! «Если ваш доход упал на 30 процентов, имеете право”! Доход не упал, просто превратился в копейки!
Вообще потом полгода обсуждать будут очередной рост цен... Путин вроде "платит", но при этом ничего не производится с тех "выплат", только потребляется. А когда нарушается экономический баланс спроса/предложения.....
Гость
8 марта 2022, 16:02
А прожиточный минимум не хотят для начала пересмотреть? Так то продукты подорожали почти в два раза.. Малоимущие и так получают выплаты... Что в этом указе нового.. Зарплаты не поднимают цены растут и прожиточный минимум не пересматривают.. Как доказать что средств не хватает? Поддержка нужна всём не зависимо семья входит в данный прожиточный минимум или нет.
Гость
8 марта 2022, 15:44
Так надо увольняться с работы и жить на пособия.
Тепепь это гораздо выгоднее, чем работать на трех работах, и платить надоги.
Лентяям и тунеядцам блин только помогают, нафига непонятно. Вот и зачем им работать когда и так дадут((( бред
Лучше б добавили тем кто пашет как кони на государство
Гость
17 марта 2022, 14:33
Тоже ни чего не получишь. Я работала получала 17 зарплата и сын у меня - пособие получить не смогла, сейчас уволили, тоже не могу получить пособие так как безработная, на учет по безработицы тоже встать не могу. К слову у меня нет ни квартиры, ни машины. Хотя добросовестно начала работать с 17 лет ( не работала лишь когда в декрете была - самая замечательная студенческая жизнь ) .
Гость
8 марта 2022, 15:28
*** ***** !
Гость
8 марта 2022, 17:18
Однозначно нужно пересматривать прожиточный минимум
Гость
8 марта 2022, 17:35
как всегда, по такой схеме будут считать, никакой нормальной семье оно не достанется
иди работай! Дать ему должны... А вот пенсионерам не дадут , бездетным не дадут. Если не высокий доход - нафига рожаете?
Внимательно мой комментарий прочитай, что у тебя за каша в голове?
Гость
8 марта 2022, 16:39
Гость
8 марта 2022, 16:04
иди работай! Дать ему должны... А вот пенсионерам не дадут , бездетным не дадут. Если не высокий доход - нафига рожаете?
У нас либо рожать, либо работать, другого не дано.
Гость
8 марта 2022, 17:11
Почему мы говорим о копейках. Проблемы очевидны. Как насчет использования наших огромных природных ресурсов для создания процветающей местной экономики для трудолюбивых людей вместо того, чтобы вкладывать 99,9% денег в горстку вилл и яхт, которые мы все никогда не посетим?
Гость
8 марта 2022, 19:20
Одних ресурсов мало. Нужно еще и работать. Более того, над некоторыми товарами и услугами нужно работать только совместно. А у нас друг друга ненавидят тихой ненавистью. Какая уж тут совместная деятельность.
Гость
9 марта 2022, 01:36
А ведь действительно, где же наше народное достояние? Газпром или как там его в рекламе?😎
Гость
8 марта 2022, 17:43
Как же правильно говорит Наталия Зубаревич! Государство кидает беднякам подачку, а те и рады, сразу затыкаются
Гость
8 марта 2022, 18:05
ну не берите
Гость
8 марта 2022, 19:17
Люмпенов купить легко
Гость
8 марта 2022, 19:35
Цены повысят, а помогать будут только семьям с детьми.
Ибо семья без детей, это уже не семья.
Проще уволиться, родить и жить за счет дотаций.
Это выгоднее и денежнее.
Гость
9 марта 2022, 10:07
Написано же, что безработным не дадут это пособие - что непонятно то?
Гость
9 марта 2022, 13:28
Гость
9 марта 2022, 10:07
Написано же, что безработным не дадут это пособие - что непонятно то?
Дают, ещё как дают, самозанятые, которые доходы не показывают, по максимуму получают, там и алименты в счёт не идут и пособие за тот год. А если ещё у тебя в органах родня или знакомые, вообще не парятся. Таким назначают. А те кто честно официально работают, всё до копейки посчитают и откажут. Также эти самозанятые и на бирже стояли, сидели дома радовались не работали в пандемию, больше получали чем я ходя на работу и рискуя своим здоровьем. Где справедливость. Одна тоже ребёнка воспитываю. Бывший муж алименты не платит. Ни какие пособия мне не положены, доход превышает на 200 рублей. Даже 192 рубля не положено из-за высокого дохода.
Гость
8 марта 2022, 15:57
Если уж давать дак всем детям а не только тем кто входит в эту категорию людей..
Гость
8 марта 2022, 15:59
Обойдетесь!! А пенсионерам кто даст?! А бездетным?! Или вы плодитесь ради пособий?
Гость
8 марта 2022, 15:59
иди зарабатывай для своих детей...давать еще должны!
Гость
8 марта 2022, 16:43
Уже и так дали всем (неимущим).
Гость
8 марта 2022, 22:40
Почему моя соседка с 5 детьми ни дня не работающая получает все пособия и бухает на детские деньги ,а я двоих воспитываю и мне отказывают. Слишком богатая . Надо стать соседкой мне 🤣
За чей счет банкет? В прошлом году Путин раскидал пустых денег...потом долго удивлялись, чего-й суповой набор подорожал. Все неймется ему - жутко маленькая инфляция жить спокойно не дает. Плохо, что неэкономисты не могут понять, что от количества пустых денег качество жизни не улучшиться. Смак вон на 10% ценники поднимает....и еще будет. ЖКХ уже хотят поднимать не на инфляцию раз в год, а в погоне за долларом два раза в год. Толку от ПМ, если инвестсоставляющая в любом базовом экономическом продукте опирается на импортируемую инфляцию. А самое плохое - из пособий вычеркнут целый пласт, поколение, у которых дети уже выросли, а до пенсии....да уже не дожить. И с предложениями поработать их никто не ждет. Может уже просто вернуть распределительную систему СССР? 4 коп за кВт, 200 руб зарплата и обязанность принимать на работу? Хорошо быть "хорошим" за чужой счет...
Гость
10 марта 2022, 10:04
Ну вот и по ОСАГО уже реализовали. ЦБ может менять тарифы как вздумается и сколько раз вздумается. Значит сыпаться уже начало. Скорее всего по ЖКХ такое же подпишут.
Гость
8 марта 2022, 15:39
Я примерно посчитала, получается, что нам это пособие не положено… ну ок.
Гость
8 марта 2022, 19:14
А цены они не хотят понизить? Или хотя бы людям зарплаты поднять???
Гость
8 марта 2022, 20:53
Создают такие условия-чтоб не платить,а разговоров как будто реально пособия ого-го
Гость
8 марта 2022, 21:14
Сколько можно их уже поддерживать? Мы работаем, нам тоже нужна поддержка и выплаты, с учётом цен на все, от детской одежды и платежей ипотечных. А получать будет Дуся , живущая в сарае с пятью детьми, которая дальше своей деревни не выходила.
Гость
8 марта 2022, 20:38
Послушай президент России ты может уже сделаешь ежемесячный базовый доход от продажи нефти, газа, янтаря, угля, электричества и всего остального за границу ааа ??? Каждый гражданин РФ должен получать выплаты !!! природные ресурсы принадлежат россиянам а, не отдельным личностям !!! Я что ОБЯЗАН КОРМИТЬ ЧУЖИХ ДЕТЕЙ СВОИМИ НАЛОГАМИ ??????????
Толку от базового дохода? Что бы ценники подросли? Нормальный "базовый доход" выражается в государственных дотациях секторов экономики. Тогда и инфляция будет гаситься, и людям будет оказана реальная помощь. Но мы так не умеем. Нам ближе и понятней разворовывать.
Купить лояльность бедных за 10000 рэ.никогда такая страна не будет жить хорошо. Нищие не бунтуют и дешево обходятся. Пострадает сильнее всего хилый средний класс.
Гость
8 марта 2022, 22:23
А мне и рожать то не от кого,ко мне мужики даже и не подходили никогда...
Гость
8 марта 2022, 15:41
А как пенсионеры? Пропадай?
Гость
8 марта 2022, 19:05
С учётом нынешних цен, уровнем инфляции прожиточный минимум нужно пересматривать. Сейчас каждый 2 нуждается.
А так вообще-люди стали на столько злы-"Если ни нам, значит ни кому". Так нельзя.
Мы тоже многодетные, но в золоте не купаемся, сами гребём.Много чего положено, да кто бы дал.
Многие считают, что все многодетные и малоимущих либо тунеядцы,либо алкаши. Но всех под одну гребёнку грести не надо. Да, есть такие, но ведь есть и многодетные, которые как и все ботрачат, платят налоги, а у тут обливаю грязью всех. Если б написали, что выплаты будут только пенсионерам или инвалидам, люди бы и на это агрессивно среагировали, потому, что люди здесь жестоки. И повторяюсь все считают"Раз не мне, значит ни кому"
Гость, да ведь им и возмущаются про тех кто не хочет работать. А кто работает им честь и хвала.
Зависть и злотства это натура людей не дай бог оказаться им на месте тех матерей кто растит детей в одиночку многодетные семьи ни все алкаши как они сами по себе судят людей . Где найти работу , на что купить квартиру машину ? Многодетные семьи в основном живут на съёмных квартирах вот что получается они больше тратят чем вы налоги вы просто нажрались и вам всё мало а мы довольствуемся тем что есть и то что нам дают и блогодарны за всё .
Вот в этом и ответ - не пособия надо выдавать, а налоговую составляющую менять. Чем больше детей, тем меньше налог на имущество, НДФЛ. Системные меры поддержки, так сказать. Тогда и пить на детские пособия не получится...
Гость
8 марта 2022, 18:13
я бяз думы об народе
не могу прожить и дня
Ночью встану у окна
и гляжу,гляжу бяз сна
Все забочусь оп расее
как там бетная ана
Гость
8 марта 2022, 19:20
В бункере окон нет
Гость
9 марта 2022, 07:50
Самое страшное, что ВСЕГДА, при любых обстоятельствах, будь то эк. кризис в Папуа-Новой Гвинее, или на Уолл-Стрит, или с ценой на нефть, или всяких спец-операциях, страдают ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО обычные граждане. Причём, страдают они под самыми благородными лозунгами.
Ëлки-палки, и так восемь лет нищали, и надеялись на лучшее, а дождались ещё более худшего!
Какой ещё прожиточный минимум 12000? Как жить на эти деньги?
Люди что в коробках живут или под кустами? А лечение, а одежда, а задранные тарифы/штрафы/налоги, а питание и дичайшая коммуналка?
Но, я думаю, что наши депутаты и правительство вообще не думают подобными категориями!
БОльшая часть россиян вообще живут ВОПРЕКИ!
Нельзя так жить!
Не должен человек так жить!
Тем более, в самой большой и самой богатой стране мира!
Это УНИЖЕНИЕ и РАБСТВО!
Гость
11 марта 2022, 08:10
Минимум он для того и минимум, хочешь больше, работай
Гость
8 марта 2022, 19:02
А если в семье один или два ребенка,мама с папой работают,живут от зарплаты до зарплаты эти семьи в поддержке не нуждаются,а неработни рожающие пользуются всеми так называемыми мерами поддержки,очень заботливое у нас государство...
Олег, так в том о и дело, кто честно работает ничего не получит, а всякие многодетные халявщики, да, псевдо мамаши одиночки(, а на самом деле живут с мужьям не официально), тоже да. и. т. д. Это список можно продолжать дальше. Всэ эти паразиты общества все получат. А вы, я нет, мы просто должны пахать и содержать эту гадость. Это просто ужас и кошмар, развели, блин халявщиков и дармоедов.
Олег, так в том о и дело, кто честно работает ничего не получит, а всякие многодетные халявщики, да, псевдо мамаши одиночки(, а на самом деле живут с мужьям не официально), тоже да. и. т. д. Это список можно продолжать дальше. Всэ эти паразиты общества все получат. А вы, я нет, мы просто должны пахать и содержать эту гадость. Это просто ужас и кошмар, развели, блин халявщиков и дармоедов.
И не говорите, работаем работаем, а все Равно не успеваешь догнать средний класс (реальный который), а выплаты все халявщики получают, которые неофициально больше тебя получают.
Олег, так в том о и дело, кто честно работает ничего не получит, а всякие многодетные халявщики, да, псевдо мамаши одиночки(, а на самом деле живут с мужьям не официально), тоже да. и. т. д. Это список можно продолжать дальше. Всэ эти паразиты общества все получат. А вы, я нет, мы просто должны пахать и содержать эту гадость. Это просто ужас и кошмар, развели, блин халявщиков и дармоедов.
Я инвалид второй группы, пошла бы работать, но увы не берут, так же я мать 4 детей, почему вы всех под одну гребёнку обсуждает, я бы лучше работала, чем сидеть на инвалидной пенсии, так же и мы платим налог как и вы с зарплаты, так что не только ты платишь налог, какие все злые это ужас
Гость
8 марта 2022, 16:02
А невысокий это сколько 😂 ???
Гость
8 марта 2022, 21:15
Очередной позор от нашего президента и его команды "эффективных менеджеров"
Гость
8 марта 2022, 21:20
Жаль, что стоимости яхт наших господ теперь будут секретом, вот там то и лежат наши пособия и выплаты все.
Гость
8 марта 2022, 21:44
Жопа
Гость
9 марта 2022, 02:30
Помогать государство должно всем!
А не только семьям с детьми.
Одеоким, бездетным, молодым старым, работающим, бюджетникам платящим налоги...
Мы все живые люди, мы все кушать хотим, а не только семьи с детьми!
Гость
9 марта 2022, 05:42
Минимум прожития как для собак ! Пенсы вообще как не люди ! В такой ситуации просто преступно депутатам зряплаты и пенсии заоблачные получать а так же всем прихватизаторам гос.имущества ! Развели в стране частные лавки !
Сейчас-2°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -5
2 м/c,
зап.
746мм 82%Стал известен размер нового пособия на детей от 8 до 16 лет