перейти к публикации
131 комментарий к публикации

«Россияне хотя бы дома в ловушке». Как санкции сказались на жизни уральцев, живущих за границей

Росавиация советует российским туристам, которые сейчас находятся за рубежом, рассмотреть альтернативные маршруты возвращения домой. Это более предпочтительный вариант, чем ждать организации гуманитарных рейсов, говорится в сообщении ведомства. ......
Гость
1 марта 2022, 12:44
А еще вариант осесть там и не дрыгаться. Переждать и жить спокойно.
Гость
1 марта 2022, 12:57
Тракторина Форточкина, По русский говоря пошли вы на .....,это помощь Великой Державы, её гражданам. Проблемы индейцев, шерифа не интересуют😂
1 марта 2022, 13:13
Лучше остаться там, потому что вы уже приедете в никуда!
1 марта 2022, 12:41
и зачем нам коренным уральцам знать проблемы туземцев?
Гость
1 марта 2022, 12:44
Значение слова "туземец" тебе знакомо?
1 марта 2022, 13:00
Гость
1 марта 2022, 12:44
Значение слова "туземец" тебе знакомо?
иноземец, то есть житель других географических земель, материков и т.д.
Гость
1 марта 2022, 15:53
1 марта 2022, 13:00
иноземец, то есть житель других географических земель, материков и т.д.
Садись, два. Туземец -- это "местный житель".
1 марта 2022, 12:54
"в моем окружении люди считают российские власти агрессором " Интересно, что они скажут сейчас, когда стало известно об убийстве их гражданина украинцами?
1 марта 2022, 13:05
То же и скажут. Им только за Россию стыдно.((
Гость
1 марта 2022, 13:07
Это же другое™😉
1 марта 2022, 14:00
А для вас есть разница, человек еврей, украинец, русский или татарин? Всех их мамы рожали в муках. Каждая мать рождает дитя, чтобы оно жило. Не затем, чтобы кто-то взял оружие и убил его. Понимаете? Если кто-то думает, что хорошая идея заливать костёр бензином, он глубоко заблуждается. Использовать в споре оружие - последнее дело. А когда идёт война, к сожалению погибают не только военные (хотя гибель каждого человека - трагедия), очень много случайных жертв. Как и произошло с тем гражданином Израиля. Война - это не политическое действие. Если политики не смогли договориться и началась война - такие политики профнепригодны. Профнепригодного сотрудника необходимо увольнять.
Гость
1 марта 2022, 13:07
Погодите!!! "Ая Шафран — израильтянка. Несколько лет она прожила в Екатеринбурге, а в 2018 году вернулась на родину. " Стоп-стоп! Года два назад писали, что она - коренная екатеринбурженка, работала здесь то ли журналистом, то ли культурологом, а потом решила эмигрировать. И писали о ней в рубрике "Уехавшие". Демонстрировали наглядно, как умы утекают из России. А теперь, оказывается, она Израильтянка? То есть у нас была экспатом? И просто вернулась на Родину в Израиль. ВОТ ЭТО ПОВОРОТ! Когда нам говорили правду - в 2018 или сейчас? И кому это было выгодно: выставлять возвращение израильтян на Родину как отток молодежи из России? Израильтянка рассказывала, татарин новости на еодине размещал?)))))
Гость
1 марта 2022, 13:29
Правильно, сегодня выгодно выставить с такой позиции ,не все внимательные,а сейчас людям в уши компот льют
Гость
1 марта 2022, 13:36
Гость
1 марта 2022, 13:29
Правильно, сегодня выгодно выставить с такой позиции ,не все внимательные,а сейчас людям в уши компот льют
Какой-то бардак 😁
Гость
1 марта 2022, 20:34
Люди, вы незнаете реальности. Информационная пропаганда в инете просто зашкаливает! Сейчас сравниваю кадры и видосы- наспех слепленные видеофейки ударов по жилой застройке. Люди которые это лепят ни разу не видели реальные взрывы в застройке и физику процессов! Будьте бдительны!
1 марта 2022, 14:09
Турки и Эмираты будут рады добавить количество полетов в Россию, через которые можно будет летать в Европу и другие страны, которые пока не отказались выдавать визы.
Гость
1 марта 2022, 13:41
На самом деле статья ни о чем! А для некоторых это еще и повод для злости. Ну уехали и уехали. Когда получится - тогда и вернутся. Прямое авиасообщение закрыто, но можно же с пересадкой через другие страны... Проблема высосана из пальца!
Гость
1 марта 2022, 14:52
А зачем им возвращаться ? Пусть себе наслаждаются свободой и комфортом.
1 марта 2022, 14:23
Шофран - в ловушке. Поможыте, чем могете.
1 марта 2022, 12:54
Скажу я вам, оказаться в ловушке дома - то ещё удовольствие. Мышеловочка захлопнется - и усё. Опять, как в прошлый раз, лет на 70.
Гость
1 марта 2022, 13:00
Тут у вас хотя бы есть место. За рубежом вы никому не нужны, особенно если у вас денег нет.
Гость
1 марта 2022, 13:52
Даже не надейтесь. Но когда иваны наконец уже перестанут играть в свою гуманность и начнут действовать общепринятыми методами - все будет очень прикольно.
Гость
1 марта 2022, 13:57
Гость
1 марта 2022, 13:00
Тут у вас хотя бы есть место. За рубежом вы никому не нужны, особенно если у вас денег нет.
А тут прям очень нужны? Кто и кому?
1 марта 2022, 12:52
Красиво жить не запретишь, нам по загранкам некогда, мы работу работаем дома у себя, а всех удалёнщиков не очень жаль- вот разве что маму, приехавшую навестить дочь, но все эти небозакрытия ненадолго, всем невыгодно..
Гость
1 марта 2022, 13:24
Там свекровь! Поэтому Ая и парится, что свекровь задержится в гостях 😁
Гость
1 марта 2022, 12:40
Бедные Уральцы, оставшиеся за границей. На вашем месте должен быть я!
Гость
1 марта 2022, 12:58
Жуй кокосы ,ешь бананы чунга -чанга
1 марта 2022, 13:32
из разговора двух старушек на скамейке одна подруга сообщила второй, и та побежала "печатать новый материал"
1 марта 2022, 12:36
Никак. Уральцы живут на урале.
1 марта 2022, 14:21
потомки ссыльных живут
Гость
1 марта 2022, 12:55
Где тепло там и родина. Уехали отсюда, так и сидите сейчас там. А то ишь про берёзки вдруг вспомнили, к пальмам там привыкайте )
Гость
1 марта 2022, 13:13
Вот все сегодняшние статьи - что про Лондон, что про Израиль - в сути своей именно это и подразумевают: где тепло, там и родина. Так что пусть там сидят, в католических школах детей учат да тору читают.
1 марта 2022, 13:51
Какие же они уральцы?
1 марта 2022, 14:19
не возвращайтесь там безопаснее в условиях запрещенных денежных переводах объединяйтесь и гоняйте гонца с налом в Стамбул и обратно хоть каждый день там он сможет переводить деньги на указанные вами счета родственников
Гость
1 марта 2022, 12:40
ой, ну живут там и живут, пусть в тепле радуются.. Все равно есть некая подушка безопасности, т.к. в наше время все может поменяться в течение дня, и закрыть границу могут, и еще что-то.. Не первый год так живем. Поэтому, пусть ждут лучших врмен, ищут там работу (можно и удаленно работать, и там подработать). Не верю, что там у людей все так плохо.. Они же думали хоть как-то наперед, когда уезжали.
1 марта 2022, 13:34
Проблема в том, что сейчас с русскими никто не хочет работать.
Гость
1 марта 2022, 13:56
1 марта 2022, 13:34
Проблема в том, что сейчас с русскими никто не хочет работать.
это не правда. Работаем в иностранной компании, все ок.
Гость
1 марта 2022, 13:22
Очень смешная новость! Тайские зимовщики переживают, что теперь денег от сдачи в аренду бабушкиной хрущевки не будет хватать на жизнь. Идите на онлифанс, чо А, там же тоже выплаты приостановлены русским "моделям". 😁 Живешь за рубежом, зарабатывай в иновалюте.
Гость
1 марта 2022, 13:54
фигня какая то, из Израиля в Египет, а оттуда самолетом в Россию. Ну или в Турцию, а оттуда в Россию.
Гость
1 марта 2022, 12:59
Я не хочу уезжать из России, это мой дом, моя Родина. Но если нас оставят в изоляции, без возможности нормально вести бизнес или сотрудничать с иностранными компаниями, то это уже будет повод задуматься о переезде. Потому что в изоляции рост и развитие невозможны.
1 марта 2022, 13:26
Кто Вас ждёт заграницей?И о каком росте Вы говорите?! Неужели Вы думаете, что уехав, например, в Испанию, которая сама борется с внутренней безработицей, Вы сразу найдете достойную работу и у Вас резко начнется рост?!
Гость
1 марта 2022, 13:33
1 марта 2022, 13:26
Кто Вас ждёт заграницей?И о каком росте Вы говорите?! Неужели Вы думаете, что уехав, например, в Испанию, которая сама борется с внутренней безработицей, Вы сразу найдете достойную работу и у Вас резко начнется рост?!
Я говорю о росте и развитии страны. В изоляции Россия начнёт загнивать, и делать тут будет совершенно нечего. Разумеется, меня никто там не ждёт, поэтому я и не хочу уезжать. И очень надеюсь, что не придётся.
Гость
1 марта 2022, 13:56
1 марта 2022, 13:26
Кто Вас ждёт заграницей?И о каком росте Вы говорите?! Неужели Вы думаете, что уехав, например, в Испанию, которая сама борется с внутренней безработицей, Вы сразу найдете достойную работу и у Вас резко начнется рост?!
Так нас и тут никто не ждет)) И тут достойную работу сразу не найти. Ну че вы
Гость
1 марта 2022, 12:52
я себя в ловушке не чувствую. Я свою страну люблю
Гость
1 марта 2022, 12:53
Я тоже страну люблю. А вот правительство - что-то не особо.
1 марта 2022, 13:08
Любовь - это тоже ловушка!
1 марта 2022, 13:16
Через пару лет ты ее будешь любить
1 марта 2022, 13:04
Обратиться за помощью можно! Но что в результате получишь, кроме потраченных минут международной связи или трафика? Только лишь в желетку посморкаться...
Гость
1 марта 2022, 12:51
Закрыл полёты над своими странами евросоюз!! Паровозом вернётесь, а можно кораблём, какие проблемы
Гость
1 марта 2022, 12:51
деньги закончились можно домой ))) т.к. там работы нету для злых рюських 😂
Гость
1 марта 2022, 23:59
Странно, как уральцы живут не на урале. значит и не уральцы. нам бы их проблемы
Гость
1 марта 2022, 12:37
Радуйтесь, что не в России. Последний шанс уехать для тех, кто хочет. Потом все.
Гость
1 марта 2022, 12:44
Про талоны на лапти попричитай. Будет кошерно.
Гость
1 марта 2022, 20:38
Что всё? Железный занавес? В первую очередь истерят товарищи на Западе.
Гость
1 марта 2022, 14:04
По работе мы живём за границей. Да, наши доходы из-за курса тоже снизились, но больше всего сейчас мы переживаем за родителей - пенсионеров в России, так как цены на лекарства и продукты однозначно вырастут.
Гость
1 марта 2022, 14:21
Забота о родителях - обязанность (!) гражданина России. Не поверите, это у нас в Конституции прописано.
Гость
1 марта 2022, 14:23
деньги не пробовала отправлять или заподло?
Гость
1 марта 2022, 14:33
А тебе не сказали ещё в "вашей" стране, что у нас хлеб 1000 рублей и молоко 2500 рублей, а ещё нет отопления, света, сидим со свечками и от неё же греемся.
Гость
1 марта 2022, 12:51
Давайте сбросится всем миром- поможем нашим за границей в трудную минуту!... Хотя мне кажется, что ПОКА они обратно на Родину не торопятся????
Гость
1 марта 2022, 12:35
Половина Израиля получает пенсии из России.
Гость
1 марта 2022, 12:36
И что можно на эти пенсии? Один раз в ресторан сходить?
1 марта 2022, 14:22
люди заработали и имеют право получать пенсию при жизни в любой точке планеты
Гость
1 марта 2022, 15:05
1 марта 2022, 14:22
люди заработали и имеют право получать пенсию при жизни в любой точке планеты
Проблема не в том, что они получают деньги, а в том, что они вкладывают их в чужую экономику, покупают товары врага, а российский бизнес платит налоги, но не получает потребителя.
Гость
1 марта 2022, 16:11
Та сидите в Израиле! В случае ядерной войны выживете.
Гость
1 марта 2022, 20:49
Никто не выживет, т.к. на одной планете живём.
Гость
1 марта 2022, 12:50
..плакплак..че
Гость
1 марта 2022, 13:19
А кто крайний в очереди на посочувствовать кагтавым? Когда все соседи в гости к ним нагрянут за все поблагодарить, я им посочувствую особенно радостно.
Гость
1 марта 2022, 15:51
Я тоже за нашу Родину.Заграница нам чужая.Выживем😊
Гость
1 марта 2022, 16:27
родину надо любить!!
Гость
1 марта 2022, 13:09
Привыкли сидеть на двух стульях, а теперь заохали. Вы, когда уъезжаете черт знает куда, всегда держите в голове, что в любое время можете вернуться в РФ. А теперь вас обстоятельства вынудили "определиться", где вы дома, а где вы в гостях. Заохали, блин.
Гость
1 марта 2022, 13:38
В нормальной стране можно не определяться и жить где тебе удобно и возвращаться когда захочешь. Разве это плохо? Это у нас никто не знает, что любимое государство в очередной раз выкинет.
Гость
1 марта 2022, 14:55
Гость
1 марта 2022, 13:38
В нормальной стране можно не определяться и жить где тебе удобно и возвращаться когда захочешь. Разве это плохо? Это у нас никто не знает, что любимое государство в очередной раз выкинет.
Ну, и вперед в нормальную страну.
Гость
1 марта 2022, 16:09
Те кто живут заграницей- давно отказались от России, зачем же теперь возвращаться ?
Гость
1 марта 2022, 12:35
Вы не понимаете, нам выпала честь жить под руководством величайшего стратега современности!
1 марта 2022, 12:37
Согласен! Как пишут в чатах - это они без наших туристов там загнуться))...единицы понимают что россияне теперь станут изгоями
Гость
1 марта 2022, 12:40
1 марта 2022, 12:37
Согласен! Как пишут в чатах - это они без наших туристов там загнуться))...единицы понимают что россияне теперь станут изгоями
Эти "единицы" и в 2014 ванговали и кудахтали и? Скоро да?
Гость
1 марта 2022, 13:15
Люди видимо ,только тогда ситуацию поймут , когда в магазине цены на все вырастут на 300%, думаю уже в середине весны так будет
Гость
1 марта 2022, 14:30
а что не на 500000000% 😂😂😂😂😂😂
Гость
1 марта 2022, 15:37
Беги гречку скупай😂😂😂...И соль,и сахар,и мыло ,и,и...............
Гость
1 марта 2022, 13:05
Им то повезло в отличии от нас .
Гость
1 марта 2022, 13:13
Отмените уже патентное право и все авторские права третьих стран.Россия если не может что либо купить либо чем либо пользоваться, Должна иметь возможность производить и пользоваться лучшими мировыми разработками! Только навсегда отмените. Пусть все их многомиллиардные проданные лицензии им больше никогда не приносят дохода! И это только одна из мер которая возможна
Гость
1 марта 2022, 13:56
аналогично в другие страны- через турцию, китай, египет, арабские эмираты
Гость
1 марта 2022, 13:57
Да уж!
1 марта 2022, 12:53
Санкции реально стали анекдот.Прокат фильма Бэтмен в России запретили и продажу автомобилей Бентли и Ломбарджини и другие дорогие марки.Катастрофа!У нас же у каждого россиянина был целый автопарк Ламборджини.Ой не могу))))Цены на всё поднимутся,ну да,и что?)))))))Типа они до санкций падали.особенно после санкций на СССР в нищие 90 е когда курс $ был 6-7 рублей и инфляция 2500-1000%.Цены же типа упали мощно при дефолте 1998 года)))))Курс поднялся.плохо конечно и чё теперь прогнутся под нищию Украину и её хозю США?Это я помню в 2008-9 был мощный кризис в США,один мне в скайп орал:Доу Джонс упал,что делать?Да большинство людей даже не знают что такое Доу Джонс.Это как мне один типа эксперт(видимо с Украины,там много таких экспертов) написал Россия никаких запчастей не производит.Дааа))))Вопрос:что например.для простой техники и даже автомобилей.Пишет дичь контракты годами будут перезаключать.Да контракты оптовые за час делаются,это на поставку энергорессурсов например могут надолго затянутся из за сертификации объекта и создания компании,Они маслопузы вообще ноль в бизнесе и тем более в этих санкциях.Ещё порят и в ладоши бьют как спортсменов РФ отстраняют,капец,да ребята всю жизнь спорту посветили.Ещё говорят европейцы спорт вне политики.Теперь даже неуч знает,что это не так.Надо свои Олимпиады и чемпионаты делать и это абсолютный факт!!!!!!!
1 марта 2022, 13:00
"минус" - ошибка вышла
1 марта 2022, 13:05
1 марта 2022, 13:00
"минус" - ошибка вышла
167766, Я в машине,неуглядел)))))
Гость
1 марта 2022, 19:33
Не, ну серьезно, как СВЕКРОВЬ домой уже отправить? )))Видимо замечательная свекровь такая, что аж на е1 новость на центральной странице...крик души, понимаете ли. А вообще, журналистка эта писала недавно про прелести эмиграции в Лондон, дом там выбирала, детей пристраивала в школу, не?... Тогда как она в Израиле оказалась? Лондоны не по карману?
Гость
2 марта 2022, 05:07
Вы, называющие себя "россиянами", никому здесь не нужны. Вы свой выбор сделали. Теперь хлебайте!