Сотни туристов вернулись сегодня днем в Екатеринбург на огромном двухпалубном «Боинге» авиакомпании «Россия», который выполнял рейс FV-5570 из Шарм-эш-Шейха. И уже несколько часов не могут получить свой багаж. Потому что люк грузового отсека самолета попросту замерз.
— Уже три часа не можем получить багаж! Представители аэропорта и перевозчика не выходят к людям, никому даже не выдали воды, все устали и хотят пить, — рассказала читательница Е1.RU. — Здесь много детей. Вокруг никаких сотрудников, никто ничего не делает. По телефону техническая поддержка оправдывается тем, что у них замерз люк и они не могут вытащить чемоданы, хотя после нас прилетел самолет из Дубая и им багаж выдали максимально быстро.
Пассажиры уже просто сидят на багажной ленте в ожидании своих вещей.
— У нас был рейс изначально на шесть часов утра, нас вывезли из гостиниц в два часа ночи, никто не спал толком и не ел. Это ужас, — добавила Анастасия. — Сидеть негде, люди уже сидят на багажной карусели и на полу. Рядом можно купить лишь маленькую бутылочку воды 0,3 в Duty Free за 2 евро.
В пресс-службе аэропорта Кольцово прокомментировали ситуацию:
— Выдача багажа пассажирам рейса FV-5570 из Шарм-эш-Шейха задерживается из-за неисправности багажно-грузового отсека воздушного судна. С пассажирами работают представители авиаперевозчика, — сказали представители Кольцово.
Ранее мы писали о проблемах в аэропорту Шарм-эш-Шейха. В переполненных очередях на досмотр пассажиры от нехватки воздуха теряли сознание и просили «прекратить этот беспредел».