В екатеринбургском аэропорту Кольцово больше чем на сутки застряли пассажиры рейса в турецкую Анталью. Они должны были вылететь 30 октября еще в 03:30. Рейс компании PegasFly бесконечно переносили, при этом пассажирам не предоставили даже горячего питания: они были вынуждены обедать и ужинать в недешевых кафе аэропорта и ночевать — там же.
К девяти утра пассажиров наконец заселили в гостиницу.
— Информации при этом не давали никакой. Авиакомпания говорила обращаться к туроператору, — рассказал один из пассажиров. — Потом рейс перенесли. Экипаж поначалу не пускали в самолет — а после того, как они наконец в него попали, они снова из него вышли.
В итоге самолет вылетел в 12:30 — спустя 34 часа ожидания. В 15:00 туристы наконец приземлились в Анталье.
— Представителя авиакомпании так и не было, ясности в происходящее никто не внес. Урегулировать вопрос также никто не предлагал. Однозначно будем подавать в суд, подготовим групповой иск от нашей команды, — рассказал E1.RU один из спортсменов, прилетевших на соревнования по спортивному ориентированию.
Ранее мы писали о восьмичасовой задержке рейса в Урай. Это не единственная проблема, с которой можно столкнуться при посадке в самолет: прочитайте также историю об овербукинге и о том, как екатеринбуржцы в аэропорту Москвы устроили настоящий бунт.