Я в такой ситуации была несколько лет назад. Это была не "Победа", вылетали не из Внуково, из другого московского аэропорта. Времена были доковидные, заразиться не боялись, но было очень некомфортно: душно, вещи приткнуть некуда. Даже если в руках только легкая сумка, через 10 минут она руки оттянет. Дети начинают капризничать, это добавляет нервозности. И никто ничего не объясняет и не извиняется. Непонятно, зачем вывезли людей из здания, если борт не готов их принять? Рация у сопровождающих сломалась? Но автобусы подает точно не авиакомпания. Вопросы надо задавать не только и столько "Победе", сколько администрации аэропорта. Надеюсь, запала у пассажиров хватит. Тем более, сегодня актуально еще и в Роспотребнадзор жаловаться.
А в аэропорт надо заранее приезжать. В крупных аэропортах очень часто регистрация на стойках идет сразу на несколько рейсов. И ситуация может быть разной, зависит от того, сколько вылетов предстоит в ближайшее время. Бывает, приходится долго ждать. Можно зарегистрироваться онлайн. Тогда к стойке вообще ходить не надо.
Гость
2 октября 2021, 07:09
Как-то была в Кольцово в подобной ситуации. Один пассажир просто разбил стекло молотком. Стекло было рядом со мной, поэтому очень хорошо запомнилось, хотя и прошло много лет. Кстати, двери после этого сразу открыли
А шо, никто не догадался нажать кнопку аварийного открытия дверей? Жертвы ЕГЭ блин. Из ста человек никто не догадался...
Гость
2 октября 2021, 09:52
А при чем тут "Победа" то? Доставку к борту осуществляет аэропорт(в данном случае Внуково) и им по барабану-Победа,Аэрофлот или PanAmerican, так что косяк то ихний😉
А потом они меня еще заставляют какую-то тряпку носить на лице...
Гость
2 октября 2021, 10:08
Именно по этой причине никогда не тороплюсь в автобус, если посадка в самолет проводится не по телетрапу. Пока все загрузятся. Пока доедешь. Пока там дождутся отмашки и откроют двери - реально бывает долго и реально душно и жарко.
Лучше последним в автобус грузиться. В самолет всегда сесть успеешь.
Гость
2 октября 2021, 12:55
Дело даже не в правилах компании. А в отношении к людям. Как будто все специально заточено, чтобы унизить и сделать проблему , если это возможно. Старушку почти выжившую из ума не пустить в самолет из-за сумки чуть больше разрешенной, которую провожающие смогли засунуть в проверочный ящик до этого, а бабуля уже перед самолетом не смогла, это запросто. Я помочь просто не смог, меня загнали в автобус с ребенком. Омерзительно. Относиться к клиенту как в тюрьме, это нормально? При отмене рейса во Внуково, прятаться от клиентов нормально? Говорить им что нужно теперь ехать ночью в Домодедово за свой счет и вылетать через 12 часов оттуда нормально? И только после того как их рылом макнут в закон, сразу предлагают и гостиницу, и бесплатную доставку в аэропорт и воду и убогий бутерброд. Но только тем, кто требует. Остальным шиш. Если возможно , обходите это стороной.
Гость
2 октября 2021, 05:57
Захотели и справились !
Гость
2 октября 2021, 03:09
Выборы закончились привыкайте😂😂😂😂😂
Гость
2 октября 2021, 15:37
Надо жёстко наказывать тех кто создал такую ситуацию.Разбираться и наказывать.За умышленное распространение смертельной болезни и издевательства над людьми.
Ну здравствуйте, "коронованные девятнашкой"!!!!! Уточните, сколько вас было на борту????
Гость
2 октября 2021, 10:55
При чем тут победа?
Обслуживание до борта происходит исключительно аэропортовыми службами, к ним и претензии. У самой победы парк отличный, пилоты отличные, бортпроводники отличные. То что они с сумками докапываются, дак это только плюс. Сумка точно поместится на полке. И на коленях у меня никто не будет спать. И тележками проход не загораживать. Ну и в салоне гораздо чище.
Гость
2 октября 2021, 09:39
В Шереметьево такое же отношение к екатеринбуржцам. Аэротрапы не придуманы для уральцев. Прилетевшие идут по лабиринтам и поднимаются с детьми, колясками, ручной кладью по ступенькам наверх.
К отбывающим такое же безжалостное отношение.
Гость
2 октября 2021, 14:47
Летаю Победой, никаких проблем никогда не было. Да была задержка на 20 мин, но это не критично. Самолёт чистый, стюардессы вежливые.
Гость
2 октября 2021, 13:08
Внуково самый отстойный аэропорт с самыми говносотрудниками. Неважно, победой летишь или турецкими а/л
Гость
2 октября 2021, 14:17
Слегка нагнетает эта девушка, когда говорит о "людях с чемоданами". У победы такие мизерные размеры ручной клади, что ни о каких чемоданах речи и быть не может. Явно для красного словца высказалась она.
А что-то среднее бывает? Хотя бы просто открыть людям двери по приезду.
Гость
2 октября 2021, 07:11
Самая отвратительная компания - это победа. Летела из Краснодара с двумя несовершеннолетними детьми. Ребенка старше 12 лет посадили отдельно от меня, в другой конец салона. Оказывается надо было заплатить, чтобы нам с детьми дали места рядом . Умоляла стюардессу. пересадить ребенка поближе, никакой реакции, хотя возможность была. Никогда больше не полечу этой поганой победой.
Гость
2 октября 2021, 03:04
Что "Победа", что "Уральские авиалинии" - два сапога пара, постоянные задержки рейсов и толкучка.
ещё бы 10 минут и граждане разнесли бы автобус ....а если бы погибли их дети ...то разнесли бы АЭРОПОРТ ....терпение народа не безгранично
Гость
2 октября 2021, 07:57
Скот пасут🤣
Гость
2 октября 2021, 08:47
Как со скотом
Гость
2 октября 2021, 08:53
Так же летали из Питера и Москвы, на регистрации ещё бывает соблюдается разметка, а потом в автобусы напихают как килек и обязательно постоят, подождут чего-то
Гость
2 октября 2021, 12:06
Не пойму причём здесь Победа? Это работа аэропортов, нас в Анапе посадили в автобус, потом сказали выходите, вернули обратно в терминал, при чем не извинений, ни объяснений, потом опять без объявлений(сами увидели, что опять в автобус садят), посадили в автобус,, довезли до самолёта, и не открывали двери, хорошо хоть окна были в автобусе, зато полет был не 3.20,а 2.45,а табло в аэропортах,что там можно увидеть? Кстати это была не Победа
Гость
2 октября 2021, 12:57
Летели с Внуково Ютейром, ситуация была ещё хуже. Причина не только в компании, а еще и в работе аэропорта. У нас в очереди было много народу, у кого заканчивалась регистрация на разные рейсы, и всего одна рабочая стойка. Ответ регистраторов -ничем помочь не можем. Ещё и в последний момент уже после прошедшей в таких напряженных условиях регистрации изменили номер выхода на посадку.
Было такое в Кольцово, по жаре. Просто выбили окно в автобусе.
Гость
2 октября 2021, 07:01
Домодедово не лучше, там также относятся к пассажирам, таковы реалии переполненного москвабада.
А вообще победой летал раньше часто, но сейчас всеми силами избегаю эту авиакомпанию, т.к. это адская смесь совка и дикого капитализма.
я так понимаю про рейс DP403 в ночь на первое октября.. я был на этом рейсе.. да держали долго, да народ орал, но у нас во втором автобусе повозмущались, постучали водителю и он нехотя открыл потом и переднюю и заднюю дверь..да забили в два автобуса и прям жестко тесно и долго держали.. но в екате нас тоже 2 автобуса встретило..да задержка на минут 40 была.. со всем согласен.. но преднесено как прям ужас.. сами знали что это внуково и победа.. два сапога.. победа такая победа.. и самолеты не удобные и той же воды не дают пока не попросишь.. девчонки то и дело носились по салону со стаканами..
Гость
2 октября 2021, 09:03
Что ещё нужно начать делать "беде" с людьми, чтобы они уже перестали летать с этой помойкой? прогонять всех через строй сотрудников и пинать под зад? - чтобы уже максимально унизить.
Не летайте вы с ними
Не платите им ваши деньги
Вы голосуете своими деньгами.
Выберите нормальную компанию и летайте с ней. Да, может это немного дороже. Но у "беды" я уверен, в политике компании есть раздел о максимальном унижени терпил=пассажиров.
Такие ситуации кстати у беды - постоянно происходят. В очередь на 10 рейсов к 5 стойкам. И стояние в автобусе по полчаса. Все это прошёл сам))
А касаемо загран рейсов они могут сделать следующее. При регистрации в аэропорту ты узнаешь, что если не зарегистрировался заранее, то доплати 50 евро за человека, потому что об тебя их величества должны будут испачкать свои руки, чтобы зарегистрировать. После этого дна я больше ни разу не летал бедой. Пусть эта помойка быстрее загнется.
Гость
2 октября 2021, 03:04
О боже, горе какое, беда. У нас в трамвае, каждое утро так.
Гость
2 октября 2021, 13:04
Глупости написаны в статье. При прохождении регистрации нет разницы 5 очередей в на 5 стоек или одна очередь на 5 работающих стоек. Постоянно летаю с Внуково, подходишь на регистрацию - народу тьма, стоишь в очереди 10 минут и ты уже с посадочным талоном. Очередь очень быстро продвигается. Ни о каких 40 минутах речи быть не может!!! Могу на спор с этой туристкой в любой день на регистрации постоять. 15 минут- поверю, но 40 - точно нет.
Автобусы ждут перед зданием окончания регистрации, если они уедут раньше, то кто повезёт оставшихся пассажиров? Внуково один из самых комфортных аэропортов. Тот кто был в терминале D Шереметьево, не даст соврать ))).
Барышне сочинившей статью желаю возможности летать бизнес-классом )))
сейчас все неизвестные компании как раз и летают без задержек ,а уа и прочие как всегда через ж
Гость
2 октября 2021, 09:07
С ними в автобусах были заражённые 😬
Им всем хана 🤪 🤣🤣🤣
Гость
2 октября 2021, 09:29
Это был тест на терпимость ....
Гость
2 октября 2021, 10:52
А при чем здесь авиакомпания? Выполнял бы рейс Emirates было бы тоже самое. Дело в службах аэропорта. В Кольцово летом - и самолет есть и регистрация вовремя, а нет , в аэропорту грузчиков не хватает. И сидят пассажиры час в самолете, багаж ждут. В Москве хоть аэропорт можно выбрать другой. Просто в следующий раз избегайте Внуково.
Сейчас-3°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -6
2 м/c,
южн.
741мм 89%Били в окна, кричали, что нечем дышать. Екатеринбурженка — о том, как пассажиры в аэропорту устроили бунт