Страна и мир «Нас садят на платный карантин»: пара из Екатеринбурга застряла на Мальдивах, подхватив там COVID-19

«Нас садят на платный карантин»: пара из Екатеринбурга застряла на Мальдивах, подхватив там COVID-19

Больше 15 часов туристы ждут помощи от страховой компании

31 июля пара должна была вернуться домой | Источник: читатель E1.RU Семён31 июля пара должна была вернуться домой | Источник: читатель E1.RU Семён
31 июля пара должна была вернуться домой
Источник:
читатель E1.RU Семён

Молодая семейная пара из Екатеринбурга 20 июля улетела отдыхать на Мальдивы и теперь не может вернуться домой. Как рассказал E1.RU Семён, его супруга Юлия подхватила на отдыхе COVID-19, но теперь они не могут получить никакой медицинской помощи.

— Завтра мы с женой должны были улететь с Мальдив в Россию. Вчера у нее пришел положительный ПЦР-тест. Мы сообщили об этом всем, кому только можно. И вот уже более 15 часов страховая компания, представители отеля и даже врачи из местной больницы всё просят нас чуть-чуть подождать, — рассказал Семён. — Нас не госпитализируют и не дают никаких медикаментов. Сказали, что завтра закроют на карантин, но в другом отеле, а не в больнице. И без лечения, то есть за свой счет.

«Страховая компания никак не способствует госпитализации, так как тогда они обязаны будут возместить нам медицинскую страховку»

читатель E1.RU Семён

По словам Семёна, он чувствует себя лучше, а у его жены проблемы со здоровьем начались 3–4 дня назад.

— У нее жар, озноб, тошнота и головокружение. 3–4 дня назад поднялась температура. Сначала списали на то, что жена перегрелась, а вкус и запах пропали у нее уже перед тестом. Меня лихорадит, иногда кружится голова, — добавил Семён. — В страховой обещали вечером медикаменты для жены, но ничего нет. У нее жар, тошнота и не может есть. «Ингосстрах» молчит, местная больница молчит, представитель Health center тоже не отвечает.

Больше 15 часов екатеринбуржцы не могут добиться никакой помощи от страховой компании | Источник: читатель E1.RU СемёнБольше 15 часов екатеринбуржцы не могут добиться никакой помощи от страховой компании | Источник: читатель E1.RU Семён
Больше 15 часов екатеринбуржцы не могут добиться никакой помощи от страховой компании
Источник:
читатель E1.RU Семён

При этом в памятке от «Ингосстраха» было прописано, что при положительном тесте компания берет на себя все расходы на тестирование, а туристы с положительными результатами тестирования будут помещены на карантин в медучреждение, при этом пребывание в карантине в больнице покрывается страховой компанией.

— В случае если в результате тестирования у туриста будет выявлен коронавирус, страховая компания оплачивает проведенное тестирование, пребывание в больнице в ожидании результатов теста и дальнейшее лечение по назначению врача. В случае отрицательного результата теста тестирование и нахождение в больнице турист оплачивает самостоятельно, — говорится в памятке.

Пока Семён и Юлия остаются в отеле, где и жили во время отдыха.

Контактов никого из Health center екатеринбуржцам также не дают | Источник: читатель E1.RU СемёнКонтактов никого из Health center екатеринбуржцам также не дают | Источник: читатель E1.RU Семён
Контактов никого из Health center екатеринбуржцам также не дают
Источник:
читатель E1.RU Семён

Upd. Уже после выхода публикации в страховой компании прокомментировали ситуацию.

— Туристы обратились в сервисный центр страховой компании с положительными ПЦР-тестами, симптомами COVID-19 и информацией о том, что им была рекомендована платная изоляция, — рассказал начальник управления урегулирования убытков розничного бизнеса «Ингосстраха» Максим Максимкин. — Сразу после этого сервисным центром страховщика были предприняты все необходимые меры в рамках договора страхования и действующего законодательства: организован визит врача и выданы необходимые медикаменты. В связи с тем, что медицинская помощь пациентам с положительными тестами на коронавирус координируется Министерством здравоохранения (НРА) Мальдивской Республики, организация медицинской помощи заняла более длительный период, так как требовалось согласование с HPA.

По настоянию HPA туристам был рекомендован перевод в изоляционный отель. Сейчас они находятся в изоляционном отеле и получают лечение в соответствии с рекомендациями врача, госпитализация по состоянию здоровья им не требуется.

— Отметим, что полис страхования путешествующих был оформлен по программе страхования медицинских расходов, которая предусматривает оплату медицинской помощи, амбулаторное/стационарное лечение по показаниям врача, а также обратные билеты, в случае если застрахованный пропускает свой рейс по причине госпитализации. Программа страхования от невыезда, покрывающая затраты на изоляцию, не была оформлена, — добавил представитель страховой компании.

Какие сейчас в России действуют правила для возвращающихся из-за границы туристов, читайте в этом материале. А о том, сообщение с какими странами сейчас открыто, читайте по ссылке.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
336
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления