Четырнадцать уральских туристов застряли в Анталье, после того как сломался чартерный самолет авиакомпании Royal Flight. Перевозчик отправил большую часть пассажиров другим рейсом, но не взял на борт тех, кто покупал билеты самостоятельно, а не через туроператора.
Через несколько часов ожидания туристы получили уведомления от компании, через которую покупали билеты, о том, что документы аннулированы в связи с отменой рейса.
— Деньги вернут в течение 60 рабочих дней. А если нет больше денег на новые билеты? Никто уже ничего не обещает, просто забили, как будто трамвай сломался, идите пешком, — говорит екатеринбуржец Дмитрий Лепихин. Он отдыхал в Турции с женой и маленьким сыном.
Сейчас Дмитрий с семьей в отеле, который они оплачивают сами. По его словам, пока они несколько часов сидели в ожидании в аэропорту, никому из пассажиров даже не предложили воды. На горячей линии Royal Flight семье смогли посоветовать только обратиться к представителю авиакомпании на стойке регистрации.
— Но прямого представителя авиакомпании в аэропорту нет, это люди, которые также представляют туроператоров. Они нам сказали, что мы у них тур не покупали и нам ничего не должны. Мы снимали разговор на видео, подошли полицейские и очень жестко заставили запись удалить. Просто сами залезли в телефон и удалили из галереи, из удаленных и из облака, — рассказал Дмитрий.
Он отметил, что все-таки надеется связаться с Royal Flight и улететь вместе с семьей чартерным рейсом.
Мы направили в пресс-службу авиакомпании запрос с просьбой прокомментировать ситуацию с пассажирами.
Как мы писали ранее, у Boeing 737, на котором должны были лететь изначально все туристы, оказался неисправен двигатель. Поломку заметили, когда пассажиры уже были на борту.