перейти к публикации
44 комментария к публикации

Турфирма «Санвэй» из Екатеринбурга объявила о закрытии

28 августа 2020, 18:40
А какой смысл в еще одном посреднике? И само ТА по сути является посредником между клиентом и ТО. А зачем дополнительный посредник между ТА и ТО????
28 августа 2020, 15:53
Нафига эти посредники для посредников посредников?... Заходим на сайт любого туроператора-гиганта и покупаем все что нужно.
Гость
28 августа 2020, 15:38
Почитаешь, так обычное кидалово. Что значит-деньги до туроператора не дошли? Агенство получило с туриста 100% оплату с учетом своей комиссии, оставь комиссию себе, а оплату тура отправь оператору. Просто собрали денег и закрылись
28 августа 2020, 20:42
А я не понимаю зачем нужна прокладка между ТО и ТА? Я беру тур у агента,она деньги переводит оператору,зачем в этой цепочке нужен еще кто-то?
28 августа 2020, 17:37
Компания была посредником между турагентствами и туроператорами Типичная прокладка. Которая закрываясь опускает все концы в воду. А сами туроператоры чисты как горная вода.
Гость
28 августа 2020, 15:41
Как обычно, люди деньги потеряли и всем всё ок. Почему таким фирмам вообще разрешают закрываться?! Заморозили бы их счета и пока не расплатятся с людьми не давать им закрываться и банкротиться. Деньги до последнего собирали с людей! Пусть владелец этой фирмы расплачивается. Это тоже самое воровство и мошенничество, только другими словами написано! Куда дели деньги которые с людей собрали?! И это касается не только турфирм, а любого "ООО". Долгов наберут и банкротятся, а долги им прощают. Недавний пример с Е96, долгов больше 100 млн. а все не при чем, типо понять их и простить. Зато если простой человек банку 10 т.р. должен, то с него последние штаны снимут! Создайте уже закон который защитит потребителя даже в случае закрытия/банкротства фирмы.
28 августа 2020, 17:39
Эти турфирмы существуют благодаря лохам, которых легко дурачить и на бабки разводить прикрываясь несовершенством наших законов..
28 августа 2020, 20:36
не надо вообще никаких посредников. билеты- на сайте авиакомпании, гостиница- на сайте отеля или через booking, внутреннние билеты на сайте ж.д. компании, маршрут- самостоятельно. а вообще. сейчас лучше воздержаться от дальних поездок, чтобы не питаться потом крабами, запечёнными в горячем песке, не жить на побережье, укрываяст пальмовыми листьями и не просить пригнать за вами лайнер. ситуация достаточно определённая и не стоит совершать ошибок, сделанных туристами в марте-апреле.
Гость
28 августа 2020, 15:26
Ниже читайте злые комментарии из серии: "Лох не мамонт", "Коронавирус во всем мире, надо было дома сидеть" и моё любимое "Так и надо вам, вместо того чтобы за станком стоять ездят тут по Турциям".
Гость
28 августа 2020, 15:35
Так-то жесть,люди могут и без денег остаться и без отдыха((( печально. Ещё отдых стал стоит просто бешеных бабок((
Гость
28 августа 2020, 20:13
1. Господин Мальцев реально думает что деньги людям вернут. Нет, я не про положительные решения судов (хотя в помним, как суды издевались над людьми по росс-туру), а именно про деньги....2. а зачем (люди, зачем???) нужна прослойка между турагентством р туроператоров???? Нафига???? Туроператоры уже напрямую туры продают. Скоро люди с таким отношением сами будут путешествовать , без агентств и ТО. Жесть, короче. Денег набрали и свалили?
Гость
28 августа 2020, 15:25
Ну не знаю как можно рисковать в такое время и покупать туры у туроператоров . В январе ещё до пандемии планировали отпуск на Кипр. Все бронировали самостоятельно. Деньги вернули без проблем. А мои знакомые купили тур, и получили возврат мифическими бонусами, которые не понятно как потратить теперь. Теперь агентством я вряд ли плечу.
Гость
29 августа 2020, 22:00
1. упомянутая контора - не мошенники ли? 2. за чей счёт будут возвращаться деньги обманутым клиентам, которые как бы не знали кому их отдают и по этой причине с какой стати возвращать деньги за счёт бюджета? 3. где "потерялись" деньги оплаченные клиентами?
Гость
28 августа 2020, 16:25
хах, шарашкина контора, как 10 лет назад была, так и осталась видимо.
Гость
28 августа 2020, 18:56
Посредник посредников))))))))) просто вдумайтесь! Ну... Базилио и Алиса потирают рученьки — какое небо голубое. Ахххахааххпхапхпхпхпхпхп
Гость
28 августа 2020, 19:01
Дэбилы, чо. Сидите на попе ровно! Куда то ломанулись в такое время! Ни разу не удивительно....
Гость
28 августа 2020, 20:28
За телефоном сидит мужчина-ХАМЛО! Я человек,который пострадал,а на меня просто наорали в трубку,ни в чем не разобравшись! И СБРОСИЛ
28 августа 2020, 20:52
Блин, мы в декабре путевку брали еще до этого дебильного коронавируса, надеясь, что все образуется. Какого черта, верните наши деньги!
Гость
29 августа 2020, 22:16
в статье нет информации о том, что директор/главбух и т.д. турфирмы (конечно же готовые снять с себя последнюю рубашку ради клиентов) никуда не делись и добросовестно со 100%ной самоотдачей ищут способ вернуть оплаченные деньги за неоказанные услуги.
Гость
28 августа 2020, 17:34
Давайте по-честному о тех, кто пострадал... 1. Туристы, которые всегда хотят скидок! Когда говоришь, что тур стоит 10 тысяч, а тебе в ответ, мы забронировались у Васи за 5... Вы кого обманываете, только себя, тур для всех агентств стоит 10, поймите, но есть агентства, которые сидят в офисе, оформляют договор, платят налоги, а есть надомные агенты, которые делают скидку, и разницу берут себе в карман 2. Агенты, которые уводят себе туристов скидками... Их не научил в прошлом году Росстур, они продолжают относить деньги в Центры бронирования, платят своими картами и наличными, у них нет подтверждающих оплату документов... Все справедливо, некого жалеть!