перейти к публикации
232 комментария к публикации

Лидер уральских мусульман: «Когда нет мечети, собираются в подвалах»

2 марта 2020, 08:37
2 марта 2020, 08:46
Не надо пользоваться добротой русских, пару мечетей - пожалуйста, но в каждом районе - перебор, в городе конфликты не нужны
Гость
2 марта 2020, 12:38
Народы,исповедующие ислам,тоже не были коренными жителями Урала. А русских сейчас на Урале намного больше.
Гость
2 марта 2020, 08:50
Нужно столько,что бы они не мешали другим жителям
2 марта 2020, 11:37
только не надо в 4 утра молитву начинать на всю округу😁
2 марта 2020, 08:50
Смысл обижаться на снесение незаконных и временных мечетей? Перед законом все равны
2 марта 2020, 10:09
Тут церквей хватает, на каждом углу касс понастроили...После мусульман иудеи и католики начнут места требовать...
2 марта 2020, 12:42
Да, буддистов что то я упустил.
2 марта 2020, 11:09
Строить мечеть надо и большую, тысяч на 5 человек как минимум ! Но не в городской черте , а за Шабрами или на трассе на Первоуральск. Чтобы машины всех, приехавших на Пятничный Намаз помещались на хорошей такой ,большой парковке , типа как у Экспоцентра . И крики муэдзина никому мешать не будут. Там и медресе рядом можно построить, и Фундаментальную библиотеку типа как у МГУ , и ларьки с Халал пищей там будут уместны !
2 марта 2020, 11:12
вот экспоцентре очень хорошо будет...он как раз без дела стоит😜
2 марта 2020, 11:05
уважаемый лидер мусульман! тогда научите своих верующих вести себя нормально-не собираться толпами возле мечети, не орать. не жарить мясо и хлеб на улице, убрать грязных заразных попрошаек распростроняющих разные опасные инфекции....а главное не бросать машины где попало, потому что в пятницу в 14-00 они кровь из носу должны лбом постукаться в определенном месте....😠
6 марта 2020, 12:14
из за попрошаек сносят мечети ? Попрошайки кстати цыгане и к исламу не имеют отношения.
Гость
2 марта 2020, 08:51
А почему не провести такой же Опрос как с Храмом? Раз такая же ситуация вырисовывается
Гость
2 марта 2020, 09:02
не нужна
2 марта 2020, 11:59
Ну что господа хорошие, кто там за сквер выходил. Где вы теперь со своими митингами против строительства мечетей? Что то не видать желающих.
Гость
2 марта 2020, 08:48
Да он в каждом районе и не собирался ничего строить, он же понимает, что при таком отношении, хорошо, что хоть одна будет. Их и так демонизируют
2 марта 2020, 12:32
Россия- это русская страна. И все религиозные сооружения здесь никак не должны быть иных религий. Мусульмане, кришнаиты, африканские божки и прочие- это нужно делать опционально не более одного сооружения на область. Причем все эти культовые постройки собрать в одном удаленном от поселений месте. Кому надо- пусть едут туда в паломничество и спокойно без помех и споров свои обряды отправляют. Все же так просто решается! А у мусульман все еще проще- где коврик постелил- там и молись. Так что кому надо- пусть свои коврики дома у себя стелят.
Гость
2 марта 2020, 12:39
А что, разве из-за наличия рядом мечети кто-то перестанет быть русским? Или православным?
2 марта 2020, 17:34
Гость
2 марта 2020, 12:39
А что, разве из-за наличия рядом мечети кто-то перестанет быть русским? Или православным?
Нет, не перстанет, но это мне как русскому человеку- НЕПРИЯТНО. А зачем делать неприятно в своем родном доме? лучше незваных гостей попросить соблюдать мои , приятные мне правила или указать гостям где находится выход.
2 марта 2020, 17:37
Русской страна стала исключительно территориально. Здесь исконно не было мусульманства. И оно здесь лишнее. Говорить на их языках не запрещено, дома пусть обряды отправляют, а вот территорию свою им отдавать, а кроме того позволять насаждать здесь агрессивную и чуждую религию через учреждения религии и людей, эту религию представляющих- нельзя.
2 марта 2020, 10:06
Никто не хотел бы жить рядом с мечетью и просыпаться под громкие вопли муллы
Гость
2 марта 2020, 08:59
И синагогу надо на каждом перекрестке! А то уже скоро обрезание негде будет сделать горожанам! Даёшь синагоги в массы!!!
Гость
2 марта 2020, 09:29
Все сооружения культа нужно вынести за пределы города. Пускай там, в лесу, устраивают свои религиозные праздники с баранами и крестными ходами. Ни мечеть, ни церковь, ни синагога не станут святее от того, что будут стоять в центре города. Ничего кроме ненависти и вражды, особенно во время религиозных праздников, такой объект культа не вызовет.
2 марта 2020, 09:31
Построить храм всех религий. Или площадь с храмами всех религий, всех конфессий. Пусть все нуждающиеся в поддержке всевышнего идут туда.
2 марта 2020, 08:46
Учитывая, что мусульмане - одни из коренных жителей Урала, то в принципе, его желание, чтобы мечеть в каждом районе была - понятно. Только у нас хотя бы одну построили бы, для начала.
Гость
2 марта 2020, 08:52
Действительно, зачем на парки, школы, больницы....
Гость
2 марта 2020, 11:57
Упомянутая в статье "Медная " мечеть в Верхней Пышме была построена для местной татарской умы (общины). Но в итоге в пятничные дни намаза там от мигрантов из Средней Азии не протолкнуться. Тоже самое будет, если построить мечети в каждом районе г. Екатеринбурга. Мы сталкиваемся с одной и той же концепцией строительства культовых учреждений в "шаговой доступности" друг от друга. Как у РПЦ так и у мусульман. Для начала надо понять, а есть ли в этом смысл и есть ли потребность с учетом количества истинно верующих той и другой конфессии. Про мигрантов с юга не говорю. Их проблемы не наша головная боль. Я говорю о местных. А что до мигрантов, так по мне уж слишком много их у нас развелось. Не страна, а проходной двор.
2 марта 2020, 09:14
Лично я считаю, что в каждом жилом доме первые этажи должны занимать пятерочки, магниты, КиБ, ПИВко и бары, а вторые этажи религиозные заведения церкви, мечети, синагоги и прочее. Это основа основ, это нужно понимать, без этого никуда мы все вымрем как мамонты без этого всего.
2 марта 2020, 14:09
"— Жители ближайших домов протестовали против строительства мечети на Сортировке. Почему, как вы думаете? — Я не знаю, кто против, я не видел лично этих людей. Мы читаем в СМИ, что кто-то собирает подписи против возведения мечети. Возможно, есть какие-то провокаторы, кто собирает подписи. Какая у них цель? Расшатать лодку?" - Да! Провокаторы! Местные жители Сортировки, которые не в восторге от строительства мечети рядом с детским садом - провокаторы и раскачивают лодку! ВСЁ ТАК.))) Ну или когда нет аргументов - обвиняй оппонента в раскачивании лодки.
Гость
2 марта 2020, 08:50
У нас многонациональная страна и каждую религию надо уважать, хотя бы все 5 самых основных и наиболее известных. Мусульмане одни из них и они намного культурнее православных некоторых. Но мечеть в каждом районе немного многовато
Гость
2 марта 2020, 08:59
не нужна
Гость
2 марта 2020, 08:52
Я не против мечети. Но почему надо обязательно в центр-то лезть?!
Гость
2 марта 2020, 09:13
Городу не хватает буддистских монастырей и китайских пагод! Строим их на пруду и на площади 1905 года напротив мерии срочно! А то нет ни одной огромной!!! Не комильфо.
2 марта 2020, 14:09
"— Местные объясняют, что опасаются шумных мусульманских праздников. Рядом детский садик... — Да, есть много стереотипов вокруг мусульман. Например, то, что будут резать баранов на глазах у всех. Этого не может быть!" - КОНЕЧНО! ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! Честно глядя в глаза.
Гость
2 марта 2020, 09:41
Екатеринабад
Гость
2 марта 2020, 08:43
Дичь и средневековье! Снести все давно пора.
2 марта 2020, 08:44
С Губернаторского фонда "ушли" пожертвованные на храм деньги. Аукнется кому-то.
2 марта 2020, 11:53
ну конечно!!!!на каждой улице поставьте эти рассадники.надо избавляться от "они нам нужных"а они мечети строят....совсем уже...прохода от них нет
Гость
2 марта 2020, 09:19
На химмаше регулярно автобик с омоном приезжает в мечеть, это о многом говорит. Поэтому однозначно против данных учреждений на территорий РФ!
Гость
2 марта 2020, 08:51
Нет, ну желать можно все, что угодно. Я вот жить в Испании хочу, но в итоге купил себе дачу и летом у меня маленькая Испания здесь.
Гость
2 марта 2020, 08:56
что только головной мозг не придумывает и храм построить,и мечеть воткнуть куда не попадя,не люди у нас живут,а одни святоши
Гость
2 марта 2020, 09:42
После слов что мечеть нужна в каждом районе готов подписать петицию что она вообще не нужна в Екб и не только на сортировке. Спасибо, этого мы уже по новостям наелись. 🔥
2 марта 2020, 13:01
Постройте отдельный религиозный район или село и езжайте туда тратить своё время.
2 марта 2020, 08:58
В каждом районе это многовато будет,так то пусть строят у нас многонациональная страна.
Гость
2 марта 2020, 09:23
В каждом , в каждом районе необходима мечеть, но где-нибудь в Средней Азии.
Гость
2 марта 2020, 09:35
Вот в Казани пусть строят хоть на каждой улице.А нам нужны школы и больницы!
Гость
2 марта 2020, 09:41
а много ли православных церквей в мусульманских странах?
2 марта 2020, 12:55
Какое мракобесие! Боже ш ты мой!
2 марта 2020, 14:08
"И соборная — она нужна Екатеринбургу как столице Урала. Места не хватает, верующие молятся на улице, в холода, под дождем. Нам не нужна помпезная, большая, с лифтами. Пусть это будет не очень большая, но в центре деловой активности." - чтоб центр Екатеринбурга встал колом в мусульманские праздники.
Гость
2 марта 2020, 08:49
А зачем, спрашивается? Транспорта много в городе, садитесь хоть на автобус, хоть на метро, хоть на трамвай, будет вторая ветка метро, еще удобнее будет. И езжайте в какую надо мечеть
Гость
2 марта 2020, 09:08
пусть в чечне, дагестане, ингушетии сначала построят праволавные храмы в каждом районе города а потом мы постоим в своих городах)
2 марта 2020, 09:54
Как это магазины, кафе рестораны рядом с мечетью на Сортировке. Там вообще с одной стороны садик. В 50 метрах с другой жилые дома а с третьей лесопарковая зона.
Гость
2 марта 2020, 09:36
вопрос о мечетях ранее не стоял появился он когда эти понаехали и сейчас у нас дома требуют мечети пусть расскажут как относятся к христианам в таджикистане узбекистане сколько там церквей пусть спасибо скажут что эти дали построить
Гость
2 марта 2020, 08:51
Пристыдите своих. Хватит ходить по городу и орать акбар. Например, в дендрарии. Искорените дичь! И да, на Восточной нет оптикоВОЛОКОННОГО завода.
Гость
2 марта 2020, 11:56
Пусть к себе едут на родину там и строят и молятся. Понаехали тут, мечети им подавай.
Гость
2 марта 2020, 08:48
Не отношу себя к расистам,но это уже через чур. Вполне хватит 3-4 в зависимости от города
Гость
2 марта 2020, 09:26
Ребята на какие финансы они собираются строить? На свои сбережения либо мы с наших отложенный в виде налогов должны им помочь?!
Гость
2 марта 2020, 11:39
все мечети вынести за черту города