перейти к публикации
95 комментариев к публикации

Не плачьте над «распятыми» смартфонами: в армии такая техника уже год как вне закона

22 февраля 2020, 12:38
22 февраля 2020, 12:44
Бывший тут служил и весь год пользовался смартфоном) Причем не так, чтобы постоянно прятал, а довольно часто сидеть в сети спокойно
22 февраля 2020, 12:57
Первобытное общество в этой армии
22 февраля 2020, 13:32
да! в армии так и должно быть!!!!!
22 февраля 2020, 17:54
22 февраля 2020, 13:32
да! в армии так и должно быть!!!!!
freezj, некоторые на воле закаляются похлеще армейских выкрутасов.
22 февраля 2020, 12:53
А что после этого закона криминал в армии исчез? Ну а с другой стороны, какой народ, такая власть, такие законы, такая армия....
22 февраля 2020, 13:31
пока каждый вроде вас решает исполнять ему закон, нравится ли он ему или нет, надо вот таким доходчивым способом объяснять!!!!!!!)
22 февраля 2020, 12:42
сказано нельзя - значит нельзя я понимаю что срочники молодые щеглы и умом они обделены. так реально наглядно, доступно и понятно как говориться: стильно, модно и молодежно. нокия 3310 куда лучше в армии, неделю можно не заряжать и кайфовать
22 февраля 2020, 16:37
У меня был 3310, не жил он неделю на одном заряде.
Гость
22 февраля 2020, 13:14
Я был в елане, дак вот там все в части, обделены умом, дедавщина кругом... Помню как заставляли подписывать командировки в Чечню...
22 февраля 2020, 13:18
"И вот мы видим: нашего "бога" распяли" Для кого как, может для автора это своего рода и Бог. А я вижу устаревшие модели, с отвратительными экранами, которые даже рабочие, стоит выкинуть в помойку. Ну или отдать ребенку в школу, на убой.
Гость
22 февраля 2020, 14:13
Ок,есть закон - отберите,положите в сейф,пока товарищ не закончит службу,НО портить чужое имущество,которые стоит не 5 копеек - это просто вандализм,и за такое должны наказывать!
Гость
22 февраля 2020, 13:21
Ничего страшного. Телефоны в армии - расходник. Их забирают, разбивают, воруют, продают, покупают и т.д. Но все равно почти все с телефонами ходят. Главное успеть вытащить симку 😁 У нас в полку был командир роты, который любил их на плацу берцами давить) и ваще у нормального солдата был не один телефон, а у многих даже не два, а больше. Один для шмона, один сдавать и получать по субботам-воскресеньям, один для себя) а еще был чувак, который ноутбук прятал..и зарядку к нему! А были ребята, которые свободно ходили с телефонами и каждые выходные в увольнение в город, просто родственники занимают хорошее положение в армии или приближенных к ней структурах, тут ничего не поделать) Армия это отдельное государство, как и тюрьма/зона. Тут свои порядки и законы и тем кто там не был этого не понять.
Гость
22 февраля 2020, 14:42
На некоторых зонах порядки и то лучше, чем в РА. На зонах нельзя воровать у своих, т.е. крысятничать, а в Армии воруют все и всё !!! и Это в порядке вещей!
Гость
22 февраля 2020, 15:53
А что секретного может быть в Елани? Цены на курево и пирожки в чепке?
Гость
22 февраля 2020, 16:05
В обчем, армия, как всегда, вне правого поля.
22 февраля 2020, 13:03
Так я давно написал , что это законно .
Гость
22 февраля 2020, 13:53
Вспоминается Троцкий. У нас сейчас - ни войны, ни мира. Значит, армию надо распустить. В самом деле, на кой она нужна в том виде, как есть сейчас? Тупое офицерьё, зажравшийся генералитет, маргинальная быдлятина в рядовом составе на 90% (мало-мальски думающие парни всегда найдут отмаз не служить). А за любой случай дедовщины - сразу отправлять в Якутию, где сажать к таким же "дедам". Пусть там друг друга строят, вот и посмотрим, кто из них круче. Если бы мой сын пошел служить и в его отношении была бы хоть попытка дедовщины - раскатал бы по молекулам всю родню "деда", достал бы по всей стране, чтобы неповадно было плодить таких уродов.
Гость
22 февраля 2020, 14:40
несёт автор? По одной фотографии он сделал выводы о нарушителях, пронесших смартфоны на территорию в/ч, но той же фотографии ему недостаточно, чтобы сделать выводы о преступниках, умышленно уничтоживших чужое имущество?
22 февраля 2020, 19:41
Ломать чужое имущество - варварство и средневековье. Из серии: давить еду бульдозерами, когда есть те, кто нуждается в этой еде, или обвинять в оскорблении чувств верящих в сказки. Адекватный, здравомыслящий человек никогда не станет этим заниматься. Автор статьи утверждает "что так нагляднее", "чтобы дошло" - а что это единственное решение, чтобы достичь этой цели? Если автор не знает других способов, это лишь говорит о его личных характеристиках и умениях. Но и в целом сама армейская система в нашей стране практически стоит на месте в развитии, она не гибкая и отсталая от общего прогресса человечества. А как известно любая жесткая система в условиях изменяющихся факторов внешней среды перестает нормально функционировать. Что уж говорить о том, что в армии заставляют лишь следовать приказам и не думать головой. Узаконенное рабство - варварство и средневековье, что тут еще скажешь.
22 февраля 2020, 20:13
Единственная страна в мире где частная собственность пустой звук. Какие секреты в нашей армии? Все эти законы лишь для того, чтобы никто не увидел тот бардак что там твориться.
Гость
22 февраля 2020, 21:26
Единственное, что продемонстрировало в очередной раз командование части в Елани - это то, что им плевать на закон, а главное для военнослужащего авторитет и сила. По сути на нарушение они ответили преступлением УК РФ 167ст. Да, солдаты нарушили, пусть несут прописанное наказание, официальное наказание. Но зачем вот это демонстративное проявление силы? "Вы здесь никто и прав у вас никаких нет",- это именно то, что несет за собой данное фото.
Гость
22 февраля 2020, 13:01
Сами офицеры с смартфонами ходят даже ЗГТШНИКИ и те, зато у срочников и контрабасов отбирают В ПРИМЕР 32 ГОРОДОК таму пример ЗАПРЕЩАТЬ так всем без исключения !!!!!!!
Гость
22 февраля 2020, 13:07
Зачем ломать смартфон? Можно просто забрать на хранение!!! Я считаю это повреждение чужого имущества!!
Гость
22 февраля 2020, 14:38
Автор рассуждает, как солдафон !!! А сама Армия - дубовая организация !!! Можно было офицерам забрать телефоны , а при увольнении отдать отслужившим солдатам ! Так нет, надо было разбить их ! Ломать не строить !!!
Гость
22 февраля 2020, 21:06
алё, афтар, речь в основном о правомерности действий отцов-командиров, действующих не законно, а с позиции возможностей надеюсь прокуратура даст справедливую оценку, иначе плохой пример
Гость
22 февраля 2020, 14:45
"Федеральный закон от 06.03.2019 № 19-ФЗ прямо запрещает военнослужащим использовать смартфоны и другие средства связи, которые позволяют передавать информацию о других военнослужащих, их деятельности или об органах военного управления." То есть в письме про своего товарища-солдата тоже писать нельзя?
Гость
22 февраля 2020, 15:46
Если нельзя то всем, а не только срочникам.
Гость
22 февраля 2020, 15:51
С таким подходом к людям такую армию и бить не надо, самотерминируется.
Гость
22 февраля 2020, 19:25
Ну, да, закон. Давайте автомобили нарушителей ПДД под пресс пускать. Чтобы дошло... Давайте уничтожать людей за уголовные преступления...Чтобы дошло...лишать квартир за незаконную перепланировку...чтобы дошло... Давайте к первобытным законам вернемся...чтобы дошло... Я так понимаю, телефон это собственность. Нарушили закон - наказывай. А собственность не трожь !
Гость
22 февраля 2020, 19:59
Зря, вы что срочников обижают. Их сейчас командиры бояться. Они могут пожаловаться и не отпишешься.
Гость
22 февраля 2020, 13:09
В то время когда космические корабли все видят с орбиты (Даже лица если надо), Срочникам (детям) не дают позвонить маме и рассказать что обижают деды на строительстве генеральской дачи!
Гость
22 февраля 2020, 16:20
Очевидное оскорбление чувств верующих. Ответят за это.
Гость
22 февраля 2020, 12:45
1) нарушителей несёт ответственность в виде дисциплинарного взыскания. 2) телефон изымается и хранится вместе с вещами, до выхода солдата с территории части. А по факту цирк... В 90 % снимать можно или дедовщину, или лампово транзисторную технику, устаревшую лет этак 50 назад.... Прибивать телефоны заставили скорее всего владельцев, опять же дедовщина. Ну и сама идея с этой доской, этакий солдацкий юмор.. простым смертным не понять
Гость
22 февраля 2020, 12:52
Не армия, а концлагерь. В какое время мы живем. Ужас. Жаль парней.
Гость
22 февраля 2020, 13:00
Вновь двойные стандарты. Показуха. Доколе будем красить траву в зеленый цвет? Доколе 🥺
Гость
22 февраля 2020, 12:48
Да, полностью согласен с автором, все слова готов подтвердить! Лично служил вместе с автором статьи в одном гарнизоне, все, что написано соответствует действительности. А "порядки" в мужском коллективе в армии за 15 лет не поменялись, армия это очень консервативная и жестко структурированная структура, где все держится на единоначалии и жесткой иерархии, если этого не будет, то все обратится в хаос...
Гость
22 февраля 2020, 12:57
Заграница уже давно знает все - и места частей и цель части. Другое дело - есть оперативная текущая информация которую нельзя передавать. Части с атомными ракетами - там нельзя. А если он на учебке находится или гарнизон в городе стоит - чего зверствовать. Прогресс не остановить. Или приспосабливайтесь или будьте дебилами что офицеры что солдаты.
Гость
22 февраля 2020, 15:04
В детский сад мальчиков отдали и игрушки забрали
Гость
22 февраля 2020, 23:20
А че не закопали после марш-броска, как положено???
Гость
23 февраля 2020, 08:51
Все правильно!Вообще не должно быть личного телефона!Звонок родителю нужно заслужить.
Гость
23 февраля 2020, 17:46
Использование военнослужащим гаджета на территории воинской части есть состав ДИСЦИПЛИНАРНОГО проступка. Незаконное изъятие гаджета и его уничтожение есть состав УГОЛОВНОГО деяния. Как говорится: прочувствуйте разницу.
Гость
23 февраля 2020, 19:17
"Смартфон стал богом" - автор, в каком десятилетии ты застрял? Телефон давно уже не предмет поклонения. Дело не в поклонении смартфону, а в том, что уничтожение чужой собственности неприемлемо! Нигде в законе не написано, что надо публично прибивать телефон гвоздем, это делается ради унижения! Если автор поддерживает это, то он страшный человек с нарушенной психикой. Либо сам из таких солдафонов и "дедов", либо из разряда терпил - сам терпел унижения и хочет чтоб другие терпели - поэтому ему очень не нравится, что кто-то смеет возмущаться этим.
Гость
24 февраля 2020, 14:20
Можно простые телефоны, для общения с мамой достаточно
Гость
25 февраля 2020, 09:33
Как? Как ни одна батарея не взорвалась в лицо забивающему?
Гость
25 февраля 2020, 11:13
А потом удивляемся, что это служить никто не хочет
Гость
25 февраля 2020, 12:18
Не надо ныть! Солдат не на курорте, он в армии, там строгий устав, есть четкий перечень того, что разрешено, всё остальное запрещено (почувствуйте разницу). Устав этот, по большей части, написан кровь, настоящей кровью, когда-то живых людей, которые мечтали вернуться домой, но не смогли из-за дыбылов не понимающих разницу между дисциплиной в армии и угнетением на гражданке. Всхлипывания типа: "ужас", "концлагерь", "показуха" - бред невменяшек. Идите учите историю связанную с войнами Российской империи и СССР, если не понимаете как устроена электроника и как происходят утечки данных по "незакрытым" каналам.
Гость
25 февраля 2020, 19:14
Сразу скажу, что сам служил срочную, прошёл 3 части от Саратова до Тюменской тайги, мл. сержант. Всякое было, тоже как раз телефоны начались в то время, и также искали, и также прибивали к дереву у входа... Можно вечно рассуждать об армии, что хорошо а что плохо. Не жалею, это бесценный, в том числе и военный опыт и билет. но стремноватое ощущение, от таких вот выходок армейских и прочих мелочей осталось. Сделайте сначала тот уровень жизни, который люди захотят защищать с оружием, и армию добровольную. А то как рабсилу срочников всю жизнь используют, а потом то резонансные дела, то убийства массовые и прочее. И правда, как в средневековье...Обычный народ всю жизнь родине какие то долги отдаёт, начиная со срочной службы и заканчивая вечными налогами за всё. А вот топ-менеджеры корпораций с миллиардными зарплатами- так это можно, их и обслуживаем. Стрёмно.
Гость
26 февраля 2020, 09:48
Хватит Нам рассказывать про суровые армейские законы и армейский консерватизм . Расскажите про них миллиардерам Путину Шойгу Медведеву Чайке и далее по списку. Эти господа всерьез решили что они новые дворяне а мы их челядь и холопы . Вот что бесит людей . И прекрываться георгиевскими ленточками храмами и парадом Победы 9 мая долго не получится . Дарданелы с Босфором нам не нужны и Сирия нам не нужна . Это не наша война и не наша армия . А сотовые телефоны это только повод .Проблема гораздо глубже и Все это понимают.
Гость
30 апреля 2020, 01:33
Да,как был дебилизм в Армии так и остался!Это частная собственность никто не имеет право ее ломать.Нарушил-накажите согласно устава!Но ломать телефон это уголовно наказуемо!Просто никто не подавал в суд на этих командиров-дибилоидов,распоясались,обнаглели!В военную прокуратуру их,там они быстренько пообсыраются!
Гость
25 сентября 2020, 14:19
Российская армия сейчас - это тюрьма. Каждый месяц становится известно об издевательствах над людьми, убийствах, самоубийствах. А портить чужие вещи могут только существа, которые по уровню развития ниже питекантропов.
22 февраля 2020, 14:48
😂 жестоко
Гость
22 февраля 2020, 19:55
Да, давно заведено в армии кто попался с телефоном сам колотит в него гвоздь!! Щит или сосна есть в каждой части.
Гость
22 февраля 2020, 19:00
Если дать слабину то армия превратится в гейклуб. А они даже свою пятую точку не могут защить не говоря о Родине.