Страна и мир подробности Упорным пилотом, посадившим самолет после 17 кругов над Кольцово, оказался знаменитый летчик Лёха

Упорным пилотом, посадившим самолет после 17 кругов над Кольцово, оказался знаменитый летчик Лёха

Он рассказал, что у него было топлива до Краснодара, поэтому он решил не лететь на запасной аэродром

Алексей Кочемасов рассказал, зачем так долго кружил над Кольцово
Источник:

Упорным пилотом «Победы», который два часа кружил над Кольцово минувшей ночью, но все-таки посадил самолет, летевший из Москвы, оказался Алексей Кочемасов, больше известный как летчик Леха. Это он одним из первых завел блог, в котором стал рассказывать о работе пилота, и стал практически культовой личностью в интернете.

Напомним, в Кольцово из-за плохих погодных условий десятки рейсов не могли вылететь вовремя или приземлиться. Но самолет «Победы», сделав 17 кругов над Кольцово, все-таки сел. В своей группе «ВКонтакте» Алексей Кочемасов рассказал, зачем так долго кружил над Кольцово: рейс длился четыре часа вместо обычных двух часов. При этом Алексей Кочемасов отметил, что, когда вылетал по расписанию, прогноз погоды был вылетной.

Пилот сделал 17 кругов
Источник:

— Правила полетов говорят о том, что можно вылетать на закрытый (по погоде) аэродром тогда, когда ко времени прилета прогноз дает пригодную посадку на этом аэродроме, — рассказал Алексей Кочемасов. — Впереди меня шел наш же борт и тоже из Москвы, но он вылетел по расписанию на 20 минут раньше. Он успел сесть, когда я прилетел туда, Кольцово накрыло плотным туманом. Я не успел буквально на десять минут.

Летчик Леха одним из первых завел блог, в котором стал рассказывать о работе пилота
Источник:

Летчик отметил, что если рейс длится дольше пяти часов, то вообще погодные условия не учитываются. Он рассказал, что у него было достаточно топлива:

— Я выполнял рейсы: Внуково — Екатеринбург — Краснодар — Внуково. Топлива (чтобы не заправляться в Екатеринбурге) было до Краснодара. Поэтому, когда я долетел до Екатеринбурга и там испортилась погода, то я просто стал ждать, когда погода улучшится, чтобы можно было сесть.

Пилот объяснил, что, так как топлива было достаточно, он решил не лететь на запасной аэродром, так как там пришлось бы ждать пять-шесть часов, и за это время пассажиров из самолета никто не выпустил бы.

По словам пилота, пока самолет кружил, пассажиры спали.

— Я им рассказывал про туман, и, если что, то куда пойдем на запасной.

Самолет все-таки удалось посадить
Источник:

Позже Алексей рассказал, что мог бы кружить над Кольцово еще часа полтора.

Про то, что происходило в Кольцово ночью, мы рассказывали в режиме онлайн.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE1
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
144
Форумы
ТОП 5
Мнение
И никакого гипноза. Бывший опер рассказал о тайной формуле, по которой «капитаны ФСБ» лишают россиян жилья и денег
Сергей Колосовский
адвокат
Мнение
«Ноги будут гореть огнем». Бортпроводник «Уральских авиалиний» — о том, как правильно выбрать место в самолете
Кирилл Фрош
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
«Мужик грозил ножом, женщины кидались с кулаками»: случаи в такси, от которых ни один водитель не застрахован
Наталья
Мнение
Когда преследует она: откровенный рассказ пострадавшего от сталкерши
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Рекомендуем
Знакомства
Объявления