перейти к публикации
138 комментариев к публикации

Американские спецслужбы заявили, что украинский «Боинг» сбила ракета

9 января 2020, 23:05
Гость
9 января 2020, 23:24
Ну началось!..😂😂😂 Даже сомнений быть не может, что любые самолётики сбиваются ТОЛЬКО российскими ракетами!!! Супер реклама нашего оружия!!!..👍👍👍 Вообще я ждал подобного вывода на сутки раньше...))
9 января 2020, 23:29
Простите, а чему вы лично радуетесь? Тому что Россия продала оружие невменяемому террористическому режиму Ирана, и теперь из него убивают сотни пассажиров гражданских самолётов? Чему радоваться? Или лишь бы доллары платили, а потом пусть убивают хоть миллионами?
Гость
9 января 2020, 23:36
9 января 2020, 23:29
Простите, а чему вы лично радуетесь? Тому что Россия продала оружие невменяемому террористическому режиму Ирана, и теперь из него убивают сотни пассажиров гражданских самолётов? Чему радоваться? Или лишь бы доллары платили, а потом пусть убивают хоть миллионами?
Трамп стреляет по Иранцам - молодец, борец с террористами, УХ Иран отвечает - невменяемый террористический режим Хорошая у Вас методичка, годная 👍👍 Правда я думаю жители Ирака,Ирана,Ливии или Афганистана Вас малость не поддержат 😉
9 января 2020, 23:42
Нет. Эти ПВО могут успешно воевать лишь против гражданских. Против военных не пляшут, евреи надысь раздолбали хваленое ПВО рашки в сирии
Гость
10 января 2020, 00:42
соболезную родным у кого погибли на том борту неповинные люди, читаю комментарии и поражаюсь людям, ни грамма сострадания одни хохмы да разговоры какие крутые наши технологии!
Гость
10 января 2020, 01:05
Абсолютно с Вами согласен.До боли жаль ни в чем не повинных людей.И становится страшно,что все мы можем в любой момент стать жертвами игр,затеянных сильными мира сего.Я думаю,что не техника виновата. И не пилоты
Гость
10 января 2020, 00:08
Самолётик то новенький совсем, какие там поломки. Как то резво иранцы заголосили про воспламенение в двигателе. Конечно был сбит. Скорее случайно. И причём тут страна производитель? Вчера упал в немецких сапогах, немцы виноваты что ли?
Гость
10 января 2020, 01:43
Конечно немцы) начиная с Кайзера - кто знает по каким мостовым бы ты ходил..
Гость
10 января 2020, 09:28
"Американские спецслужбы заявили"... Русский Иван заявляет, что на воре и шапка горит.
Гость
9 января 2020, 23:47
Думаю, что сбили случайно, так же, как и на Донбассе в 2014 глду.
Гость
10 января 2020, 07:59
Ясно, что самолет не может так быстро сгореть за секунды. Была ракета выпущена, а что она Российского производства, так это дело случая.. В свое время и украйнская ракета сбила пассажирский лайнер..
Гость
10 января 2020, 00:11
Напоминает сбитый Малазийский боинг над Украиной, по тому же сценарию америкосы идут.
Гость
10 января 2020, 00:16
А разве над Донбассом Боинг сбили америкосы? Мне припоминается, что это был "Бук" из России с российской обслугой и уехал обратно в Россию, даже Цемаха, который этот "Бук" сопровождал поменяли на Сенцова.
Гость
10 января 2020, 00:21
Гость
10 января 2020, 00:16
А разве над Донбассом Боинг сбили америкосы? Мне припоминается, что это был "Бук" из России с российской обслугой и уехал обратно в Россию, даже Цемаха, который этот "Бук" сопровождал поменяли на Сенцова.
Фейк и вброс
10 января 2020, 00:32
Гость
10 января 2020, 00:16
А разве над Донбассом Боинг сбили америкосы? Мне припоминается, что это был "Бук" из России с российской обслугой и уехал обратно в Россию, даже Цемаха, который этот "Бук" сопровождал поменяли на Сенцова.
Ага... Стали бы они на Сенцова виновника и свидетеля менять.)))
Гость
10 января 2020, 00:29
Никто Россию не обвиняет. И даже у Ирана не будет больших проблем (из-за самолета) если они признают что сбили самолет по ошибке.
Гость
10 января 2020, 09:49
Меня всегда интересовал такой момент: Есть же радиообмен с пилотами? Неужели борт, который находился в радио-зоне диспетчеров, ничего не сообщал? Что неисправность двигателя? Мы падаем? Нас сбила ракета? На борту взрыв и тд? Почему каждый раз, ждут каких то ящиков, для расшифровки, когда пилот, может сообщать об экстренной ситуации, еще до столкновения с землей? Или переговоры пилотов, каждый раз изымают спец. службы? Что вообще происходит?
Гость
10 января 2020, 10:16
Думаю, что когда понимаешь, что жить остается 3-5 секунд, тебя меньше всего беспокоит докладывать другим о причинах того, что произошло. Вспышка, потеря управления, через 5 секунд до смерти 500 метров. Какие сообщения, о чем вы?
Гость
10 января 2020, 11:00
Гость
10 января 2020, 10:16
Думаю, что когда понимаешь, что жить остается 3-5 секунд, тебя меньше всего беспокоит докладывать другим о причинах того, что произошло. Вспышка, потеря управления, через 5 секунд до смерти 500 метров. Какие сообщения, о чем вы?
Люди успевают предсмертные записки писать и видео записывать. Я сейчас не про ракету и взрыв. Если был пожар двигателя, неужели борт не сообщал о проблемах диспетчерам? Должны же аварийную посадку запросить?
9 января 2020, 23:22
Если МАК будет работать также как с MH-17 правды не дождаться...
9 января 2020, 23:27
МАК будет работать так, как требует регламент ICAO. А у вас только тогда МАК хорошо работает, когда не замечает убийцы, у которого руки по локоть в крови жертв. Равно как и WADA работает хорошо только тогда, когда ловит американцев, шведов и норвежцев, не замечая российских допингёров.
9 января 2020, 23:40
МАК отработал нормально и назвал убийц MH-17
Гость
9 января 2020, 23:45
9 января 2020, 23:40
МАК отработал нормально и назвал убийц MH-17
Где прочесть официальный отчёт с именами убийц?
Гость
9 января 2020, 23:44
Сразу эта катастрофа казалась мутной и ждал подобного. Янки совсем уже обленились и даже сценарии не меняют. Интересно, каково теперь украинцам на себе почувствовать роль жертвы в трагедии, срежиссированный хозяином. В первый раз они инструментом были, а здесь вот как вышло...
Гость
10 января 2020, 01:27
так там жертвы иранцы в основном
Гость
10 января 2020, 01:45
Гость
10 января 2020, 01:27
так там жертвы иранцы в основном
в основном.. там около 70 с канадскими паспортами (вполне могли быть американцы кст)
Гость
10 января 2020, 01:45
Ничего не понятно, но очень интересно
Гость
10 января 2020, 01:10
Что и требовалось доказать. Иран сам себя выпорол и показал всему миру, что он террористическая страна! Поэтому сейчас забились в норы и сидят тихо.
Гость
10 января 2020, 01:17
Сейчас начнется компания типа это всё враки США, ну как тогда в 2014, когда сепары сбили Боинг, тоже по ошибке, но ведь так и не признали это!
Гость
10 января 2020, 00:35
Английские спецслужбы на снимках со своих спутников разглядели Петрова и Башарова, обливающих из ведра Новичком Боинг перед взлетом. борис заявление готовит!
Гость
10 января 2020, 01:19
Не смешно. Кстати, где сейчас эти шпионы-неудачники, какие у них новые клички?
Гость
10 января 2020, 01:37
Да вроде это депутат Серова у нас только такими талантами обладает 😂 из космоса видеть детали..
Гость
10 января 2020, 01:21
Иран сбил самолет, интересно признает свою вину или нет? Сепары так и не признали.
Гость
9 января 2020, 23:27
Странно, что ещё Россию не обвинили, но ещё не вечер. 😁
9 января 2020, 23:44
Продавшему убийце оружие - второй кнут!
Гость
10 января 2020, 00:02
9 января 2020, 23:44
Продавшему убийце оружие - второй кнут!
В таком случае США за все убийства мирных жителей, совершаемых их оружием, 10 кнутов.😉
10 января 2020, 00:03
Гость
10 января 2020, 00:02
В таком случае США за все убийства мирных жителей, совершаемых их оружием, 10 кнутов.😉
😁 все абизяны вооружены калашниковыми а вовсе не м-16
Гость
10 января 2020, 01:29
Ирану сейчас нет смысла отмораживаться, как сепарам на Донбассе. Если бы они признали в 2014 году, что сбили Боинг, то сразу возникли бы вопросы, откуда Бук, экипаж, как попал на Донбасс?
10 января 2020, 01:42
за пару дней до подбития в новостях репортаж был о том что сепары якобы захватили какую-то военную часть и там разбились брошеными БУКами видимо так хотели легализовать появление у них ПВО но после того как эти скудоумные грохнули самоль - этот репортаж исчез из всех архивов
Гость
9 января 2020, 23:31
Ждём очередных санкций за невинно упавший украинский самолёт!... Даже если-бы он сгорел в австралийских пожарах - виновата стала-бы Россия...
Гость
9 января 2020, 23:45
а неча продавать оружие дикарям
Гость
10 января 2020, 00:33
Гость
9 января 2020, 23:45
а неча продавать оружие дикарям
Это ты про пиндосов и ИГИЛ? В сети есть расследования болгарской журналистки Диляны Гайтанджиевой с фактами и сканами документов. Зашкварились.
Гость
10 января 2020, 09:05
Как интересно, Иран сбил самолет, а кремлеботы во всём винят США?? Это как в Сирии, когда сирийцы сбили российский истребитель, а виноватым оказался Израиль! У кремлеботов враньё на первом месте!
Гость
9 января 2020, 23:39
Путин там рядом где-то был в это время.
Гость
9 января 2020, 23:49
Ну да!, был рядом!, но за два часа до сбития самолёта улетел в свой российский бункер.
Гость
10 января 2020, 01:48
Гость
9 января 2020, 23:49
Ну да!, был рядом!, но за два часа до сбития самолёта улетел в свой российский бункер.
а жаль
Гость
10 января 2020, 01:14
Когда через минуту после трагедии делается заявление, что признаки теракта и воздействие извне отсутствуют, то через день эти версии становятся приоритетными. Замечено.😶
Гость
10 января 2020, 01:38
сначала "преждевременно", а потом шила в мешке не утаишь
Гость
10 января 2020, 01:18
Если верить флайт радару над аэродромом было тесно. Но ракета выбрала именно лайнер вечно виктимных свидомитов
Гость
10 января 2020, 01:22
Такое бывает, жаль, что тебя не было в этом самолете.
Гость
10 января 2020, 01:40
Ты бы хоть ради интереса посмотрел на список пассажиров рейса.. а потом расписывался тут в том, что ты угол 120 градусов)
Гость
9 января 2020, 23:45
Боинги свои выгораживают, а то не продаются в последнее время
Гость
9 января 2020, 23:58
Точно.
Гость
10 января 2020, 01:46
И я такого же мнения
Гость
10 января 2020, 01:46
И не говорите
9 января 2020, 23:37
Сразу говорил что это иранцы сбили.
10 января 2020, 00:08
Сложите факты, украинцев, не считая экипажа, погибло 2 человека, а иранцев 80 чел, на Украине траур по 2-м людям и экипажу! Зачем Ирану убивать своих? У америки выгодная позиция, теперь они могут спокойно уничтожить в иране террористов, которых там на самом деле нет и поставить своего правителя. И весь мир, под воздействием Украины, потерявшей аж 2-х граждан, будет ЗА. Они и в правду думают, что все дураки?!
Гость
10 января 2020, 00:26
думающих людей мало !! а поржать много !!!
Гость
10 января 2020, 01:26
По ошибке сбили самолет. Так же, как и Боинг над Донбассом. Вина сепаров уже доказана, скоро трибунал.
10 января 2020, 01:45
Нет, они думают, что только вы! Ну хорошо, не только вы... Но вас много.
Гость
9 января 2020, 23:35
Забавно:) американские источник информации, какойто хер предпологает...... Я вот тоже сейчас в ванной лежу и предпологаю......говнюки они вме. Нужны факты!!!!!
9 января 2020, 23:46
у тебя есть возможность лишь тилибонькать уныло, а у США на тот регион нацелено большинство имеющихся спутников слежения
Гость
10 января 2020, 07:58
если самолёт сбит, то тут виновны однозначно американцы, это ведь они начали возню против Ирака и Ирана......
Гость
10 января 2020, 09:09
виноваты американцы? А чё сразу не марсиане? Лепить горбатого так по полной!
Гость
10 января 2020, 09:19
Гость
10 января 2020, 09:09
виноваты американцы? А чё сразу не марсиане? Лепить горбатого так по полной!
Ты еще поспрорь с тем, что американцы сами свои башни близнецы и завалили, чтобы развязать всю эту войну. Им нужна война. Без войны они никто и звать их никак.
Гость
9 января 2020, 23:40
Они видели вспышку на радарах🙈 у вас там что аппаратура с опозданием показывает?😂 почему об этом только сегодня говорят? Вчера говорили неполадки с двигателем 😂 не президент, а СМИ -желтая газетенка какая то. Дождитесь расшифровок, а потом изложите факты.
Гость
9 января 2020, 23:48
как еОДНОЙ скажут написать - так она и напишет😁 городской ведь порталишка якобы😁
Гость
10 января 2020, 00:04
Основные владельцы - ХерстШкулев. Западная фирма.
Гость
10 января 2020, 10:12
еодна уже лет 10 как не городской портал. А ви таки не заметили, что характер новостей изменился? И до тошноты направлен на розжиг против текущего положения дел? А теперь посмотрите сносочку, что это за "сеть городских порталов", загуглите продолжение и сделайте выводы )
Гость
10 января 2020, 01:42
В двигатель на форсаже тепловая головка самонаведения с закрытыми глазами вдует.🔥
Гость
10 января 2020, 09:01
Бред,тор1м развалила бы его на части,это не стрела,после происшествия,борт развернулся?с перебитыми рулями высоты,стабилизаторами,предкрылками,закрылками????,и горящим двигателем.
Гость
10 января 2020, 09:15
У американцев методичка не меняется десятилетиями. Только этот фурункул на теле Земли виноват во всех бедах последних двух столетий.
Гость
10 января 2020, 09:24
Американский терроризм принимает чудовищные формы...
Гость
10 января 2020, 09:22
У Ирана не было мотива сбивать украинский самолет с пассажирами из Канады (!). А у америки мотив был, есть и будет.
Гость
10 января 2020, 09:27
И заметьте, заявили Американские (!) спецслужбы. Значит они были там в момент катастрофы. А что они там делали, хотите угадаю!?
Гость
10 января 2020, 10:25
“Следует при разборе дела всегда искать, кому может быть выгодно данное преступление: как правило, этот путь рассуждений ведет к обнаружению или самого преступника и (или) того, кто за ним стоит, направляет его действия.» Кассиан Лонгин Равилла (С)
Гость
10 января 2020, 13:29
Так может производители ножей тоже виноваты во всех пьяных драках? Они же оружие продали.
10 января 2020, 18:21
Какой сюрприз!!!
Гость
9 января 2020, 23:21
Это и так очевидно. Слава российским создателям средств ПВО*бъют точно в цель!
10 января 2020, 00:11
Это скорее легкая мишень, чем цель...
Гость
10 января 2020, 01:50
А человеку, радующемуся гибели людей смирительная рубаха
Гость
9 января 2020, 23:53
Вот я считаю фейком фото обломков ракеты ТОРа рядом с самолётом, бред полный, если она/ракета взрывается в воздухе и поражает мелкими предметами двигатели или кабину с приборами пилотов. Ракета в пыль, поражения явные могут быть только на фкзюляже или крыльях самолёта, но никак не цельные куски ракеты ещё и с обтекателем от ракеты лежащие рядом с крупным обломком самолёта))). Весь сценарий из прошлого с МН-17
Гость
10 января 2020, 00:04
опять хохлы сбили. теперь свой самолет
Гость
10 января 2020, 00:12
Ты дурак или притворяешься? Какие хохлы в Иране?
Гость
10 января 2020, 01:25
Вспышки со спутника о включении радара Тор? Что за бред.....Закусывать нужно получше....
Гость
10 января 2020, 00:36
USA мутят, real
Гость
10 января 2020, 01:10
Нет сомнений в этом
Гость
10 января 2020, 09:20
Ясен пень, сбили. От горевшего двигателя самолет не падает. А теперь внимание вопрос - половина пассажиров из Канады. Совпадение?
Гость
12 января 2020, 01:54
??? может ты чего знаешь? Или Псих?
Гость
9 января 2020, 23:52
Эти заявления были вполне ожидаемы. Американцы готовят большую пропагандистскую компанию по дискредитации Ирака.
10 января 2020, 15:02
Cerge, ИраНа
Гость
9 января 2020, 23:51
Очередной тухлый вброс от подпендосышей
Гость
10 января 2020, 00:10
Америкосы сбили...давно видео на ютюбе есть как ракета с их базы взлетает
Гость
10 января 2020, 01:20
Ага, точняк, видео с 1945 года, я сам видел!
Гость
10 января 2020, 00:53
очень большая вероятность,что это дело рук сша. Зри в корень.Ну кому это сейчас выгодно,кроме сша?Ну это всем ясно. Но они на столько обнаглели,что просто забили на все. И делают все,что хотят.И оглядываются только на Китай.А Россия это только для отвода глаз.У всей элиты, БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ, деньги на западе.И не только деньги.А часто и дети и собственность.И гражданство.
10 января 2020, 01:43
Вам, Юрий, надо книШки читать, просто для развития кругозора и извилин. Чтобы понять, что очень часто в мире что-то происходит не от выгоды, а по идейным соображениям или, напротив, вообще от разгильдяйства.
Гость
9 января 2020, 23:51
Анархия - мать порядка - вот и сбили. Мое сочуствие хохловским пилотам - тянули самолет. Пилоты выполнили свой долг.
Гость
9 января 2020, 23:55
А где гарантия что это дело не пиндосов.