Инцидент произошел в феврале 2012 года. Работник ресторана в центре столицы, закрывая окно экспресс-кассы, не обратил внимания, что посетительница в этот момент рассчитывалась за сделанный заказ. Острая кромка створки отрезала женщине фалангу пальца, сообщает РБК. По словам пострадавшей, сотрудники сети не оказали ей первую помощь и продолжали обслуживать посетителей в обычном режиме. Она добавила, что будет вынуждена сделать пластическую операцию. Пострадавшая направила компании претензию, в которой отметила, что причиненное ей увечье произошло из-за недостатков конструктивной особенности окна быстрого обслуживания, расположенного со стороны улицы, и действий работника ресторана. Она предложила урегулировать конфликт в досудебном порядке путем выплаты компенсации размером 4,5 млн рублей.
Два года назад в McDonald`s признали факт нанесения вреда здоровью клиентке. В своем ответе пострадавшей компания отметила, что решает вопрос о привлечении к ответственности изготовителя окна. Сеть ресторанов попросила пострадавшую оценить нанесенный ей ущерб и предоставить обоснование своих оценок. Вместе с тем компания указала на российское законодательство, по которому размер компенсации морального вреда определяется только судом.
Комментария McDonald`s по поводу искового заявления и размера требуемой компенсации пока нет.
До этого случая исковое требование другой клиентки McDonald`s – жительницы Казани – суд удовлетворил частично, снизив сумму требуемой компенсации в 1000 раз. В марте 2010 года женщина поскользнулась на мокром полу одного из ресторанов McDonald`s, разбила лицо и получила черепно-мозговую травму. Пострадавшая потребовала с сети ресторанов 10 тыс. рублей за пластическую операцию и 1 млн рублей за моральный ущерб, спустя 1,5 года суд оценил моральный ущерб в 1000 рублей.