На съёмке с видеорегистратора зафиксировано необычное ДТП: ночью на пустой дороге пикап подрезал микроавтобус. Возможно, произошло столкновение – по крайней мере, оба автомобиля остановились.
Из пикапа вышел водитель и направился в сторону микроавтобуса, из которого выскочили несколько человек в костюмах белки из "Ледникового периода", Лунтика, Спанч Боба и Микки Мауса. Они набросились на водителя и начали его избивать, а потом уехали.
Все действия на дороге сопровождались комментариями и смехом водителей и пассажиров машины, в которой стоял включённый видеорегистратор.
Однако многие комментаторы сочли данный видеоролик фейком.
За несколько минут до того, как на видео начинается, собственно, экшн, один из пассажиров говорит, что его знакомый отказался встретиться с ним 14 сентября из-за того, что в этот день будут выборы. Видеорегистратор в момент этого разговора снимает только пустую дорогу: если бы ролик был действительно посвящён драке на дороге, лишние минуты скорее всего бы вырезали.
Вирусный ролик, похоже, призывает челябинцев пойти на выборы: 14 сентября в Челябинской области проголосуют за нового губернатора. Кроме того, 14 сентября объявлено единым днем голосования для всех субъектов России: единовременно состоятся выборы губернаторов, глав республик, мэров городов.
В пользу того, что видео является фейком, свидетельствует и тот факт, что якобы удивлённые дракой мужики много хохотали, но за всё время съёмки не произнесли ни одного крепкого словца в адрес участников драки. Театральные зевки и четко проговариваемые пассажирами фразы, а также то, что ролик был снят в полвторого ночи на абсолютно пустой улице наводит на мысль о том, что вся ситуация, снятая на видео, является постановкой.
Видео было опубликовано на YouTube 2 сентября. Всего за несколько часов видео получило больше десяти тысяч положительных голосов и набрало около 200 000 просмотров.
Создатели вирусных роликов неплохо зарабатывают с их помощью: 22-летний канадец Джаред Франк сделал селфи рядом с идущим поездом и теперь получает денежное вознаграждение за каждый просмотр. Вирусное видео обычно косвенно рекламирует отдельные компании, персоны и даже фильмы.