Согласно выработанной идеологии, станции "Чкаловская" и "Ботаническая" будут строиться параллельно. Строительство будет вестись в сжатые сроки - через 2,5 года Екатеринбург должен получить две станции метрополитена. В настоящее время на площадке у ТЦ "Дирижабль" (в районе улиц Шварца-Фучика-Белинского) метростроители огораживают площадку, где будет строиться станция "Ботаническая".љОдин из ее выходов будет вести непосредственно в торговый центр.
Работа вряд ли начнется раньше - еще не выбран генеральный подрядчик станции "Ботаническая".љИзвестное ОООљ "Метрострой - ПТС", построившее екатеринбургское метро занят на работах по возведению станции "Чкаловская" и параллельно строить "Ботаническую" не сможет.љ Второйљ подрядчикљ должен быть выбран в декабре. Конкурс на это место объявила городская администрация.
Стоит отметить, что ООО "Метрострой - ПТС" взяли себя более сложную задачу - они специалисты в строительстве, требующем подземную проходку и станция "Чкаловская" будетљ возводиться именно подземным способом. А вот "Ботаническая" - открытым. Для нее будет выкопан котлован, глубиной 5 метров. Объем работ на станции большой - сметная стоимость составляет порядка 1 млрд 300 млн рублей. Открытый способ строительства позволяет привлечь к возведению станции "Ботаническая" любую общестроительную организацию, которая, разумеется, обладает соответствующими мощностями, опытом работы, техническими и кадровыми ресурсами, лицензиями, - сообщили в администрации Екатеринбурга.
Что же касается положения дел непосредственно под землей, то, по сообщению вице-мэра ЕкатеринбургаљВладимира Крицкого, горнопроходческий комплекс ВИРТ, запущенный в эксплуатацию в сентябре, работает. И сегодня не вызывает сомнения, что запланированные объемы работ будут выполнены.