![Одно из перспективных направлений в работе сервис-центра НЭТА - отделение платного (коммерческого) ремонта: от 30 до 70% клиентов обращаются в сервисный центр с техникой, купленной в других компаниях.](https://static.ngs.ru/news/2017/images/33b34555935b859e99f2f892c906e06a.jpg)
Сервис-центр НЭТА был создан в 1993 г. в Новосибирске. Потребность поддержать возрастающие продажи компьютеров и оргтехники заставила компанию НЭТА, одно из ведущих российских IT-предприятий, развивать это направление как приоритетное. Авторизованный более чем 50 производителями фирменный сервис НЭТАљ- сейчас один из лучших в России.
Теперь сервис-центр НЭТА работает и в Екатеринбурге, осуществляя гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание и ремонт компьютерной техники, принтеров и копировальных аппаратов, средств мультимедиа. Сервис-центр располагает высококвалифицированными специалистами и всем необходимым оборудованием, зачастую уникальным даже для Екатеринбурга.
Одно из перспективных направлений в работе сервис-центра НЭТАљ- отделение платного (коммерческого) ремонта: от 30 до 70% клиентов обращаются в сервисный центр с техникой, купленной в других компаниях. Сервисный центр обладает достаточно высокой производственной мощностью, позволяющей оказывать услуги быстро и качественно в условиях большого клиентского потока.
Важно, что сервис-центр НЭТА ориентирован и на оперативную работу: инженеры сервис-центра готовы в течение нескольких часов решить возникшие проблемы с техникой. К услугам клиентовљ- бесплатный выезд специалиста в офис или на дом, бесплатная консультация по телефону.
НЭТА имеет государственную лицензию на сервисное обслуживание вычислительной техникиљN РОСС RU.АЯ79.УЗ1119. Специалисты сервис-центра считают: "Покупкаљ- где угодно. Сервисљ- только у нас!"
Сервис-центр НЭТА:
тел. 374-00-92, тел. офиса 349-49-05,
http://www.ek.neta.ru