перейти к публикации
232 комментария к публикации

«В домах разорвало батареи и даже унитазы». Крик души уральцев, которые замерзают от аномального холода

9 декабря 2023, 07:31
Хорошо, что мы печь не убрали. Топим третий день, хорошо. А то надежды на электричество нет, а тут как раньше печку затопил, повозиться правдо надо, но зато тепло.
Гость
9 декабря 2023, 09:03
повозиться правдо надо, .... вот это самое смешное.... А как же предыдущие поколения выживали ?
9 декабря 2023, 09:46
Гость
9 декабря 2023, 09:46
повозиться правдо надо, .... вот это самое смешное.... А как же предыдущие поколения выживали ?
а зачем в 21 веке жить как в 10? Терпеть и выживать - скорбная территория. Хвала правителям, что так задурманили мозги охлосу.
Гость
9 декабря 2023, 10:22
9 декабря 2023, 10:22
а зачем в 21 веке жить как в 10? Терпеть и выживать - скорбная территория. Хвала правителям, что так задурманили мозги охлосу.
А зачем жить в частном доме? Как 10 веке, в квартирах свет не отключают. Если нравится жить на природе и в комфорте, то об этом комфорте надо позаботиться, кроме электрокотла поставит резервный.
9 декабря 2023, 06:51
Без печи в доме жить нельзя. Не нужно надеяться на электричество.
9 декабря 2023, 07:02
На Урале- это безумие.😠🔥
Гость
9 декабря 2023, 10:08
А в цивилизованного мире газом дома отваливаются, а у нас газа то нет?? 🤷‍♀️ знакомые написали заявление на газификацию дома, их очередь в 27г.
9 декабря 2023, 10:52
Гость
9 декабря 2023, 10:52
А в цивилизованного мире газом дома отваливаются, а у нас газа то нет?? 🤷‍♀️ знакомые написали заявление на газификацию дома, их очередь в 27г.
Может платно сделать?
9 декабря 2023, 06:15
Я считаю что если решили сделать автономное отопление электричеством, то должен быть резерв: или электрогенератор, который вытянет Ваш электрокотёл или электронагреватели, или твёрдотопливный котёл. Да самое простое: генератор на 2.5 - 4.5 кВт и тепловентилятор этой мощности. Хотя бы не переморозит.
9 декабря 2023, 06:59
Альтернатива - только твёрдотопливный котёл.
Гость
9 декабря 2023, 07:00
Инженер, однако... Образованный человек говорит, вам жители деревни Ключи! Слушайте академика. Это вам поможет.
Гость
9 декабря 2023, 07:10
Гость
9 декабря 2023, 07:10
Инженер, однако... Образованный человек говорит, вам жители деревни Ключи! Слушайте академика. Это вам поможет.
Не факт. Просто думающий головой человек.
9 декабря 2023, 10:11
рекомендация позвонить в свою УК - просто отличная! После этого сразу появится и свет и отопление! Дзержинский район Нижнего Тагила со вчерашнего дня без горячей воды и отопления, в коммунальных службах города даже трубку никто не снимает
9 декабря 2023, 05:12
"В некоторых домах уже разорвало батареи и даже унитазы." пора рвать 21 руководству УК и Администрации города 😠
Гость
9 декабря 2023, 09:33
где же их найдешь, они жируют в теплых странах, получают деньги с людей и сваливают из рашки
9 декабря 2023, 10:36
Гость
9 декабря 2023, 10:36
где же их найдешь, они жируют в теплых странах, получают деньги с людей и сваливают из рашки
Дык, сами же голосуют за них
Гость
9 декабря 2023, 11:14
9 декабря 2023, 11:14
Дык, сами же голосуют за них
Ты за кого голосуешь?
9 декабря 2023, 06:20
Нельзя надеяться только на трансформатор загородном, тем более с электрокотлом, Никогда. Тут вина и самих жителей, посчитать количество домов в посёлке и умножить на на количество кВт в каждом доме, полученную цифру сравнить с возможностью трансформатора и учесть, что в минус 30 и ниже, нагрузка минимум на 50% выше будет. Если к примеру 40 домов по 15квт к каждому дому, 600квт, трансформатора на 600 зимой после 30 не хватит, ставить нужно на 900квт. Умные люди имеют буржуйку, печь, генератор, да хоть баллон газовый с плитой, чтобы приготовить и погреться, да неудобно место занимает или недёшево, но в такие морозы спасёт. Вариант иметь баню, чтобы греться. Не в квартирах же живёте товарищи.
9 декабря 2023, 06:32
Сразу видно, что специалист комментарий пишет, а можно уточнить - мощность трансформатора все таки в каких единицах измеряется?
Гость
9 декабря 2023, 06:43
9 декабря 2023, 06:43
Сразу видно, что специалист комментарий пишет, а можно уточнить - мощность трансформатора все таки в каких единицах измеряется?
Не только единицах, но и линейка мощности пендосская какая-то
Гость
9 декабря 2023, 07:02
Вот. Ещё и сисечка-экономист подтянулась с калькулятором. Сейчас всё наладится. Не переживайте!
9 декабря 2023, 06:33
По поводу днп зелёные просторы, у вас трансформатор в частных руках у мужика которого вы знаете и платите ему, а у него хватает только на вставки менять, вызывать спецов из урфу, все. Трансформатор на "ладан дышит". Выход у вас один, давить на то, чтобы он согласился с Россети, чтобы те, поставили вам новый трансформатор, а этот собственник расчитывался в рассрочку. Больше вариантов, кроме как ставить печь вариантов нет. Вам по секрету.
Гость
9 декабря 2023, 06:48
А самим в обход частного мужика никак?
Гость
9 декабря 2023, 11:14
Гость
9 декабря 2023, 11:14
А самим в обход частного мужика никак?
Ога, попробуй
9 декабря 2023, 11:33
В общем, если захочется купить частный дом, то лучше не покупать тот частный дом, который только на электрообогреве.
Гость
10 декабря 2023, 21:57
Если нет электричества, газовый котел тоже не работает
9 декабря 2023, 05:51
Так если не первый год, то чего летом то молчали?
Гость
9 декабря 2023, 07:09
Летом пивас и шашлы. Какие там еще проблемы? Отдыхали.
9 декабря 2023, 17:59
Пока гром не грянет... Да даже когда грянет...
Гость
9 декабря 2023, 07:46
Логично. Застройщик заявился на меньшую мощность, чтобы не платить, а в пик потребления в холода все это накрылось тазом. А энергетики виноваты😂😂😂
9 декабря 2023, 10:42
Я думаю, что не только одни энергетики виноваты, но они первые,кто в ответе за качество обеспечения людей теплом.
Гость
9 декабря 2023, 11:31
9 декабря 2023, 11:31
Я думаю, что не только одни энергетики виноваты, но они первые,кто в ответе за качество обеспечения людей теплом.
Но не в ижс
9 декабря 2023, 13:12
Гость
9 декабря 2023, 13:12
Но не в ижс
Если с каждым годом количество отключений растёт,а ты исправно платишь за электроэнергию,то можно задать вопрос, куда они эти деньги дели: потратили на увеличение подаваемой мощности или на всеобщую установку дорогуших счетчиков на уличных столбах?Что нам ,как потребителям их услуг ,важнее, постоянные отключения или какая-то внутриведомственная диспетчеризация? Эту дистанционную диспетчеризацию в батареи отопления не положишь, ресурсы и время потрачены, а перебои в энергоснабжении остались.
9 декабря 2023, 13:36
в карасях все хорошо, вчера новый снегоход купили
9 декабря 2023, 18:02
5ый наверное, судя что ты в каждой теме это пишешь!
9 декабря 2023, 18:07
А если ума больше, то и на новый снегоход денег хватает.
Гость
9 декабря 2023, 05:21
380 Вольт, не Ватт.
Гость
9 декабря 2023, 06:47
Трактористу какая разница. Главное соляра чтоб была и форсунка лила
9 декабря 2023, 11:43
Свердловская область - это север. тут должна стоять в частном доме печь. Желательно русская.. с большой теплоаккумулирующей способностью. И не надо полагаться на электричество.
Гость
9 декабря 2023, 12:45
Верно все, я про тоже
9 декабря 2023, 12:49
Ерунда. Русские печи были способны обогреть весь дом раньше, когда в деревенских избах на было разделения на комнаты. Печь стояла в центре избы и обогревала всю избу. Сейчас ты нормально обогреешь этой печью только ту комнату, где она стоит. В условиях, когда дом разделен на комнаты, нормально все их отопить могут только радиаторы отопления, установленные в каждой комнате. А теплоноситель для радиаторов подогревается в котле.
Гость
9 декабря 2023, 13:29
Правильно!
9 декабря 2023, 14:45
"Котлы у всех работают на 380 Ватт" Вольт, а не Ватт, даже переписать правильно не могут. А по теме-сначала занизили мощность на объект до стандартных 15кВт, а потом выяснилось что только котел и водонагреватель 15 кВт минимум берут, а на все остальное уже мощности не хватает и так через одного...А ТП расчитывается как раз исходя их заявленного количества+какой-то процент.
Гость
11 декабря 2023, 08:58
ну да, ну да - а снабжающая - типа Т Плюс или Модуль - сети понабирали и ушли в банкротство. В Россетях говорят - а мы тут причем? А мы, жители, тут причем? РЭК им тарифы утвердила, дали украсть субсидий под 300 миллионов - и все, крайних нет - и так каждые пару лет - регистрируют новую компанию, а потом - хлоп - снова банкроты.
Гость
9 декабря 2023, 06:38
В любом котетже , частном доме , должна быть печь , или камин на случай отключения элнетроэннргии или газа . Почему не установили твердотопливный котел и дополнительно электрический ? Да и топить углем ( дровами ) в четыре раза дешевле , чем электричеством ! Возиться не охота , замараться боитесь . Но и здесь нужен блок бесперебойного питания и генератор , даже самый простой , чтобы работали насосы и освещение . А временно , топите печь или камин .
Гость
9 декабря 2023, 06:44
Патамушта. Ипотеку на котлы и генераторы не дали
9 декабря 2023, 10:37
Гость
9 декабря 2023, 10:37
Патамушта. Ипотеку на котлы и генераторы не дали
Ипотеку на мозги не выдают
Гость
9 декабря 2023, 05:17
Дровяная печь должна быть в частном доме.
Гость
9 декабря 2023, 09:05
Вот именно печь !!!! Не котёл... Но про это на ЕГЭ не было ... Вот и вопят сейчас.
Гость
9 декабря 2023, 10:12
Там не дома , а коттеджи, они построены так, что печь туда не поставить.. да и огнеопасно это , посмотрите сколько частных домов с печати горит
Гость
9 декабря 2023, 11:28
Гость
9 декабря 2023, 11:28
Там не дома , а коттеджи, они построены так, что печь туда не поставить.. да и огнеопасно это , посмотрите сколько частных домов с печати горит
Ну не сгорит так замёрзнет. Коттедж не квартира, тут сам ответственность несешь.
Гость
9 декабря 2023, 08:19
Печи, твердотопливные котлы и генераторы всем в помощь
Гость
9 декабря 2023, 07:25
Жмотились дополнительно установить печку,а уж если электро отопление почему не приобрести генератор нетакой он и дорогой.Каждый год ноете. Начто рассчитывали когда строились без газа.
9 декабря 2023, 18:10
Что придёт Пу. Или Ба. И согреет.
9 декабря 2023, 13:35
ну ведь в карасях же все замечательно
9 декабря 2023, 18:06
Знач, там ума больше.
Гость
9 декабря 2023, 06:42
"Солнечная Поляна. Тут порядка 60 домов, маленькие дети, инвалиды". Там что у вас, центр реабилитации? Здоровых и взрослых нет?
Гость
11 декабря 2023, 15:34
Гость, это вообще потребительская ТП и причём тут Россетти
Гость
9 декабря 2023, 09:28
У многих котёл на 380 Ватт!!! Сколько живу впервые читаю такое. Скорее 380 вольт!!!
Гость
9 декабря 2023, 09:33
Так ежу понятно, только сол в том, что знающий поймет и не зацепится, а незнающему по хрен, вольты или ватты
Гость
9 декабря 2023, 09:58
Купил электро котёл покупай генератор надеятся на государство себе навредиш
9 декабря 2023, 05:34
неприятность эту мы переживём😂😂😂
9 декабря 2023, 08:09
Всемирное похолодание?
Гость
9 декабря 2023, 09:46
В частных домах наличие электрогенератора как "Отче наш".
Гость
9 декабря 2023, 18:00
Вопрос к тем, у кого дома электрокотел: чем думали? В холодных регионах электричество может быть только дополнительным, но не основным видом отопления. Основные: уголь, печь, газ или центральное отопление. Электрика ненадежна, поскольку любой шторм, ветер, аномальные холода, и ей первой приходит конец
Гость
10 декабря 2023, 22:02
Хочу Вас огорчить - газ без электричества Вас не спасет, газовый котел без электричества не работает.
Гость
9 декабря 2023, 06:49
а в Первоуральске с водоснабжением проблемы, уже не первый раз. по городу воду водовозка привозит... пора убрать таких горе руководителей..
Гость
9 декабря 2023, 09:44
А у нас в доме какая то ерунда с горячей водой(дом 9 этажка,кирпич), Вместо Горячей идет вода 19 градусов всего. УК пишет, что кто то подключил не правильно водонагреватель, но это у всего дома, а стояки разные.И так с начала ноября уже.
Гость
9 декабря 2023, 10:19
Товарищи модераторы и администрация сайта я писал Вам в ночь про наши проблемы но вы почему-то новость не выставили. Почему?
Гость
9 декабря 2023, 13:21
Слушайте, ну Косулино, Прохладный, Бобровский.. каждый год одно и то же! Электросети в этом районе, очевидно, не рассчитаны на такую нагрузку, и надо не только требовать от энергоснабжающей организации что-то предпринимать, но и самим готовиться к зиме с учётом опыта сбоев предыдущих лет.
Гость
9 декабря 2023, 15:34
"Котлы у всех работают на 380 Ватт" Экономные очень котлы
9 декабря 2023, 09:07
Это прорыв.. и скрепы. Старик не зря опять собрался на выборы
9 декабря 2023, 10:39
То есть, обустройство собственного дома и жизни от Деда зависят??
Гость
9 декабря 2023, 10:24
Предлагаю всем замерзающими переселиться временно в мэрию.
9 декабря 2023, 18:11
Думаете, там ум выдадут? Нее...
Гость
9 декабря 2023, 07:34
Власти тратят деньги на снос телебашен, домов под филармонии, дороги, арены.
Гость
9 декабря 2023, 12:15
Вы лучше про итоги пишите - где устранили и кто за это ответил.
Гость
9 декабря 2023, 17:51
Никогда такого не было и вот опять. Каждый год! Каждый! Одни и те же. Генераторы? Не, не слышали.
9 декабря 2023, 07:29
А нам обещают что Европа замерзнет, а по факту мерзнут опять россияне
Гость
9 декабря 2023, 07:45
Срок службы советских сетей истёк 2004 году,а денежки на их обновление разворованы и вывезены на проклятый запад!Поэтому всё сыпется и разваливается!А то что чинится и латается напоминает Тришкин кафтан из басни Крылова!Часть тех денег,что разворовывается,идёт на пропаганду для добродушного населения,дескать всё строится и процветает!Ох и хлебнёт же наивный народец горя в ближайшие годы!
Гость
9 декабря 2023, 09:09
НЕ надо тут. Если в нашей деревне ( 200 км от Еката) никто не строит коттеджи, то и ТПшка справляется с нагрузкой. Тем более поставили счётчики на опоры - никто больше не ворует.
Гость
9 декабря 2023, 10:20
Гость
9 декабря 2023, 10:20
НЕ надо тут. Если в нашей деревне ( 200 км от Еката) никто не строит коттеджи, то и ТПшка справляется с нагрузкой. Тем более поставили счётчики на опоры - никто больше не ворует.
90% населения состоит из вот таких наивных,живущих одним днём!Родной,ну что у тебя с головой?У твоей ТП и сети какой срок эксплуатации,есть ли амортизация для обновления фонда?А если это всё завтра грохнется наглухо,что будете делать,что опять "путин помоги!"?Воруют многомиллиардные амортизационные отчисления в масштабах всей страны,потому оборудование и сети не обновляются,что приводит к техногенным катастрофам,что мы и наблюдаем в масштабах всей страны!А дальше масштабы катастроф, из-за изношенности, будет только расти!
9 декабря 2023, 10:42
Гость
9 декабря 2023, 10:42
90% населения состоит из вот таких наивных,живущих одним днём!Родной,ну что у тебя с головой?У твоей ТП и сети какой срок эксплуатации,есть ли амортизация для обновления фонда?А если это всё завтра грохнется наглухо,что будете делать,что опять "путин помоги!"?Воруют многомиллиардные амортизационные отчисления в масштабах всей страны,потому оборудование и сети не обновляются,что приводит к техногенным катастрофам,что мы и наблюдаем в масштабах всей страны!А дальше масштабы катастроф, из-за изношенности, будет только расти!
Ничего себе вас передернуло!! Шо пили?
Гость
9 декабря 2023, 08:30
В частных домах печь и дрова...
Гость
9 декабря 2023, 07:07
У меня в Брусянах мерно потрескивают дрова в печи. Лепота, тепло!
9 декабря 2023, 12:35
Едем!!!!
Гость
9 декабря 2023, 12:04
В карасях всё нормально! 🎄🎄🎄🎄🎄🤓
9 декабря 2023, 12:40
И коньячок под шашлычок!
Гость
9 декабря 2023, 08:08
Это не морозы аномальные, а инфраструктура за последние годы деградировала пока власти воровали сидели.
Гость
9 декабря 2023, 14:51
ЖКХ от души раздает новогодние подарки
9 декабря 2023, 07:47
каждый житель дорогостоящего коттеджного посёлка с радостной улыбкой рассказывает как он, скривив душой, обманул электрических сетевиков, поклявшись на сэкономленных деньгах деньках, уверением в том, что его многоэтажный дом потребляет всего 3 КВт электрической мощности....
Гость
9 декабря 2023, 08:22
Сетевики когда подключают тоже не скромничают. А потом начинают плакаться про аномальные условия.
9 декабря 2023, 08:54
Гость
9 декабря 2023, 08:54
Сетевики когда подключают тоже не скромничают. А потом начинают плакаться про аномальные условия.
товарищ, а что остаётся делать сетевикам если 100 (условно) дорогостоящих домов рассказывают про наличие в доме 1 одного утюга, одного электрочайника и пяти LEd лампочек.... а если сетевики вздумают усомниться, то им грозят судом.... сетевики, прекрасно понимая ситуацию, искренне верят в могущественную силу законов природы.... которые ставят на место шибко богатых
Гость
9 декабря 2023, 11:18
9 декабря 2023, 11:18
товарищ, а что остаётся делать сетевикам если 100 (условно) дорогостоящих домов рассказывают про наличие в доме 1 одного утюга, одного электрочайника и пяти LEd лампочек.... а если сетевики вздумают усомниться, то им грозят судом.... сетевики, прекрасно понимая ситуацию, искренне верят в могущественную силу законов природы.... которые ставят на место шибко богатых
А сетевики первый первый день на свете живут, не в курсе среднего потребления?
9 декабря 2023, 22:53
Господа энергетики!!! В коттеджных поселках Палникс и прочих, в домах где подвалах, где в пристроях, майнинг идет во-всю! Проверять нужно энергичнее!!! зарабатывают одни, а мерзнут все.
Гость
9 декабря 2023, 11:18
Зима только началась, это лишь первые морозы... В нашем СНТ несколько семей живут круглогодично. У всех!!! в домах есть печи, бензогенераторы, а у некоторых и резервные твёрдотопливные котлы. Да, среди зимующих нет молодёжи, это всё пенсионеры, привыкшие надеяться только на себя.
Гость
9 декабря 2023, 11:23
При установке электро котла или газового, обязательно должно быть резервное отопление. Если котел электрический, то должна быть печь или бензо генератор. Это все из-за того что кто то экономит и надеется на авось.
Гость
9 декабря 2023, 11:54
куда нахватали этих типо котеджей с электроотоплением, безмозглые...ни когда в своих домах не жили...
Гость
9 декабря 2023, 09:09
если вы систематически сталкиваетесь с такими проблемами , то почему бы в доме не устроить альтернативный источник тепла а виде печки на дровах или камина? Включайте голову , подстраховывайтесь сами , не надейтесь на дядю.
Гость
9 декабря 2023, 08:00
Не в Урал, а на Урал, журналисты из незалежной приехали???
Гость
9 декабря 2023, 08:29
Так это ж Вася двоечница. У неё опять и свердловские жители нарисовались) журналистика, которую мы заслужили🧐
Гость
9 декабря 2023, 06:57
"Здесь инвалиды, дети..." При любой дискомфортной ситуации от отсутствия электричества и задержки самолёта длительностью в пару часов до землетрясения и бомбёжки начинают вспоминать про детей, инвалидов и стариков. Интересно, кто-нибудь когда-нибудь придумает вариацию нытья поинтереснее?
Гость
9 декабря 2023, 07:03
Да. Скорая и пожарная не могут проехать.
Гость
9 декабря 2023, 07:09
Ещё. Нечем дышать.
Гость
9 декабря 2023, 11:20
Там у них без русского газа несчастные европейцы, замерзающие в домах и вынужденные есть домашних хомячков, у детей которых неонацисты забирают мягкие игрушки. Это от Russia today.