перейти к публикации
53 комментария к публикации

«Одни с лопатой, другие на диване»: как екатеринбургские родители ссорятся из-за горок в детсадах

Гость
13 января 2020, 09:33
Кто может/хочет - тот делает, кто не может/не хочет - тот не делает. Заставлять нельзя и неправильно. Мне вот ваши горки нафиг не нужны. Но и мешать тем, кому нужны, я не буду. И критиковать не стану.
Гость
13 января 2020, 09:25
Мы тоже сами делали горку, тут уж как повезет с народом. Понятно что все заняты и всем лень... но не заставишь ведь.
13 января 2020, 11:28
А я и в садике рад ребятне удовольствие доставить и во дворе с соседом горку забабахали для детворы!!! Классно похвастался😉
13 января 2020, 10:57
Пошли нафиг все активисты, которые кричат, что им никто не помогает! Мы с женой очень активные, но на эти горки реально нет времени: кроме того, что домашних хлопот полно, так надо ещё ребёнка на разные занятия водить, иногда в больницу, то по магазинам за продуктами, да и личную жизнь и личное время никто не отменял. На выходных к родственникам иногда уезжаем. Стонут и плачут в чатах и на сайтах те мамы и папы, у которых полно свободного времени, которые могут себе позволить спокойно без спешки прийти в выходные и горку построить, что то прибить в садике или помочь. Но кричать на каждом углу, что им не помогают это в корне не правильно! Я считаю, что если есть у тебя время то приди и молча сделай, а не бей себя пяткой в грудь, не гордись тем, что сделал больше, чем другие.
13 января 2020, 11:48
по ходу дела, это вы стонете 💩
13 января 2020, 11:50
Поддерживаю
Гость
13 января 2020, 17:42
Kot-E, надеюсь у тебя нет детей! А то у таких как ты зимой снега не допроситься походу. такие вещи решаются коллективно если что. голосуют родители нужна горка или нет. Если да то 5-7 человек пожалуйста выходи в перед. если все молчат значит и горка не нужна! В чем проблема то? А на счет уборки снега? Вы вообще о чем? В городе то снег не убирают, а вы про садик 😆 ну что за...Вы думаете один чтоли умный? нормальные то родители вернулись по 50 рублей в месяц...подошли к дворнику и договорились. Ну раз вы такой занятой на работе, то можете и выделить средства на чистку снега где ваш ребенок гуляет. А на счет коррупции это все страна наша замечательная!
Гость
13 января 2020, 09:33
Позор городской администрации, что мало выделяют денег на отдел образования! И позор отделу образования, что закрывают на это глаза. Постоянно выезжаете за счет родителей. Уже эта норма в нашем государстве стала, а это не правильно...
13 января 2020, 12:53
Константин, снежную горку отдел образования сделать должен? А самому сходить в детсад и сделать для ребенка?
Гость
13 января 2020, 11:32
о да, как знакомо. 3 года делали эти горки. за 3 года было всего 3 папы в участии, в разные годы. в основном женщины. таскали по 2 ведра, всего задействовано было 7 ведер и 2 лейки. однажды, договорились в субботу прийти, с зав садиком было договорено. охрана пустила. пришли только: я и моя мама(всегда тоже во всем участвовала) и мой сын. больше никто не пришел. воспитатель предупредила, что ее не будет. на улице -30. нам естественно жарко от работы, но ребенок то мерзнет. сидеть с охранником не захотел, так отправила его бегать вокруг сада)) и вот: я (50 кг живого веса, рост 165) тащу по 2 ведра из здания, мама переливает в лейку воду и заливает. сын бегает вокруг сада. хватило нас часа на 2. после этого неделю спина болела, про маму(она же бабушка) вообще молчу, хотя пыталась минимизировать ее работу. жесть короче. после этого долго смеялась: 23 февраля, утренник ДЛЯ ПАПА. а я пришла к сыну( ввиду отсутствия папы как такового) и меня не хотели пускать. я разразилась громкой тирадой о том, что имею права быть тут ибо пап на заливки горке я не видела, были только женщины, бабушки да дети, и вот когда папы начнут вместо мам тяжелую работу делать, тогда поговорим. после этого никто не заикался)) а папы глазки опустили... а без горки нельзя ибо дети начинают бегать на другие площадки просить покататься на чужих горках.
13 января 2020, 12:59
Аноним, все верно. Только горка в детском саду должна быть снежной, а не ледяной. Опасно это для малышей
Гость
13 января 2020, 09:30
с удовольствием участвовала в строительстве горки в д/саду. Пришли родители (5-7 чел) с детьми, погода была отличная. Первый раз в жизни я строила горку. Посмотрела видеоролики на ютюбе и в бой. Было весело и интересно, результатом довольны. Ну и через месяц расстроилась )) у ребенка на зимних штанах побелели коленки😜 этому не очень рада😢
Гость
13 января 2020, 09:38
И нахрен вам там горка? Вокруг полно горок! Упадет ребенок, сами скулить потом будете!
Гость
13 января 2020, 09:43
Живу на Визе ,в частном секторе рядом с прудом. Раньше,наши родители все собирались,рядом с берегом расчищали снег и делали нам большой каток,а почти у каждого дома,делали небольшие горки. Играли,катались всеми днями и вечерами. Сейчас вокруг наставили дома в 25-30 этажей,хоть бы кто то вышел и что то сделал для своих детей. На стоянках,как машины свои поставили 30 го,так больше никто и не выезжал и не выходил на улицу. Людей вообще нет, детей на улице нет,только собаки бегают))
Гость
13 января 2020, 10:51
ну и всегда так было, зато дети обычно очень радуются когда их родители чтото делают...мы строили вместе с детьмив садике, 3 папы построили за 40 минут притом что снега мало было..дети рады! пару раз потом кто мог проливал лейкой перед работой...сейчас вообще у людей позиция "почему я должен, заплачено"....
Гость
13 января 2020, 11:07
Мы живем в век рыночной экономики. Все покупается и продается. Зачем вы людей пытаетесь в натуральное хозяйство перебросить? Берите с них деньги за горку.
Гость
13 января 2020, 09:27
У нас заранее сторожа предупреждают, если в выходные только могут придти родители. Тоже много на эту тему было ругани, что в основном делают и ремонт в садике и горе одни и те же люди. Группа 30 человек,от силы 8-10 родителя, а остальные молчат всегда. Мы уже наплевали, ничего не сделаешь когда люди не стараются для своих детей,приходится другим родителям делать для всех. Главное что детям делаем добро.
Гость
13 января 2020, 09:28
Это вечная проблема. А потом эти ленивцы будут критиковать за якобы плохо сделанную горку. И почти всегда эти недоделанные критиканы являются плодом постсоветского периода, и дети у них часто такие же недоделанные. У нас яжематери и за елку на улице воняли, хотя никак не помогали.
Гость
13 января 2020, 11:06
Не понимаю, почему я должен отпроситься с работы и идти грести снег в муниципальное учереждение? Там есть или должен быть дворник, т.к. с бюджета на данную вакансию выделяются деньги, но они осваиваются директором учереждения, а персоналу даётся указание, собрать родителей на помощь, убрать территорию, купить расходники и мебель и т.д., народ заплатил налоги раз и потом ещё скинулись разок и купили всё в садик/школу, вас не смущает что вы платите дважды за одну и туже услугу плюс каждый месяц по счету? Зато директор учереждения на мальдивах пару раз в год, идите лесом те кто помогает процветать коррупции собирая деньги и ходя в садик/школу как на второю работу, у вас мозга видимо вообще нет. Люди очнитесь.
Гость
13 января 2020, 09:35
вы думаете в школе по-другому? нет!!! одни и те же организуют мероприятия, готовят подарки, поздравляют учителей. Те, кто ни черта не делают, еще и не довольны. То набор конфет за 100 руб надо, а за 130 уж очень дорого. То выпускной проводить рядом с домом и не дороже 200 руб. с носа. Классика жанра🔥
13 января 2020, 10:24
о да.... соглашусь с вами полностью... сама в род комитете... желающих что то делать мало.. зато критики-вагон!!!
13 января 2020, 11:02
Сами решили, сами делаете, что не нравится? Не хотите делать - не придумывайте себе работы. Очень многим людям жить приходится на работе, что бы прокормить семью и эти ваши горки и школьные празники им вообще по барабану.
Гость
13 января 2020, 11:36
13 января 2020, 11:02
Сами решили, сами делаете, что не нравится? Не хотите делать - не придумывайте себе работы. Очень многим людям жить приходится на работе, что бы прокормить семью и эти ваши горки и школьные празники им вообще по барабану.
на хрена рожать тогда надо было?! родили, на сад/школу/нянек скинули и пошли прописываться на работе. удобно, ничего не скажешь
Гость
13 января 2020, 09:32
Нормам безопасности детского здоровья эти горки соответствуют?
Гость
13 января 2020, 11:34
у нас заведующая проверяла лично все горки: высота ступеней, бортиков, размер посадочного места, препятствия в конце, и т.д. и если было что то не так, доделывали/переделывали.
Гость
13 января 2020, 11:38
Не нужны эти горки в детском саду! Случись травма у ребенка, кто будет отвечать? А травмы как раз и будут, потому что воспитатель за всеми не углядит...
13 января 2020, 13:01
Гость, ледяные горки, действительно не нужны. Но горка из снега, которую легко организовать, просто правильно складируя снег при уборке территории
Гость
13 января 2020, 09:52
Сначала нарожают, потом им лень для ребенка горку построить. Сынок, тебе на районе горок мало что ли? Погуляй поищи)))
Гость
13 января 2020, 10:32
Мы в детстве сами строили. Родители не участвовали. Правда, мы все же не младше лет 5-6 были.
Гость
13 января 2020, 12:39
Лично я с приятелем еще до Нового года сделали горку на площадке договорились с зав. садиком пришли в субботу залили потом еще после другие папы заливали детки катаются довольные😁😁😁
13 января 2020, 11:47
с каждым годом активных родителей всё меньше, в садике проблем не было. в начальной школе "забивать" начали с 3-го класса. Сейчас 6 класс, практически все 1 человек на себе тащит 😞
Гость
14 января 2020, 20:30
Ну нравится этому человеку, пусть и тащит. Кто везет, на том и едут.
Гость
13 января 2020, 11:56
Если есть возможность - прихожу и делаю. Это ведь для моего ребенка. А потом это еще и пример для детей или совместная работа. А то вырастает поколение детей, которые горку построить не могут, каток залить не могут, крепость снежную не могут... только в гаджеты и играют. Никто же не заставляет выбиваться из сил, сколько могу.
13 января 2020, 14:44
а те кто строит и активничает 👍👍👍👍👍
Гость
19 января 2020, 20:33
Это всё на добровольных началах...это у вас в голове:а как же иначе?звенит.Ну так примите в себе эту благость и не бейте себя в грудь какие вы молодцы,а остальные какашки. Мы вот тоже если не можем физически участвовать в подобных мероприятиях, помогаем финансово в других делах. А если кто то никак не считает нужным участвовать-это его дело и хватит делая добро в обящательном порядке поноситт других.
Гость
20 января 2020, 09:39
За садик плати, за доп занятия плати, за тренировки плати. У нас погодки, денег уходит вагон на всё. Муж на двух работах, 5 дней в ночь пашет. Я работаю и домой много беру. Когда нам горки строить, мы бы и рады... Будем горки строить да веранды украшать, а дети макарошки с капустой кушать и вещи друг за другом донашивать. Если у кого-то есть время горки строить это не значит, что остальные на диване лежат!!!
Гость
22 января 2020, 19:55
Вот именно такие активные всю Россию проср@ли
13 января 2020, 14:43
Ох сколько умников.... которым ничего не надо.... а когда дело доходит так им все должны и всё и сразу... рожать не надо( а кто потом в старости кормить будет), горки не надо, на выборы тоже можно не ходить и так далее... список бесконечен. Только языком трепать... а чуть что доктор должен помочь, пожарный спасти, полиция- тоже помогай давай, а я, что я я нет- ничего не должен.
Гость
9 февраля 2020, 23:35
А почему воспитатели (педагоги) детей не привлекают к постройке горки? Маленькие лопатки в руки и пусть в одну кучу снег складывают с участка. Когда я была маленькой у меня воспитатель в детском саду была Ройзман Нина Павловна, она нас-малышей организовывала ей помогать строить нам горку. И надо сказать мы все были рады ей помочь, может от нас толку и мало было (почти всю горку конечно же строила Нина Павловна, она скульптор по образованию была), но горка совместными усилиями получалась, красивая, высокая, с бортами и с виражом, с ровными аккуратными ступенями, гладким спуском. И вообще у нас на участке всегда были зимой ледяные скульптуры мишки и лошадки.
Гость
13 января 2020, 14:07
Правильно пишут в комментариях, кто то приходит и делает, а кто то сидит ровно на попе и им плевать на все. У меня младшая внучка ходит в академическом садик. Воспитатель просила украсить веранду перед новым годом, пришло несколько человек ( даже один папа с двумя детьми пришёл, один из них совсем маленький). Пришла и я со средней внучкой, я играла пока с детьми, а родители украшали, пришло человек наверно 6, не больше. Была суббота, можно было прийти и другим, так нет, а зачем. Веранда самая красивая у нас получилась. Сейчас надо построить на конкурс пингвинов,снега нет правда. Думаете кто пойдет, да те же самые и пойдут. Так что, вот такие дела, а вы говорите горку строить. Сын у себя во дворе строил Один, потом еще один папа вышел, на след.день её уже испинали. Они 3 раза её поправляли, ломают и также ни один не вышел её сделать😯
Гость
20 января 2020, 22:44
В России от халявы мало кто отказывается, что подтверждается частью коментов. Особенно удивляют те коменты где взрослый человек пишет что она ему не нужна))) дак тебе никто и не предлогает кататься, ты сделай ее для своего ребенка, пусть он гордится тобой как отцом, или те кто пишет что это травмоопасно, да не опасней чем кататься летом на самакате или велосиде! Это просто тепичные отговорки вечно уставших.С таким подходом и рассуждением ребенок вообще должен дома сидеть. Не скажу, что я постоянно принимаю участие, по причине занятости на работе, но при первой возможности стараюсь прийти и помочь, а в замен получаю улыбки своих детей, которые на равне с теми детьми чьи родители рассуждаю что им горка не нужна вместе катаются, а не стоят и смотрят на соседнюю группу, где более ответственные родители!!!